Список форумов Subaru Forester Club, Belarus Subaru Forester Club, Belarus
Клуб любителей автомобилей Subaru Forester
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Check Engine P2444
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Subaru Forester Club, Belarus -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
NoOne
Администрация клуба


Зарегистрирован: 07.01.2007
Сообщения: 4426
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Вт Июн 18, 2013 9:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Serg2.5XT, на дроме есть чел, Sasha_a80 из Саратова, он умеет шить и турбо и атмо. Ему отправь мозги или съезди к нему - все сделает, перешьет еще и улучшит работу мозга, кое чо там выпрямив, вроде у него уже сподручные и в москве есть. Стоит помойму 8 000 рублёв.
Я эту всю тему перечитал, все 111 страниц на тот момент.
п.с. по теме кстати пишут, что прошить турбовика умеет каждый чип-тюннер. У Юры с Дроздава был кстати помнится телефон умельца, который отшивал какие-то ошибки у него на атмо из мозга.
п.с.с. Я пока отделался легким испугом - предохранитель был перегоревший, поменяли - все дует. т-т-т
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bugi
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 09.12.2009
Сообщения: 578
Откуда: минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Вт Июн 18, 2013 2:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Serg2.5XT писал(а):
Так а что делали? Заглушки? Клапана - трубки - насос - все сняли ?

Перешивали ли ECU ?



просто отключил его,у меня остались в открытом положении они работали как должны работать а после 60 первых секунд просто не подовалось на них напруга!(+ включение на качество бензина,всяких примочек,поже выкину фотки правда они с телефона и с 2011 года) ездили в киев с Серёгай TD он еще резину покупал на свой аут.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NoOne
Администрация клуба


Зарегистрирован: 07.01.2007
Сообщения: 4426
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Вт Июн 18, 2013 3:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bugi писал(а):

просто отключил его,у меня остались в открытом положении они работали как должны работать а после 60 первых секунд просто не подовалось на них напруга!

интересно как это было реализовано? Там же система завязана на клапан-насос
отключается программно обращение ко всей системе - пылесос, клапан.
Если предположить, что у тебя отключили только пылесос, то получается
если клапан открывается (на него напряжение есть и нету заглушек на коллекторе), а пылесос не дует - получаем обратный ход газов в систему из коллектора, а напряжение на них снимается после прогрева каталика до рабочей температуры - это обычная работа клапанов системы этой.
Обычно делается иначе, чтоб не было глюков и гуляния газов по системе - отключается в ECU опрос, обращение к системе ПОЛНОСТЬЮ, начиная от клапанов (которые могут залипать в открытом положении), заканчивая пылесосом. Система вся снимается (пылесос, клапана), а на коллектор ставятся заглушки.
В итоге мозг систему не видит(нету ошибок по пылесосу, клапанам), автомобиль облегчается на 3-5 кг))
Я думаю Бугич ты слегка ошибаешься в том, что клапана оставили работать, это как-то не очень разумно. А так да, прошивкой они там чота еще подправляют, при этом дополнительно чел просит логи работы системы управления клапанами мотора, на что-то это влияет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bugi
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 09.12.2009
Сообщения: 578
Откуда: минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Вт Июн 18, 2013 6:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NoOne писал(а):
Я думаю Бугич ты слегка ошибаешься в том, что клапана оставили работать, это как-то не очень разумно. А так да, прошивкой они там чота еще подправляют, при этом дополнительно чел просит логи работы системы управления клапанами мотора, на что-то это влияет



Руслан,я тогда день работал ночь ехал на украину и в 10 утра он мне это сделал буквально за15-20 минут,под капот он вообше не лазил я как раз курил (т.к спать хотел).и было сказоно что будет машина работать как и работала только почувствуешь немного другую реакцию на разгоне.(быстрее). Этого чела завут Билик.
http://www.drive2.ru/users/bilykwrx/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sub
Знаток клуба


Зарегистрирован: 05.04.2006
Сообщения: 1640
Откуда: Minsk
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Вт Июн 18, 2013 6:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Serg2.5XT, у меня есть похожий агрегат от Пежо. Смысл его в том, чтобы подавать воздух под небольшим давлением за выпускные клапана в момент холодного старта. В этот же момент ЭБУ двигателя подаёт несколько больше топлива чем нужно и смешиваясь со свежим воздухом эта смесь горит в виде факела, что позволяет быстро прогреть катализатор и лямбда зонд до рабочей температуры. Отдам на пробу. Тел. в личке.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NoOne
Администрация клуба


Зарегистрирован: 07.01.2007
Сообщения: 4426
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Вт Июн 18, 2013 7:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bugi, скорее всего он отключил всю систему, клапаны в закрытом положении, подправил карты и еще чота - как раз на динамике сказывается.
Обычно потом эту систему снимают и продают по частям за недорого. на рашаклубе даже рабочие отрубали эти системы, чтоб на будущее не морозило глаза ошибкой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kanat
Новичок


Зарегистрирован: 04.02.2015
Сообщения: 2

Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Ср Фев 04, 2015 12:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Serg2.5XT писал(а):
Адский ад. Решил восстановить этот гребаный насос. Отмыл - перемотал катушку, но забыл про нижний подшипник на валу. С трудом выбил его, начал думать где его раздобыть.
Пока думал, набрел на ветку http://forester-moscowclub.ru/showthread.php?t=12944
Ух. Едрить их за ногу этих японцев. Ощущение, что эту систему не победить, а ремонт выходит в килобаксы.
Посему озаботился может выкинуть эту дрянь нафиг из машины.
Как думаете? Может кто сталкивался и знает, где и у кого поставить заглушки на клапана и при необходимости перешитсья ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kanat
Новичок


Зарегистрирован: 04.02.2015
Сообщения: 2

Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Ср Фев 04, 2015 12:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый день!
После того как Вы почистили насос, ошибки ушли?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Subaru Forester Club, Belarus -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


© 2008-2022 Subaru Forester Club, Belarus
Support: forester.club.belarus@gmail.com