Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Yurgen Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 18.11.2006 Сообщения: 673 Откуда: Minsk Группы:
|
Добавлено: Вт Мар 29, 2011 4:27 pm Заголовок сообщения: Помогите! Как правильно ставить сайлентблок? |
|
|
Расслоились у меня передние сайлентблоки задних продольных рычагов (те, что крепят продольные рычаги к кузову). Год назад я их менял, но похоже, из-за не правильной установки они и расслоились. Решил заказать оригинал, и о чудо, они оказывается с особенностью, которой я не знал, а при замене (менял не я) не видел, как оно было в оригинале.
Особенность в том, что резина не сплошная, а с пазами, т.е. сайлентблок должен быть установлен определённым образом. Вопрос собственно как? Бубочками вдоль рычага, параллельно дороге или перпендикулярно?
Фото блока, и рычага прилагаю, сайлент, выделен красным на схеме:
Описание: |
Subaru 20271-AA021 Сайлентблок |
|
Размер файла: |
176.08 KB |
Просмотрено: |
16695 раз(а) |
|
Описание: |
Subaru схема задней подвески |
|
Размер файла: |
143.89 KB |
Просмотрено: |
16695 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kaldun Партнер и клубень
Зарегистрирован: 13.02.2006 Сообщения: 1986 Откуда: минск Группы:
|
Добавлено: Пт Апр 01, 2011 9:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
посмотри на целой стороне
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Yurgen Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 18.11.2006 Сообщения: 673 Откуда: Minsk Группы:
|
Добавлено: Пт Апр 01, 2011 12:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня обе стороны меняные на фебест, который не имеет таких пазов, и обе стороны расслоились.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
serega Старожил клуба
Зарегистрирован: 06.03.2010 Сообщения: 2212 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Пт Апр 01, 2011 2:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Попробуй задай вопрос Ланкоровцам.Может подскажут,они то должны знать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SATO Активист клуба
Зарегистрирован: 25.09.2009 Сообщения: 1187 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Вс Апр 03, 2011 8:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Yurgen писал(а): | У меня обе стороны меняные на фебест, который не имеет таких пазов, и обе стороны расслоились. |
А разве оригинал намного дороже китайца?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Yurgen Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 18.11.2006 Сообщения: 673 Откуда: Minsk Группы:
|
Добавлено: Вс Апр 03, 2011 9:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Когда брал китайца, смотрел срок поставки, оригинал как правило больше недели-полторы. Китайцы либо в наличии, либо 1-3 дня. Сейчас правда с оригиналом стало проще. Но знание утеряно :
|
|
Вернуться к началу |
|
|
serega Старожил клуба
Зарегистрирован: 06.03.2010 Сообщения: 2212 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Вс Апр 03, 2011 10:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Неужели в руководствах нет по ремонту.В моём на Аута написано так:"При установке втулки проследите, чтобы она оказалась развернутой нанесенной краской маркировкой вверх и в правильном направлении относительно рычага." Может и у тебя вверх прорезями.Хотя лучше узнать точно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Yurgen Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 18.11.2006 Сообщения: 673 Откуда: Minsk Группы:
|
Добавлено: Пн Апр 04, 2011 9:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
serega, у форика и аута практически одинаковые подвески.
маркировкой вверх? тогда как мою втулку ставить?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
serega Старожил клуба
Зарегистрирован: 06.03.2010 Сообщения: 2212 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Пн Апр 04, 2011 10:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
Yurgen писал(а): | serega, у форика и аута практически одинаковые подвески.
маркировкой вверх? тогда как мою втулку ставить? |
Как ставить не знаю.Я только привёл цитату из руководства по ремонту моего Аута.
Скачай себе руководство на Форика,я думаю в нём долно такое описываться.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Yurgen Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 18.11.2006 Сообщения: 673 Откуда: Minsk Группы:
|
Добавлено: Пн Апр 04, 2011 11:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
serega, есть у меня руководство, там нету описания как ставить именно этот сайлент
|
|
Вернуться к началу |
|
|
serega Старожил клуба
Зарегистрирован: 06.03.2010 Сообщения: 2212 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Пн Апр 04, 2011 6:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Yurgen писал(а): | serega, есть у меня руководство, там нету описания как ставить именно этот сайлент |
Может другой вариант скачай,их есть несколько.У тя какого года Форик?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Yurgen Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 18.11.2006 Сообщения: 673 Откуда: Minsk Группы:
|
Добавлено: Пн Апр 04, 2011 10:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
99-ого
|
|
Вернуться к началу |
|
|
EuroKwak Неравнодушный
Зарегистрирован: 03.01.2010 Сообщения: 88 Откуда: Minsk Группы: Нет
|
Добавлено: Вс Апр 10, 2011 8:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Yurgen, , сегодня на Ланкоре обслуживали машинку - Форик 2000 года. Был под ней, увидел сайлентблоки с пазами - вспомнил что тут спрашивал кто-то как их ставить)) Сфоткал на всякий случай.
Сайлентблоки вроде не те же, но прорези горизонтально расположены...
Описание: |
|
Размер файла: |
69.69 KB |
Просмотрено: |
16546 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Yurgen Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 18.11.2006 Сообщения: 673 Откуда: Minsk Группы:
|
Добавлено: Вс Апр 10, 2011 10:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
EuroKwak, спасибо. Я уже поменял. Видел на балке тоже установленные горизонтально.
Долго на сервисе решали (не ланкор) как ставить. Собрался весь сервис почти. Общее решение было такое: продольные рычаги должны гасить продольные колебания, по-этому установили сайленты вертикально. На рычаге меток нет, возможно они были когда-то.
После установки сделал развал-схождение, после замены ощущение, что зад стал меньше раскачиваться поперечно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
malish Завсегдатай
Зарегистрирован: 28.07.2014 Сообщения: 339
Группы:
|
Добавлено: Вт Мар 03, 2015 9:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
поздновато пусть будет
Описание: |
|
Размер файла: |
184.9 KB |
Просмотрено: |
7828 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|