Список форумов Subaru Forester Club, Belarus Subaru Forester Club, Belarus
Клуб любителей автомобилей Subaru Forester
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Subaru Forester : Явные плюсы автомобиля
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Subaru Forester Club, Belarus -> Сравнения и отзывы
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Фаетон
Завсегдатай


Зарегистрирован: 03.08.2011
Сообщения: 295
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Ср Апр 29, 2015 3:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нужно просто искать в регионах, далеких от побережья океанов и лучше не в Калифорнии - там вроде как законы экологии суровее, могут быть глюки с нашим бензином, но сам с таким не сталкивался...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrew007
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 17.11.2010
Сообщения: 552
Откуда: GRODNO
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Ср Апр 29, 2015 3:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фаетон, это да!
про Калифорнию - там вроде еще пару штатов есть с дикой экологией на автосы
у них три каталика и прошивка вроде с аварийным режимом при ошибках по ним...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zonder
Завсегдатай


Зарегистрирован: 25.01.2010
Сообщения: 354
Откуда: SG5 / SH5 / без мота
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Ср Апр 29, 2015 3:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну не всё же там на побережье :)
Та же тема с немцами с побережья и голландцами.

А вообще нужно смотреть каждый конкретный экземпляр.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrew007
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 17.11.2010
Сообщения: 552
Откуда: GRODNO
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Ср Апр 29, 2015 3:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да, не всем повезло жить у моря-океяна)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexv1r
Неравнодушный


Зарегистрирован: 24.12.2014
Сообщения: 109
Откуда: Беларусь
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Ср Апр 29, 2015 4:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По моему субъективному мнению америкосы гниют повеселей
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bruce
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 24.06.2011
Сообщения: 597
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Ср Апр 29, 2015 4:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

alexv1r писал(а):
По моему субъективному мнению америкосы гниют повеселей

Приедь посмотри на мой, 2003 год в родной заводской краске OK
P.S. Подшипник кардана не менял, но менялись крестовины.


Последний раз редактировалось: bruce (Ср Апр 29, 2015 7:28 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Валерий
Неравнодушный


Зарегистрирован: 22.04.2015
Сообщения: 20
Откуда: Минская область
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Ср Апр 29, 2015 6:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот движуха диалоговая пошла! Фаетон, так масло вроде все так меняют, примерно около 8 т.км... + / - не зависимо от турбины? "Подшипник карданного вала" это в каких кузовах БОЛЯЧКИ - год? А ближний как? Дальний редко используется...
Делают конечно из одного металла машины, но для разных регионов обработка дополнительная наверно разная, типа антикорозийная... Зачем например тачки ОСОБО обрабатывать для Эмиратов... Когда мне пригнали Тойоту Короллу (2006 г.) с Риги, то здесь заправляя кондишен, мастер сказал - у моря эксплуатировалась... налёт везде под капотом - белёсый. А когда вычищал багажник и дно под запаской, несколько рыболовных крючков нашёл - точно у моря "жила"!. Ну вот 5 лет езжу и ничего не гниёт...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Фаетон
Завсегдатай


Зарегистрирован: 03.08.2011
Сообщения: 295
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Ср Апр 29, 2015 7:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Валерий, меж сервисный интервал у Субару 15 000 км, на турбо версиях рекомендуют менять черех половину меж сервисного - полезнее для турбины (хотя, чем чаще менять масло, тем лучше на любом двигателе наверное Улыбка )
Ближний у меня галогенки - вполне устраивают. Могу сравнить с аутом 2008 года, так вот у форика лучше. В европейских версиях можно найти и ксенон.
Про подшипник - кузов SH. У меня это дело вылезло на третий год пользования. Нюанс в том, что отдельно этот подшипник не идет, только в сборе с карданом (стоит что-то в районе 1000+ евро). Второй вариант - снимать кардан и тянуть на специализированный сервис по карданам, где этот подшипник заменят (с работой и з/ч под 200 евро, я свой делал у дилера в Вильнюсе буквально в прошлые выхи).
Еще тормоза у данной модели так себе - не очень хваткие, но со временем привыкаешь. Да и частенько приходится чистить направляющие - они подклинивают со временем бывает (особенно задние).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юджин
Завсегдатай


Зарегистрирован: 13.01.2011
Сообщения: 145
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Ср Апр 29, 2015 8:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фаетон, извиняюсь, что не по теме, но у меня SH америкос и тоже была проблема с подшипником карданного вала. Подшипник отдельно не идет, но есть один в один то ли от генератора , то ли от чего- то другог( номер могу завтра сказать). Так вот, замена подшипника+ замена крестовин+Балансировка+ работа= 140 обамовских на КарданВалСервис в Озерце. Кому интересно могу могу дать контакты
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Фаетон
Завсегдатай


Зарегистрирован: 03.08.2011
Сообщения: 295
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Ср Апр 29, 2015 9:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Юджин, будем знать, где у нас тоже можно делать, спасибо :) Просто я был в Вильнюсе и попутно заезжал на сервис, так все сделал по месту...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Валерий
Неравнодушный


Зарегистрирован: 22.04.2015
Сообщения: 20
Откуда: Минская область
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Ср Апр 29, 2015 9:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фаетон, не "убивай" мою мечту! Радио по нечётным, подшипники ненадёжные, тормоза слабые, направляющие самозакисающие ... Как в песенке - всё хорошо прекрасная маркиза, всё хорошо, всё хорошо... как начнёшь перечислять по мелочам ... и до сгоревшей конюшни дойдём - ШУЧУ. А что влияет на выход из строя подшипника карданного вала... Как "предохраняться"? Улыбка [/b]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Юджин
Завсегдатай


Зарегистрирован: 13.01.2011
Сообщения: 145
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Чт Апр 30, 2015 6:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Валерий, У меня началось легкое трение "как бы об метал"- в итоге оказалось попало немного песка, что неудивительно- сказались рыбалки, поездки в грибы. Но на сервисе были честно удивлены, так что , я думаю, это не болячка этой авто.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Валерий
Неравнодушный


Зарегистрирован: 22.04.2015
Сообщения: 20
Откуда: Минская область
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Чт Апр 30, 2015 6:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Юджин, этот подшипник открыт? Ничем не защищён?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Юджин
Завсегдатай


Зарегистрирован: 13.01.2011
Сообщения: 145
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Чт Апр 30, 2015 8:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Валерий, Да нет,закрыт "намертво",поэтому и удивились как туда песок попал
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sub
Знаток клуба


Зарегистрирован: 05.04.2006
Сообщения: 1640
Откуда: Minsk
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Чт Апр 30, 2015 9:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Валерий, подшипник подвесной с одной стороны защищён сальником, которого конечно нигде не купить новым. Есть небольшой зазор и попадает влага с солью. Песка как такового не заметил внутри. Защита между глушителем и карданом номинальна и поэтому ничего не защищает. Например если в мерсе таких же лет открутить защиту, то под ней будет всё как новое. На прошлой неделе поменял себе этот подшипник. Саму деталь нашёл у генераторщиков за 10$ марки NTN. Говорят ещё можно выковырять из натяжного (обводного) ролика ремня ГРМ Субару. Замена обошлась в 30$. Никаких специальных приспособлений не нужно, кроме подставки для аккуратной выпрессовки старого подшипника из резино - металлической муфты подвесного. Она разбирается на две части с плотной посадкой и если лупить молотком, как советовали на различных форумах россияне ничего хорошего не получится. Подставка была подобрана и подточена от какой то старой обоймы ступичного подшипника. В целом работа не сложная и достаточно бюджетна (если сравнить со стоимостью нового кардана). Крестовины тоже можно поменять при необходимости и отбалансировать вал.
По вопросу покупки такой машины из США ничего плохого не вижу. Даже машины с калифорнийскими нормами выхлопа питаются по заводским настройкам топливом REGULAR, что соответствует нашему 92 бензину. У меня были легаси, аут и форик от туда и никаких проблем с чеками и излишней навороченности систем контроля. Правда за это приходится платить меньшей мощностью и большим расходом топлива. Ну и смотреть на спидометр в милях конечно. Хотя с последним можно побороться и поставить от европейца. Основное: покупать машину с пробегом до 100 т.миль. После этого как, говорят тамошние спецы, заканчиваются основные гарантии на узлы и агрегаты и автос переходит в разряд ненадёжных. Соответственно дешёвых. Битый сильнее чем замена внешних кузовных элементов и оптики покупать не стоит. Кузовок у SH слабоватый. Возможно в угоду краштестам, а вернеее всего экономят на железе. Если поставить авто в небольшой диагональный перекос, то багажник закрывается с трудом. Сказывается удлинённый кузов и избыточная (имхо) высота внутри. Вообщем так лихо не поскачешь по ямкам и через холмики как на SG. Хотя двери с рамками не клинит и нет характерного (для прошлых моделей) свиста ветра в передних уплотнителях стекол. Не знаю как кому, но мне кажется что на шумоизоляции форика SH япошки тоже экономили. По крайней мере шума от колёс (на всякой резине) больше. Каких то претензий к электронике и электрике нет. Единственное исключение составил мотор омывателя фар, который почему то прогнил в месте подключения проводов к корпусу под защитным слоем резинового герметика. Расковыряв его и почистив удалось подпаять провод на место и вновь замазать герметом. Ну и кому то нравится АКПП, а мне важнее понижайка, поэтому выбор пал на европейца, поскольку в американских вариантах трудно найти МКПП, а с понижайкой вообще не бывает. Удачи в поисках авто.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Валерий
Неравнодушный


Зарегистрирован: 22.04.2015
Сообщения: 20
Откуда: Минская область
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Чт Апр 30, 2015 9:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здесь 2,5 механика большая редкость, да ещё и хочется с 2011 г. рестайлинговую. Если с России то больше всего пугает попасть на какую нибудь "тёмную лошадку" - в залоге, угоне, и т.д. Писали что инфу в России по залогам предоставляют в течении нескольких месяцев.... Смотришь на российском сайте авто и кажется есть подходящие, но то в Барнауле, Комсомольск на Амуре.... редко в Питере и Москве. Хочется всё таки Европейку... А с Европы будет таможенный налог "конский"!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Валерий
Неравнодушный


Зарегистрирован: 22.04.2015
Сообщения: 20
Откуда: Минская область
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Чт Апр 30, 2015 10:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sub, А кузова SG с 2005 - 2008 и SH с 2008 - 2011 года? Я правильно понимаю? Между "с турбо" и "без турбо" сколько различий, - "ноздря", педали (метал. спортивн.), спойлер... а по железу - амортизаторы, сцепление, ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sub
Знаток клуба


Зарегистрирован: 05.04.2006
Сообщения: 1640
Откуда: Minsk
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Чт Апр 30, 2015 2:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Валерий, ноздря и педали это внешние признаки. Кстати могут прикрутить и капот с ноздрёй на не турбовый агрегат. А всё отличие под капотом. И разница конечно во всём. Не только в недорогих аммортизаторах. Но и в в КПП тоже. Вообщем почти во всей механике. Из рашки конечно привлкает по цене. Но вот по состоянию могут быть вопросы. Ну и чем дороже авто, тем больше шансов попасть на "проблемный" с криминальной точки зрения авто.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Валерий
Неравнодушный


Зарегистрирован: 22.04.2015
Сообщения: 20
Откуда: Минская область
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Чт Апр 30, 2015 4:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sub, спасибо за инфу! Звучит как прговор... Будем искать TUT!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Серега
Неравнодушный


Зарегистрирован: 17.09.2009
Сообщения: 31

Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Ср Май 06, 2015 2:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Валерий,
может не стоит отказываться от автомата ? Просто это расширит круг поиска (тем более 2.5 л). У меня первая была 1999 года из Америки, с автоматом. Автомат совсем не плох, в том числе и на рыбалке.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Subaru Forester Club, Belarus -> Сравнения и отзывы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 5 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


© 2008-2022 Subaru Forester Club, Belarus
Support: forester.club.belarus@gmail.com