|
Subaru Forester Club, Belarus Клуб любителей автомобилей Subaru Forester
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
flanker_by Неравнодушный
Зарегистрирован: 13.03.2012 Сообщения: 102 Откуда: Минск Группы: Нет
|
Добавлено: Вс Апр 26, 2015 8:53 pm Заголовок сообщения: Замена подвески на sg,на что-нибудь поустойчивее + проставки |
|
|
Есть вопрос к форумчанам - как подобрать подвеску на форик 2006 года (америкос)?
Думаю поменять пружины со стойками перед\зад, сделать машину устойчивее и возможно немножко ниже. На какие суммы рассчитывать, где искать?
Ещё есть идея сделать ступичные проставки. Какой их можно сделать толщины, чтобы колеса минимально выдвинулись в стороны? Какова обычно их ширина? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий Старожил клуба
Зарегистрирован: 23.12.2009 Сообщения: 1685 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Вс Апр 26, 2015 10:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
пружины - это к VSSLL, он их где-то заказывал. Проставки - ХЗ |
|
Вернуться к началу |
|
|
flanker_by Неравнодушный
Зарегистрирован: 13.03.2012 Сообщения: 102 Откуда: Минск Группы: Нет
|
Добавлено: Вс Апр 26, 2015 10:18 pm Заголовок сообщения: Re: Замена подвески на sg,на что-нибудь поустойчивее + проставки |
|
|
flanker_by писал(а): |
Ещё есть идея сделать ступичные проставки. Какой их можно сделать толщины, чтобы колеса минимально выдвинулись в стороны? Какова обычно их ширина? |
Вопрос с проставками снимается, почитал статью - https://www.drive2.ru/l/4899916394579289494/
Решил этой фигнёй не маяться) |
|
Вернуться к началу |
|
|
malish Завсегдатай
Зарегистрирован: 28.07.2014 Сообщения: 339
Группы:
|
Добавлено: Пн Апр 27, 2015 9:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
ступичные проставки. добавишь лишний груз + нагрузка на ступечные подшипники быстрей вылетать будут |
|
Вернуться к началу |
|
|
flanker_by Неравнодушный
Зарегистрирован: 13.03.2012 Сообщения: 102 Откуда: Минск Группы: Нет
|
Добавлено: Пн Апр 27, 2015 4:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
malish писал(а): | ступичные проставки. добавишь лишний груз + нагрузка на ступечные подшипники быстрей вылетать будут |
Да, уже прочитал толковую статейку на этот счет, понял, что это не игрушки.
Только вот вопрос - неужели все, кто ставит себе проставки+диски пошире тупо забивают на ресурс деталей подвески в угоду внешнему виду? Или можно подобрать подвеску так, чтобы и проставки ей не вредили? |
|
Вернуться к началу |
|
|
malish Завсегдатай
Зарегистрирован: 28.07.2014 Сообщения: 339
Группы:
|
Добавлено: Вт Апр 28, 2015 10:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
flanker_by писал(а): | malish писал(а): | ступичные проставки. добавишь лишний груз + нагрузка на ступечные подшипники быстрей вылетать будут |
Да, уже прочитал толковую статейку на этот счет, понял, что это не игрушки.
Только вот вопрос - неужели все, кто ставит себе проставки+диски пошире тупо забивают на ресурс деталей подвески в угоду внешнему виду? Или можно подобрать подвеску так, чтобы и проставки ей не вредили? |
Скажу так, что их ставят на котлеты, там нет понятие, как ресурс, надо выиграть устойчивость и ширину колеи, вырвать 4 колеса из колеи, в грязи тяжеловато очень. ДА их стоимость практически перекрывает комплект дисков с выносом -44 б\у их покупают от безысходности или хотят что-то добиться не понятного . |
|
Вернуться к началу |
|
|
maxVell Завсегдатай
Зарегистрирован: 24.12.2010 Сообщения: 148 Откуда: Минск Группы: Нет
|
Добавлено: Вт Апр 28, 2015 2:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вставлю свои 5 копеек.
Использовал проставки. Толщиной 2.5 см. Никаких нареканий на ступичные подшипники не было. Ну замените вы их не через 100 тыс, а через 80. И то не факт что из за проставок, и из за наших дорог.
malish, Вы то сами использовали их ? Есть опыт преждевременно вышедших из строя подшипников?
Есть еще конечно же гораздо более тонкие проставки ( кольца, которые не прикручиваются, а просто одеваются на свои шпильки) Тут надо учесть что такие проставки должны быть не более 5мм, иначе замена шпилек на более длинные.
По поводу жесткости подвески - Kayaba Ultra SR оптимальный вариант жесткости|комфорта |
|
Вернуться к началу |
|
|
bruce Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 24.06.2011 Сообщения: 597 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Вт Апр 28, 2015 2:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
2-й сезон на лето использую диски с нестандартным вылетом 35 (считай +13 мм колеса выдвинуты больше наружу), поменял недавно опять правый задний ступичный, который уже менял пару лет назад. Скорее всего выработка под сальник поэтому именно он вылетает. Остальные 3 подшипника в порядке. |
|
Вернуться к началу |
|
|
serega Старожил клуба
Зарегистрирован: 06.03.2010 Сообщения: 2212 Откуда: Минск Группы:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
serega Старожил клуба
Зарегистрирован: 06.03.2010 Сообщения: 2212 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Ср Апр 29, 2015 5:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати,недавно читал статью,о увеличении клиренса на машине.Причём заводом на базе уже выпускающейся модели,типа как у рено сандэро и сандеро степвэй.Так вот заводчане сами сказали ,что клиренс увеличили до определённой величины,после которой увеличение на 2 миллиметра вызывало резкое снижение срока службы ШРУСа.
так что всё в машине рассчитано и продумано.А если делать на обум,то получим результат как в УАЗике Патриоте.Они переднюю подвеску пружинную вместо рессорной кинули без каких либо расчётов.Теперь вон сколько лет берются с отсутствием управляемости авто. |
|
Вернуться к началу |
|
|
bruce Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 24.06.2011 Сообщения: 597 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Ср Апр 29, 2015 6:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Насчет "все рассчитано и продумано производителем" звучит достаточно наивно. В большинстве случаев "спроектировали, выпустили, начались какие-то систематические поломки, допилили этот узел, выпустили обновленный" И так доходит до нескольких раз, взять те же коробки DSG у Вагов. Или коленвал на дизельных Субах. Или пьезофорсунки, которых уже выпустили около 5-ти ревизий, и в новых моторах БМВ вообще отказались от них, и вернулись к старым проверенным временем.
Единственное в чем соглашусь, что есть определенные границы, в пределах которых практически нет влияния, но при выходе "за рамки" нагрузки и износ узла начинает расти по экспоненте. |
|
Вернуться к началу |
|
|
alexv1r Неравнодушный
Зарегистрирован: 24.12.2014 Сообщения: 109 Откуда: Беларусь Группы: Нет
|
Добавлено: Ср Апр 29, 2015 9:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
bruce писал(а): | Насчет "все рассчитано и продумано производителем" звучит достаточно наивно. В большинстве случаев "спроектировали, выпустили, начались какие-то систематические поломки, допилили этот узел, выпустили обновленный" И так доходит до нескольких раз, взять те же коробки DSG у Вагов. Или коленвал на дизельных Субах. Или пьезофорсунки, которых уже выпустили около 5-ти ревизий, и в новых моторах БМВ вообще отказались от них, и вернулись к старым проверенным временем.
Единственное в чем соглашусь, что есть определенные границы, в пределах которых практически нет влияния, но при выходе "за рамки" нагрузки и износ узла начинает расти по экспоненте. |
думаю, у инженеров опыта поболе, чем у гаражных "экспертов". Не в обиду :) |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaldun Партнер и клубень
Зарегистрирован: 13.02.2006 Сообщения: 1986 Откуда: минск Группы:
|
Добавлено: Ср Апр 29, 2015 10:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Каюсь , все не читал...но вставлю и я...
Проставки и подшипники???? Это что то новое....
Из опыта, проще и легче, чем точить правильные отбаласированные, поменять диски с вылетом тем что надо вам.
Ну не все проставки хороши и правильны...
По подвеске, смотря какая цель.
Я бы в таком вопросе как у топикстартера, предложил глянуть на тюненые.
Не стану кидать ссылками но есть куча амортоввнешне аля спорт, с городскими характеристиками да и с регулировками....
Как сказал один человек: в интернете есть ВСЁ!, просто не умеете искать))
Были у меня tein в меру жеськие, в меру мягкие, но занижены. С возможностью регулировки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
flanker_by Неравнодушный
Зарегистрирован: 13.03.2012 Сообщения: 102 Откуда: Минск Группы: Нет
|
Добавлено: Чт Апр 30, 2015 10:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kaldun писал(а): | Каюсь , все не читал...но вставлю и я...
Проставки и подшипники???? Это что то новое....
Из опыта, проще и легче, чем точить правильные отбаласированные, поменять диски с вылетом тем что надо вам.
Ну не все проставки хороши и правильны...
По подвеске, смотря какая цель.
Я бы в таком вопросе как у топикстартера, предложил глянуть на тюненые.
Не стану кидать ссылками но есть куча амортоввнешне аля спорт, с городскими характеристиками да и с регулировками....
Как сказал один человек: в интернете есть ВСЁ!, просто не умеете искать))
Были у меня tein в меру жеськие, в меру мягкие, но занижены. С возможностью регулировки. |
Вообще нет желания ставить что-то ощутимо жесткое. Достаточно было бы просто сделать сток чуть-чуть собраннее. Может мне будет достаточно поставить более жесткие пружины? И ещё вопрос - если ставить пружины ниже стока например на 1-2 см - это скажется как-то на ресурсе амортизаторов? |
|
Вернуться к началу |
|
|
serega Старожил клуба
Зарегистрирован: 06.03.2010 Сообщения: 2212 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Пн Май 04, 2015 11:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
bruce писал(а): | Насчет "все рассчитано и продумано производителем" звучит достаточно наивно. В большинстве случаев "спроектировали, выпустили, начались какие-то систематические поломки, допилили этот узел, выпустили обновленный" И так доходит до нескольких раз, взять те же коробки DSG у Вагов. Или коленвал на дизельных Субах. Или пьезофорсунки, которых уже выпустили около 5-ти ревизий, и в новых моторах БМВ вообще отказались от них, и вернулись к старым проверенным временем.
Единственное в чем соглашусь, что есть определенные границы, в пределах которых практически нет влияния, но при выходе "за рамки" нагрузки и износ узла начинает расти по экспоненте. |
Ну проектирование и есть разработка и расчёт.А проблемы вылазят скорее по другой причине.Во-первых,сейчас никто не делает детали и узлы с запасом прочности,отходили гарантийный пробег и потом хоть трава не расти.Во-вторых косяки вылазят скорее из-за условий эксплуатации.Ведь заводские испытания это одно,а эксплуатация покупателями совсем другое. |
|
Вернуться к началу |
|
|
olegsun Неравнодушный
Зарегистрирован: 14.01.2012 Сообщения: 90 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Вт Май 05, 2015 12:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вставлю и свои 5 копек Езжу на SG на розовых стишных пружинах и регул. амортизаторах Каяба ASX. Занижение небольшое, кренов почти нет, жесткость регулируется по вкусу. Сейчас, т.е. послезавтра, поставлю очень жесткие тюненые из япии со всеми регулировками. Сегодня и завтра еще можно проехать, сравнить и подумать. Звони (29) 3200101. |
|
Вернуться к началу |
|
|
flanker_by Неравнодушный
Зарегистрирован: 13.03.2012 Сообщения: 102 Откуда: Минск Группы: Нет
|
Добавлено: Вт Май 05, 2015 10:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
olegsun писал(а): | Вставлю и свои 5 копек Езжу на SG на розовых стишных пружинах и регул. амортизаторах Каяба ASX. Занижение небольшое, кренов почти нет, жесткость регулируется по вкусу. Сейчас, т.е. послезавтра, поставлю очень жесткие тюненые из япии со всеми регулировками. Сегодня и завтра еще можно проехать, сравнить и подумать. Звони (29) 3200101. |
Встретились, прокатились, определенные выводы по подвеске для себя сделал. Ещё в очередной раз подумал о том какой же всё-таки дружелюбный и адекватный народ ездит на субарах
Олег, рад был познакомиться! Ещё раз спасибо за тест-драйв) |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaldun Партнер и клубень
Зарегистрирован: 13.02.2006 Сообщения: 1986 Откуда: минск Группы:
|
Добавлено: Ср Май 06, 2015 10:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
olegsun писал(а): | Вставлю и свои 5 копек Езжу на SG на розовых стишных пружинах и регул. амортизаторах Каяба ASX. Занижение небольшое, кренов почти нет, жесткость регулируется по вкусу. Сейчас, т.е. послезавтра, поставлю очень жесткие тюненые из япии со всеми регулировками. Сегодня и завтра еще можно проехать, сравнить и подумать. Звони (29) 3200101. |
оооо ASX
точно в цель)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|