Список форумов Subaru Forester Club, Belarus Subaru Forester Club, Belarus
Клуб любителей автомобилей Subaru Forester
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Subaru Forester : Явные плюсы автомобиля
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Subaru Forester Club, Belarus -> Сравнения и отзывы
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Den
Неравнодушный


Зарегистрирован: 03.05.2010
Сообщения: 85
Откуда: Минск
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Ср Май 06, 2015 7:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вариатор вообще сказка!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Валерий
Неравнодушный


Зарегистрирован: 22.04.2015
Сообщения: 20
Откуда: Минская область
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Чт Май 07, 2015 8:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я уже в сомнениях... по Форю. Ауты тут обсуждают? Из всего прочитанного про эту парочку, на Аутбэки ещё больше жалоб чем на форь... И линзы выгорают чуть ли не через 2-3 года, рулевая колонка вечно стучащая, амортизаторы жёсткие - на полицейских "подпрыгивает", лкп очень слабое... Как внешне так он получше смотрится. Но пугают габариты, свесы... Но опять же подумать - ну подумаешь поближе не подъедешь, в ямы не полезешь, парковки "урежешь" - подальше пройдёшься... Комфортом возместишь?! Автомат меня пугает... уж простите, старею. МКП хоть не современно - но надёжней... привычней...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Zonder
Завсегдатай


Зарегистрирован: 25.01.2010
Сообщения: 354
Откуда: SG5 / SH5 / без мота
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Чт Май 07, 2015 11:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Валерий, взял sh на МКПП с понижайкой после почти 5 лет на sg на автомате :)

С нежностью, регулярно думаю о SG... :))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Den
Неравнодушный


Зарегистрирован: 03.05.2010
Сообщения: 85
Откуда: Минск
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Пт Май 08, 2015 12:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Валерий,а вы мало по городу ездите,по пробкам? Я бы вам посоветовал проехаться на Outback (BR) с вариатором и Forester (SH) на механике. Думаю тестдрайв многое прояснит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Саша
Завсегдатай


Зарегистрирован: 21.07.2011
Сообщения: 212
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Пт Май 08, 2015 8:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Валерий, После турбо SG на МКПП взял вариаторный аут. После форестера совсем другой авто. Провоцирует на комфортную вальяжную езду. Полно места и всяких комфортных примочек. На конкретном бездорожье форестер подальше уедет конечно, но это мне совсем не критично. Да и расход приятно радует. При желании могу прокатить/показать, если что в л.с.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Валерий
Неравнодушный


Зарегистрирован: 22.04.2015
Сообщения: 20
Откуда: Минская область
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Пт Май 08, 2015 11:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Den писал(а):
Валерий,а вы мало по городу ездите,по пробкам? Я бы вам посоветовал проехаться на Outback (BR) с вариатором и Forester (SH) на механике. Думаю тестдрайв многое прояснит.

Да всё правильно, нужно попробовать оба варианта и сравнить спасибо всем за участие. Выпьпивка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Анатолий
Завсегдатай


Зарегистрирован: 15.06.2010
Сообщения: 146

Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Пт Май 08, 2015 12:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

надо брать SH на МКПП, уедет,вальяжно,все что хочешь,прошить, турбу желательно поменять
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Plutonium
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 31.12.2009
Сообщения: 415
Откуда: Минск-Боровляны
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Пт Май 08, 2015 12:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Где вы в минске пробки видели? хa-хa-хa Вообще, если тошнить на сток машине, то вариатор это хорошо. Если хочется активно ездить, то это вообще полная шляпа какая-то. Еще и момента много не держит.

Для меня лично на субару уже почти полностью стоит крест. И это после владения Аутбэком 3.0, Форем СГ 2.5 атмо, Форем СХ трубо и тюнингованым С-эдишоном (кстати скоро новый мотор, усиление АКПП и новая турбина. Ожидаю реальных 400+ лс, если кому-то будет интересно: http://www.drive2.ru/r/subaru/288230376152053860/ ).

Моторы ненадежные (говорим про тюнинг, да и в принципе сток сти/врх тоже), доработке поддаются тяжело, тормозов нет (кроме сти), подвески нет, внешний вид не ахти, престижа (понтов) ноль, салон простой, комфорт крайне относителен, всякая хрень про низкий центр тяжести и оппозитные технологии из проспектов уже не работает, все спортивные достижения уже пылью покрылись, один и тот же мотор эксплуатируют уже 20 лет (только FB20 уже современнее, но вы скажите чем он сильно лучше или новее кроме впрыска), инноваций ноль, базы машин те же, что и 15 лет назад, только будки растут, коробка передач только 6ст на сти отличная, все остальное в разной степени не очень, цена уже не конкурентна на фоне дешевого евро и немцев... В новых машинах уже и не знаю, что хорошего можно выделить. Ездить в магазин за хлебушком и тешить себя мыслью, что ездишь в типо машине с раллийными корнями, часами рассказывать про низкий центр тяжести и развесовку?

Прогресса с 2000-х годов не было и нет. Штампуют одно и то же, когда многие ушли гораздо дальше. Только в разные обертки заворачивают. Если раньше субару были машинами для энтузиастов, то сейчас их целевая аудитория обычный потребитель которому главное расход, багажник, клиренс. Да, сти осталась для энтузиастов. Только в ней нихрена принципиально не поменялось с 2006 года, а бороться с родовыми проблемами уже почти 10 лет многих запарило. Все-таки из динамично развивающийся компании тойота сделала тойоту с полным приводом и чуть дороже. Я не знаю, что им надо выпустить, чтобы я поменял свое мнение. Повторюсь, раньше я был преданным фанатом. Сейчас же я просто доделываю свою машину, езжу на ней и жду чего-то, что заставит меня отдать свои кровные. Но это не будет разутый сарай с вариатором и непонятной внешностью и сомнительной стоимостью (не учитываем цену в РФ до недавнего времени).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Саша
Завсегдатай


Зарегистрирован: 21.07.2011
Сообщения: 212
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Пт Май 08, 2015 12:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Plutonium, и что ты предлагаешь взять человеку с его потребностями и бюджетом, в какую сторону смотреть?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Plutonium
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 31.12.2009
Сообщения: 415
Откуда: Минск-Боровляны
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Пт Май 08, 2015 12:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Саша, а где были четкие критерии? Я не заметил похоже. Я в любом случае голосую за SH 2.5 турбо на механике. Только вместо 5ст я сразу бы воткнул 6ст. Это не очень дорого на механике. Ну или брать с-эдишон и идти по моему пути. Если душа лежит просто к механике, но не тюнингу, то SH с 5ст и радоваться жизни какое-то время.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Саша
Завсегдатай


Зарегистрирован: 21.07.2011
Сообщения: 212
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Пт Май 08, 2015 12:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Plutonium, Тото и оно что Валерию динамические характеристики абсолютно не приоритетны. И SH c 5ст и аут на вариаторе/мкпп рассматривать можно, тут уже кому что нравится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Plutonium
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 31.12.2009
Сообщения: 415
Откуда: Минск-Боровляны
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Пт Май 08, 2015 12:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Саша, тогда поздравляю Валерия. Он именно тот клиент на которого работает сегодня Субару. Пусть выбирает то, что нравится и поновее. Я за аутбэк.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Саша
Завсегдатай


Зарегистрирован: 21.07.2011
Сообщения: 212
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Пт Май 08, 2015 1:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Plutonium, в точку
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sub
Знаток клуба


Зарегистрирован: 05.04.2006
Сообщения: 1640
Откуда: Minsk
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Пт Май 08, 2015 8:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Plutonium, за стоимость чёрного форестера с доработками уже наверное можно купить Порше с 400+ л.с. Всё таки это больше чем фанатизм.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Plutonium
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 31.12.2009
Сообщения: 415
Откуда: Минск-Боровляны
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Пт Май 08, 2015 8:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sub, ничего подобного. Едущий хотя бы так же порш я не куплю. Только если бу и середины 2000х годов. У меня уже есть гтр, поэтому порш без надобности. А вот роль ежедневного быстрого в любую погоду на форе. Ты либо порш недооцениваешь, либо переоцениваешь мои вложения в Форь))).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maxoid
Завсегдатай


Зарегистрирован: 05.01.2013
Сообщения: 218
Откуда: минск
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Пт Май 08, 2015 9:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

БМВ Х3 3.0sd +чип тюнинг и будет около 400л.с.и 600нм момента собранная подвеска, хорошая управляемость, приличные тормоза,богатая комплектация ,удобные спорт сидения только внешность на любителя,ещё адекватный 6ступенчатый автомат,не машина сказка просто.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Plutonium
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 31.12.2009
Сообщения: 415
Откуда: Минск-Боровляны
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Пт Май 08, 2015 11:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

maxoid, я вообще дизели не люблю. Но суть такая, именно поэтому я ставлю крест на Субару. Кстати, забудьте, что "чип-тюнинг" приносит так много лс. Без железа все гораздо скромнее.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dmitryfle
Неравнодушный


Зарегистрирован: 02.05.2012
Сообщения: 80

Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Сб Май 09, 2015 9:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Plutonium писал(а):
...
Прогресса с 2000-х годов не было и нет. Штампуют одно и то же, когда многие ушли гораздо дальше. Только в разные обертки заворачивают. Если раньше субару были машинами для энтузиастов, то сейчас их целевая аудитория обычный потребитель которому главное расход, багажник, клиренс. Да, сти осталась для энтузиастов. Только в ней нихрена принципиально не поменялось с 2006 года, а бороться с родовыми проблемами уже почти 10 лет многих запарило. Все-таки из динамично развивающийся компании тойота сделала тойоту с полным приводом и чуть дороже. Я не знаю, что им надо выпустить, чтобы я поменял свое мнение. Повторюсь, раньше я был преданным фанатом. Сейчас же я просто доделываю свою машину, езжу на ней и жду чего-то, что заставит меня отдать свои кровные. Но это не будет разутый сарай с вариатором и непонятной внешностью и сомнительной стоимостью (не учитываем цену в РФ до недавнего времени)...


К сожалению, цифры это наглядно демонстрируют (данные за 2014 год по России - "Авторевю"):

Kia Sportage (30606)
Hyundai ix35 (34814)
Nissan Qashqai (31710)
Nissan X-Trail (23573)
Toyota RAV4 (38919)
Volkswagen Tiguan (22186)
Mitsubishi Outlander (29040)
Mazda CX-5 (24953)
Honda CR-V (15543)

Subaru Forester (10785)

Не хочет массовый покупатель переплачивать за схожий набор потребительских качеств, да и непонятный "оппозитник" со своими заморочками в обслуживании и работе отпугивает.

В общем, несмотря на то, что тоже сменил уже не первый Subaru вынужден констатировать, что привязанность к данной марке сухой логикой не объяснишь, скорее где-то уже и привычка ... Ждал, что на стоковой машине появится более современный автомат - поставили вариатор, как по мне - спорное решение. И спроси меня раньше, какая будет следующая машина - без тени сомнения ответил бы Subaru. А сейчас, когда каждая условная денежная единица стала более ценной - задумаешься. Жаль.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Валерий
Неравнодушный


Зарегистрирован: 22.04.2015
Сообщения: 20
Откуда: Минская область
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Пн Май 11, 2015 10:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Саша писал(а):
Plutonium, Тото и оно что Валерию динамические характеристики абсолютно не приоритетны. И SH c 5ст и аут на вариаторе/мкпп рассматривать можно, тут уже кому что нравится.

Саша правильно сказал. Я обычный рядовой пользователь авто, мне всего чуть чуть за 50... Я ни разу не гонщик! Но и не "полный пенсионер"... могу себе позволить на хорошей дороге,( не менее 2 полос в одном направлении) "разогнаться" до 110 +/-, ну 130, 140 было, только при обгонах (можно на пальцах пересчитать)... В пробках бываю крайне редко, да и не часты они - в час пик только...
А товарищ Plutonium ( спасибо за его мысли вслух) своим чёрным "фаршированным" Форестером заставляет многих владельцев "лесников" завидовать , по белому... Но не всем это надо. И ещё его (Плутония) за приобретение Nissan GT-R нужно поставить на "вид"! Ибо такой авто провоцирует на очень большой грех, и блуд! Шучу конечно Восторг Это нужно иметь большой опыт и большую отвественность - профи!
Вообще Plutonium очень много интересных размышлений озвучил по поводу и самой марки и вообще. Очень нравится ваш форум субаристов - все отзывчивы, милосердны. Никто ни на кого не ругается, не выясняет кто лучше, кто хуже. Просто высказывают свою точку зрения. Молодцы! Будет возможность попробую и на автомате и на Ауте. Всех с прошедшим священным праздником! Выпьпивка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
serega
Старожил клуба


Зарегистрирован: 06.03.2010
Сообщения: 2212
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Вт Июн 02, 2015 7:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Раз пошло такое обсуждение,то и я вставлю слово.Не совсем согласен с написанными выше сообщениями.В Субару идёт эволюция поколений,а не революция.Но вы учитывайте возможности компании.Концерн не может как другие гиганты вкладывать бешеные деньги в разработку и инновации.таких возможностей просто нет.Но от поколения к поколению идёт постепенная модернизация всего и вся в машине,но не всего срузу.То подвеску поменяют,потом мотор,потом по салону хрени понатыкивают.Хотя я люблю консерватизм и считаю,что изменения нужны тогда,когда действительно есть в них необходимость.А не как многие,детальку укоротят/удлинят на 1 мм в подвеске(тормозах,рулевом) и уже рапортуют об её изменениях.В итоге менеджеры распинаются про 70% новых деталей,а в реальности изменений нет.Да и не надо они были.Чистое разводилово.И что плохого,что мотор 20 лет в Субарях не меняли.Зачем велосипед изобретать там где это не нужно.Тоже и по остальному.
А продажи.Так Субарики и не продавались никогда мега объёмами,что меня лично очень радовало.Не люблю ширпотреб.Да понтов нет,но нет их для не сведущих.Субару скорее нишевый продукт,и если бы я себе менял машину,то только на Субару.А Тойты и Хонды продаются лучше как раз по этой причине.Сколько покупателей что-нибудь знают про Субару?Дают выбор:Субару-Хонда-Тойота и прочие.Что выбрать?Абсолютное большинство выберет массовый бренд,машин которого уйма на дороге.А Субару для многих тёмная лошадка,потому и опаска при прочих равных.А Тойота в представлении не нуждается.
И по ремонтам не пойму опаски.Какие непонятки и проблемы при обслуживании?Кто купив новую машину в салоне обслуживает её сам и получает при этом проблемы?Никто.А многие ездят на ней с новья и до пробега 200-300 тысяч?Тоже думаю единицы.Ну так чего бояться?150-200 тысяч любая машина отъездит без проблем.А больше надо ли?
Всё выше сказанное сугубо моё личное мнение,на которое каждый имеет право.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Subaru Forester Club, Belarus -> Сравнения и отзывы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 6 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


© 2008-2022 Subaru Forester Club, Belarus
Support: forester.club.belarus@gmail.com