|
Subaru Forester Club, Belarus Клуб любителей автомобилей Subaru Forester
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Den Неравнодушный
Зарегистрирован: 03.05.2010 Сообщения: 85 Откуда: Минск Группы: Нет
|
Добавлено: Ср Май 06, 2015 7:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А вариатор вообще сказка! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Валерий Неравнодушный
Зарегистрирован: 22.04.2015 Сообщения: 20 Откуда: Минская область Группы: Нет
|
Добавлено: Чт Май 07, 2015 8:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я уже в сомнениях... по Форю. Ауты тут обсуждают? Из всего прочитанного про эту парочку, на Аутбэки ещё больше жалоб чем на форь... И линзы выгорают чуть ли не через 2-3 года, рулевая колонка вечно стучащая, амортизаторы жёсткие - на полицейских "подпрыгивает", лкп очень слабое... Как внешне так он получше смотрится. Но пугают габариты, свесы... Но опять же подумать - ну подумаешь поближе не подъедешь, в ямы не полезешь, парковки "урежешь" - подальше пройдёшься... Комфортом возместишь?! Автомат меня пугает... уж простите, старею. МКП хоть не современно - но надёжней... привычней... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zonder Завсегдатай
Зарегистрирован: 25.01.2010 Сообщения: 354 Откуда: SG5 / SH5 / без мота Группы:
|
Добавлено: Чт Май 07, 2015 11:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Валерий, взял sh на МКПП с понижайкой после почти 5 лет на sg на автомате :)
С нежностью, регулярно думаю о SG... :)))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Den Неравнодушный
Зарегистрирован: 03.05.2010 Сообщения: 85 Откуда: Минск Группы: Нет
|
Добавлено: Пт Май 08, 2015 12:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
Валерий,а вы мало по городу ездите,по пробкам? Я бы вам посоветовал проехаться на Outback (BR) с вариатором и Forester (SH) на механике. Думаю тестдрайв многое прояснит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Саша Завсегдатай
Зарегистрирован: 21.07.2011 Сообщения: 212 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Пт Май 08, 2015 8:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
Валерий, После турбо SG на МКПП взял вариаторный аут. После форестера совсем другой авто. Провоцирует на комфортную вальяжную езду. Полно места и всяких комфортных примочек. На конкретном бездорожье форестер подальше уедет конечно, но это мне совсем не критично. Да и расход приятно радует. При желании могу прокатить/показать, если что в л.с. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Валерий Неравнодушный
Зарегистрирован: 22.04.2015 Сообщения: 20 Откуда: Минская область Группы: Нет
|
Добавлено: Пт Май 08, 2015 11:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
Den писал(а): | Валерий,а вы мало по городу ездите,по пробкам? Я бы вам посоветовал проехаться на Outback (BR) с вариатором и Forester (SH) на механике. Думаю тестдрайв многое прояснит. |
Да всё правильно, нужно попробовать оба варианта и сравнить спасибо всем за участие. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Анатолий Завсегдатай
Зарегистрирован: 15.06.2010 Сообщения: 146
Группы: Нет
|
Добавлено: Пт Май 08, 2015 12:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
надо брать SH на МКПП, уедет,вальяжно,все что хочешь,прошить, турбу желательно поменять |
|
Вернуться к началу |
|
|
Plutonium Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 31.12.2009 Сообщения: 415 Откуда: Минск-Боровляны Группы:
|
Добавлено: Пт Май 08, 2015 12:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Где вы в минске пробки видели? Вообще, если тошнить на сток машине, то вариатор это хорошо. Если хочется активно ездить, то это вообще полная шляпа какая-то. Еще и момента много не держит.
Для меня лично на субару уже почти полностью стоит крест. И это после владения Аутбэком 3.0, Форем СГ 2.5 атмо, Форем СХ трубо и тюнингованым С-эдишоном (кстати скоро новый мотор, усиление АКПП и новая турбина. Ожидаю реальных 400+ лс, если кому-то будет интересно: http://www.drive2.ru/r/subaru/288230376152053860/ ).
Моторы ненадежные (говорим про тюнинг, да и в принципе сток сти/врх тоже), доработке поддаются тяжело, тормозов нет (кроме сти), подвески нет, внешний вид не ахти, престижа (понтов) ноль, салон простой, комфорт крайне относителен, всякая хрень про низкий центр тяжести и оппозитные технологии из проспектов уже не работает, все спортивные достижения уже пылью покрылись, один и тот же мотор эксплуатируют уже 20 лет (только FB20 уже современнее, но вы скажите чем он сильно лучше или новее кроме впрыска), инноваций ноль, базы машин те же, что и 15 лет назад, только будки растут, коробка передач только 6ст на сти отличная, все остальное в разной степени не очень, цена уже не конкурентна на фоне дешевого евро и немцев... В новых машинах уже и не знаю, что хорошего можно выделить. Ездить в магазин за хлебушком и тешить себя мыслью, что ездишь в типо машине с раллийными корнями, часами рассказывать про низкий центр тяжести и развесовку?
Прогресса с 2000-х годов не было и нет. Штампуют одно и то же, когда многие ушли гораздо дальше. Только в разные обертки заворачивают. Если раньше субару были машинами для энтузиастов, то сейчас их целевая аудитория обычный потребитель которому главное расход, багажник, клиренс. Да, сти осталась для энтузиастов. Только в ней нихрена принципиально не поменялось с 2006 года, а бороться с родовыми проблемами уже почти 10 лет многих запарило. Все-таки из динамично развивающийся компании тойота сделала тойоту с полным приводом и чуть дороже. Я не знаю, что им надо выпустить, чтобы я поменял свое мнение. Повторюсь, раньше я был преданным фанатом. Сейчас же я просто доделываю свою машину, езжу на ней и жду чего-то, что заставит меня отдать свои кровные. Но это не будет разутый сарай с вариатором и непонятной внешностью и сомнительной стоимостью (не учитываем цену в РФ до недавнего времени). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Саша Завсегдатай
Зарегистрирован: 21.07.2011 Сообщения: 212 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Пт Май 08, 2015 12:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Plutonium, и что ты предлагаешь взять человеку с его потребностями и бюджетом, в какую сторону смотреть? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Plutonium Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 31.12.2009 Сообщения: 415 Откуда: Минск-Боровляны Группы:
|
Добавлено: Пт Май 08, 2015 12:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Саша, а где были четкие критерии? Я не заметил похоже. Я в любом случае голосую за SH 2.5 турбо на механике. Только вместо 5ст я сразу бы воткнул 6ст. Это не очень дорого на механике. Ну или брать с-эдишон и идти по моему пути. Если душа лежит просто к механике, но не тюнингу, то SH с 5ст и радоваться жизни какое-то время. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Саша Завсегдатай
Зарегистрирован: 21.07.2011 Сообщения: 212 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Пт Май 08, 2015 12:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Plutonium, Тото и оно что Валерию динамические характеристики абсолютно не приоритетны. И SH c 5ст и аут на вариаторе/мкпп рассматривать можно, тут уже кому что нравится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Plutonium Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 31.12.2009 Сообщения: 415 Откуда: Минск-Боровляны Группы:
|
Добавлено: Пт Май 08, 2015 12:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Саша, тогда поздравляю Валерия. Он именно тот клиент на которого работает сегодня Субару. Пусть выбирает то, что нравится и поновее. Я за аутбэк. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Саша Завсегдатай
Зарегистрирован: 21.07.2011 Сообщения: 212 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Пт Май 08, 2015 1:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Plutonium, в точку |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sub Знаток клуба
Зарегистрирован: 05.04.2006 Сообщения: 1640 Откуда: Minsk Группы:
|
Добавлено: Пт Май 08, 2015 8:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Plutonium, за стоимость чёрного форестера с доработками уже наверное можно купить Порше с 400+ л.с. Всё таки это больше чем фанатизм. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Plutonium Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 31.12.2009 Сообщения: 415 Откуда: Минск-Боровляны Группы:
|
Добавлено: Пт Май 08, 2015 8:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Sub, ничего подобного. Едущий хотя бы так же порш я не куплю. Только если бу и середины 2000х годов. У меня уже есть гтр, поэтому порш без надобности. А вот роль ежедневного быстрого в любую погоду на форе. Ты либо порш недооцениваешь, либо переоцениваешь мои вложения в Форь))). |
|
Вернуться к началу |
|
|
maxoid Завсегдатай
Зарегистрирован: 05.01.2013 Сообщения: 218 Откуда: минск Группы: Нет
|
Добавлено: Пт Май 08, 2015 9:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
БМВ Х3 3.0sd +чип тюнинг и будет около 400л.с.и 600нм момента собранная подвеска, хорошая управляемость, приличные тормоза,богатая комплектация ,удобные спорт сидения только внешность на любителя,ещё адекватный 6ступенчатый автомат,не машина сказка просто. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Plutonium Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 31.12.2009 Сообщения: 415 Откуда: Минск-Боровляны Группы:
|
Добавлено: Пт Май 08, 2015 11:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
maxoid, я вообще дизели не люблю. Но суть такая, именно поэтому я ставлю крест на Субару. Кстати, забудьте, что "чип-тюнинг" приносит так много лс. Без железа все гораздо скромнее. |
|
Вернуться к началу |
|
|
dmitryfle Неравнодушный
Зарегистрирован: 02.05.2012 Сообщения: 80
Группы:
|
Добавлено: Сб Май 09, 2015 9:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
Plutonium писал(а): | ...
Прогресса с 2000-х годов не было и нет. Штампуют одно и то же, когда многие ушли гораздо дальше. Только в разные обертки заворачивают. Если раньше субару были машинами для энтузиастов, то сейчас их целевая аудитория обычный потребитель которому главное расход, багажник, клиренс. Да, сти осталась для энтузиастов. Только в ней нихрена принципиально не поменялось с 2006 года, а бороться с родовыми проблемами уже почти 10 лет многих запарило. Все-таки из динамично развивающийся компании тойота сделала тойоту с полным приводом и чуть дороже. Я не знаю, что им надо выпустить, чтобы я поменял свое мнение. Повторюсь, раньше я был преданным фанатом. Сейчас же я просто доделываю свою машину, езжу на ней и жду чего-то, что заставит меня отдать свои кровные. Но это не будет разутый сарай с вариатором и непонятной внешностью и сомнительной стоимостью (не учитываем цену в РФ до недавнего времени)... |
К сожалению, цифры это наглядно демонстрируют (данные за 2014 год по России - "Авторевю"):
Kia Sportage (30606)
Hyundai ix35 (34814)
Nissan Qashqai (31710)
Nissan X-Trail (23573)
Toyota RAV4 (38919)
Volkswagen Tiguan (22186)
Mitsubishi Outlander (29040)
Mazda CX-5 (24953)
Honda CR-V (15543)
Subaru Forester (10785)
Не хочет массовый покупатель переплачивать за схожий набор потребительских качеств, да и непонятный "оппозитник" со своими заморочками в обслуживании и работе отпугивает.
В общем, несмотря на то, что тоже сменил уже не первый Subaru вынужден констатировать, что привязанность к данной марке сухой логикой не объяснишь, скорее где-то уже и привычка ... Ждал, что на стоковой машине появится более современный автомат - поставили вариатор, как по мне - спорное решение. И спроси меня раньше, какая будет следующая машина - без тени сомнения ответил бы Subaru. А сейчас, когда каждая условная денежная единица стала более ценной - задумаешься. Жаль. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Валерий Неравнодушный
Зарегистрирован: 22.04.2015 Сообщения: 20 Откуда: Минская область Группы: Нет
|
Добавлено: Пн Май 11, 2015 10:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Саша писал(а): | Plutonium, Тото и оно что Валерию динамические характеристики абсолютно не приоритетны. И SH c 5ст и аут на вариаторе/мкпп рассматривать можно, тут уже кому что нравится. |
Саша правильно сказал. Я обычный рядовой пользователь авто, мне всего чуть чуть за 50... Я ни разу не гонщик! Но и не "полный пенсионер"... могу себе позволить на хорошей дороге,( не менее 2 полос в одном направлении) "разогнаться" до 110 +/-, ну 130, 140 было, только при обгонах (можно на пальцах пересчитать)... В пробках бываю крайне редко, да и не часты они - в час пик только...
А товарищ Plutonium ( спасибо за его мысли вслух) своим чёрным "фаршированным" Форестером заставляет многих владельцев "лесников" завидовать , по белому... Но не всем это надо. И ещё его (Плутония) за приобретение Nissan GT-R нужно поставить на "вид"! Ибо такой авто провоцирует на очень большой грех, и блуд! Шучу конечно Это нужно иметь большой опыт и большую отвественность - профи!
Вообще Plutonium очень много интересных размышлений озвучил по поводу и самой марки и вообще. Очень нравится ваш форум субаристов - все отзывчивы, милосердны. Никто ни на кого не ругается, не выясняет кто лучше, кто хуже. Просто высказывают свою точку зрения. Молодцы! Будет возможность попробую и на автомате и на Ауте. Всех с прошедшим священным праздником! |
|
Вернуться к началу |
|
|
serega Старожил клуба
Зарегистрирован: 06.03.2010 Сообщения: 2212 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Вт Июн 02, 2015 7:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Раз пошло такое обсуждение,то и я вставлю слово.Не совсем согласен с написанными выше сообщениями.В Субару идёт эволюция поколений,а не революция.Но вы учитывайте возможности компании.Концерн не может как другие гиганты вкладывать бешеные деньги в разработку и инновации.таких возможностей просто нет.Но от поколения к поколению идёт постепенная модернизация всего и вся в машине,но не всего срузу.То подвеску поменяют,потом мотор,потом по салону хрени понатыкивают.Хотя я люблю консерватизм и считаю,что изменения нужны тогда,когда действительно есть в них необходимость.А не как многие,детальку укоротят/удлинят на 1 мм в подвеске(тормозах,рулевом) и уже рапортуют об её изменениях.В итоге менеджеры распинаются про 70% новых деталей,а в реальности изменений нет.Да и не надо они были.Чистое разводилово.И что плохого,что мотор 20 лет в Субарях не меняли.Зачем велосипед изобретать там где это не нужно.Тоже и по остальному.
А продажи.Так Субарики и не продавались никогда мега объёмами,что меня лично очень радовало.Не люблю ширпотреб.Да понтов нет,но нет их для не сведущих.Субару скорее нишевый продукт,и если бы я себе менял машину,то только на Субару.А Тойты и Хонды продаются лучше как раз по этой причине.Сколько покупателей что-нибудь знают про Субару?Дают выбор:Субару-Хонда-Тойота и прочие.Что выбрать?Абсолютное большинство выберет массовый бренд,машин которого уйма на дороге.А Субару для многих тёмная лошадка,потому и опаска при прочих равных.А Тойота в представлении не нуждается.
И по ремонтам не пойму опаски.Какие непонятки и проблемы при обслуживании?Кто купив новую машину в салоне обслуживает её сам и получает при этом проблемы?Никто.А многие ездят на ней с новья и до пробега 200-300 тысяч?Тоже думаю единицы.Ну так чего бояться?150-200 тысяч любая машина отъездит без проблем.А больше надо ли?
Всё выше сказанное сугубо моё личное мнение,на которое каждый имеет право. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|