Список форумов Subaru Forester Club, Belarus Subaru Forester Club, Belarus
Клуб любителей автомобилей Subaru Forester
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

CHECK ENGINE : P0420
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Subaru Forester Club, Belarus -> CHECK ENGINE ERRORS
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
serega
Старожил клуба


Зарегистрирован: 06.03.2010
Сообщения: 2212
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Ср Фев 04, 2015 8:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А в чём проблема проставки?Какой с ней косяк?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrew007
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 17.11.2010
Сообщения: 552
Откуда: GRODNO
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Ср Фев 04, 2015 8:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

serega, у мну уже 4 года по ходу эта проставка мотор убивает)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shpuntik
Знаток клуба


Зарегистрирован: 06.02.2007
Сообщения: 545
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни-Партнеры ]

СообщениеДобавлено: Ср Фев 04, 2015 9:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Топливного воздушная смесь в субару меситься на основании показаний лямбда зондов, расходомера воздуха если он предусмотрен, и датчика давления во впускном коллекторе, это основные показания. Когда вы ставите проставку так называемый лямбда зонд мереет что то в сторонке но не то что ему нужно. Со ответственно и льет он вам в цилиндры не совсем то что нужно. Это простым языком. Для примера у меня в эл. счетчике "жук" вместо защитного автомата уже 12 лет стоит и пожара пока не произошло. И кстати лямбда зонд в вашем автомобиле не совсем лямбда зонд, а широко полосный лямбда зонд и это очень важный прибор в данной системе впрыска. А по поводу 4-х лет, если бы вам поставили карбюратор сразу, то все возможные проблемы с электронным распределеным впрыском пропали бы на всегда. И двигатель бы работал возможно и больше лет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
serega
Старожил клуба


Зарегистрирован: 06.03.2010
Сообщения: 2212
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Ср Фев 04, 2015 10:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как я понимаю,вторая лямбда служит только для проверки работоспособности катализатора,на основании разницы показаний с первой.К тому же катализатор за срок своей службы тоже имеет износ (я про платину),а значит показания не могут быть всегда идеальными.Для второй лямбды главное,чтобы показания были в пределах хорошей работы катализатора,а за смесь отвечает первая лямбда.Конченые экологи зажали нормы,вот и херячат всякие лямбды в неимоверных количествах.Хотя старые авто с одной лямбдой до катализатора прекрасно и надёжно работают,выкинул катализатор и катайся как человек.
Всё на писанной моё мнение и видение ситуации,если не прав,прошу поправить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shpuntik
Знаток клуба


Зарегистрирован: 06.02.2007
Сообщения: 545
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни-Партнеры ]

СообщениеДобавлено: Ср Фев 04, 2015 11:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да действительно основные функции именно такие. Но кроме этого он выполняет еще и другие функции. при помощи второго датчика диагностируется работоспособность 1 датчика таким образом пишется трехмерная карта на основании которой электронный блок управления двигателем получает показания достаточные для того чтобы оптимально регулировать топливно-воздушную смесь. Насчет износа катализатора вы тоже правы но в данном случае официальный дилер должен уметь настраивать систему впрыска с учетом износа установленных деталей если это невозможно он обязан предложить заменить изношенные детали. Японцы как в принципе и другие производители автомобилей смогли предусмотреть износ узлов и агрегатов автомобиля тем самым сделали возможным адаптацию электронного блока управления к условиям эксплуатации. Но для того чтобы блок управления двигателем мог адаптироваться ему нужно получать реальные параметры в тех точках где это запрограммировано разработчиками. поэтому если это доступно, лучше восстановить систему да ее изначальной работоспособности для этого нужно устранять неисправности а не делать так чтобы не исправность просто не было видно. Так правильно. Но у каждого своя цель. И каждый добивается это по своему.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Shpuntik
Знаток клуба


Зарегистрирован: 06.02.2007
Сообщения: 545
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни-Партнеры ]

СообщениеДобавлено: Ср Фев 04, 2015 11:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в старых системах впрыска есть расходомер воздуха, а в вашем автомобиле его уже нету поэтому они перестраховались и сделали контроль над первым лямбда зондом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
serega
Старожил клуба


Зарегистрирован: 06.03.2010
Сообщения: 2212
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Ср Фев 04, 2015 11:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну тогда получается такая картина.Вторая лямбда настроена на определённые параметры,минимальные и максимальные значения.Если катализатор неисправен,то показания выходят за рамки нормы и выбивается ошибка.Значит,при установке ввёртыша,нужно установить его так,что бы лямбда получала нужные показания нормы.Вот только этим врятли кто-то заморачивается.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shpuntik
Знаток клуба


Зарегистрирован: 06.02.2007
Сообщения: 545
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни-Партнеры ]

СообщениеДобавлено: Ср Фев 04, 2015 11:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Экологический фактор да, но при этом есть еще цепочка других вещей, которые тянут за собой другие неисправности, если катализатор не работает, то он не просто выбрасывает СО на улицу. Перед катализатором увеличивается температура выхлопных газов, что может повредить первый лямбда зонд, весьма дорогая вещь, кроме всего прочего увеличивается давление в выпускной системе это может привести к прогару выпускных клапанов соответственно двигатель потеряет свою мощность расход топлива увеличится а при помощи неисправного катализатора вы просто будете обогревать улицу, если с этим делом затянуть то разрушена будет цилиндро-поршневая группа.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Shpuntik
Знаток клуба


Зарегистрирован: 06.02.2007
Сообщения: 545
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни-Партнеры ]

СообщениеДобавлено: Чт Фев 05, 2015 12:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так что если хотите обманку, то катализатор лучше удалить. В Японии на внутреннем рынке покупатель может исключить катализатор из штатной комплектации.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
serega
Старожил клуба


Зарегистрирован: 06.03.2010
Сообщения: 2212
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Пт Фев 06, 2015 4:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот тут и вопрос.Я подразумевал удаление катализатора и установку обманки.Если катализатор не работает,то зачем он будет зря стоять.Если удалить и обманку кинуть,как тогда,будут проблемы?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shpuntik
Знаток клуба


Зарегистрирован: 06.02.2007
Сообщения: 545
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни-Партнеры ]

СообщениеДобавлено: Пт Фев 06, 2015 10:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Противный звук.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
borgir
Новичок


Зарегистрирован: 08.02.2015
Сообщения: 4
Откуда: Минск
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Вс Фев 08, 2015 2:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Несколько лет не читал форум. Когда купил машину в 2009 - тоже сразу получил 420 ошибку. Был запаян катализатор - пришлось выбить.
Проблему 420 тогда решил перепрошивкой мозга. В карте блока управления ставится флаг "игнорировать ошибку 420". И все. Езжу спокойно до сих пор. Машина 2006 года. Тогда выбирал между проставкой и мозгом, выбрал мозг. Но не нашел, кто в Беларуси мог бы это сделать. В итоге делал сам-у американской компании запрашивал добавление моей карты в их ПО (отправлял снимок своего блока управления, снятый через одолженный на время OBD2).
Подскажите, кто-нибудь ещё в клубе пошёл этим путём? Вообще, развилось ли это направление?


Последний раз редактировалось: borgir (Вс Фев 08, 2015 10:28 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shpuntik
Знаток клуба


Зарегистрирован: 06.02.2007
Сообщения: 545
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни-Партнеры ]

СообщениеДобавлено: Вс Фев 08, 2015 3:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я могу заменить вам эту американскую компанию. И даже убрать все остальные флажки, добавить или убавить обороты, повысить или уменьшить расход топлива, ну и т.д. Восторг
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
borgir
Новичок


Зарегистрирован: 08.02.2015
Сообщения: 4
Откуда: Минск
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Вс Фев 08, 2015 4:20 pm    Заголовок сообщения: я тоже все это могу Ответить с цитатой

Теперь я тоже все это могу.
Под американской компанией я имел ввиду разработчиков RomRaider. На то время (2009) у них не было карты под мою машину. Поэтому я отправлял им образ, чтобы его разобрали и добавили карту. Дальше уже все просто.
Отредактировал в RomRaider карту, убрав ошибку 420 и залил обратно.
Немного поэкспериментировал с "прокачанными" картами, которые делали другие субароводы-экстремалы. Но я не гонщик, поэтому в итоге залил свой вариант.
А так, инструкций по настройке карт хватает и на RomRaider и на EcuFlash форумах, так что можно и самому баловаться.
Но я рад, что специалисты уже есть и у нас.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serega
Старожил клуба


Зарегистрирован: 06.03.2010
Сообщения: 2212
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Пн Авг 03, 2015 9:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот и до меня сия проблема добралась.Пробег не маленький,так что грешу на катализатор.Ошибка появляется при движении с постоянной скоростью на трассе.Причём после стирания не сразу,могу и 100 км проехать.Но затягивать не хотелось бы с решением.
Отсюда вопрос.Начитался форумов,но так и не понял до конца.Она появляется при забитом катализаторе или при выгоревшей платине.Если катализатор просто выгорел,то простака решит проблему и никаких сложностей.Если катализатор забит,то надо его выкидывать,дабы машину не "душить".Ещё вроде тупее машина стала.Но не факт,с секундомером не гонял никогда.
Я планирую просто выбить соты катализатора из трубы и поставить проставку под вторую лямбду.Подскажите,можно ли так сделать или надо обязательно вваривать новую трубу вместо катализатора.
Если что не так понимаю поправьте.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serega
Старожил клуба


Зарегистрирован: 06.03.2010
Сообщения: 2212
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Сб Авг 08, 2015 8:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну неужели ни у кгого этой ошибки никогда не было?Или трудно написать,что сделал то-то и помогло или то-то и не помогало.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serega
Старожил клуба


Зарегистрирован: 06.03.2010
Сообщения: 2212
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Сб Авг 08, 2015 8:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати,вчера ошибка пропала опять.Уже не знаю,точно ли катализатор.По идее если он,то должна на совсем загораться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bruce
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 24.06.2011
Сообщения: 597
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Сб Авг 08, 2015 8:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

serega писал(а):
Ну неужели ни у кого этой ошибки никогда не было?Или трудно написать,что сделал то-то и помогло или то-то и не помогало.

Забил, периодически стираю от нечего делать, за 3 года ничего не изменилось в худшую сторону, при движении по городу никогда не загорается, загорается только если тошнить по трассе 90-100 км-ч некоторое время. Катализатор практически вечная фигня, если машина не потребляет масло, и нет проблем с догоранием бенза в выпускном (пропуски зажигания и т.д.)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serega
Старожил клуба


Зарегистрирован: 06.03.2010
Сообщения: 2212
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Сб Авг 08, 2015 2:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за отзыв.И я бы забил.Но не нашёл чёткого определения ошибки.Если просто катализатор слабо дожиг производит,то похер.А если он забит,то это сопротивление в выпускной системе и это плохо.Настораживает,что машина стала тупее.
А у тебя обязательно стирать надо или как у меня бывает и сам гаснет.Масло не ест.Раньше как пришла расход был почти уровень от замены до замены,в принципе нормально,без долива.Как поменял колпачки маслосъёмные,расхода нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrov_PN
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 27.08.2013
Сообщения: 577
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Сб Авг 08, 2015 4:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Было пару раз выбивала эту ошибку но совместно с Р0442. Появлялась после заправки на белнефтехиме.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Subaru Forester Club, Belarus -> CHECK ENGINE ERRORS Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
Страница 6 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


© 2008-2022 Subaru Forester Club, Belarus
Support: forester.club.belarus@gmail.com