Список форумов Subaru Forester Club, Belarus Subaru Forester Club, Belarus
Клуб любителей автомобилей Subaru Forester
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Subaru Forester : Явные плюсы автомобиля
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Subaru Forester Club, Belarus -> Сравнения и отзывы
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Maxs
Завсегдатай


Зарегистрирован: 19.05.2012
Сообщения: 321
Откуда: Минск
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Вс Июн 14, 2015 8:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Валерий, Вам посоветую ОТКАЗАТЬСЯ от Вольво в принципе!
Не многим клубням известно, что после продажи своего турбо-аута я приобрел Вольво s80, 3.2AWD, 2009г.в. вместо планируемого Аута (овоща на вариаторе). Так случилось, что его перед покупкой подбили.

Так вот, Василий, АКПП у Вольво - это самый ненадежный агрегат!
3.2 мотор сам по себе ОЧЕНЬ надежен и имеет превосходную динамику вкупе со смешным расходом топлива ( город у меня был 10.5-11л/ трасса при 120/кмч 9-10л, при 90 - 7.7л), но именно моторы 3.2 и 4.4 у Вольво просто УБИВАЮТ акпп как бы вы их правильно и регулярно не обслуживали. Я купил авто со ВСЕЙ историей обслуживания со всеми заказ-нарядами. В неё, до моего владения, было вбухано около 8000$....
При этом была замена насоса муфты ХАЛДЕКС, кардана, фильтра муфты и много чего еще, что уже говорит о том, что система полного привода там не внушает доверия.
Владел я машиной меньше года....т.к. при дальних поездках в Россию я обнаружил проблемы с АКПП ( ни один комп и проверки ее не покажут на Вольво куда бы вы не возили машину) которые были УГРОЗОЙ моей жизни при обгонах на трассе.
Ресурс у АКПП Вольво (Айсин) не более 150-200К ( это предел!!!). И то что пишут на форумах вольво - ПРАВДА и то, что каждый думает, что ему повезет и у него проблем не будет - ЧУШЬ!
Что ремонтировал я за 8 месяцев:
1. Стартер - 150$
2. Подушку двигателя ( гитара) - 40$
3. Ремонт генератора ( ресурс 150К у всех) - 350$ (т.к всё оригинал)
4. расходники не считаю
Продавал авто ровно ПОЛ ГОДА и отдал первому кому покупателю! Вольво - не ликвид полный! Хотя моя была на ПОЛНОМ ФАРШЕ! В ней было ВСЁ кроме системы контроля торможения (или как она там называется когда автомато колодки зажимет)

И В конце - при поезках на дальние дистанции (Москва-Минск, Минск-Брянск) у меня НИКОГДА не было уверенности, что моя машина меня доставит ДОМОЙ без поломки, а на СУБАРУ и АКУРЕ (ка и на всех японцах) такая уверенность была и есть ВСЕГДА!
Вольво делает добротные авто, но в них всегда что-то не так....

Если все же соберетесь ( не дай БОГ) покупать Вольво, то пишите в личку и я расскажу как проверить эту конченую АКПП на 3.2....
Сервис вам ничего не даст ( акпп у вольво когда падают в сервис - значит на помойку. Когда лампа на панели загорелась - хана ей).
Купите субару раз уж смотрите в её сторону....бед знать не будете...
А про ненадежность оппозитов - ЧУШЬ! Я лично это проверил тремя СУбару!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Plutonium
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 31.12.2009
Сообщения: 415
Откуда: Минск-Боровляны
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Вс Июн 14, 2015 8:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Maxs, не надо кидаться громкими заявлениями. Мы говорили в первую очередь про надежность турбо и 3.0/3.6. Турбо-оппозит живет до 100.000, у многих и до 50.000. Конечно есть и по 150-200 тысяч, но тут уже скорее всего эксплуатация и просто удача. Точно так же есть примеры и по 18-25 тысяч. Проворот вкладыша у каждого второго мотора это наша родовая болезнь, если хотите. Надежными такие машины сложно назвать, а уж если обслуживать "по книжке" с интервалом в 15.000 и оригинальным полу-синтетическим овном, простите, то провернет и того раньше (кстати пример недавний, товарищ из Москвы, с-эдишн как у меня, 18.000, ездит активно, все по книжке, полный сток. Проворот вкладыша.)

Атмо 2.5 конечно надежнее турбо и 3.0, может ездить и 200.000, но а дальше что? Мне напомнить про олдскульные Ауди 100 которые за миллионы перевалили и до сих пор ездят? А много вообще есть людей которые проездили 200.000 на своей машине и могут все рассказать? На Субару вряд ли.

Рекордсменом конечно по ресурсу будет атмо 2.0. Оно то и понятно, наш мотор изначально как 2.0 и разрабатывался. Только атмо 2.0, пардон, это просто адски скучная и тупая телега по динамическим характеристикам, даже сравнивая с 2.5.

Так что пожалуйста не надо писать чушь. Назвать субаровские моторы надежными можно только допуская некоторые оговорки в известной степени. Да, сейчас общая надежность у машин упала, но Субару ни чуть не выделяется, а в некоторых моментах и хуже остальных.

З.Ы 5 Субару. 2.5 атмо (80.000), 3.0 (120.000), 2.5 турбо (не помню, в районе 50.000 наверное), 3.6 (65.000 на данный момент и еще ездим), 2.5 турбо (61.000 и решение вскрыть мотор и закапиталить из-за нехороших симптомов). Пока только один новый мотор у последней турбы. Остальные да, выжили. Масло везде менялось в 2 раза чаще мануала, лилось лучшее что было возможно в свое время. Редукторы и АКПП в 3 раза. В турбо замены масла раз в 5.000, в последнюю льется только redline (имхо, лучшие масла для турб. Погуглите если интересно).

И совсем забыл, в с-Эдишоне практически стерлись нафиг фрикционы в АКПП, но тут виноват скорее момент))). Ничего, уже меняю на усиленные))). А так то да, Субару надежные, тысяч до 100.000 Улыбка


З.З.Ы Честно говоря, я больше Субару не куплю. Это сказал преданный фанат марки с 2005 года.

И кстати, я тоже против вольво)).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий
Старожил клуба


Зарегистрирован: 23.12.2009
Сообщения: 1685
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Вс Июн 14, 2015 1:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

3.0 - 260.000 (из них 80.000 моих) и не при смерти, то же самое 5eat коробка. что я делаю не так? с какого 2.5 атмо стал надежнее 3.0? турбо 2.0 тоже выносливее 2.5 атмо.

А так - да, не накатаешь ныне на любой новой машине 500.000, общая надежность на уровне в пределах гарантийного пробега, и то, если повезет.

что касается коробок вольво - в латвии есть такие recro.eu, решают вопрос за 1 день, с гарантией кажись 100,000 км.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Plutonium
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 31.12.2009
Сообщения: 415
Откуда: Минск-Боровляны
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Вс Июн 14, 2015 1:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дмитрий, я думаю, что в разнице пробегов на наших машинах есть один нюанс - обороты. Все-таки 100.000 на 2.500 или на 4.000 это две большие разницы. Плюс везение, плюс обслуживание, плюс банальный брак. Вот и выходит, что пляшет статистика. Вот у моего товарища легаси 3.0 с пробегом вроде 160.000 требует капиталку. В том то и дело, что все пляшет и нет уверенности.

Во-первых, не всякий 2.0 турбо может быть надежнее 2.5 атмо. Они все-таки разные. Однако если сильно в них не дуть, то 2.0 ездят долго, только вот нюанс, до 4.000 они вообще не едут (особенно безфазные) и приходится бедным владельцам крутить их до 8-9000 оборотов. Вот все преимущество по надежности и уходит))).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maxs
Завсегдатай


Зарегистрирован: 19.05.2012
Сообщения: 321
Откуда: Минск
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Вс Июн 14, 2015 4:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Plutonium, Я не восхваляю Субару, но если человек смотрит на Вольво, то - упаси Боже...
Я на всю жизнь зарекся от Вольво и ВАГов! Причем последние у меня катируются на уровне китайских авто...
Меня мои Субару только радовали и никаких вышеперечисленных тобой проблем никогда не было. Хотя пробеги были не маленькие и достоверность их была под вопросом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maxs
Завсегдатай


Зарегистрирован: 19.05.2012
Сообщения: 321
Откуда: Минск
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Вс Июн 14, 2015 4:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дмитрий, Вопросы можно решить где угодно и как угодно, но проблема надежности никуда не уходит. Выкидывать еще 1500-2000 за ремонт который никто при покупке не учтет...
Есть такие клоуны которые пишут, что ремонтировали коробку за 2000 и поэтому у них цена выше, но рядового покупателя это не волнует, а наводит на сомнение, что АКПП уже к 150К накрылась...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrew007
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 17.11.2010
Сообщения: 552
Откуда: GRODNO
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Вс Июн 14, 2015 5:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да ладно вам, ребята!)
субару - нормуль авто
всем мира и добра
да прибудет с нами сила и надежность оппозита) Восторг
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Plutonium
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 31.12.2009
Сообщения: 415
Откуда: Минск-Боровляны
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Вс Июн 14, 2015 6:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Maxs, если ты не заметил, то я вольво тоже крайне не рекомендую. Может быть у тебя проблем не было, потому что не было форестера у которого 344 лс на нагружном стенде?)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Верещагин
Ветеран клуба


Зарегистрирован: 22.03.2008
Сообщения: 2135
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Вс Июн 14, 2015 9:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Plutonium писал(а):
Maxs,не было форестера у которого 344 лс на нагружном стенде?)))

Ну ХЗ... Мне, может, повезло.., но мой Форь STi не лёг за 2 года моей эксплуатации, хотя каждый день находились желающие потягаться со светофора)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Plutonium
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 31.12.2009
Сообщения: 415
Откуда: Минск-Боровляны
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Вс Июн 14, 2015 9:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Верещагин, так мой тоже живой был. Я просто решил перестраховаться. У тебя пробег 61.000 был с наддувом 1.3?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Верещагин
Ветеран клуба


Зарегистрирован: 22.03.2008
Сообщения: 2135
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Вс Июн 14, 2015 11:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

104 000 км на момент продажи, с наддувом, верно - 1,3 бара, 400Nm, 330 л.с.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serega
Старожил клуба


Зарегистрирован: 06.03.2010
Сообщения: 2212
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Пн Июн 15, 2015 9:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да чего полемику разводить.Человеку нужен не турбовый автос с простым набором потребительских качеств,которым Субару вполне соответствует.И ресурс зависит от условий эксплуатации.Если тахометр из красной зоны не вылазит,то ни один автос данной ценовой категории долго не проживёт.Я на своей тоже 90 000 накатал,и пришла с пробегом 156 000(если не скрутили).С мотором никаких проблем и намёков на них.И масло полусинтетика Шелл,правда меняю через 8500 км и мотор видит 3-4 тысячи оборотов только в особых ситуациях(влиться в поток на трассе,обгон быстрый) и очень редко.Выше только после покупки пару раз крутанул для интереса.Мне для езды хватает.И таких не мало.Если не нужны постоянные светофорные гонки,то нормально ходят моторы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Plutonium
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 31.12.2009
Сообщения: 415
Откуда: Минск-Боровляны
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Вт Июн 16, 2015 10:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Верещагин, помимо буста есть еще такой момент как размер турбины, а vf52 насколько я помню больше твоей турбины. Потом, у тебя все-таки 257 мотор если не ошибаюсь, а у меня хоть и 2011+, но 255. Он несомненно лучше, чем старые 255, и колено цветное у меня, но поршни в нем все ровно хуже, чем в 257 и головы отличаются, плюс по мелочи. Потом, все-таки моя машина не знала выходных и ездила каждый день в любую погоду и мороз, ты вроде бы свою берег побольше. Дальше, не объяснимо, но факт, Субару начала-середины 2000-х живут много дольше новых. Остальное можно переложить на удачу. Да и потом, не известно сколько бы я еще проехал. Вполне возможно, что и до 100.000 бы мог доехать, только рисковать блоком не хотелось и новая турба ждала своего часа. Улыбка

Кстати о новых Субару. Загляните в свежие мануалы и посмотрите какие тепловые зазоры они рекомендуют. Минимум 5 соток от сток поршней и до 7.

serega, полностью согласен. Если нужна такая машина, то жить будет долго и счастливо.

Валерий, Иди посмотри аутбэк 2.5 от 2005 до 2009 года. Я думаю, что понравится.


Последний раз редактировалось: Plutonium (Ср Июн 17, 2015 9:04 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Верещагин
Ветеран клуба


Зарегистрирован: 22.03.2008
Сообщения: 2135
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Вт Июн 16, 2015 11:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Plutonium, подписываюсь под каждым словом Ага Полностью с тобой согласен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serega
Старожил клуба


Зарегистрирован: 06.03.2010
Сообщения: 2212
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Ср Июн 17, 2015 12:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Аутбэки эти смотрел.Внешне-супер,очень нравятся.Но салон с ужасным пластиком с дешёвкой серебрянкой убивает наповал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Валерий
Неравнодушный


Зарегистрирован: 22.04.2015
Сообщения: 20
Откуда: Минская область
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Пн Июл 06, 2015 10:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет! С Volvo огорчили... Ну да ладно... Plutonium советует посмотреть Ауты 05-09, вот переодически появляется, то пропадает объявка http://www.abw.by/allpublic/sell/6095588/ , интересен пробег, цена, не американка, но автомат пугает... Но выглядит - не солидно что ли, не современно (имхо). Мне больше нравятся из Аутов следущие, типа http://www.abw.by/allpublic/sell/7348726/, но это уже и другая "капуста" ... Если не взирая на цену что будет получше (надёжней, какие автоматы у них, как динамика... ) Часто пишут про свет - выгорают линзы..., рейки текут рулевые, тормоза плохие, амортизаторы... Иногда дают родственики по делам прокатиться на Хонде Аккорд (2003 г., 2,4 бенз.мех.) Невозможно ехать на ней по правилам... постоянно одёргивают - смотри на спидометр!!! Чуть нажал и 80-90... в городе, на трассе меньше 100-120 ну никак... Как то с женой ехал, сказала юркая машинка... ?! Конечно 190 коников... пуля! Но хочется "универсальную" - и в городе, и на рыбалке, и на дачу по ямам и канавам... Всё никак не доберусь в Аутах прокатиться - ощутить собственное мнение. Иногда на Rav4 поглядываю (10-12 г) Тойота пока роднее...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
EuroKwak
Неравнодушный


Зарегистрирован: 03.01.2010
Сообщения: 88
Откуда: Minsk
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Вт Июл 07, 2015 11:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Валерий, Трибеку бери Танцор
Город-трасса-дачи-канавы - то что надо. Да и цена нынче совсем не такая, как год назад Плачет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serega
Старожил клуба


Зарегистрирован: 06.03.2010
Сообщения: 2212
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Чт Июл 09, 2015 9:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В чём проблема прокатиться?На клубе машины есть.Или объявку посмотрите какую,поездите на машине,никто же покупать сразу не заставляет.Заодно будет мнение на собственном опыте.Главное,чтобы упилка не продавали,а то мнение будет не ахти.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Валерий
Неравнодушный


Зарегистрирован: 22.04.2015
Сообщения: 20
Откуда: Минская область
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Вс Авг 16, 2015 10:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет! Вот недавно встречался с Сашей, пообщались, прокатились чуток на его Аутбеке, правда в качестве пасажира, но для начала и так хорошо. Спасибо ему за общение. Машинка сбитая, не тихоход (хоть и не меха), чуток жестковата, но это и лучше чем кисельная... непривычно высокая, обзорность хорошая. Вобщем всё хорошо, понравилось. Весь в "дачном ремонте" некогда литературить...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Subaru Forester Club, Belarus -> Сравнения и отзывы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Страница 8 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


© 2008-2022 Subaru Forester Club, Belarus
Support: forester.club.belarus@gmail.com