Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
ryzhik Неравнодушный
Зарегистрирован: 06.12.2013 Сообщения: 23 Откуда: Могилёв Группы: Нет
|
Добавлено: Вт Янв 26, 2016 8:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Извеняюсь.... кузов SF 1997 америкос
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andrew007 Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 17.11.2010 Сообщения: 552 Откуда: GRODNO Группы: Нет
|
Добавлено: Вт Янв 26, 2016 8:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ага, т.е. можно было догадаться по аватарке))
в замке зажигания есть электромагнитный блокиратор, который вроде должен быть завязан электрически с концевиком на селекторе АКПП...
по крайней мере пока в Р не поставишь, ключ не достанешь)
концевичок находится прямо возле селектора АКПП...
снимай накладку селектора...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ryzhik Неравнодушный
Зарегистрирован: 06.12.2013 Сообщения: 23 Откуда: Могилёв Группы: Нет
|
Добавлено: Вт Янв 26, 2016 9:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
блин.. даже не знал что существует там такой электромагнитный блокиратор.. но у меня ключ достаётся с любого положения акпп.. возможно он не работает.. концевик этот случайно не с левой передней стороны ручки? такая фиговина белая напоминающая электромоторчик???
Описание: |
|
Размер файла: |
192.75 KB |
Просмотрено: |
3218 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andrew007 Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 17.11.2010 Сообщения: 552 Откуда: GRODNO Группы: Нет
|
Добавлено: Ср Янв 27, 2016 12:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
возможно, но утверждать по цвету не буду... давно это было...
вот что пишет мурзилка
Датчик-выключатель служит для гарантии безопасности запуска двигателя и установлен справа на картере трансмиссии в районе расположения исполнительного рычага выбора скоростного режима.
В положениях “Р” и “N” рычага датчик-выключатель замкнут, что обеспечивает возможность подачи напряжения на стартер. Во всех прочих положениях трансмиссии датчик-выключатель разомкнут и возможность запуска двигателя заблокирована. Кроме того, датчик-выключатель в положении “R” трансмиссии обеспечивает включение огней заднего хода.
Помимо перечисленных функций датчик-выключатель обеспечивает модуль управления трансмиссией (TCM) информацией о фактически выбранном скоростном режиме АТ.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andrew007 Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 17.11.2010 Сообщения: 552 Откуда: GRODNO Группы: Нет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
serega Старожил клуба
Зарегистрирован: 06.03.2010 Сообщения: 2212 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Ср Янв 27, 2016 2:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Раз установлен на картере трансмиссии и объединён с выключателем заднего хода,значит на фото не он.Датчик должен стоять на самой коробке.Посмотрите под капотом,может без ямы его будет видно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andrew007 Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 17.11.2010 Сообщения: 552 Откуда: GRODNO Группы: Нет
|
Добавлено: Ср Янв 27, 2016 2:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не он это, но что этот прибор тоже в этой схеме оч похоже....
Далее тестер в руи и пошло дело)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|