Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Sergic 86 Новичок
Зарегистрирован: 04.12.2015 Сообщения: 1
Группы: Нет
|
Добавлено: Сб Дек 19, 2015 4:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Подскажите где можно купить патрубок на систему охлаждения в трибеку |
|
Вернуться к началу |
|
|
strelok1767 Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 24.04.2009 Сообщения: 582 Откуда: Minsk Группы:
|
Добавлено: Ср Мар 16, 2016 10:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
Всем здрасте! Можно ли назвать проблемой но первое включение вентилятора происходит на 100 градусах!кто что думает по этому поводу?
В интернете не нашел алгоритмов включения карласонов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrov_PN Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 27.08.2013 Сообщения: 577 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Ср Мар 16, 2016 12:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня включается на 96. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SVCH Завсегдатай
Зарегистрирован: 14.05.2010 Сообщения: 183 Откуда: Минск Группы: Нет
|
Добавлено: Ср Мар 16, 2016 12:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Прямых указаний не нашел, но проверки вентиляторов в даташитах производятся при температуре >= 100. Так что ОК |
|
Вернуться к началу |
|
|
strelok1767 Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 24.04.2009 Сообщения: 582 Откуда: Minsk Группы:
|
Добавлено: Ср Мар 16, 2016 12:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
SVCH писал(а): | Прямых указаний не нашел, но проверки вентиляторов в даташитах производятся при температуре >= 100. Так что ОК |
По даташитах когда включается второй карлосон? И есть ли режим первого карлосон медленный и быстрый? |
|
Вернуться к началу |
|
|
SVCH Завсегдатай
Зарегистрирован: 14.05.2010 Сообщения: 183 Откуда: Минск Группы: Нет
|
Добавлено: Ср Мар 16, 2016 1:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Конкретных цифр не нашел. Два режима у обоих есть:
Цитата: | When checking the compulsory operation of
radiator fan, the radiator main and sub fan
repeat the rotation in order of following: low
speed rotation → high speed rotation → off. |
Алгоритм включения у них замороченный. Там и температура мотора влияет, и кондей и может еще что-то |
|
Вернуться к началу |
|
|
strelok1767 Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 24.04.2009 Сообщения: 582 Откуда: Minsk Группы:
|
Добавлено: Ср Мар 16, 2016 1:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
SVCH писал(а): | Конкретных цифр не нашел. Два режима у обоих есть:
Цитата: | When checking the compulsory operation of
radiator fan, the radiator main and sub fan
repeat the rotation in order of following: low
speed rotation → high speed rotation → off. |
Алгоритм включения у них замороченный. Там и температура мотора влияет, и кондей и может еще что-то |
Спасибо! На ваговских датчиках пишут первое и второе включения, на субаровских не нашел,заберу машину гляну фишку если три контакта то нет ни каких режимов скорости, только один или два одновременно карлосона!
На 100 градусах первое включение конечно как-то позновато! Может поэтому на 2.5
моторах по этому поводу перегревы,понятно что там рубашка тонкая, если-бы включался хотя-бы на 96 градусах то может помогло бы обладателем 2.5! |
|
Вернуться к началу |
|
|
SVCH Завсегдатай
Зарегистрирован: 14.05.2010 Сообщения: 183 Откуда: Минск Группы: Нет
|
Добавлено: Ср Мар 16, 2016 2:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Тут нет отдельных датчиков на пропеллеры, по схеме они мозгами управляются. Потому и заморочено.
Ну может не ровно 100, но где-то близко. В другом разделе:
Цитата: | RADIATOR FAN SYSTEM
B: INSPECTION
DETECTING CONDITION:
• Engine coolant temperature is above 95°C (203°F). |
А на что собственно жалуемся? |
|
Вернуться к началу |
|
|
serega Старожил клуба
Зарегистрирован: 06.03.2010 Сообщения: 2212 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Ср Мар 16, 2016 2:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня по мануалу основной вентилятор включается при температуре 90-95 градусов и на скорости менее 70 км/ч.Дополнительный включается при температуре более 100 градусов.Это если кондиционер выключен.Осенью читал ошибку по ЕЛМ 327 по ноутбуку,вентилятор основной включился на 96 градусах. |
|
Вернуться к началу |
|
|
strelok1767 Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 24.04.2009 Сообщения: 582 Откуда: Minsk Группы:
|
Добавлено: Ср Мар 16, 2016 7:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
SVCH писал(а): | Тут нет отдельных датчиков на пропеллеры, по схеме они мозгами управляются. Потому и заморочено.
Ну может не ровно 100, но где-то близко. В другом разделе:
Цитата: | RADIATOR FAN SYSTEM
B: INSPECTION
DETECTING CONDITION:
• Engine coolant temperature is above 95°C (203°F). |
А на что собственно жалуемся? |
У меня по мануалу основной вентилятор включается при температуре 90-95 градусов и на скорости менее 70 км/ч.Дополнительный включается при температуре более 100 градусов.Это если кондиционер выключен.Осенью читал ошибку по ЕЛМ 327 по ноутбуку,вентилятор основной включился на 96 градусах.
Меня беспокоит температура 100,летом может быть уже и поздно будет сработка первой ступени вентилятора,лишние 10 градусов набрать ,в жизни всякие ситуации бывают!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
serega Старожил клуба
Зарегистрирован: 06.03.2010 Сообщения: 2212 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Ср Мар 16, 2016 8:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Возможно,что для турбы показания другие.Нужно точно знать.Там и вентиляторы мощнее стоят,возможно отличается и температурный режим. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SVCH Завсегдатай
Зарегистрирован: 14.05.2010 Сообщения: 183 Откуда: Минск Группы: Нет
|
Добавлено: Ср Мар 16, 2016 8:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Более того, по даташиту там три вида помп может стоять с разной производительностью
А что за ошибка была? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|