Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
SVCH Завсегдатай
Зарегистрирован: 14.05.2010 Сообщения: 183 Откуда: Минск Группы: Нет
|
Добавлено: Чт Фев 25, 2016 3:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Чет мне кажется это из области фантастики, по поводу топливо перестает подаваться и форсунки закрываются при включенном зажигании, такая система возможна только в гибридах! |
Я тебе больше скажу, такая система возможна даже на карбюратнорной ВАЗ-классике. ЭПХХ называется ;)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SVCH Завсегдатай
Зарегистрирован: 14.05.2010 Сообщения: 183 Откуда: Минск Группы: Нет
|
Добавлено: Чт Фев 25, 2016 4:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
msud писал(а): | а сколько он должен показывать? |
Condition: Throttle fully closed
Throttle opening angle 0.00%
Throttle sensor voltage 0.50 V
Это по форестеру данные. По идее через ELM должно быть видно
|
|
Вернуться к началу |
|
|
msud Неравнодушный
Зарегистрирован: 24.08.2014 Сообщения: 45
Группы: Нет
|
Добавлено: Чт Фев 25, 2016 5:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мне кажется что катализатор тут не причем. Смесь регулирует первая лямда. Кат стоит после нее и ошибку дает вторая потому что показания у нее схожи с первой. И это надо для экологии. На смеси никак по идее не должно отражатся. Может я не прав. В воскресенье будут эксперименты и промывки. Отпишу что увидел. Очень хочется победить.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andrew007 Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 17.11.2010 Сообщения: 552 Откуда: GRODNO Группы: Нет
|
Добавлено: Чт Фев 25, 2016 8:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
SVCH писал(а): | serega писал(а): | Может через ЕЛМ проверить на ходу?Отпустить педель на передаче и посмотреть по программе в реальном времени,прекратиться ли подача топлива. |
У меня мультитроникс висит. По нему видно что мгновенный расход 0 в таких условиях |
ну не совсем нуль, ведь так?
около 0.2 показывает и это не погрешность
совсем форсы не перекрывает...
даже читал об этом, но не могу найти сейчас
|
|
Вернуться к началу |
|
|
serega Старожил клуба
Зарегистрирован: 06.03.2010 Сообщения: 2212 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Пт Фев 26, 2016 10:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
Подача топлива прекращается,это факт.Полностью или нет не буду спорить,не знаю достоверно.Про прекращение подачи ещё когда учился изучали.Просто по каждой машине не обхватишь информацию.Но из тех машин что ездил и дизеля и бензиновые показывали по бортовому компьютеру мгновенный расход 0 в таких условиях.Только по оборотам не обращал внимания.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SVCH Завсегдатай
Зарегистрирован: 14.05.2010 Сообщения: 183 Откуда: Минск Группы: Нет
|
Добавлено: Пт Фев 26, 2016 11:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня посмотрел. Да, при торможении двигателем падает до 0.2 л/ч. Но у мультитроникса и погрешность по этому параметру заявлена 0.2
Так или иначе, но эффект имеет место быть.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
msud Неравнодушный
Зарегистрирован: 24.08.2014 Сообщения: 45
Группы: Нет
|
Добавлено: Вс Фев 28, 2016 6:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну что сказать... Помыл клапан хх, к нему подходит трубка с ОЖ, поставил электрическую обманку на вторую лямду, чтобы побороть P0420. Скинул клему. Ошибка пока что не загорелась, надо поездить, но машина глохнет все равно... Подсос тоже, наверное, можно исключить, праыскал бенз куда тока можно, обороты нишолохнулись. Все не то, загадка века...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DEMON Завсегдатай
Зарегистрирован: 10.05.2010 Сообщения: 155 Откуда: Новополоцк Группы:
|
Добавлено: Пн Фев 29, 2016 7:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
msud, я думаю, еще как вариант, это может быть из-за форсунок... попробуйте их промыть (в Минске наверняка есть сервис по промывке инжекторов)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SVCH Завсегдатай
Зарегистрирован: 14.05.2010 Сообщения: 183 Откуда: Минск Группы: Нет
|
Добавлено: Пн Фев 29, 2016 12:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А остальное все? Датчик, концевики?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
strelok1767 Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 24.04.2009 Сообщения: 582 Откуда: Minsk Группы:
|
Добавлено: Вт Мар 01, 2016 10:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
SVCH писал(а): | Цитата: | Чет мне кажется это из области фантастики, по поводу топливо перестает подаваться и форсунки закрываются при включенном зажигании, такая система возможна только в гибридах! |
Я тебе больше скажу, такая система возможна даже на карбюратнорной ВАЗ-классике. ЭПХХ называется ;) |
Вопрос! На какой передаче и с какими оборотами надо смотреть закрытие форсунок? А то у меня на нетралке меньше показывает чем на передаче, делал так,разгонял на третьей передаче до ста, потом отпускал газ и меньше чем 4 литра на сотку не было!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
msud Неравнодушный
Зарегистрирован: 24.08.2014 Сообщения: 45
Группы: Нет
|
Добавлено: Ср Мар 02, 2016 6:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
Надо с горы так сделать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
serega Старожил клуба
Зарегистрирован: 06.03.2010 Сообщения: 2212 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Ср Мар 02, 2016 8:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
msud писал(а): | Надо с горы так сделать. |
Не имеет значения с горы или на ровной дороге.Я и говорю,не факт,что в Субару тех годов такая система есть.Либо её нет,либо она не работает.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SVCH Завсегдатай
Зарегистрирован: 14.05.2010 Сообщения: 183 Откуда: Минск Группы: Нет
|
Добавлено: Ср Мар 02, 2016 11:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
strelok1767 писал(а): | SVCH писал(а): | Цитата: | Чет мне кажется это из области фантастики, по поводу топливо перестает подаваться и форсунки закрываются при включенном зажигании, такая система возможна только в гибридах! |
Я тебе больше скажу, такая система возможна даже на карбюратнорной ВАЗ-классике. ЭПХХ называется ;) |
Вопрос! На какой передаче и с какими оборотами надо смотреть закрытие форсунок? А то у меня на нетралке меньше показывает чем на передаче, делал так,разгонял на третьей передаче до ста, потом отпускал газ и меньше чем 4 литра на сотку не было! |
А чем ты смотришь? Я просто ехал по городу в обычном режиме, скорость до 70, 3-4 передачи. Перед светофором сбрасываю газ на передаче и смотрю что мультитроникс показывает. Там два параметра: мгновенный расход и длительность открытия форсунок. Оба при этом падают.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
strelok1767 Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 24.04.2009 Сообщения: 582 Откуда: Minsk Группы:
|
Добавлено: Ср Мар 02, 2016 5:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
SVCH писал(а): | strelok1767 писал(а): | SVCH писал(а): | Цитата: | Чет мне кажется это из области фантастики, по поводу топливо перестает подаваться и форсунки закрываются при включенном зажигании, такая система возможна только в гибридах! |
Я тебе больше скажу, такая система возможна даже на карбюратнорной ВАЗ-классике. ЭПХХ называется ;) |
Вопрос! На какой передаче и с какими оборотами надо смотреть закрытие форсунок? А то у меня на нетралке меньше показывает чем на передаче, делал так,разгонял на третьей передаче до ста, потом отпускал газ и меньше чем 4 литра на сотку не было! |
А чем ты смотришь? Я просто ехал по городу в обычном режиме, скорость до 70, 3-4 передачи. Перед светофором сбрасываю газ на передаче и смотрю что мультитроникс показывает. Там два параметра: мгновенный расход и длительность открытия форсунок. Оба при этом падают. |
ELM327 Именно мгновенный расход!долговременный может и покажет но это надо делать сброс счетчиков в момент действия.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
msud Неравнодушный
Зарегистрирован: 24.08.2014 Сообщения: 45
Группы: Нет
|
Добавлено: Вт Апр 12, 2016 7:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вопрос, к сожалению, не решен. Грешу все таки на клапан хх. Извините, пожалуйста, за наглость, но может есть кто в Минске, кто смог бы дать дросель в сборе с хх. Накинуть и проехать. Больше я не знаю как с этим побороться.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SVCH Завсегдатай
Зарегистрирован: 14.05.2010 Сообщения: 183 Откуда: Минск Группы: Нет
|
Добавлено: Ср Апр 13, 2016 2:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Отдельно нету, но можно на крайняк с машины снять.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andrew007 Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 17.11.2010 Сообщения: 552 Откуда: GRODNO Группы: Нет
|
Добавлено: Пт Апр 15, 2016 9:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
А на самом клапане резинку уплотнительную смотрел? Ту что на корпусе....
Бывает она г...о и подсасывает через неё....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SteffT Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 08.03.2009 Сообщения: 783 Откуда: Гомель, Минск Группы:
|
Добавлено: Пн Июн 27, 2016 11:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
Уважаемые господа, вопрос есть.
В общем иногда случается такое, что машина при заводке глохнет сразу после запуска стрелка тахометра в 0 падает. Случается редко. Причем если подловить этот момент и нажать газ и подержать несколько секунд, то обороты потиху поднимаются. Причем глохнуть может и не на холодную, а даже после поездки. А сегодня было так, что стрелка упала в минимум самый, ездил так по городу - ХХ низкий. Провода менялись все, свечи вроде еще в норме, всякие там клапаны и заслонки чистились в прошлом году. Ну и кроме того, машина дергается при езде, как бы ее что-то удерживает. Бывает, что глохнет прям на заправке) Фильтр топливный, что под капотом, правда не менял еще. Мотор еж201. Куда подскажете смотреть?
На фото стрелка на минимуме
Описание: |
|
Размер файла: |
131.65 KB |
Просмотрено: |
6024 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SVCH Завсегдатай
Зарегистрирован: 14.05.2010 Сообщения: 183 Откуда: Минск Группы: Нет
|
Добавлено: Пн Июн 27, 2016 12:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Ну и кроме того, машина дергается при езде, как бы ее что-то удерживает |
Синдром нехватки бензина. Давление и производительность насоса проверь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bruce Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 24.06.2011 Сообщения: 597 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Пт Июл 01, 2016 9:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
DEMON писал(а): | msud, я думаю, еще как вариант, это может быть из-за форсунок... попробуйте их промыть (в Минске наверняка есть сервис по промывке инжекторов) |
Неплохая статья про промывку форсунок http://bmwservice.livejournal.com/214875.html
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|