Список форумов Subaru Forester Club, Belarus Subaru Forester Club, Belarus
Клуб любителей автомобилей Subaru Forester
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Глохнет, при попытке тронуться на холодую
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Subaru Forester Club, Belarus -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SVCH
Завсегдатай


Зарегистрирован: 14.05.2010
Сообщения: 183
Откуда: Минск
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Чт Фев 25, 2016 3:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Чет мне кажется это из области фантастики, по поводу топливо перестает подаваться и форсунки закрываются при включенном зажигании, такая система возможна только в гибридах!


Я тебе больше скажу, такая система возможна даже на карбюратнорной ВАЗ-классике. ЭПХХ называется ;)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SVCH
Завсегдатай


Зарегистрирован: 14.05.2010
Сообщения: 183
Откуда: Минск
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Чт Фев 25, 2016 4:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

msud писал(а):
а сколько он должен показывать?


Condition: Throttle fully closed
Throttle opening angle 0.00%
Throttle sensor voltage 0.50 V

Это по форестеру данные. По идее через ELM должно быть видно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
msud
Неравнодушный


Зарегистрирован: 24.08.2014
Сообщения: 45

Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Чт Фев 25, 2016 5:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне кажется что катализатор тут не причем. Смесь регулирует первая лямда. Кат стоит после нее и ошибку дает вторая потому что показания у нее схожи с первой. И это надо для экологии. На смеси никак по идее не должно отражатся. Может я не прав. В воскресенье будут эксперименты и промывки. Отпишу что увидел. Очень хочется победить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrew007
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 17.11.2010
Сообщения: 552
Откуда: GRODNO
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Чт Фев 25, 2016 8:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SVCH писал(а):
serega писал(а):
Может через ЕЛМ проверить на ходу?Отпустить педель на передаче и посмотреть по программе в реальном времени,прекратиться ли подача топлива.


У меня мультитроникс висит. По нему видно что мгновенный расход 0 в таких условиях

ну не совсем нуль, ведь так?
около 0.2 показывает и это не погрешность
совсем форсы не перекрывает...
даже читал об этом, но не могу найти сейчас
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serega
Старожил клуба


Зарегистрирован: 06.03.2010
Сообщения: 2212
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Пт Фев 26, 2016 10:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подача топлива прекращается,это факт.Полностью или нет не буду спорить,не знаю достоверно.Про прекращение подачи ещё когда учился изучали.Просто по каждой машине не обхватишь информацию.Но из тех машин что ездил и дизеля и бензиновые показывали по бортовому компьютеру мгновенный расход 0 в таких условиях.Только по оборотам не обращал внимания.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SVCH
Завсегдатай


Зарегистрирован: 14.05.2010
Сообщения: 183
Откуда: Минск
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Пт Фев 26, 2016 11:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня посмотрел. Да, при торможении двигателем падает до 0.2 л/ч. Но у мультитроникса и погрешность по этому параметру заявлена 0.2

Так или иначе, но эффект имеет место быть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
msud
Неравнодушный


Зарегистрирован: 24.08.2014
Сообщения: 45

Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Вс Фев 28, 2016 6:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну что сказать... Помыл клапан хх, к нему подходит трубка с ОЖ, поставил электрическую обманку на вторую лямду, чтобы побороть P0420. Скинул клему. Ошибка пока что не загорелась, надо поездить, но машина глохнет все равно... Подсос тоже, наверное, можно исключить, праыскал бенз куда тока можно, обороты нишолохнулись. Все не то, загадка века...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DEMON
Завсегдатай


Зарегистрирован: 10.05.2010
Сообщения: 155
Откуда: Новополоцк
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Пн Фев 29, 2016 7:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

msud, я думаю, еще как вариант, это может быть из-за форсунок... попробуйте их промыть (в Минске наверняка есть сервис по промывке инжекторов)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SVCH
Завсегдатай


Зарегистрирован: 14.05.2010
Сообщения: 183
Откуда: Минск
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Пн Фев 29, 2016 12:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А остальное все? Датчик, концевики?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
strelok1767
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 24.04.2009
Сообщения: 582
Откуда: Minsk
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Вт Мар 01, 2016 10:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SVCH писал(а):
Цитата:
Чет мне кажется это из области фантастики, по поводу топливо перестает подаваться и форсунки закрываются при включенном зажигании, такая система возможна только в гибридах!


Я тебе больше скажу, такая система возможна даже на карбюратнорной ВАЗ-классике. ЭПХХ называется ;)

Вопрос! На какой передаче и с какими оборотами надо смотреть закрытие форсунок? А то у меня на нетралке меньше показывает чем на передаче, делал так,разгонял на третьей передаче до ста, потом отпускал газ и меньше чем 4 литра на сотку не было!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
msud
Неравнодушный


Зарегистрирован: 24.08.2014
Сообщения: 45

Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Ср Мар 02, 2016 6:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Надо с горы так сделать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serega
Старожил клуба


Зарегистрирован: 06.03.2010
Сообщения: 2212
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Ср Мар 02, 2016 8:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

msud писал(а):
Надо с горы так сделать.



Не имеет значения с горы или на ровной дороге.Я и говорю,не факт,что в Субару тех годов такая система есть.Либо её нет,либо она не работает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SVCH
Завсегдатай


Зарегистрирован: 14.05.2010
Сообщения: 183
Откуда: Минск
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Ср Мар 02, 2016 11:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

strelok1767 писал(а):
SVCH писал(а):
Цитата:
Чет мне кажется это из области фантастики, по поводу топливо перестает подаваться и форсунки закрываются при включенном зажигании, такая система возможна только в гибридах!


Я тебе больше скажу, такая система возможна даже на карбюратнорной ВАЗ-классике. ЭПХХ называется ;)

Вопрос! На какой передаче и с какими оборотами надо смотреть закрытие форсунок? А то у меня на нетралке меньше показывает чем на передаче, делал так,разгонял на третьей передаче до ста, потом отпускал газ и меньше чем 4 литра на сотку не было!


А чем ты смотришь? Я просто ехал по городу в обычном режиме, скорость до 70, 3-4 передачи. Перед светофором сбрасываю газ на передаче и смотрю что мультитроникс показывает. Там два параметра: мгновенный расход и длительность открытия форсунок. Оба при этом падают.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
strelok1767
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 24.04.2009
Сообщения: 582
Откуда: Minsk
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Ср Мар 02, 2016 5:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SVCH писал(а):
strelok1767 писал(а):
SVCH писал(а):
Цитата:
Чет мне кажется это из области фантастики, по поводу топливо перестает подаваться и форсунки закрываются при включенном зажигании, такая система возможна только в гибридах!


Я тебе больше скажу, такая система возможна даже на карбюратнорной ВАЗ-классике. ЭПХХ называется ;)

Вопрос! На какой передаче и с какими оборотами надо смотреть закрытие форсунок? А то у меня на нетралке меньше показывает чем на передаче, делал так,разгонял на третьей передаче до ста, потом отпускал газ и меньше чем 4 литра на сотку не было!


А чем ты смотришь? Я просто ехал по городу в обычном режиме, скорость до 70, 3-4 передачи. Перед светофором сбрасываю газ на передаче и смотрю что мультитроникс показывает. Там два параметра: мгновенный расход и длительность открытия форсунок. Оба при этом падают.

ELM327 Именно мгновенный расход!долговременный может и покажет но это надо делать сброс счетчиков в момент действия.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
msud
Неравнодушный


Зарегистрирован: 24.08.2014
Сообщения: 45

Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Вт Апр 12, 2016 7:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вопрос, к сожалению, не решен. Грешу все таки на клапан хх. Извините, пожалуйста, за наглость, но может есть кто в Минске, кто смог бы дать дросель в сборе с хх. Накинуть и проехать. Больше я не знаю как с этим побороться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SVCH
Завсегдатай


Зарегистрирован: 14.05.2010
Сообщения: 183
Откуда: Минск
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Ср Апр 13, 2016 2:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отдельно нету, но можно на крайняк с машины снять.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrew007
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 17.11.2010
Сообщения: 552
Откуда: GRODNO
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Пт Апр 15, 2016 9:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А на самом клапане резинку уплотнительную смотрел? Ту что на корпусе....
Бывает она г...о и подсасывает через неё....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SteffT
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 08.03.2009
Сообщения: 783
Откуда: Гомель, Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Пн Июн 27, 2016 11:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемые господа, вопрос есть.
В общем иногда случается такое, что машина при заводке глохнет сразу после запуска стрелка тахометра в 0 падает. Случается редко. Причем если подловить этот момент и нажать газ и подержать несколько секунд, то обороты потиху поднимаются. Причем глохнуть может и не на холодную, а даже после поездки. А сегодня было так, что стрелка упала в минимум самый, ездил так по городу - ХХ низкий. Провода менялись все, свечи вроде еще в норме, всякие там клапаны и заслонки чистились в прошлом году. Ну и кроме того, машина дергается при езде, как бы ее что-то удерживает. Бывает, что глохнет прям на заправке) Фильтр топливный, что под капотом, правда не менял еще. Мотор еж201. Куда подскажете смотреть?
На фото стрелка на минимуме



IMG_0583.JPG
 Описание:
 Размер файла:  131.65 KB
 Просмотрено:  6024 раз(а)

IMG_0583.JPG


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
SVCH
Завсегдатай


Зарегистрирован: 14.05.2010
Сообщения: 183
Откуда: Минск
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Пн Июн 27, 2016 12:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Ну и кроме того, машина дергается при езде, как бы ее что-то удерживает


Синдром нехватки бензина. Давление и производительность насоса проверь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bruce
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 24.06.2011
Сообщения: 597
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Пт Июл 01, 2016 9:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DEMON писал(а):
msud, я думаю, еще как вариант, это может быть из-за форсунок... попробуйте их промыть (в Минске наверняка есть сервис по промывке инжекторов)

Неплохая статья про промывку форсунок http://bmwservice.livejournal.com/214875.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Subaru Forester Club, Belarus -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Страница 5 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


© 2008-2022 Subaru Forester Club, Belarus
Support: forester.club.belarus@gmail.com