|
Subaru Forester Club, Belarus Клуб любителей автомобилей Subaru Forester
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Юджин Завсегдатай
Зарегистрирован: 13.01.2011 Сообщения: 145 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Пн Окт 27, 2014 3:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Если нужны более точные ответы на технические вопросы,можете позвонить ему напрямую.Я просто не Технарь. Что в моей компетенции с удовольствием отвечу |
|
Вернуться к началу |
|
|
Юджин Завсегдатай
Зарегистрирован: 13.01.2011 Сообщения: 145 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Пн Окт 27, 2014 3:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Прокладки ГБЦ оригинал(металлические), вкладыши коренные и шатунные NDC,кольца NPR,сальники оригинал,помпа AIRTEX, колпачки оригинал,термостат оригинал. Часть з/ч было куплено у Sato,хотя я сказал ему все з/ч брать у Игоря.Но снабженец "проявил инициативу" и заказал часть з/ч у своих ребят. Масло в АКПП привез вместо оригинала ATF HP 9 Митсубишивское.Я увидел только после замены по банкам,В итоге замена масла АКПП будет после обкатки за счет снабженца.Да и походу он дальше теперь работать там не будет |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrew007 Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 17.11.2010 Сообщения: 552 Откуда: GRODNO Группы: Нет
|
Добавлено: Пн Окт 27, 2014 5:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Юджин, СПС!
по подробнее по вкладышам и кольцам - где брал, цена, срок доставки?
теперь понятно почему за 500 работа...
а 4-й поршень был в допуске с таким пробегом? удивлен... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Юджин Завсегдатай
Зарегистрирован: 13.01.2011 Сообщения: 145 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Пн Окт 27, 2014 5:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
По з/ч завтра гляну- либо у Sato либо узнаю телефон и их снабженца. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Юджин Завсегдатай
Зарегистрирован: 13.01.2011 Сообщения: 145 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Пн Окт 27, 2014 5:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
По з/ч завтра гляну(список на работе)- либо у Sato либо узнаю телефон у их снабженца. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Юджин Завсегдатай
Зарегистрирован: 13.01.2011 Сообщения: 145 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Вт Окт 28, 2014 7:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
andrew007, Вкладыши и кольца брал у Sato( судя по отчету снабженца СТО) Вкладыши шатунные NDC-45 у.е.,Кольца поршневые NPR-70 у.е.,Вкладыши коренные NDC-55 у.е.По срокам ничего сказать не могу... |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrew007 Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 17.11.2010 Сообщения: 552 Откуда: GRODNO Группы: Нет
|
Добавлено: Вт Окт 28, 2014 8:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
ОК! Sato - это одноклубник?
т.е. вкладыши и кольца в заказ или в наличии были? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Юджин Завсегдатай
Зарегистрирован: 13.01.2011 Сообщения: 145 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Вт Окт 28, 2014 9:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
Sato - это ДА Одноклубник.Зовут Игорь.Контакты его в Партнёрах Клуба. З/ч заказывал снабженец СТО в процессе разборки двигателя,я так думаю,что были в наличии. |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrew007 Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 17.11.2010 Сообщения: 552 Откуда: GRODNO Группы: Нет
|
Добавлено: Вт Окт 28, 2014 9:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
я не регился на карту и членство... живу не в Минске
может кинь его номерок в лс
возможно скоро пригодится такой товарищ
спс |
|
Вернуться к началу |
|
|
bruce Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 24.06.2011 Сообщения: 597 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Пн Ноя 28, 2016 2:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
Накипело...
Был повышенный расход масла, около 3-4 л на 10.000. Решил основательно подойти к вопросу, так как пробег составил около 250,000.
Решил откапиталить. в начале лета 2015 г.
Делал капиталку у того же мастера (и владельца СТО) что и Юджин. Звать его Леонид. СТО в районе ТЭЦ 4.
Делали долго, месяца два. Благо было лето, а летом я езжу 99% на мотоцикле. По цене тоже вышло не дешево, правда с ремонтом голов и шлифовкой клапанов. Обошлось больше 1600 $. Точную сумму за давностью не помню. Все запчасти оригинал. В этой сумме и комплект сцепления, его тоже нужно было менять.
Маслосьемные кольца были залегшие наглухо. (до этого делал раскоксовку Лавром 2 раза, итог как видно нулевой)
Забрал машину, расход масла стал еще больше. Загнал назад, больше месяца опять мурыжили и переделывали. Забрал, ничего не изменилось. Загнал третий раз. Мастер сказал что работала косячная бригада и из за неверной установки, как он выразился "залупило" маслосъемное кольцо в одном из цилиндров. Еще пару месяцев тянул резину, была уже зима, благо брат дальнобой все время в рейсах, дал на подменку свой аутбек. В третий раз все стало ок. Расход масла нулевой. Но радоваться было рано. Авто отъездило ползимы , пришла весна, и опять я пересел на мот и выезжал может раз в две недели на машине. Пробег авто составил тысяч восемь. В конце лета при поездке заметил что стала греться машина. Температура ползла вверх, за 100 градусов. И заполнялся до верха расширительный. На заведенном двигателе в бачок шли пузыри воздуха. Загнал опять, сказал что очень похоже на прокладку, он отнекивался, говорил не может быть. Две недели он "смотрел", потом позвонил что готово. Приехал погоняли около СТО, вроде нормально. Выехал на кольцевую, через 10 км опять температура за 100. Позвонил, говорю не помогло, сейчас приеду будешь переделывать, он сказал нет, гарантия уже закончилась. Бесплатно ничего не буду делать, я все сделал хорошо, это твоя вина ты наверное перегрел движку. Так как опять отдавать на неопределенный срок да еще и платить я не захотел, загнал к другому мастеру.
Разобрали, в системе все забито каким то герметиком, типа медной пудры. Судя по виду пробивало через прокладку ГБЦ.
Прокладки стояли уже не родные как я покупал. Проверили головы, все ок, ровные, минимально шлифанули. Решили проверить блок, оказался прогиб в центре больше десятки. Позвонил Леониду, сказал так и так, блок кривой и не шлифовался, так что косяк твой. Он, что удивило, сразу согласился. Сумма за ремонт со всеми жидкостями составила 600$, которые я ему и предъявил. Прошло уже больше 3-х месяцев, ни копейки он не отдал, то через неделю отдам, то через две.
Естественно после ремонта со шлифовкой блока все стало хорошо, только подозрение что из за гермета хуже стала греть печка, хотя я сразу поездил на воде с литром концентрата и через некоторое время заменил на антифриз 50/50 с водой, что бы промыть систему.
Я понимаю все могут ошибаться и косячить, но за свои косяки нужно нести ответственность, а этого я не увидел.
Было еще пару мелочей, которые я заметил и исправил сам, типа не зажатого хомута на патрубке радиатора (подтекал антифриз), и не до конца вщелкнутого разьема лямбды (начало выбивать ошибку по лямбде, я уже думал ее менять, хорошо что решил проверить подключение, так бы еще на 200+ $ попал)
Последний раз редактировалось: bruce (Пн Ноя 28, 2016 8:54 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
malish Завсегдатай
Зарегистрирован: 28.07.2014 Сообщения: 339
Группы:
|
Добавлено: Пн Ноя 28, 2016 2:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alexv1r Неравнодушный
Зарегистрирован: 24.12.2014 Сообщения: 109 Откуда: Беларусь Группы: Нет
|
Добавлено: Пн Ноя 28, 2016 3:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
жесть. Я за 600 мотор целиком с навесным поменял[/code] |
|
Вернуться к началу |
|
|
bruce Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 24.06.2011 Сообщения: 597 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Пн Ноя 28, 2016 8:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
alexv1r писал(а): | жесть. Я за 600 мотор целиком с навесным поменял[/code] |
Б/У-шный мотор я не хотел в принципе, потому что на маслах что большинство льет в субары как правило закоксовываются маслосьемные кольца. Мой до ремонта и ехал отлично (для атмо конечно), и проблем не было, кроме повышенного расхода масла, а менять на такой же смысла не видел. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sant Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 20.09.2010 Сообщения: 657 Откуда: Minsk Группы: Нет
|
Добавлено: Вт Ноя 29, 2016 8:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
alexv1r писал(а): | жесть. Я за 600 мотор целиком с навесным поменял[/code] |
если не секрет ? где такие цены ? это с работой или только двиг?
атмо или турбо? из японии или европа/сша?
так для справки мало ли ;) |
|
Вернуться к началу |
|
|
alexv1r Неравнодушный
Зарегистрирован: 24.12.2014 Сообщения: 109 Откуда: Беларусь Группы: Нет
|
Добавлено: Вт Ноя 29, 2016 8:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
sant писал(а): | alexv1r писал(а): | жесть. Я за 600 мотор целиком с навесным поменял[/code] |
если не секрет ? где такие цены ? это с работой или только двиг?
атмо или турбо? из японии или европа/сша?
так для справки мало ли ;) |
450 был мотор у ребят на малине, остальное расходники и работа. Мотор был частично с навесным. Двигло EJ20 |
|
Вернуться к началу |
|
|
sant Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 20.09.2010 Сообщения: 657 Откуда: Minsk Группы: Нет
|
Добавлено: Вт Ноя 29, 2016 12:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ок спасибо за информацию |
|
Вернуться к началу |
|
|
alexv1r Неравнодушный
Зарегистрирован: 24.12.2014 Сообщения: 109 Откуда: Беларусь Группы: Нет
|
Добавлено: Вт Ноя 29, 2016 3:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
к слову, мотор ставил в прошлом году. Разбежки были от 450(то, что я и забрал) до 1200 за голый (!). Причем последнюю цифру мне называли именно субаристы (уже не вспомню кто, но это и не важно). Искал обычный атмосферник. Последний ценник было странно слышать, учитывая возраст и возможный пробег этих движков, да и цены на тачки просели значительно уже тогда. не знаю, продали тот мотор или нет, но дико интересно :) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|