Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Murch Новичок
Зарегистрирован: 30.01.2016 Сообщения: 12
Группы: Нет
|
Добавлено: Пн Фев 01, 2016 8:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
мотор проверялся и в прошлом хозяине уверен, на горячую на хх давка 2.4, немного постукивает но думаю для турбо ежа с пробегом в 300+ это норма, хотелось бы конечно с кем-нибудь хорошо знающим встретиться и чтоб он сам послушал да оценил сколько еще проживет этот хомяк)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
serega Старожил клуба
Зарегистрирован: 06.03.2010 Сообщения: 2212 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Пн Фев 01, 2016 9:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
При более густом масле давление будет нормальное.Здесь поршневую важнее проверить.Масло гуще нужного,а значит сложнее насосу прогнать по системе,отсюда могут быть проблемы с деталями,смазывающимися в последнюю очередь.Плюс кольца маслосъёмные вроде как разбрызгиванием,а оно слабое опять же из-за густоты.Да и проверка на масле не той вязкости бессмысленна.Только на требуемом можно говорить о допусках показателей и их правильности.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
serega Старожил клуба
Зарегистрирован: 06.03.2010 Сообщения: 2212 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Вт Фев 02, 2016 12:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
Хотя если хозяин надёжный и мотор в норме,то может у вас удачное исключение и ездить будете долго и счастливо.Может и не надо напрягаться и копать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mobydick Завсегдатай
Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 252 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Ср Июн 08, 2016 1:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Уже не первый мастер при замене масла двигателя советует немного не доливать до 4.2 л (что по мануалу) и поддерживать средний уровень ,типа так лучше для двигателя...
Кто скажет в защиту маугли ))), 2.5 атм?
Заливаю idemitsu 5w30 пробег примерно 135 тыс.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Юджин Завсегдатай
Зарегистрирован: 13.01.2011 Сообщения: 145 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Ср Июн 08, 2016 3:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я лью строго канистру 4 л Идемитсу 5W30 и до 5 000 км ни грамма не ест. 5 000 - 6 000 км - съедает 250 гр где-то. Подливаю и на 7 000 полная замена.Как то так...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrov_PN Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 27.08.2013 Сообщения: 577 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Ср Июн 08, 2016 5:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Держу верхний уровень. Лил оригинал и тотал жрет литр. На данный момент лью amalie 5w30 его кушает примерно грамм 400. замена около 6 тыс. Да и поджирать начинает ближе к замене масла.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
serega Старожил клуба
Зарегистрирован: 06.03.2010 Сообщения: 2212 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Чт Июн 09, 2016 6:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Семь лет лью Shell HX7 10W40(раньше по другому назывался).При замене лью 4 литра,получается верхняя метка.До замены маслосъёмных колпачков,за 8500 съедало почти до нижней отметки.Сейчас расход меньше,чем полуровня.Скоро замена,посмотрю точнее.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bruce Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 24.06.2011 Сообщения: 597 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Чт Июн 09, 2016 7:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Shpuntik писал(а): | По этой статье могу сделать не больше замечание по поводу содержания фосфора и цинка в масле. Могу с полной уверенностью сказать, что чем выше содержание этих веществ в моторном масле тем дольше ваш двигатель будет работать с минимальным износом. Но при этом катализатор действительно погибнет быстрее. Это не каприз производителей, это каприз стандартов ЕС. А вот внутренний японский рынок не подчиняется этим требованиям. И масла которые продаются на внутреннем рынке Японии имеют большее содержание этих веществ в моторном масле, что положительно сказывается на износе. Отсюда и легенды про моторы из Японии. На самом деле раньше и Европейские моторы без проблем бегали больше миллиона, а сейчас не вытягивают они этот пробег. Эта проблема не в качестве материалов, а в составе смазывающих их веществ. |
Просто есть масла Low Saps. Которые в отличие от Full Saps содержат уменьшенное количество присадок. И служат типа для защиты катализатора. Наличие полноценного пакета присадок не представляет опасности для катализатора, если мотор исправен и в основе масла лежит качественная база - масло не угорает и вообще не проникает в камеру сгорания. В то же время, если масло по любой причине попадает в катализатор, никакие MidSAPS и LowSAPS допуски катализатор не спасут. Если вам суждено захлебнуться, то совсем неважно, сделаете ли вы это водопроводной водой или дистиллированной. Катализатор отравит то самое трудноразлагаемое базовое масло, а совсем не жалкие лишние % сульфатной золы.
Я в начале весны поменял масло в движке и коробке (мкпп). Везде залил моторку тотал quartz 10w40 и добавил присадки ликвимолевской http://catalog.onliner.by/additive4fuel/liquimoly/liqmoiladdi125
Движка помягче стала работать, и коробка легче переключаться. За 5 тыс как был максимум по щупу, так и остался.
Последний раз редактировалось: bruce (Чт Июн 09, 2016 7:39 pm), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mobydick Завсегдатай
Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 252 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Чт Июн 09, 2016 7:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
serega писал(а): | Семь лет лью Shell HX7 10W40(раньше по другому назывался).При замене лью 4 литра,получается верхняя метка.До замены маслосъёмных колпачков,за 8500 съедало почти до нижней отметки.Сейчас расход меньше,чем полуровня.Скоро замена,посмотрю точнее. |
Вот что и интересно, я когда по паспорту 4.2 лью верхняя отметка не выходит а мастера предлагают еще и недоливать немного.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bruce Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 24.06.2011 Сообщения: 597 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Чт Июн 09, 2016 9:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Масло должно быть на щупе. А на сантиметр ниже минимума или на сантиметр выше максимума абсолютно без разницы. Маслонасосу абсолютно все равно какой уровень масла в картере, лишь бы не хватал воздух. Щупом контролируется только технологическая ресурсная норма картерной заливки. Работающему двигателю все равно: 5 у вас сейчас литров масла или 4.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
serega Старожил клуба
Зарегистрирован: 06.03.2010 Сообщения: 2212 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Чт Июн 09, 2016 10:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
bruce писал(а): | Масло должно быть на щупе. А на сантиметр ниже минимума или на сантиметр выше максимума абсолютно без разницы. Маслонасосу абсолютно все равно какой уровень масла в картере, лишь бы не хватал воздух. Щупом контролируется только технологическая ресурсная норма картерной заливки. Работающему двигателю все равно: 5 у вас сейчас литров масла или 4. |
В корне не согласен,очень даже не всёравно.Когда выше,то не так страшно конечно,скушает быстрее лишнее.А вот масляное голодание ничего хорошего мотору не сулит.При работающем двигателе,масло прогоняется по системе и его уровень в поддоне неизбежно падает,и в поворотах при боковых нагрузках,а также при движении под уклон или наоборот,масло в поддоне перетекает к соответствующей стенке и при низком уровне может произойти его нехватка.Она не будет критичной и долгой,но сколько таких ситуаций бывает.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bruce Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 24.06.2011 Сообщения: 597 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Пт Июн 10, 2016 10:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
serega писал(а): |
В корне не согласен,очень даже не всёравно.Когда выше,то не так страшно конечно,скушает быстрее лишнее.А вот масляное голодание ничего хорошего мотору не сулит.При работающем двигателе,масло прогоняется по системе и его уровень в поддоне неизбежно падает,и в поворотах при боковых нагрузках,а также при движении под уклон или наоборот,масло в поддоне перетекает к соответствующей стенке и при низком уровне может произойти его нехватка.Она не будет критичной и долгой,но сколько таких ситуаций бывает. |
Вы себе вообще представляете механизм расхода масла в двигателе?Может объясните на его основании почему быстрее "скушает" при высоком уровне, и как уровень масла в картере вообще может влиять на расход масла???
И по поводу минимума. Низкий уровень для Субару это никак не 3,5 литра. Проводились измерения и рассчеты, которые показали что для смазывания "среднего" ДВС отбирается примерно 50 мл. масла на 1 цилиндр. Итого на 4 цилиндра 200 мл+-
Со всеми запасами на динамику и гравитацию, торможениями и ускорениями, конструкцию масляного насоса и инерцию возвращения масла обратно в картер, сложно представить, чтобы любому двигателю было бы недостаточно литра масла на смазывание. А вы говорите про несчастный сантиметр ниже уровня.
И вообще разница в 1 литр между минимумом и максимумом - обусловлена чисто технологически, и привязана к удобному объему фасовки. Эта разница будет и в малолитражках с 3-4 литрами масла в картере, и для V8 и даже W12, где масла может быть 6, 9 или даже 12-14 литров. Упал уровень до минимума, купил литр, залил. Все. А скурпулезно вымерять миллиметры по щупу это глупость, технически никак не обоснованная.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
serega Старожил клуба
Зарегистрирован: 06.03.2010 Сообщения: 2212 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Пт Июн 10, 2016 10:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
Какой-то онлайнер получается.Я прекрасно представляю себе механизм расхода масла,всё это изучалось,когда учился.И что за бред с 1 литром масла от метки до метки.У жены от метки до метки примерно 400 грамм в машине.Причём тут какая-то фасовка.Объём системы от неё не зависит,иначе делали бы канистры и по 3 литра,и по 2.5,а кому то и 5.5,кому сколько надо для замены.Но не видел я таких.
Далее по уровню.Ездил когда то на машине с датчиком давления масла.И наблюдал такой факт,когда масла почти нижняя метка,то если долить до верхней давление вырастет на 0.5-0.7 единиц.Так что не надо.
С удовольствием почитаю рассчёты,по которым любому мотору нужно 200 грамм масла,независимо от диаметра цилиндра и хода поршня.Только техническую литературу,а не статью от неизвестного автора,написанную офисным работником,далёким от авто,от безделья в свободное время.
Нету времени сейчас искать все обоснования по литературе,цитировать и прочее.В общем бессмысленно спорить,не о том форум.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bruce Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 24.06.2011 Сообщения: 597 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Пт Июн 10, 2016 11:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
Когда фактов и внятных объяснений на основании физических законов нет, начинаются отговорки.
И может нужно чуть внимательнее читать посты оппонета? Где я сказал что объем системы зависит от фасовки?
И про 400 грамм у машины вашей супруги от минимума до максимума, что за авто?
Вот схема субаровского двигателя. Где четко видно что минимум по щупу с запасом раза так в 4 перекрывает минимальный уровень с которого маслонасос будет качать масло. И зависимость давления создаваемого маслонасосом от уровня масла в картере соотносится между собой как уровень мирового океана к напору воды у Вас в доме из крана.
Для справки: 0,5 и 0,7 бара это 5 и 7 МЕТРОВ соответственно водного столба. Плотность масла еще меньше.
Повышение давления после долива я могу объяснить только увеличением вязкости из за добавления свежего масла. Уровень тут никаким боком не привяжешь.
Описание: |
|
Размер файла: |
61.41 KB |
Просмотрено: |
6462 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
serega Старожил клуба
Зарегистрирован: 06.03.2010 Сообщения: 2212 Откуда: Минск Группы:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Саша Завсегдатай
Зарегистрирован: 21.07.2011 Сообщения: 212 Откуда: Минск Группы:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
garaj35 Неравнодушный
Зарегистрирован: 09.01.2017 Сообщения: 20 Откуда: Городок Группы: Нет
|
Добавлено: Ср Фев 22, 2017 8:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Саша писал(а): | http://www.motul-oil.by/product/subaru-by-motul-5w-30/ такое залил себе на пробу |
с мотюля слажу. Буду лить шел 5-40
|
|
Вернуться к началу |
|
|
strelok1767 Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 24.04.2009 Сообщения: 582 Откуда: Minsk Группы:
|
Добавлено: Чт Фев 23, 2017 7:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
garaj35 писал(а): | Саша писал(а): | http://www.motul-oil.by/product/subaru-by-motul-5w-30/ такое залил себе на пробу |
с мотюля слажу. Буду лить шел 5-40 |
А что случилось?я обратного мнения!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alexv1r Неравнодушный
Зарегистрирован: 24.12.2014 Сообщения: 109 Откуда: Беларусь Группы: Нет
|
Добавлено: Чт Фев 23, 2017 3:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Было залито Kroon Oil Emperol 5W-40 - в -26 прокрутить не смог.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
serega Старожил клуба
Зарегистрирован: 06.03.2010 Сообщения: 2212 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Чт Фев 23, 2017 4:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
alexv1r писал(а): | Было залито Kroon Oil Emperol 5W-40 - в -26 прокрутить не смог. |
Может дело в АКБ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|