Список форумов Subaru Forester Club, Belarus Subaru Forester Club, Belarus
Клуб любителей автомобилей Subaru Forester
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Замена сальника хвостовика коробки

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Subaru Forester Club, Belarus -> МКПП
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
bruce
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 24.06.2011
Сообщения: 609
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Сб Авг 27, 2011 11:41 am    Заголовок сообщения: Замена сальника хвостовика коробки Ответить с цитатой

После поездок иногда появлялся запах горелого трансмиссионного масла.
Заглянул под днище, и обнаружил, что вокруг места где крепится кардан к коробке появились следы масла, ну и на глушителе там же тоже заметны его следы (отсюда и запах). Отсюда вопрос, для замены этого сальника нужно откручивать заднюю часть коробки, или достаточно будет открутить кардан?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serega
Старожил клуба


Зарегистрирован: 06.03.2010
Сообщения: 2179
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Вс Авг 28, 2011 8:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Достаточно открутить кардан,раздатку трогать не нужно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Batman
Новичок


Зарегистрирован: 30.11.2015
Сообщения: 12
Откуда: Минск
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Вт Мар 14, 2017 1:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а можно подробнее в двух словах? откинуть кардан и достать сальник? или есть нюансы дополнительные?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DEMON
Завсегдатай


Зарегистрирован: 10.05.2010
Сообщения: 156
Откуда: Новополоцк
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Вт Мар 14, 2017 2:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

придется еще откручивать всю систему выхлопа! Проще всего ее снять с резиновых подвесов, отсоединить лямдазонды и окрутить от выпускного коллектора не трогая промежуточных соединений, при обратной сборке лучше поставить новые прокладки (в месте крепления выхлопа к колектору).. а так больше ничего достанешь кардан и заменишь сальник!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Subaru Forester Club, Belarus -> МКПП Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


© 2008-2018 Subaru Forester Club, Belarus
Support: forester.club.belarus@gmail.com

Каталог TUT.BY