Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
alextsayun Новичок
Зарегистрирован: 28.06.2013 Сообщения: 17
Группы: Нет
|
Добавлено: Вс Июл 12, 2015 3:57 pm Заголовок сообщения: Загорается check engine и cruise control |
|
|
Загорелся check engine и cruise control, думал залил некачественный бензин, выездил его, залил новый на UK и снова как пол-бака остается загорелся и так уже три раза.
Подскажите где почитать ошибки у кого?
Спасибо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
EuroKwak Неравнодушный
Зарегистрирован: 03.01.2010 Сообщения: 88 Откуда: Minsk Группы: Нет
|
Добавлено: Вс Июл 12, 2015 9:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У Олега на Железнодорожной (СТО Ударник, около зелёной заправки), например. |
|
Вернуться к началу |
|
|
serega Старожил клуба
Зарегистрирован: 06.03.2010 Сообщения: 2212 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Пт Июл 17, 2015 8:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня так было когда датчик детонации просил замены.Всё начиналось с выбивания ошибки при уровне бензина менее половины бака.Ездил на полном,пока датчик не умер. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaldun Партнер и клубень
Зарегистрирован: 13.02.2006 Сообщения: 1986 Откуда: минск Группы:
|
Добавлено: Пт Июл 24, 2015 8:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
Круиз загорается всегда вместе с чеком.
Если стоит электронная заслонка.
Езжай и читай ошибки.
Предположить можно кучу всего, а комп скажет точно |
|
Вернуться к началу |
|
|
St_SlaviK Новичок
Зарегистрирован: 20.03.2017 Сообщения: 19 Откуда: РБ, МОГИЛЕВ Группы: Нет
|
Добавлено: Пн Мар 20, 2017 9:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Приветствую. Я новичок. Купил субарика таже ситуация, ошибок небыло, бак почти пустой был, заправился до полного сриехал с минска в могилев как только стало меньше чем полбака загорелся чек+круиз моргает. Заправил полный бак но ничего не изменилось. Буду читать ошибку отпишусь. При этом круиз не срабатывает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
alextsayun Новичок
Зарегистрирован: 28.06.2013 Сообщения: 17
Группы: Нет
|
Добавлено: Пн Мар 20, 2017 11:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
St_SlaviK писал(а): | Приветствую. Я новичок. Купил субарика таже ситуация, ошибок небыло, бак почти пустой был, заправился до полного сриехал с минска в могилев как только стало меньше чем полбака загорелся чек+круиз моргает. Заправил полный бак но ничего не изменилось. Буду читать ошибку отпишусь. При этом круиз не срабатывает. |
У меня оказался датчик кислорода под замену. |
|
Вернуться к началу |
|
|
WM_Andrey Неравнодушный
Зарегистрирован: 16.08.2013 Сообщения: 38
Группы:
|
Добавлено: Чт Апр 06, 2017 12:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
alextsayun писал(а): |
У меня оказался датчик кислорода под замену. |
Похоже тоже к этому идет. Вопрос, не оригинал - 260рублей, оригинал в 2 раза дороже.
Можно ли не оригинал ставить? или выброшенные деньги? |
|
Вернуться к началу |
|
|
sant Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 20.09.2010 Сообщения: 657 Откуда: Minsk Группы: Нет
|
Добавлено: Чт Апр 06, 2017 12:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Можно, но только NGK или DENSO, и то и другое идет в оригинале на конвейер японцев. |
|
Вернуться к началу |
|
|
serega Старожил клуба
Зарегистрирован: 06.03.2010 Сообщения: 2212 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Чт Апр 06, 2017 12:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
sant писал(а): | Можно, но только NGK или DENSO, и то и другое идет в оригинале на конвейер японцев. |
У меня на Аутбэке в оригинале лежал Бош.И на машине стоял Бош. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SteffT Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 08.03.2009 Сообщения: 783 Откуда: Гомель, Минск Группы:
|
Добавлено: Чт Апр 06, 2017 7:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мне как-то ставили неоригинал на Бетонном проезде. Фишку только сами припаивали. Вроде там бош был. Хотя гарантировать не берусь |
|
Вернуться к началу |
|
|
sant Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 20.09.2010 Сообщения: 657 Откуда: Minsk Группы: Нет
|
Добавлено: Чт Апр 06, 2017 10:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У боша неплохо представлена линейка универсальных лямбда зонда, в комплекте с набором для перепайки.
По поводу NGk и Denso - была у меня хонда, она крайне капризна к оригиналу лямбды, универсальные боши проходили мимо, цена оригинала естественно - космос, в оригинале стоял NTN - он же NGK, для aftermarket, только первые буквы кода отличаются это мне официально подтвердил технический специалист NGK по СНГ. Спасением стал лямбда Ngk. До сих пор все работает нормально. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|