|
Subaru Forester Club, Belarus Клуб любителей автомобилей Subaru Forester
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
flanker_by Неравнодушный
Зарегистрирован: 13.03.2012 Сообщения: 102 Откуда: Минск Группы: Нет
|
Добавлено: Чт Апр 20, 2017 2:39 pm Заголовок сообщения: Загадки про давление масла |
|
|
Загадка первая
Какое давление масла на холостом ходу и на скорости 95 км/ч должно быть на свежеоткапиталенном двигателе?
Вводные данные. Импреза 2004 года, японка, пробег после капиталки 300км, двигатель ej205, обороты холостого хода 850 об/мин, коробка автомат TZ, маслонасос 11мм субару оригинал без пробега, масло Motul 8100 5w40 и до капиталки и после, маслокулер не установлен.
При капиталке делалось вот что - замена всех колец (всё сти новьё), всех сальников, прокладок, вкладышей (acl race), поршней (установлены сти новые), расточка блока (были задиры на двух циллиндрах), нанесен хон, минимально полирнули колено (задиров не было).
В итоге сейчас давление на холостом ходу около 2.0-2.1 (естественно на прогретую), давление на ходу (95 км/ч, 2450-2500 об/мин) около 5.1-5.4.
Это нормально или нет?
Вопрос волнует потому, что до капиталки давление было выше на холостом на 0.1-0.2 и на оборотах на 0.3-0.5.
Сразу скажу что капиталку затеял просто потому, что текли сальники и прокладки, решил для профилактики разобрать и отдефектовать. При этом давка масла была в норме, масложера практически не было (0,5-0,8л на 5-6 тыс пробега в адских режимах). И тут еще очень важный момент - насос до капиталки был 10мм, после капиталки установили 11мм.
Слышал, что на свежеоткапиталенных моторах давка должна быть на холостом на прогретую около 2,5-2,8 так ли это?
Возможно ли что мои показатели давления после капиталки ниже потому что в новом двигателе из-за малых зазоров большее трение нагревает масло сильнее и давление падает ниже докапиталочных значений несмотря на увеличенный новый насос? Или давление наоборот должно быть выше чем было из-за малых зазоров?
Загадки вторая
Обязательно ли подбирать вкладыши под новый ремонтный размер колена, если колено полировалось совсем минимально? (повторюсь, задиров не было)
Могла ли установка вкладышей номинального размера в купе с полированным коленом вызвать падение давления относительно докапиталочных значений? |
|
Вернуться к началу |
|
|
kostik-wrx Завсегдатай
Зарегистрирован: 24.02.2010 Сообщения: 191
Группы: Нет
|
Добавлено: Чт Апр 20, 2017 11:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
в оригинале 2-3 размера вкладышей под полировку есть, если уж так критично было - можно было подобрать...
вкладыши ацл рэйс как раз возможно причина просадки давки (там еще и варианты по зазору есть)
давление вроде в норме, на некоторых не родных вкладышах вполне возможно давление ниже стока после капиталки... и давление конечно показатель, но обращать на него столько внимания если в норме я бы не стал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
serega Старожил клуба
Зарегистрирован: 06.03.2010 Сообщения: 2212 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Сб Апр 22, 2017 3:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А зачем коленвал вообще трогать,если он в порядке?Может многовато шлифанули?На моём моторе 251 по книжке три ремонтных размера:0.03,0.05,0.25 мм.Первый ремонтный очень маленький.Если до него шлифовка была,то конечно вкладыши нужны были ремонтные.Иначе падение давления не удивительно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
serega Старожил клуба
Зарегистрирован: 06.03.2010 Сообщения: 2212 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Сб Апр 22, 2017 3:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ещё при зазорах в вкладышах коленвала иногда встречал,что давление растёт под сброс газа на передаче.Едите на разгон внатяг,потом отпускаете педаль газа.Если давление вырасло значительно(встречал 0,5-0,7),то возможно и вкладыши.Хотя такие моторы ещё ездили. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|