Список форумов Subaru Forester Club, Belarus Subaru Forester Club, Belarus
Клуб любителей автомобилей Subaru Forester
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Загадки про давление масла

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Subaru Forester Club, Belarus -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
flanker_by
Неравнодушный


Зарегистрирован: 13.03.2012
Сообщения: 110
Откуда: Минск
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Чт Апр 20, 2017 2:39 pm    Заголовок сообщения: Загадки про давление масла Ответить с цитатой

Загадка первая
Какое давление масла на холостом ходу и на скорости 95 км/ч должно быть на свежеоткапиталенном двигателе?

Вводные данные. Импреза 2004 года, японка, пробег после капиталки 300км, двигатель ej205, обороты холостого хода 850 об/мин, коробка автомат TZ, маслонасос 11мм субару оригинал без пробега, масло Motul 8100 5w40 и до капиталки и после, маслокулер не установлен.
При капиталке делалось вот что - замена всех колец (всё сти новьё), всех сальников, прокладок, вкладышей (acl race), поршней (установлены сти новые), расточка блока (были задиры на двух циллиндрах), нанесен хон, минимально полирнули колено (задиров не было).


В итоге сейчас давление на холостом ходу около 2.0-2.1 (естественно на прогретую), давление на ходу (95 км/ч, 2450-2500 об/мин) около 5.1-5.4.
Это нормально или нет?
Вопрос волнует потому, что до капиталки давление было выше на холостом на 0.1-0.2 и на оборотах на 0.3-0.5.
Сразу скажу что капиталку затеял просто потому, что текли сальники и прокладки, решил для профилактики разобрать и отдефектовать. При этом давка масла была в норме, масложера практически не было (0,5-0,8л на 5-6 тыс пробега в адских режимах). И тут еще очень важный момент - насос до капиталки был 10мм, после капиталки установили 11мм.
Слышал, что на свежеоткапиталенных моторах давка должна быть на холостом на прогретую около 2,5-2,8 так ли это?
Возможно ли что мои показатели давления после капиталки ниже потому что в новом двигателе из-за малых зазоров большее трение нагревает масло сильнее и давление падает ниже докапиталочных значений несмотря на увеличенный новый насос? Или давление наоборот должно быть выше чем было из-за малых зазоров? Не видал?

Загадки вторая
Обязательно ли подбирать вкладыши под новый ремонтный размер колена, если колено полировалось совсем минимально? (повторюсь, задиров не было)
Могла ли установка вкладышей номинального размера в купе с полированным коленом вызвать падение давления относительно докапиталочных значений? Не видал?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
kostik-wrx
Завсегдатай


Зарегистрирован: 24.02.2010
Сообщения: 193

Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Чт Апр 20, 2017 11:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в оригинале 2-3 размера вкладышей под полировку есть, если уж так критично было - можно было подобрать...
вкладыши ацл рэйс как раз возможно причина просадки давки (там еще и варианты по зазору есть)
давление вроде в норме, на некоторых не родных вкладышах вполне возможно давление ниже стока после капиталки... и давление конечно показатель, но обращать на него столько внимания если в норме я бы не стал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serega
Старожил клуба


Зарегистрирован: 06.03.2010
Сообщения: 2198
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Сб Апр 22, 2017 3:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А зачем коленвал вообще трогать,если он в порядке?Может многовато шлифанули?На моём моторе 251 по книжке три ремонтных размера:0.03,0.05,0.25 мм.Первый ремонтный очень маленький.Если до него шлифовка была,то конечно вкладыши нужны были ремонтные.Иначе падение давления не удивительно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serega
Старожил клуба


Зарегистрирован: 06.03.2010
Сообщения: 2198
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Сб Апр 22, 2017 3:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ещё при зазорах в вкладышах коленвала иногда встречал,что давление растёт под сброс газа на передаче.Едите на разгон внатяг,потом отпускаете педаль газа.Если давление вырасло значительно(встречал 0,5-0,7),то возможно и вкладыши.Хотя такие моторы ещё ездили.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Subaru Forester Club, Belarus -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


© 2008-2018 Subaru Forester Club, Belarus
Support: forester.club.belarus@gmail.com

Каталог TUT.BY