Список форумов Subaru Forester Club, Belarus Subaru Forester Club, Belarus
Клуб любителей автомобилей Subaru Forester
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Форик 2004 г. 2.0х АКПП газ-бензин глохнет не разогретая

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Subaru Forester Club, Belarus -> Диагностика и обслуживание
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
hackz
Новичок


Зарегистрирован: 02.11.2015
Сообщения: 3

Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 02, 2015 7:06 pm    Заголовок сообщения: Форик 2004 г. 2.0х АКПП газ-бензин глохнет не разогретая Ответить с цитатой

Ребята, помогите! Уже не знаю что делать. Проблема установлен газ. Пока машина не прогрета (не дойдет температура чуть-выше второго деления, т.е. рабочая температура), машина на первом же перекрестке, при нажатии на педаль тормоза, глохнет. При прогретой - все ОК. Если заглохнет на холодную при выезде с гаража, то, если не подождать пару минут и начать по-новой заводить - звук стартера какой-то другой (растянутый), заводится в 4 раза дольше и иногда начинает мигать Power. Был на диагностике у местных кулибиных - электроника в порядке, ошибок нет (подключал компьютер к разъему под рулем). Фирменный Субару центр далеко от нашего села, но, если знать, что исправят, то поехал бы. Сам пробовал продиагностировать по методу:

2. Самодиагностика АКПП.
Порядок проведения самодианостики АКПП:
1. Прогреть двигатель, заглушить;
2. Завести, прогреть акпп, проехав несколько километров со скоростью более 20 км/ч;
3. Остановить авто, нажать тормоз, перевести селектор в положение "1" — на работающем двигателе переводим;
4. Заглушить авто (выкл. зажигание);
5. Включить зажигание;
6. Перевести селектор в положение "2";
7. Перевести в положение "1";
8. Поочередно перевести в положения "2", "3", "D";
9. Считать мигания лампы.

В результате получил 11 ошибку, а по каталогу обрыв или короткое замыкание в цепи сигнала вращения коленчатого вала. При чем здесь это?
Да, иногда загорается Чек. Но лечится отключением АКБ и возникает потом по тем-же причинам, но через месяц, а то и больше. Буду рад любым советам. Помогитеееее?

Не знаю, нужно ли дополнять информацию о том, что топливный и воздушный фильтры поменяны, а расход Форя - 20 л на 100 км
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IGORF
Новичок


Зарегистрирован: 02.03.2014
Сообщения: 8

Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 02, 2015 7:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подсос воздуха, смотрите газовые врезки, смотрите куда врезан вакуум.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sub
Знаток клуба


Зарегистрирован: 05.04.2006
Сообщения: 1640
Откуда: Minsk
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 03, 2015 9:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

hackz, а если не включать газовое оборудование? Принудительно перевести на бензин. Тоже глохнет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
hackz
Новичок


Зарегистрирован: 02.11.2015
Сообщения: 3

Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 03, 2015 9:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sub писал(а):
hackz, а если не включать газовое оборудование? Принудительно перевести на бензин. Тоже глохнет?

В том то и дело, что тоже глохнет. Может дело не в газе?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexv1r
Неравнодушный


Зарегистрирован: 24.12.2014
Сообщения: 109
Откуда: Беларусь
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 03, 2015 10:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Была такая беда - подсос воздуха нашелся.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexv1r
Неравнодушный


Зарегистрирован: 24.12.2014
Сообщения: 109
Откуда: Беларусь
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 03, 2015 10:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А то, что после того, как заглохнет сразу заводите - у вас смесь не той кондиции, поэтому и завести не можете. У меня оно еще и бабахнуть могло в этот момент на втором поколении газа :D

Так что вам, скорее всего, не к субаристам (а некоторые из них, поверьте, шарахаются газа как огня)), а к "газовщикам".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
hackz
Новичок


Зарегистрирован: 02.11.2015
Сообщения: 3

Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 03, 2015 4:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

alexv1r писал(а):
А то, что после того, как заглохнет сразу заводите - у вас смесь не той кондиции, поэтому и завести не можете. У меня оно еще и бабахнуть могло в этот момент на втором поколении газа :D

Так что вам, скорее всего, не к субаристам (а некоторые из них, поверьте, шарахаются газа как огня)), а к "газовщикам".

Спасибо. Буду искать газовщиков
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexv1r
Неравнодушный


Зарегистрирован: 24.12.2014
Сообщения: 109
Откуда: Беларусь
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 03, 2015 4:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

hackz писал(а):
alexv1r писал(а):
А то, что после того, как заглохнет сразу заводите - у вас смесь не той кондиции, поэтому и завести не можете. У меня оно еще и бабахнуть могло в этот момент на втором поколении газа :D

Так что вам, скорее всего, не к субаристам (а некоторые из них, поверьте, шарахаются газа как огня)), а к "газовщикам".

Спасибо. Буду искать газовщиков

Самые "опытные" субароводы вам еще расскажут как плохо на газу ездить) Я такого могу за руку привезти к машине отца, где уже 200к практически только на газу, а общий пробег двигла уже за 400к перевалил. Задние стойки уже в салон ввалились, а двигло все не дохнет :D
В общем, удачи в поисках толкового спеца :)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sub
Знаток клуба


Зарегистрирован: 05.04.2006
Сообщения: 1640
Откуда: Minsk
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 06, 2015 8:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

alexv1r, на селе проблема просто со специалистами по ремонту авто, а уж про "толкового газовщика" так и вообще забыть можно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jonnibam
Новичок


Зарегистрирован: 17.06.2019
Сообщения: 3

Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Чт Июл 25, 2019 3:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На село нужно покупать жигу, что бы проблем не было с ремонтом.
А по теме топика - 99% подсос воздуха.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Subaru Forester Club, Belarus -> Диагностика и обслуживание Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


© 2008-2022 Subaru Forester Club, Belarus
Support: forester.club.belarus@gmail.com