|
Subaru Forester Club, Belarus Клуб любителей автомобилей Subaru Forester
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
hackz Новичок
Зарегистрирован: 02.11.2015 Сообщения: 3
Группы: Нет
|
Добавлено: Пн Ноя 02, 2015 7:06 pm Заголовок сообщения: Форик 2004 г. 2.0х АКПП газ-бензин глохнет не разогретая |
|
|
Ребята, помогите! Уже не знаю что делать. Проблема установлен газ. Пока машина не прогрета (не дойдет температура чуть-выше второго деления, т.е. рабочая температура), машина на первом же перекрестке, при нажатии на педаль тормоза, глохнет. При прогретой - все ОК. Если заглохнет на холодную при выезде с гаража, то, если не подождать пару минут и начать по-новой заводить - звук стартера какой-то другой (растянутый), заводится в 4 раза дольше и иногда начинает мигать Power. Был на диагностике у местных кулибиных - электроника в порядке, ошибок нет (подключал компьютер к разъему под рулем). Фирменный Субару центр далеко от нашего села, но, если знать, что исправят, то поехал бы. Сам пробовал продиагностировать по методу:
2. Самодиагностика АКПП.
Порядок проведения самодианостики АКПП:
1. Прогреть двигатель, заглушить;
2. Завести, прогреть акпп, проехав несколько километров со скоростью более 20 км/ч;
3. Остановить авто, нажать тормоз, перевести селектор в положение "1" — на работающем двигателе переводим;
4. Заглушить авто (выкл. зажигание);
5. Включить зажигание;
6. Перевести селектор в положение "2";
7. Перевести в положение "1";
8. Поочередно перевести в положения "2", "3", "D";
9. Считать мигания лампы.
В результате получил 11 ошибку, а по каталогу обрыв или короткое замыкание в цепи сигнала вращения коленчатого вала. При чем здесь это?
Да, иногда загорается Чек. Но лечится отключением АКБ и возникает потом по тем-же причинам, но через месяц, а то и больше. Буду рад любым советам. Помогитеееее?
Не знаю, нужно ли дополнять информацию о том, что топливный и воздушный фильтры поменяны, а расход Форя - 20 л на 100 км |
|
Вернуться к началу |
|
|
IGORF Новичок
Зарегистрирован: 02.03.2014 Сообщения: 8
Группы: Нет
|
Добавлено: Пн Ноя 02, 2015 7:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Подсос воздуха, смотрите газовые врезки, смотрите куда врезан вакуум. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sub Знаток клуба
Зарегистрирован: 05.04.2006 Сообщения: 1640 Откуда: Minsk Группы:
|
Добавлено: Вт Ноя 03, 2015 9:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
hackz, а если не включать газовое оборудование? Принудительно перевести на бензин. Тоже глохнет? |
|
Вернуться к началу |
|
|
hackz Новичок
Зарегистрирован: 02.11.2015 Сообщения: 3
Группы: Нет
|
Добавлено: Вт Ноя 03, 2015 9:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
Sub писал(а): | hackz, а если не включать газовое оборудование? Принудительно перевести на бензин. Тоже глохнет? |
В том то и дело, что тоже глохнет. Может дело не в газе? |
|
Вернуться к началу |
|
|
alexv1r Неравнодушный
Зарегистрирован: 24.12.2014 Сообщения: 109 Откуда: Беларусь Группы: Нет
|
Добавлено: Вт Ноя 03, 2015 10:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
Была такая беда - подсос воздуха нашелся. |
|
Вернуться к началу |
|
|
alexv1r Неравнодушный
Зарегистрирован: 24.12.2014 Сообщения: 109 Откуда: Беларусь Группы: Нет
|
Добавлено: Вт Ноя 03, 2015 10:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
А то, что после того, как заглохнет сразу заводите - у вас смесь не той кондиции, поэтому и завести не можете. У меня оно еще и бабахнуть могло в этот момент на втором поколении газа :D
Так что вам, скорее всего, не к субаристам (а некоторые из них, поверьте, шарахаются газа как огня)), а к "газовщикам". |
|
Вернуться к началу |
|
|
hackz Новичок
Зарегистрирован: 02.11.2015 Сообщения: 3
Группы: Нет
|
Добавлено: Вт Ноя 03, 2015 4:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
alexv1r писал(а): | А то, что после того, как заглохнет сразу заводите - у вас смесь не той кондиции, поэтому и завести не можете. У меня оно еще и бабахнуть могло в этот момент на втором поколении газа :D
Так что вам, скорее всего, не к субаристам (а некоторые из них, поверьте, шарахаются газа как огня)), а к "газовщикам". |
Спасибо. Буду искать газовщиков |
|
Вернуться к началу |
|
|
alexv1r Неравнодушный
Зарегистрирован: 24.12.2014 Сообщения: 109 Откуда: Беларусь Группы: Нет
|
Добавлено: Вт Ноя 03, 2015 4:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
hackz писал(а): | alexv1r писал(а): | А то, что после того, как заглохнет сразу заводите - у вас смесь не той кондиции, поэтому и завести не можете. У меня оно еще и бабахнуть могло в этот момент на втором поколении газа :D
Так что вам, скорее всего, не к субаристам (а некоторые из них, поверьте, шарахаются газа как огня)), а к "газовщикам". |
Спасибо. Буду искать газовщиков |
Самые "опытные" субароводы вам еще расскажут как плохо на газу ездить) Я такого могу за руку привезти к машине отца, где уже 200к практически только на газу, а общий пробег двигла уже за 400к перевалил. Задние стойки уже в салон ввалились, а двигло все не дохнет :D
В общем, удачи в поисках толкового спеца :) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sub Знаток клуба
Зарегистрирован: 05.04.2006 Сообщения: 1640 Откуда: Minsk Группы:
|
Добавлено: Пт Ноя 06, 2015 8:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
alexv1r, на селе проблема просто со специалистами по ремонту авто, а уж про "толкового газовщика" так и вообще забыть можно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jonnibam Новичок
Зарегистрирован: 17.06.2019 Сообщения: 3
Группы: Нет
|
Добавлено: Чт Июл 25, 2019 3:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На село нужно покупать жигу, что бы проблем не было с ремонтом.
А по теме топика - 99% подсос воздуха. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|