Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Petrov_PN Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 27.08.2013 Сообщения: 577 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Ср Мар 01, 2017 9:30 am Заголовок сообщения: Ремонт АКПП |
|
|
В общем собираюсь перебрать редуктор акпп в старой коробке через пару неделек. Может кто своими руками разбирал ? Какие "подводные камни" есть ? Может кто подскажет номера подшипников вторичного вала редуктора и номера сальников.
Последний раз редактировалось: Petrov_PN (Пт Мар 31, 2017 5:17 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
AGENTFOX Неравнодушный
Зарегистрирован: 25.03.2009 Сообщения: 23 Откуда: Гомель Группы: Нет
|
Добавлено: Пт Мар 31, 2017 10:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
+79206361272 Алексей, Рязань. ГУРУ по автоматам Субару. В прошлом году летом ездил к нему на ремонт переднего редуктора. Все сделал за день. У него же и запчастей полно на коробки, из Японии таскает контрактные АКПП, практически все в наличии. Рекомендую. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrov_PN Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 27.08.2013 Сообщения: 577 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Пт Мар 31, 2017 5:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну да из Минска в Рязань коробку чинить Я уже ее сам разобрал |
|
Вернуться к началу |
|
|
Local Неравнодушный
Зарегистрирован: 13.12.2016 Сообщения: 82 Откуда: Minsk Группы: Нет
|
Добавлено: Пт Мар 31, 2017 9:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Petrov_PN писал(а): | Ну да из Минска в Рязань коробку чинить Я уже ее сам разобрал |
В Рязань лучше целиком везти, больше шансов ничего не потерять |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrymikhalov Новичок
Зарегистрирован: 05.07.2019 Сообщения: 4
Группы: Нет
|
Добавлено: Ср Июл 17, 2019 4:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Если пинается со второй на третью когда горячая? Стоит ли лезть на данном этапе в коробку или кататься так? Подскажите пожалуйста знающие. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrov_PN Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 27.08.2013 Сообщения: 577 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Ср Июл 17, 2019 8:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Масло менял в ней ? У меня тоже пинается если тапку в пол давить. При спокойном разгоне норм. Поменяю масло и помою гидроблок а там видно будет дальше лезть или нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AlexLit Новичок
Зарегистрирован: 06.01.2021 Сообщения: 4 Откуда: Минск Группы: Нет
|
Добавлено: Ср Янв 06, 2021 2:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Здравствуйте. Возникла такая проблема... На холодную машина на первой передаче набирает медленно обороты до тысяч 3, потом со свистом улетает, следующие передачи работают нормально. Как прогревается по ходу движения становится чуть лучше, но всё равно тупит при старте. Но бывает со старта норм едет. Может кто сталкивался с такими симптомами? Пишу в эту тему, т.к. чую в коробке косячок. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DEMON Завсегдатай
Зарегистрирован: 10.05.2010 Сообщения: 155 Откуда: Новополоцк Группы:
|
Добавлено: Пн Янв 11, 2021 9:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
AlexLit, такое частенько бывает на объеме 2,0 атмо... у меня механика и тоже самое((( Мне кажется дело в движке 2,0, и это не поломка просто так вот он себя ведёт (на 2,5 такого не наблюдал)...
А еще попробуйте 92-ой бенз (ИМХО на низах лучше подхватывает) |
|
Вернуться к началу |
|
|
iXus Forester Club Admin
Зарегистрирован: 20.12.2005 Сообщения: 7732 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Пн Янв 11, 2021 6:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мне от непонятного и внезапного "тупняка" коробки зачастую помогало снятие клеммы с аккумулятора и повторная адаптация коробки при более активной езде. Ну и не забывайте про уровень и замену масла, при больших пробегах и наступлении морозов старое масло уже не имеет былых свойств. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AlexLit Новичок
Зарегистрирован: 06.01.2021 Сообщения: 4 Откуда: Минск Группы: Нет
|
Добавлено: Вт Янв 12, 2021 7:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
DEMON, Ну да, у меня как раз 2.0 атмо. На хорошо прогретой конечно уже эти "тупняки" пропадают и машина едет сразу. 92-ой мешать лучше с 95 или чистым заливать?(извините еще далеко не всё прочитал по форумам) |
|
Вернуться к началу |
|
|
AlexLit Новичок
Зарегистрирован: 06.01.2021 Сообщения: 4 Откуда: Минск Группы: Нет
|
Добавлено: Вт Янв 12, 2021 7:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
iXus, попробую фокус с клемой завтра) а масла менял прям перед зимой, всё свежее. спаибо) |
|
Вернуться к началу |
|
|
iXus Forester Club Admin
Зарегистрирован: 20.12.2005 Сообщения: 7732 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Ср Янв 13, 2021 12:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ничего мешать не надо, в 2.0 европейца лить только 95ый.
Ну и прогрев автомата перед поездкой никто не отменял, сразу душить его не стоит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DEMON Завсегдатай
Зарегистрирован: 10.05.2010 Сообщения: 155 Откуда: Новополоцк Группы:
|
Добавлено: Ср Янв 13, 2021 2:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
iXus писал(а): | Ничего мешать не надо, в 2.0 европейца лить только 95ый. |
По паспорту да, только 95-й.... Но по ощущениям не едет он на 95-ом((( третий год (окло 75 000) уже езжу на чистом 92-ом, нравится намного больше... И проблем типо с детонацией и катализатором нет! И сомневаюсь что потом тоже будут, читал и смотрел обзоры про разницу октановых чисел (92 и 95) вывод везде был приблизительно одинаковый - разницы НЕТ). Ну а в итоге каждый решает сам |
|
Вернуться к началу |
|
|
iXus Forester Club Admin
Зарегистрирован: 20.12.2005 Сообщения: 7732 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Сб Янв 16, 2021 1:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
DEMON, да я и не спорю
Насчет качества бензина тоже не стоит забывать, лучше хороший и проверенный 92, чем 95 с присадками. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SteffT Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 08.03.2009 Сообщения: 783 Откуда: Гомель, Минск Группы:
|
Добавлено: Ср Янв 20, 2021 12:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня тупняк был на старой машине. Как раз тоже 2.0 атмо, но МКПП + одномассовый маховик. Дергалась на первой при разгоне иногда.
Так и не понял в чем проблема. Стандартно замена проводов-свечей помогала незначительно.
Где-то читал что замена заводского пластикового поддона на металлическую защиту двигателя может косвенно повлиять на работу оппозита, т.к. всякие соли оседают на головах и приводят к коррозии и повреждению проводов, катушек и все такое. Но как по мне, это звучит скорее как фантастика. |
|
Вернуться к началу |
|
|
serega Старожил клуба
Зарегистрирован: 06.03.2010 Сообщения: 2212 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Ср Янв 20, 2021 11:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
SteffT писал(а): | У меня тупняк был на старой машине. Как раз тоже 2.0 атмо, но МКПП + одномассовый маховик. Дергалась на первой при разгоне иногда.
Так и не понял в чем проблема. Стандартно замена проводов-свечей помогала незначительно.
Где-то читал что замена заводского пластикового поддона на металлическую защиту двигателя может косвенно повлиять на работу оппозита, т.к. всякие соли оседают на головах и приводят к коррозии и повреждению проводов, катушек и все такое. Но как по мне, это звучит скорее как фантастика. |
Если бы это было правдой,то все старички дёргаными ездили бы)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|