|
Subaru Forester Club, Belarus Клуб любителей автомобилей Subaru Forester
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Серега Неравнодушный
Зарегистрирован: 17.09.2009 Сообщения: 31
Группы: Нет
|
Добавлено: Вт Дек 16, 2014 8:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо, serega ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
kill512 Новичок
Зарегистрирован: 25.02.2015 Сообщения: 2 Откуда: Минск Группы: Нет
|
Добавлено: Ср Фев 25, 2015 10:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
Хочу поделиться информацией. Неделю назад на моем Forester III 2.5T (2008, 150000 км) погнало масло через бачок ГУР и через входной шланг насоса (но сам насос не гудел). Доехал кое-как до знакомого у которого высшее образование в автомобильной сфере) и стали мы разбираться в чем беда. Пробовали искать инфу по форумам, т.к платить лишнюю копейку не хотелось и не хочется) Выяснилось, что вследствие износа маленького уплотнительного кольца на вх. шланге насос подсасал чуток воздуха и взбил масло в коктейльчик, который и попер отовсюду. Колечко подобрали, шланжики промыли, промыли и бачок с фильтром внутри, собрали, а вот развоздушить систему ГУР не получилось, насос гудел при "прикосновении" к рулю и масло сразу взбивалось в коктейль( Снова форумы, снова демонтаж. После этой ссылки https://www.drive2.ru/l/3006965/ разобрали насос (в отличии от европейцев, лопатки без пружин и ничего не выстрелит). Сразу же наткнулись на "прохудившуюся" резину, прокладки уплотнительные при растягивании почти рвались и имели не круглое сечение, далее сальник подшипника и у самого подшипника уже был люфт (скорей всего из-за поездки на завоздушенной системе от дома до знакомых 9-10 км). Рем коплекта для ГУР субару как-такового нет, пришлось поездить и в итоге малиновка и ждановичи помогли собрать пазл из новых резинок и подшипника, подбирали все "на глаз", хорошо что все резинки старые взял с собой, а не поехал подбирать по каталогам. Собрали насос, на входном шланге заменили пружинные хомуты на обычные, зажимные под отвертку, собрали всю систему, при развоздушивании насос издал еще несколько гулов и все пропало. Главное правильно развоздушивать - сначала на заглушенной туда-сюда руль и по центру, потом то же на заведенной, потом снова на заглушенной и все)
По итогу затраты составили: 23 уе ремкомплект для насоса и... и все) Долитое масло 0,5 л в систему ГУР, потраченное топливо на VW Golf, который любезно помог своему брату форику полечиться, я не считаю, надо будет со знакомым пивка попить, но это не затраты, а приятное времяприпровождение). А по началу, прозванивая несколько СТО наталкивался на заверения о необходимости замены насоса, а стоит он б/у в районе 100 уе, да еще и за работу бы денег сняли.
Работы проводились без подъемника и без ямы. Инструменты – отвертки, ключи и РУКИ.
Если гудит насос и/или масло взбивается в коктейль:
1. Проверить уровень масла в бачке (там два уровня - заведенный и заглушенный авто);
2. Проверить на герметичность входной шланг от бачка до насоса и заменить хомуты;
3. Проверить, а лучше сразу заменить все уплотнительные кольца и прокладки насоса ГУР и подшипник с сальником (не пользуйтесь герметиками, будет беда если он попадет в систему);
4. В разобранном насосе обратить внимание на корпус эксцентриковое кольцо в котором вращаются лопатки, оно не круглой формы и со временем могут образовываться выработки корпуса в переходах.
Вот как-то так, может кому поможет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sant Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 20.09.2010 Сообщения: 657 Откуда: Minsk Группы: Нет
|
Добавлено: Ср Фев 25, 2015 2:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Была подобная ситуация, причина - прохудившееся колечко перед насосом, как следствие подсос воздуха пузыри и пена в бачке.
при температуре ниже -15 на холодную в машине завыл гур. Решением на тот момент показалась замена уплотнительного колечка что на металлическом фланца перед насосом. Вскрытие показало что колечко потеряло гибкость и начало разрушаться. Заменили. Результат оказался противоположным ожидаемому. Теперь гур выл постоянно + появилось "закусывание" руля на поворотах. Порывшись на просторах интернета выянилось, что в идеале промазать колечко да и все соединение герметом, заодно сменили жидкость гура Agip Rotra ATF D3. В результате проведённых операций гул пропал, руль стал вращать намного легче. Марш бросок на 800 км паталогий в работе гура не выявил.
Как то так. Обошлось без ремкомплектов.
SG 2003год 2.0T МКПП |
|
Вернуться к началу |
|
|
kill512 Новичок
Зарегистрирован: 25.02.2015 Сообщения: 2 Откуда: Минск Группы: Нет
|
Добавлено: Ср Фев 25, 2015 3:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
sant писал(а): | Как то так. Обошлось без ремкомплектов. |
Рад за Вас и за то что ваш кошелек не похудел на 23 уе, как мой. У меня проблема с насосом вылезла из-за вынужденного пробега в 10 км с поворотами с завоздушенной системой. Поэтому я свою выполненную работу и разбил на несколько пунктов по порядку, и вторым пунктом выделил герметичность шланга в котором и используется колечко злощастное. И, кстати, проблема с колечком началась после холодов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mobydick Завсегдатай
Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 252 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Пн Май 07, 2018 12:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Посоветуйте пожалуйста к кому обратиться по гидроуселителю, появился слабый гул на ходу,растет с оборотами двигателя (гул как гудит ГУР на морозе только тише) |
|
Вернуться к началу |
|
|
roger2000 Неравнодушный
Зарегистрирован: 19.11.2010 Сообщения: 108 Откуда: Светлогорск Группы: Нет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mobydick Завсегдатай
Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 252 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Пт Июн 01, 2018 8:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
Шум пропал после снятия ремней кондея , гура и установки обратно ) что было не знаю , заменили треснувшую пластиковую муфту рядом с натяжным роликом кондейного ремня,но реально был шум похожий на подшипник ...
Сказали если что , Б\у насос с Японии можно за 50$ взять и не возится самому со старым. |
|
Вернуться к началу |
|
|
geolog Неравнодушный
Зарегистрирован: 13.03.2009 Сообщения: 41 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Чт Июн 16, 2022 9:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
Посоветуйте пожалуйста к кому обратиться по ремонту/ замене рулевой рейки с электроусилителем? 2008-2009, 2.0 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|