|
Subaru Forester Club, Belarus Клуб любителей автомобилей Subaru Forester
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
sfcuser Новичок
Зарегистрирован: 19.06.2022 Сообщения: 2
Группы: Нет
|
Добавлено: Вс Июн 19, 2022 12:40 pm Заголовок сообщения: Повышенная влажность (внешняя погода) P0302, P0304 |
|
|
Subaru Forester 2009, 2.5L Pzev (из Америки)
Почему повышенная влажность (внешняя погода) приводит к подобным ошибкам:
P0304 - Cylinder 4 Misfire Detected
P0302 - Cylinder 2 Misfire Detected
?
Мои догадки, которые прошу подтвердить или опровергнуть, после которых такая зависимость стала абсолютной (проблема в осенне-зимний период, когда влажно и холодно):
1) Был удален катализатор и установлена обманка, возможно, что это привело к подобной некорректной работе управляющего блока.
2) Хорек грызанул высоковольтные провода. Возможно, что именно при повышенной влажности, в тех местах, где оказался визуально незаметно поврежденный провод, стало пробивать?
Других причин не могу найти, т.к. каждый раз после сброса ошибок и во время НЕвлажной погоды, такой проблемы не наблюдается. |
|
Вернуться к началу |
|
|
serega Старожил клуба
Зарегистрирован: 06.03.2010 Сообщения: 2212 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Вт Июн 21, 2022 8:32 am Заголовок сообщения: Re: Повышенная влажность (внешняя погода) P0302, P0304 |
|
|
sfcuser писал(а): | Subaru Forester 2009, 2.5L Pzev (из Америки)
Почему повышенная влажность (внешняя погода) приводит к подобным ошибкам:
P0304 - Cylinder 4 Misfire Detected
P0302 - Cylinder 2 Misfire Detected
?
Мои догадки, которые прошу подтвердить или опровергнуть, после которых такая зависимость стала абсолютной (проблема в осенне-зимний период, когда влажно и холодно):
1) Был удален катализатор и установлена обманка, возможно, что это привело к подобной некорректной работе управляющего блока.
2) Хорек грызанул высоковольтные провода. Возможно, что именно при повышенной влажности, в тех местах, где оказался визуально незаметно поврежденный провод, стало пробивать?
Других причин не могу найти, т.к. каждый раз после сброса ошибок и во время НЕвлажной погоды, такой проблемы не наблюдается. |
С обманкой не всегда проходит вариант.У некоторых всё норм,а у некоторых всё же выбивает ошибку по катализатору.Потому,шить надёжнее.
По проводам и хорьку.Конечно,мог грызонуть и там от влажности пробивает.Поменяйте провода,чего ездить с погрызеными.Тем более,что пропуски убивают катушку. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sfcuser Новичок
Зарегистрирован: 19.06.2022 Сообщения: 2
Группы: Нет
|
Добавлено: Вт Июн 21, 2022 3:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо, serega, за советы.
А кто в Минске и где прошивает и за сколько? Не имеет ли это других побочных проблем?
Остается открытым вопрос, если это не провода, то как влажность может влиять на нестабильную работу двигателя до его полного прогрева ввиду установленной обманки? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|