Список форумов Subaru Forester Club, Belarus Subaru Forester Club, Belarus
Клуб любителей автомобилей Subaru Forester
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

CHECK ENGINE : P0170 - FUEL TRIM
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Subaru Forester Club, Belarus -> CHECK ENGINE ERRORS
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Nicolai
Старожил клуба


Зарегистрирован: 06.02.2008
Сообщения: 1670
Откуда: тутэйшыя мы
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Пн Дек 29, 2008 9:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

iXus писал(а):
Sub, первым делом сказал почистить инжектор, возможно замена лямбды не понадобится... Но тянуть не буду если потребуется замена, раз уже взялся покончить с этой ошибкой...

Сергей, я конечно не спец. Но своя история тоже есть. Хочу поделиться - может окажется полезной. Уж очень витиеват, долог, а главное не дешев твой путь. Мой Пежо 607, 2 года назад, этим ЧЕКом (сопровождаемый постоянным неприятным сигналом - всю душу вынул). Уж если пойдешь тем путем, о котором пишешь, то договарись с сервисом заранее, что если в случае замены деталей на новые - оригинальные, проблема не решится - возврат и деньги на бочку. Ну даже договорившись - особенно не обольщайся. У меня было так - ультрозвуковая очистка (целый день спец колдовал над рамкой, а потом и над движком - показывал, мол зырь, какой ореол распыления был до и после - потом собрал и я уехал (отдав 50 у.е). Ровно неделю откатал - и все началось заново. Блин, потом одни "продвинутые" грузили - что статика ничего не даёт - нужен комплекс очистки, а его можно получить только при динамике двигателя. Короче впарили присадки - результат 0. В перерывах между шаманством над моим авто - залетал на СИФТРАНС, и там спецы утверждали, что все пучком - лучше не бывает. Правда однажды - тачка начала брыкаться прямо у них на стенде - Во, блин, кричат "Все понятно". Сразу свечи поменяли, потом модуль - катушку, потом лямбду и на последок - форсунки местами перекинули. Денег отдал уйму. В перерывах между всеми этими манипуляциями - выезжал, но через день - два, обратно возвращался. Когда все окончательно достало - поднял рев, и вернул им все их цацки обратно. На том и разошлись - бо они мне уже предложили - двигло на состовляющие разобрать, коли конечно деньги еще есть. И о чудо, неделю после этого - один мой партнер подогнал какую то бодягу - мол, лей в бак - 100 верст и нет проблем.
Блин!!!! Так и получилось. Не поверишь - год после этого летал - песня. Всем друзьям и этим горе механикам хвастался. И вот, когда собрался продавать - о ужас, 5 минут непонятной тряски - и опять Пи!-Пи!-ПИ! Я к корешу - опять залил этой бодяги. Не помогло :shock:
Движок ровно шуршит, но ЧЕК - пищит. Заехал - снял помеху, через две недели еще. Потом еще. - Обратил внимание, что как правило, через 100-150 км, как на Лукойле заправлюсь. Но было и после других. Но уж если после заправки до полной - 200км отмахал, то засад не случалось. (Проявление, перед моментом загорания ЧЕКа - такое - на нейтрали, после разгона (Пежо - механика) - падение оборотов до нуля, троение в работе с вибрацией, плавающие обороты) потом через пару минут загорается Чек и Пи-пи-пи. Глушишь двигло, повторвый запуск и как буд то ничего не было, только ЧЕК горит и пикает. С тем и продал. Правда предварительно сбой убрал, но клиента предупредил, мол позвони если что. Не звонит ужо 1,5 года, видать мой Пыж, просто решил хозяина поменять. Эх :(
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
iXus
Forester Club Admin


Зарегистрирован: 20.12.2005
Сообщения: 7735
Откуда: Минск
Группы: 
[ Друзья ]
[ Клубни ]
[ Клубни-Партнеры ]
[ Партнёры ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Пн Дек 29, 2008 9:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nicolai, спасибо за полезную инфу и желание ей поделиться... Пока затраты не такие большие - 110 тыс за настройку клапанов + 22 тыс за диагностику.

Дальнейшие действия потребуют по максимуму:
- 70 тыс хим очистка инжектора
- 65 уе первая лямбда
- 80-130 уе комплект высоковольтников (оригинал)

Надеюсь после этих затрат ошибка не вернётся. :idea2:


Последний раз редактировалось: iXus (Вт Дек 30, 2008 11:55 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Yurgen
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 18.11.2006
Сообщения: 673
Откуда: Minsk
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Вт Дек 30, 2008 11:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

iXus, в инструкциях (помнишь ты нам на дисках давал), есть конкретные действия, как найти и устранить причину возникновения ошибки P0170.
Постмотри файл "...\FUEL AND OBD II\On-Board Diagnostics II System\MSA5T0123A27486.pdf" на странице 53.

Симптомы:
TROUBLE SYMPTOM:
- Erroneous idling
- Engine stalls.
- Poor driving performance.

Судя по шагам проверяют, дырки в воздуховоде, давление топлива (у тебя вроде ГАЗ, возможно из-за этого), и данные воздухомера.

Там есть такой "INTAKE MANIFOLD PRESSURE SENSOR SIGNAL" который и зажигает эту ошибку. Вообще этот расходомер меняет субару бесплатно по программе замены. Может нужно воздушные фильтры поменять, их кстати два, я на выходных менял и обнаружил, что дальний (который большой) был забит в хлам, видно давно не меняли.

В целом ошибка связана с
1) проблемами в воздуховоде: дырка или сломанный расходомер.
2) проблемами в подаче топлива: малое давление, возможно на газу нужно как-то специально от этой ошибки защищаться.

Расскажешь помогло или нет.


Последний раз редактировалось: Yurgen (Вт Дек 30, 2008 11:55 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
iXus
Forester Club Admin


Зарегистрирован: 20.12.2005
Сообщения: 7735
Откуда: Минск
Группы: 
[ Друзья ]
[ Клубни ]
[ Клубни-Партнеры ]
[ Партнёры ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Вт Дек 30, 2008 11:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yurgen писал(а):
iXus, в инструкциях (помнишь ты нам на дисках давал), есть конкретные действия, как найти и устранить причину возникновения ошибки P0171.


Спасибо! Всё отлично, но у меня ошибка P0170... :arrow2: И ошибка возникает на бензине - ГАЗ тут непричем...

А насчет двух фильтров - у меня тоже два. Меняю только первый (более мелкий) причем каждые 10 тыс, второй просто вырезал по контуру...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Yurgen
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 18.11.2006
Сообщения: 673
Откуда: Minsk
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Вт Дек 30, 2008 11:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

iXus, млин, это все про P0170 (S: DTC P0170 — FUEL TRIM MALFUNCTION —), не знаю почему единицу в конце прилепил.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FRAMM
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 16.07.2008
Сообщения: 667
Откуда: Minsk
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Чт Фев 12, 2009 11:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

..ОППА..такие дела...залил как я ГАЗ..на заправке а уручье..( выезд на курган славы)..самая последняя заправка....
..и о чудо...проехав 30-40 км сама исчезла ошибка. CHEK....из этого сделал вывод..что ГАЗ он её и разный бывает....до это го момента думал что все льют с одной бочки..ааа нет..оказываеться..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
iXus
Forester Club Admin


Зарегистрирован: 20.12.2005
Сообщения: 7735
Откуда: Минск
Группы: 
[ Друзья ]
[ Клубни ]
[ Клубни-Партнеры ]
[ Партнёры ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Чт Фев 12, 2009 11:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

FRAMM, в составе газа бывает разное соотношение бутана и пропана. Тем самым машина то тупит, то выстреливает... Ошибка у меня тоже в данный момент стала динамичной - поездил 50 км на бензине пропала... Хим очистку инжектора и высоковольтные провода еще не менял...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
iXus
Forester Club Admin


Зарегистрирован: 20.12.2005
Сообщения: 7735
Откуда: Минск
Группы: 
[ Друзья ]
[ Клубни ]
[ Клубни-Партнеры ]
[ Партнёры ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Пн Мар 23, 2009 1:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вобщем продолжаю бороться с этой ошибкой...
Недавно поменял высоковольтные провода, свечи, топливный фильтр и решил таки установить большой воздушный фильтр - Nipparts, 45 тыс, Некрасова (он у меня стоял, но был вырезано в центре). Снял все воздушные емкости и патрубки, почистил, поставил назад...

Кстати достаточно большая вероятность того, что крышка фильтра может защелкнутся сверху, но не попадет в пазы снизу - не так просто попасть. Возможно это как-то завязано с наблюдением Yurgen насчет дырок в системе....

Вобщем сбросил мозги, прогрел авто, перевел на газ, чтобы настройка шла именно с газовой смесью (не знаю насколько это корректно)...
Вобщем ошибки пока нет, надеюсь что и не будет... :idea2:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
makos
Администрация клуба


Зарегистрирован: 29.04.2007
Сообщения: 662
Откуда: Minsk
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Пн Мар 23, 2009 3:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

Вобщем продолжаю бороться с этой ошибкой...
Недавно поменял высоковольтные провода, свечи, топливный фильтр и решил таки установить большой воздушный фильтр - Nipparts, 45 тыс, Некрасова (он у меня стоял, но был вырезано в центре). Снял все воздушные емкости и патрубки, почистил, поставил назад...

Кстати достаточно большая вероятность того, что крышка фильтра может защелкнутся сверху, но не попадет в пазы снизу - не так просто попасть. Возможно это как-то завязано с наблюдением Yurgen насчет дырок в системе....

Многие не замечают что у них крышка не защелкнута снизу. Почему? А по тому что фильтр Nipparts обычный левак типа фильтрон и т.п. Что бы нормально защелкнуть крышку я снимал всю коробку потом с помощью WD40(смазки) и массы своего тела мне удалось захлопнуть ее. :evil:
Сергей у тебя на фильтре были хоть какието опознавательные знаки как на кнехте или мане?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
iXus
Forester Club Admin


Зарегистрирован: 20.12.2005
Сообщения: 7735
Откуда: Минск
Группы: 
[ Друзья ]
[ Клубни ]
[ Клубни-Партнеры ]
[ Партнёры ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Пн Мар 23, 2009 3:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

makos, на том фильтре, что я снял по ободу было написано SUBARU...

Насчет Nipparts не скажу что дело в нем, плотно встал, просто сложно было попасть и защелкнуть, да и ГБО немного мешало... По-мойму вполне достойный фильтр. :idea2:

Но то, что через такую дыру можно всякой бяки прямо в двигло нахватать это не фонтан. Так что следите за этим, я думаю, что можно придумать что-нить другое для крепления снизу - более удобное и надежное...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Voyager
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 09.09.2008
Сообщения: 401

Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Пн Мар 23, 2009 4:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

makos, у меня кнехтовский фильтр тоже не с первого раза внизу зацепился...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
iXus
Forester Club Admin


Зарегистрирован: 20.12.2005
Сообщения: 7735
Откуда: Минск
Группы: 
[ Друзья ]
[ Клубни ]
[ Клубни-Партнеры ]
[ Партнёры ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Пн Мар 23, 2009 4:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Voyager, цепляется не фильтр, а крышка родная для фильтра... :idea2: Я сравнил размеры родного и фильтра от Nipparts - одинаковые. Так что проблема не в фильтре, а в самом креплении...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
makos
Администрация клуба


Зарегистрирован: 29.04.2007
Сообщения: 662
Откуда: Minsk
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Пн Мар 23, 2009 4:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Voyager писал(а):
makos, у меня кнехтовский фильтр тоже не с первого раза внизу зацепился...

В моем случае без вэдэшки он вообще бы не зацепился. А оригинальный старый я без проблем доставал и вставлял :) Так что народ проверьте как у вас, а то я думал это только мне такой фильтр попался.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Voyager
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 09.09.2008
Сообщения: 401

Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Пн Мар 23, 2009 5:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

iXus, дык и я крепление имел ввиду...

зы: кстати, плохо закрепив крепление имел провалы при резком газе
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Voyager
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 09.09.2008
Сообщения: 401

Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Пн Мар 23, 2009 5:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

makos писал(а):
В моем случае без вэдэшки он вообще бы не зацепился. А оригинальный старый я без проблем доставал и вставлял :)
мне кажется старый становился без проблем ибо уплотнитель на нем уже нужную форму принял, в отличие от нового...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
iXus
Forester Club Admin


Зарегистрирован: 20.12.2005
Сообщения: 7735
Откуда: Минск
Группы: 
[ Друзья ]
[ Клубни ]
[ Клубни-Партнеры ]
[ Партнёры ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Пн Мар 23, 2009 7:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Voyager писал(а):
мне кажется старый становился без проблем ибо уплотнитель на нем уже нужную форму принял, в отличие от нового...


Именно! 8)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
iXus
Forester Club Admin


Зарегистрирован: 20.12.2005
Сообщения: 7735
Откуда: Минск
Группы: 
[ Друзья ]
[ Клубни ]
[ Клубни-Партнеры ]
[ Партнёры ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Пт Мар 27, 2009 5:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще 4 дня более чем активной езды - ошибка что P0170 что P0325 не возникает (тьфу X 3) ни на газу, ни на бензе... Все больше начинаю убеждаться в том, что вырезать сердцевину второго большого фильтра была неудачная идея либо крышка самого фильтра могла иметь щель... Ну а насчет замены ВВ - сброс мозга необходим.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
vpy
Неравнодушный


Зарегистрирован: 11.10.2008
Сообщения: 88

Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Сб Апр 04, 2009 8:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

iXus писал(а):
Еще 4 дня более чем активной езды - ошибка что P0170 что P0325 не возникает (тьфу X 3) ни на газу, ни на бензе... Все больше начинаю убеждаться в том, что вырезать сердцевину второго большого фильтра была неудачная идея либо крышка самого фильтра могла иметь щель... Ну а насчет замены ВВ - сброс мозга необходим.

а как сбросить мозги??
научите!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
makos
Администрация клуба


Зарегистрирован: 29.04.2007
Сообщения: 662
Откуда: Minsk
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Вс Апр 05, 2009 9:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vpy писал(а):
iXus писал(а):
Еще 4 дня более чем активной езды - ошибка что P0170 что P0325 не возникает (тьфу X 3) ни на газу, ни на бензе... Все больше начинаю убеждаться в том, что вырезать сердцевину второго большого фильтра была неудачная идея либо крышка самого фильтра могла иметь щель... Ну а насчет замены ВВ - сброс мозга необходим.

а как сбросить мозги??
научите!!

Сбрось клему с аккумулятора на некоторое время, либо сканером.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vpy
Неравнодушный


Зарегистрирован: 11.10.2008
Сообщения: 88

Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Вс Апр 05, 2009 8:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

makos писал(а):
vpy писал(а):
iXus писал(а):
Еще 4 дня более чем активной езды - ошибка что P0170 что P0325 не возникает (тьфу X 3) ни на газу, ни на бензе... Все больше начинаю убеждаться в том, что вырезать сердцевину второго большого фильтра была неудачная идея либо крышка самого фильтра могла иметь щель... Ну а насчет замены ВВ - сброс мозга необходим.

а как сбросить мозги??
научите!!

Сбрось клему с аккумулятора на некоторое время, либо сканером.

простой сброс клеммы = сброс мозгов и сброс всех ошибок? так просто? тут какой-то подвох :о)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Subaru Forester Club, Belarus -> CHECK ENGINE ERRORS Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


© 2008-2022 Subaru Forester Club, Belarus
Support: forester.club.belarus@gmail.com