|
Subaru Forester Club, Belarus Клуб любителей автомобилей Subaru Forester
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Nicolai Старожил клуба
Зарегистрирован: 06.02.2008 Сообщения: 1670 Откуда: тутэйшыя мы Группы:
|
Добавлено: Пн Дек 29, 2008 9:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
iXus писал(а): | Sub, первым делом сказал почистить инжектор, возможно замена лямбды не понадобится... Но тянуть не буду если потребуется замена, раз уже взялся покончить с этой ошибкой... |
Сергей, я конечно не спец. Но своя история тоже есть. Хочу поделиться - может окажется полезной. Уж очень витиеват, долог, а главное не дешев твой путь. Мой Пежо 607, 2 года назад, этим ЧЕКом (сопровождаемый постоянным неприятным сигналом - всю душу вынул). Уж если пойдешь тем путем, о котором пишешь, то договарись с сервисом заранее, что если в случае замены деталей на новые - оригинальные, проблема не решится - возврат и деньги на бочку. Ну даже договорившись - особенно не обольщайся. У меня было так - ультрозвуковая очистка (целый день спец колдовал над рамкой, а потом и над движком - показывал, мол зырь, какой ореол распыления был до и после - потом собрал и я уехал (отдав 50 у.е). Ровно неделю откатал - и все началось заново. Блин, потом одни "продвинутые" грузили - что статика ничего не даёт - нужен комплекс очистки, а его можно получить только при динамике двигателя. Короче впарили присадки - результат 0. В перерывах между шаманством над моим авто - залетал на СИФТРАНС, и там спецы утверждали, что все пучком - лучше не бывает. Правда однажды - тачка начала брыкаться прямо у них на стенде - Во, блин, кричат "Все понятно". Сразу свечи поменяли, потом модуль - катушку, потом лямбду и на последок - форсунки местами перекинули. Денег отдал уйму. В перерывах между всеми этими манипуляциями - выезжал, но через день - два, обратно возвращался. Когда все окончательно достало - поднял рев, и вернул им все их цацки обратно. На том и разошлись - бо они мне уже предложили - двигло на состовляющие разобрать, коли конечно деньги еще есть. И о чудо, неделю после этого - один мой партнер подогнал какую то бодягу - мол, лей в бак - 100 верст и нет проблем.
Блин!!!! Так и получилось. Не поверишь - год после этого летал - песня. Всем друзьям и этим горе механикам хвастался. И вот, когда собрался продавать - о ужас, 5 минут непонятной тряски - и опять Пи!-Пи!-ПИ! Я к корешу - опять залил этой бодяги. Не помогло :shock:
Движок ровно шуршит, но ЧЕК - пищит. Заехал - снял помеху, через две недели еще. Потом еще. - Обратил внимание, что как правило, через 100-150 км, как на Лукойле заправлюсь. Но было и после других. Но уж если после заправки до полной - 200км отмахал, то засад не случалось. (Проявление, перед моментом загорания ЧЕКа - такое - на нейтрали, после разгона (Пежо - механика) - падение оборотов до нуля, троение в работе с вибрацией, плавающие обороты) потом через пару минут загорается Чек и Пи-пи-пи. Глушишь двигло, повторвый запуск и как буд то ничего не было, только ЧЕК горит и пикает. С тем и продал. Правда предварительно сбой убрал, но клиента предупредил, мол позвони если что. Не звонит ужо 1,5 года, видать мой Пыж, просто решил хозяина поменять. Эх :( |
|
Вернуться к началу |
|
|
iXus Forester Club Admin
Зарегистрирован: 20.12.2005 Сообщения: 7735 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Пн Дек 29, 2008 9:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Nicolai, спасибо за полезную инфу и желание ей поделиться... Пока затраты не такие большие - 110 тыс за настройку клапанов + 22 тыс за диагностику.
Дальнейшие действия потребуют по максимуму:
- 70 тыс хим очистка инжектора
- 65 уе первая лямбда
- 80-130 уе комплект высоковольтников (оригинал)
Надеюсь после этих затрат ошибка не вернётся. :idea2:
Последний раз редактировалось: iXus (Вт Дек 30, 2008 11:55 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yurgen Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 18.11.2006 Сообщения: 673 Откуда: Minsk Группы:
|
Добавлено: Вт Дек 30, 2008 11:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
iXus, в инструкциях (помнишь ты нам на дисках давал), есть конкретные действия, как найти и устранить причину возникновения ошибки P0170.
Постмотри файл "...\FUEL AND OBD II\On-Board Diagnostics II System\MSA5T0123A27486.pdf" на странице 53.
Симптомы:
TROUBLE SYMPTOM:
- Erroneous idling
- Engine stalls.
- Poor driving performance.
Судя по шагам проверяют, дырки в воздуховоде, давление топлива (у тебя вроде ГАЗ, возможно из-за этого), и данные воздухомера.
Там есть такой "INTAKE MANIFOLD PRESSURE SENSOR SIGNAL" который и зажигает эту ошибку. Вообще этот расходомер меняет субару бесплатно по программе замены. Может нужно воздушные фильтры поменять, их кстати два, я на выходных менял и обнаружил, что дальний (который большой) был забит в хлам, видно давно не меняли.
В целом ошибка связана с
1) проблемами в воздуховоде: дырка или сломанный расходомер.
2) проблемами в подаче топлива: малое давление, возможно на газу нужно как-то специально от этой ошибки защищаться.
Расскажешь помогло или нет.
Последний раз редактировалось: Yurgen (Вт Дек 30, 2008 11:55 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
iXus Forester Club Admin
Зарегистрирован: 20.12.2005 Сообщения: 7735 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Вт Дек 30, 2008 11:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
Yurgen писал(а): | iXus, в инструкциях (помнишь ты нам на дисках давал), есть конкретные действия, как найти и устранить причину возникновения ошибки P0171. |
Спасибо! Всё отлично, но у меня ошибка P0170... :arrow2: И ошибка возникает на бензине - ГАЗ тут непричем...
А насчет двух фильтров - у меня тоже два. Меняю только первый (более мелкий) причем каждые 10 тыс, второй просто вырезал по контуру... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yurgen Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 18.11.2006 Сообщения: 673 Откуда: Minsk Группы:
|
Добавлено: Вт Дек 30, 2008 11:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
iXus, млин, это все про P0170 (S: DTC P0170 — FUEL TRIM MALFUNCTION —), не знаю почему единицу в конце прилепил. |
|
Вернуться к началу |
|
|
FRAMM Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 16.07.2008 Сообщения: 667 Откуда: Minsk Группы:
|
Добавлено: Чт Фев 12, 2009 11:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
..ОППА..такие дела...залил как я ГАЗ..на заправке а уручье..( выезд на курган славы)..самая последняя заправка....
..и о чудо...проехав 30-40 км сама исчезла ошибка. CHEK....из этого сделал вывод..что ГАЗ он её и разный бывает....до это го момента думал что все льют с одной бочки..ааа нет..оказываеться.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
iXus Forester Club Admin
Зарегистрирован: 20.12.2005 Сообщения: 7735 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Чт Фев 12, 2009 11:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
FRAMM, в составе газа бывает разное соотношение бутана и пропана. Тем самым машина то тупит, то выстреливает... Ошибка у меня тоже в данный момент стала динамичной - поездил 50 км на бензине пропала... Хим очистку инжектора и высоковольтные провода еще не менял... |
|
Вернуться к началу |
|
|
iXus Forester Club Admin
Зарегистрирован: 20.12.2005 Сообщения: 7735 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Пн Мар 23, 2009 1:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вобщем продолжаю бороться с этой ошибкой...
Недавно поменял высоковольтные провода, свечи, топливный фильтр и решил таки установить большой воздушный фильтр - Nipparts, 45 тыс, Некрасова (он у меня стоял, но был вырезано в центре). Снял все воздушные емкости и патрубки, почистил, поставил назад...
Кстати достаточно большая вероятность того, что крышка фильтра может защелкнутся сверху, но не попадет в пазы снизу - не так просто попасть. Возможно это как-то завязано с наблюдением Yurgen насчет дырок в системе....
Вобщем сбросил мозги, прогрел авто, перевел на газ, чтобы настройка шла именно с газовой смесью (не знаю насколько это корректно)...
Вобщем ошибки пока нет, надеюсь что и не будет... :idea2: |
|
Вернуться к началу |
|
|
makos Администрация клуба
Зарегистрирован: 29.04.2007 Сообщения: 662 Откуда: Minsk Группы:
|
Добавлено: Пн Мар 23, 2009 3:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
Вобщем продолжаю бороться с этой ошибкой...
Недавно поменял высоковольтные провода, свечи, топливный фильтр и решил таки установить большой воздушный фильтр - Nipparts, 45 тыс, Некрасова (он у меня стоял, но был вырезано в центре). Снял все воздушные емкости и патрубки, почистил, поставил назад...
Кстати достаточно большая вероятность того, что крышка фильтра может защелкнутся сверху, но не попадет в пазы снизу - не так просто попасть. Возможно это как-то завязано с наблюдением Yurgen насчет дырок в системе....
|
Многие не замечают что у них крышка не защелкнута снизу. Почему? А по тому что фильтр Nipparts обычный левак типа фильтрон и т.п. Что бы нормально защелкнуть крышку я снимал всю коробку потом с помощью WD40(смазки) и массы своего тела мне удалось захлопнуть ее. :evil:
Сергей у тебя на фильтре были хоть какието опознавательные знаки как на кнехте или мане? |
|
Вернуться к началу |
|
|
iXus Forester Club Admin
Зарегистрирован: 20.12.2005 Сообщения: 7735 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Пн Мар 23, 2009 3:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
makos, на том фильтре, что я снял по ободу было написано SUBARU...
Насчет Nipparts не скажу что дело в нем, плотно встал, просто сложно было попасть и защелкнуть, да и ГБО немного мешало... По-мойму вполне достойный фильтр. :idea2:
Но то, что через такую дыру можно всякой бяки прямо в двигло нахватать это не фонтан. Так что следите за этим, я думаю, что можно придумать что-нить другое для крепления снизу - более удобное и надежное... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Voyager Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 09.09.2008 Сообщения: 401
Группы:
|
Добавлено: Пн Мар 23, 2009 4:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
makos, у меня кнехтовский фильтр тоже не с первого раза внизу зацепился... |
|
Вернуться к началу |
|
|
iXus Forester Club Admin
Зарегистрирован: 20.12.2005 Сообщения: 7735 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Пн Мар 23, 2009 4:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Voyager, цепляется не фильтр, а крышка родная для фильтра... :idea2: Я сравнил размеры родного и фильтра от Nipparts - одинаковые. Так что проблема не в фильтре, а в самом креплении... |
|
Вернуться к началу |
|
|
makos Администрация клуба
Зарегистрирован: 29.04.2007 Сообщения: 662 Откуда: Minsk Группы:
|
Добавлено: Пн Мар 23, 2009 4:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Voyager писал(а): | makos, у меня кнехтовский фильтр тоже не с первого раза внизу зацепился... |
В моем случае без вэдэшки он вообще бы не зацепился. А оригинальный старый я без проблем доставал и вставлял :) Так что народ проверьте как у вас, а то я думал это только мне такой фильтр попался. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Voyager Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 09.09.2008 Сообщения: 401
Группы:
|
Добавлено: Пн Мар 23, 2009 5:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
iXus, дык и я крепление имел ввиду...
зы: кстати, плохо закрепив крепление имел провалы при резком газе |
|
Вернуться к началу |
|
|
Voyager Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 09.09.2008 Сообщения: 401
Группы:
|
Добавлено: Пн Мар 23, 2009 5:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
makos писал(а): | В моем случае без вэдэшки он вообще бы не зацепился. А оригинальный старый я без проблем доставал и вставлял :) | мне кажется старый становился без проблем ибо уплотнитель на нем уже нужную форму принял, в отличие от нового... |
|
Вернуться к началу |
|
|
iXus Forester Club Admin
Зарегистрирован: 20.12.2005 Сообщения: 7735 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Пн Мар 23, 2009 7:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Voyager писал(а): | мне кажется старый становился без проблем ибо уплотнитель на нем уже нужную форму принял, в отличие от нового... |
Именно! 8) |
|
Вернуться к началу |
|
|
iXus Forester Club Admin
Зарегистрирован: 20.12.2005 Сообщения: 7735 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Пт Мар 27, 2009 5:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Еще 4 дня более чем активной езды - ошибка что P0170 что P0325 не возникает (тьфу X 3) ни на газу, ни на бензе... Все больше начинаю убеждаться в том, что вырезать сердцевину второго большого фильтра была неудачная идея либо крышка самого фильтра могла иметь щель... Ну а насчет замены ВВ - сброс мозга необходим. |
|
Вернуться к началу |
|
|
vpy Неравнодушный
Зарегистрирован: 11.10.2008 Сообщения: 88
Группы:
|
Добавлено: Сб Апр 04, 2009 8:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
iXus писал(а): | Еще 4 дня более чем активной езды - ошибка что P0170 что P0325 не возникает (тьфу X 3) ни на газу, ни на бензе... Все больше начинаю убеждаться в том, что вырезать сердцевину второго большого фильтра была неудачная идея либо крышка самого фильтра могла иметь щель... Ну а насчет замены ВВ - сброс мозга необходим. |
а как сбросить мозги??
научите!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
makos Администрация клуба
Зарегистрирован: 29.04.2007 Сообщения: 662 Откуда: Minsk Группы:
|
Добавлено: Вс Апр 05, 2009 9:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
vpy писал(а): | iXus писал(а): | Еще 4 дня более чем активной езды - ошибка что P0170 что P0325 не возникает (тьфу X 3) ни на газу, ни на бензе... Все больше начинаю убеждаться в том, что вырезать сердцевину второго большого фильтра была неудачная идея либо крышка самого фильтра могла иметь щель... Ну а насчет замены ВВ - сброс мозга необходим. |
а как сбросить мозги??
научите!! |
Сбрось клему с аккумулятора на некоторое время, либо сканером. |
|
Вернуться к началу |
|
|
vpy Неравнодушный
Зарегистрирован: 11.10.2008 Сообщения: 88
Группы:
|
Добавлено: Вс Апр 05, 2009 8:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
makos писал(а): | vpy писал(а): | iXus писал(а): | Еще 4 дня более чем активной езды - ошибка что P0170 что P0325 не возникает (тьфу X 3) ни на газу, ни на бензе... Все больше начинаю убеждаться в том, что вырезать сердцевину второго большого фильтра была неудачная идея либо крышка самого фильтра могла иметь щель... Ну а насчет замены ВВ - сброс мозга необходим. |
а как сбросить мозги??
научите!! |
Сбрось клему с аккумулятора на некоторое время, либо сканером. |
простой сброс клеммы = сброс мозгов и сброс всех ошибок? так просто? тут какой-то подвох :о) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|