Список форумов Subaru Forester Club, Belarus Subaru Forester Club, Belarus
Клуб любителей автомобилей Subaru Forester
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Subaru Forester Club : Test drive или "покатушки"
На страницу 1, 2, 3 ... 19, 20, 21  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Subaru Forester Club, Belarus -> Встречи клуба
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
iXus
Forester Club Admin


Зарегистрирован: 20.12.2005
Сообщения: 7735
Откуда: Минск
Группы: 
[ Друзья ]
[ Клубни ]
[ Клубни-Партнеры ]
[ Партнёры ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 18, 2007 12:16 pm    Заголовок сообщения: Subaru Forester Club : Test drive или "покатушки" Ответить с цитатой

В этой ветке предлагаю делиться опытом своего экстримального вождения, вождения по бездорожью, снегу, льду, лужам, управляемым заносам и полицейским разворотам на ПОЛНОМ ПРИВОДЕ.

В эту субботу состоялась первая встреча форумчан qxbutch, Sub, iXus с целью выявления - На что же способен Forester?

Приехали мы на Боровую... Полно учебных машин и маловато места на экстима. Почесав репу мы поехали на полигон и нашли неплохое место...

Вот наблюдения qxbutch после покатушек....

...Повадки больше похожи на задний привод. Задними гребет довольно активно. Для того чтобы развернутся на пятачке - достаточно вывернуть руль и добавить газу. Проще простого и не надо изобретать ничего. На переднем приводе нужно было газ с ручником использовать для такого маневра.

На укатаной снежной дороге пробовал тормозить с 30 км.ч , вроде все ок. ABS срабатывает, жжужит чтото справа спереди у пассажира. Но тормозит ровно без сносов.
Пользовался режимами 1, 2, 3 и R.
в режиме 1 - вроде 50/50 по описанию. Выше первой не включается. Но пока все преимущества не прочувствовал.
в режиме 2 - трогается со второй и на 3-ю не переключается. Очень резво трогается если газ в пол, относительно режима 1, в котором трогаешся с пробуксовкой. И еще очень эффективно тормозит двигателем, похоже что лучше чем в режиме 3.
в режиме 3 - трогается вроде с 1 и переключает до 3. и больше тормозит двигателем чем в режиме D при отпускании педали газа. В режиме D вроде идет накатом, это минус для зимы.

Пинок вроде не то чтобы сильный, но какие будут его последствия на скорости черт его знает. На малой скорости на управляемость вроде не влияет...

Вобщем смотрим, делимся опытом, встречаемся... :arrow2:


Последний раз редактировалось: iXus (Пн Фев 11, 2013 12:01 pm), всего редактировалось 8 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
iXus
Forester Club Admin


Зарегистрирован: 20.12.2005
Сообщения: 7735
Откуда: Минск
Группы: 
[ Друзья ]
[ Клубни ]
[ Клубни-Партнеры ]
[ Партнёры ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 18, 2007 12:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так же наблюдения qxbutch по поводу диагонально вывешивания...

...К тому же проверили как Форик себя ведет при диагональном вывешивании. В общем если вывесил заднее и переднее колесо, то без помощи не выедешь, даже при положении селектора в "1" на автомате и LSD не поможет. После прогазовки пару секунд в заднем мосту все же что подключается(в виде легкого пинка), но выехать это не помогает, крутятся только вывешенные колеса. Хотя может LSD и убитый у меня, если он все же есть.

На механике Форестер с диагоналки тоже не выехал. Та же самая картина.

P.S: Почему я не пишу своими словами? Да потому, что зачем писать то, что уже написано? :)
qxbutch, я надеюсь ты не против что я тебя тут цитирую как классика? :)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
qxbutch
Завсегдатай


Зарегистрирован: 23.10.2006
Сообщения: 246
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 18, 2007 12:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хорошо бы в следующую покатушку сравнить форестер с другими полноприводами.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NoOne
Администрация клуба


Зарегистрирован: 07.01.2007
Сообщения: 4426
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 18, 2007 4:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Извините мужики, целый день вчера провел на жданах на таможне :( не успел приехать, очень сожалею.
В субботу вечером с тяжелыми мыслями об упущенном адреналине выехал в чистое поле, кстати оч прикольное место в черте города - на востоке возле СТО "Восток" (железный такой ангарчик с обратной стороны Московского кладбища и стоянок с Рекламой Ликви Молли) - поле непаханное, снег + укатанная ледяная площадка - порезвиться есть где.
форик ведет себя действительно по большему счету как заднеприводная авто, пятачки крутил резво, по снегу тож, короче адреналину хватанул, жаль что не в компании :)
вечером там можно кататься - фонари кругом, машины люди по полю не ездють, не ходять, СТО не работает.
по поводу сравнить форестеры с другими полноприводниками - могу пригласить товарища на гранд витаре, гранд черокки :)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NoOne
Администрация клуба


Зарегистрирован: 07.01.2007
Сообщения: 4426
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 18, 2007 5:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати при срабатывании ABS ничо не счелкает...срабатывает и все :)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
iXus
Forester Club Admin


Зарегистрирован: 20.12.2005
Сообщения: 7735
Откуда: Минск
Группы: 
[ Друзья ]
[ Клубни ]
[ Клубни-Партнеры ]
[ Партнёры ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 19, 2007 9:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NoOne, в следующую встречу обязательно подтягивайся, посмотрим как у тебя не счелкает ничего, ну и конечно было бы неплохо увидить твоих друзей на полном приводе другого производителя :)

А насчет диагонального вывешивания... Мужики, я правильно понял (см. ниже)?

В наших Фориках постоянный передний привод, без межосевого дифференциала, подключение задних колес гидромеханической муфтой с электронным управлением. На фотке qxbutch заехал таким образом что переднее правое и заднее левое колесо пробуксовывают - получилось диагональное вывешивание. На переднее левое и заднее правое колеса не передается момента, тем самым приходится только толкать и другого выхода нет. Перебросить момент с заднего левого буксующего колеса qxbutch'a на заднее правое возможности нет так как нет системы VDC (Vehicle Dynamic Control), которая эмулирует (имитирует) блокировку межколесного дифференциала.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
qxbutch
Завсегдатай


Зарегистрирован: 23.10.2006
Сообщения: 246
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 19, 2007 6:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про полный привод на автомате:
В наших фориках ПОСТОЯННЫЙ полный привод и момент на задней оси есть всегда, но его величина не постоянная. Каким образом передается момент - это не важно, толи через межосевой диф толи через электронную муфту. И в Фориках 1998 - 2003 года (без системы VTD) момент на задней оси плавает от 10% до 50% и зависит от конкретных условий. Степень блокировки муфты зависит от скважности импульсов которыми она управляется.
Например:
в положении "1" муфта максимально поджата электронным сигналом и 50/50 всегда.
в положениях 2, 3, D - все зависит от кучи условий. Насколько я знаю например:
1. от положения дросельной заслонки. Чем больше открыта - тем больше блокировка на зад. При полностью открытой муфта тоже поджата по максимуму и момент 50/50. Это хорошо заметно при резком старте на скользком покрытии (грязь, снег, лед) - зад гребет сразу же при старте, а не ждет когда перед забуксует
2. от положения руля. Чем больше поворот руля - тем меньше поджимается муфта и меньше момент сзади. Т.е. в поворотах авто делается более переднеприводная.

И куча других условий и их комбинация.
50/50 все время - это не есть хорошо, как то повышенный износ трансмиссии и прочее.


Про диагональное вывешивание:
все правильно, если нет блокировки межколесного дифференциала или она недостаточная(т.е. момента мало на стоящем колесе), то не выедешь. По поводу поможет ли VDC - не знаю, надо пробовать.
Читал на форумах что многие авто с электронной блокировкой колес при пробуксовке (антибуксом) тоже не могут выехать из такого положения. Обычно слишком умно себя ведет блокировка, типа подержит колесо чуть-чуть и отпустит. Как бы пытается, дергается а сдвинуться все равно не может, так как блокировка работает импульсами.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sub
Знаток клуба


Зарегистрирован: 05.04.2006
Сообщения: 1640
Откуда: Minsk
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 19, 2007 9:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

qxbutch, усилие, приложенное к кузову авто двумя людьми никак не может сравниться с временной блокировкой колодками одного колеса. Ведь это означает, что весь момент, пусть и кратковременно но передаётся на другое колесо. LSD не знаю, не пробовал, наверняка хуже действует, т.к. основано на моментах трения в сателлитах дифа.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
qxbutch
Завсегдатай


Зарегистрирован: 23.10.2006
Сообщения: 246
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 19, 2007 9:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sub писал(а):
qxbutch, усилие, приложенное к кузову авто двумя людьми никак не может сравниться с временной блокировкой колодками одного колеса. Ведь это означает, что весь момент, пусть и кратковременно но передаётся на другое колесо. LSD не знаю, не пробовал, наверняка хуже действует, т.к. основано на моментах трения в сателлитах дифа.

В общем надо будет посмотреть вживую на то как VDC справляется с диагоналкой. И как другие "джипы" ведут себя в такой ситуации.

Кстати залил пару видео с этой покатушки:
диагональное вывешивание:
http://www.youtube.com/watch?v=K8O_-iWURkg
Кстати я газовал то на "1", когда зад полностью подключен. Т.е. пинался все таки мне кажется LSD, жаль на второе колесо не посмотрели дернулось ли оно в этот момент. Просто возможно что у меня LSD убитый, или может он просто так хреново работает, блокирует не жестко, и момента попросту не хватает.

небольшой дрифтик:
http://www.youtube.com/watch?v=-u01qSHlfJg
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NoOne
Администрация клуба


Зарегистрирован: 07.01.2007
Сообщения: 4426
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 20, 2007 3:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на это неделе вроде потепление наступает...
кстати можно будет попробовать ауди мою в тест драйве, она кваттро, тока боюсь будете вытягивать из снега потом :)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь А6
Партнер клуба


Зарегистрирован: 21.04.2006
Сообщения: 1483
Откуда: Минск
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 20, 2007 5:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NoOne, прошлой зимой на зимних заездах мою Quattro еле вытянули две другие Quattro. Так хорошо занесло :) .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
NoOne
Администрация клуба


Зарегистрирован: 07.01.2007
Сообщения: 4426
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 21, 2007 4:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну там надежда на пару фориков будет :о)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
iXus
Forester Club Admin


Зарегистрирован: 20.12.2005
Сообщения: 7735
Откуда: Минск
Группы: 
[ Друзья ]
[ Клубни ]
[ Клубни-Партнеры ]
[ Партнёры ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 21, 2007 6:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NoOne, вытащим без проблем если что! 8)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Игорь А6
Партнер клуба


Зарегистрирован: 21.04.2006
Сообщения: 1483
Откуда: Минск
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 21, 2007 7:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NoOne, в твоей машине есть ESP - программа курсовой устойчивости? Это к тому, что у обычных Quattro без данной опции помощи от EDS очень мало. При наличии ESP в машине стоит более мощный насос для торможения колёс без участия водителя.
EDS - электронная блокировка дифференциалов, якобы помогающая в случае проскальзывания колёс. Она посредством тормоза блокирует буксующее колесо, тем самым увеличивая крутящий момент на стоящем колесе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
iXus
Forester Club Admin


Зарегистрирован: 20.12.2005
Сообщения: 7735
Откуда: Минск
Группы: 
[ Друзья ]
[ Клубни ]
[ Клубни-Партнеры ]
[ Партнёры ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 21, 2007 7:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати по этому поводу qxbutch вычитал, что Кулибины блокировку то ручками мутят - вешают на правое заднее колесо второй ручник, существующий ручник тормозит левое заднее колесо. Таким образом блокируется то колесо, которое нужно. Вопрос правда в том, точно ли в такой ситуации перебрасывается момент на неблокированное колесо. :) qxbutch, скинь ссылу плиз... :?2:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
qxbutch
Завсегдатай


Зарегистрирован: 23.10.2006
Сообщения: 246
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 21, 2007 8:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

iXus писал(а):
Кстати по этому поводу qxbutch вычитал, что Кулибины блокировку то ручками мутят - вешают на правое заднее колесо второй ручник, существующий ручник тормозит левое заднее колесо. Таким образом блокируется то колесо, которое нужно. Вопрос правда в том, точно ли в такой ситуации перебрасывается момент на неблокированное колесо. :) qxbutch, скинь ссылу плиз... :?2:

ну это я на форуме где то читал,
счас не найду. Конкретики не было но вроде кто то на ВАЗ такое чудо приделал
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NoOne
Администрация клуба


Зарегистрирован: 07.01.2007
Сообщения: 4426
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 21, 2007 9:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Игорь А6, есть ESP :)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NoOne
Администрация клуба


Зарегистрирован: 07.01.2007
Сообщения: 4426
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 21, 2007 9:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я так понимаю эта система - банальная антипробуксовка? у меня как-то на БМВ стояла ASC, так она выравнивала авто, када пробуксовывалис задние колы :)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь А6
Партнер клуба


Зарегистрирован: 21.04.2006
Сообщения: 1483
Откуда: Минск
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 22, 2007 9:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NoOne, да, наподобие антипробуксовки ASR. Только она не уменьшает мощность двигателя для исключения буксования, а притормаживает буксующее колесо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
iXus
Forester Club Admin


Зарегистрирован: 20.12.2005
Сообщения: 7735
Откуда: Минск
Группы: 
[ Друзья ]
[ Клубни ]
[ Клубни-Партнеры ]
[ Партнёры ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 26, 2007 7:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну что мужики, может на этих выходных встретимсо? Еще одно местечко подсказали - возле нац. библиотеки иногда дрифтуют челы, можно там попробовать...
Итак уже несколько мест есть:
1. Полигон
2. На востоке возле СТО "Восток"
3. Возле Поликлиники в Уручье
4. Возле нац. библиотеки
5. Боровая.

Осталось выбрать, наметить время и встретитсо))) Мелочи :P
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Subaru Forester Club, Belarus -> Встречи клуба Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3 ... 19, 20, 21  След.
Страница 1 из 21

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


© 2008-2022 Subaru Forester Club, Belarus
Support: forester.club.belarus@gmail.com