Список форумов Subaru Forester Club, Belarus Subaru Forester Club, Belarus
Клуб любителей автомобилей Subaru Forester
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Subaru : Надёжность и адаптивность АКПП
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Subaru Forester Club, Belarus -> АКПП
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
desertegle
Неравнодушный


Зарегистрирован: 06.12.2007
Сообщения: 78
Откуда: Минск
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Вт Янв 22, 2008 4:42 pm    Заголовок сообщения: Subaru : Надёжность и адаптивность АКПП Ответить с цитатой

Интересует надежность "автоматов" СУБАРУ.
По сравнению с другими "автоматами" и в частности.
Заранее благодарен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Антипревед
Модератор


Зарегистрирован: 27.09.2006
Сообщения: 1424
Откуда: Минск
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Вт Янв 22, 2008 4:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

desertegle, есть модератор IXUS
http://av.by/forum/profile.php?mode=viewprofile&u=1505
Задай ему вопрос в личку , быстрее будет. По моему у него автомат+субару
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
NoOne
Администрация клуба


Зарегистрирован: 07.01.2007
Сообщения: 4426
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Вт Янв 22, 2008 5:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

автомат на субару при мне лично ходил 180 тысч миль
потом чел его убил буксировкой на 90км со скоростью 90 км/ч
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
iXus
Forester Club Admin


Зарегистрирован: 20.12.2005
Сообщения: 7735
Откуда: Минск
Группы: 
[ Друзья ]
[ Клубни ]
[ Клубни-Партнеры ]
[ Партнёры ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Вт Янв 22, 2008 5:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Антипревед, спасибо.

desertegle, у меня авто еще только с апреля... Сказать что-то определенное я не могу про качество и приводить весомые доводы, потому как сам еще только начинаю во всем разбираться и читать...

Могу написать ТОЛЬКО личный опыт, чтобы не быть голословным...
После того как пригнали мне автос пришлось менять вал переднего редуктора - он просто стерся. 240 тыс пробега! Отдал за ремонт около 4 листов. На СТО пошутили а может и нет - еще на 100 тыс вала хватит точно! Вобщем езжу уже 15 полет нормальный...

Насчет удобства - на высоте. Кик-дауном пользуюсь периодически - улетает аки пулё машина. Чувствительность педали отличная, тяга хороша.

Заменил масло, а в атомате его около 10 литров (если сливать с гидротрансформатора).

Если правильно эксплуатировать автомат, то он проживет. Здесь интересная статейка http://www.akpp-service.ru/cgi-bin/go.pl?i=13

Рывкы при переключении передач минимальны, все срабатывает божественно, по городу незаменимая вещь... Вобщем автоматом я доволен, хоть и выложил на ремонт по началу на редкутор и масло.... Но зато вложил, и забыл... Удачи!


Последний раз редактировалось: iXus (Ср Июл 08, 2009 11:34 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
desertegle
Неравнодушный


Зарегистрирован: 06.12.2007
Сообщения: 78
Откуда: Минск
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Вт Янв 22, 2008 5:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

iXus, спасибо.
И вооще всем кто откликнулся.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
iXus
Forester Club Admin


Зарегистрирован: 20.12.2005
Сообщения: 7735
Откуда: Минск
Группы: 
[ Друзья ]
[ Клубни ]
[ Клубни-Партнеры ]
[ Партнёры ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Вт Янв 22, 2008 5:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

desertegle, не за что... Дождись ответа на твой вопрос от челов с форума Sub, Shpuntik, delec - они наиболее компетентные в этих вопросах. Про адаптивность АКПП раскажут тебе и другие полезности...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
xm-y3
Модератор


Зарегистрирован: 27.12.2006
Сообщения: 14548
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Вт Янв 22, 2008 6:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

desertegle, Не далее как вчера катался с iXus на его форике.
Автомат действительно очень приятно работает. Проехали где-то 70км. Ни разу я не почувствовал рывка или чего-то подобного. Только при включении задней совсем чуток что-то, но это возможно специфика работы автомата.
А так, на ходу - отлично. Причём почти всё время обороты движки находились в нижнем диапазоне, при этом тянула классно. Надо сказать, 2.5 на форике не детский такой движок... :)
iXus, Я не хвалю. Как есть рассказываю. :arrow2:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
777777712
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 30.12.2007
Сообщения: 422

Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Вт Янв 22, 2008 8:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

desertegle,
думаю, что никто не сможет в пределах этого форума дать развернутый анализ качества Субаровской коробки - это же целая диссертация ))).

А в качестве своего мнения я могу сказать, что на сегодняшний день все коробки имеют одинаковые (достаточно стандартные) функции и служат приблизительно одинаково. Главное влияние на них оказывает манера езды и ухода хозяина. АКПП гораздо чувствительнее к перегрузкам, чем МКПП и имеет больше слабых мест. Потому Ваше счастье зависит от ухода за коробкой, а не от ее конструкции.

Это мое ИМХО!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
delec
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 12.10.2006
Сообщения: 920
Откуда: ZAPOLYE
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Вт Янв 22, 2008 9:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

..... я автоматы немного недолюбливаю, но встречаюсь с ними часто... был субароид с 1.8моно с акпп и пробегом 670тыс , ехал ровно без рывков, расход 9-10л.... была импреза 2.2 на 170т миль появился лёгкий гул потом пропал.... и самое яркое зрелище: 5ти летняя эксплуатация импрезы 1.8 93г акпп несколькими водителями на развозе :twisted2: её просто убивали круглосуточно, не меняли масло по 100 тыщ, ездили убитые вхлам, накатали под 400тыщ и хоть бы хны..... при продаже акпп (и мотор) оттестировали на отлично на фирменном сто, все были в шоке :shock: :shock: новый хозяин ненарадуется уже год, а авто в рб уже 8лет!!! лично мне нравиться акпп у субы, мерина и лексуса... а вообще считается что акпп расчитана на весь срок эксплуатации автомобиля так же как и шрус, и к поломке приводят только ошибки водителей.ИМХО :-o
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shpuntik
Знаток клуба


Зарегистрирован: 06.02.2007
Сообщения: 545
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни-Партнеры ]

СообщениеДобавлено: Вт Янв 22, 2008 11:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если, конечно, плавно катить с постоянной скоростью или с плавными нажатиями на педаль газа. В нем нет бандитского и столь радующего наши уши турбо-присвиста, но лошадок хватает вполне..
Причем выглядит это так, будто спящему в будке волкодаву показали соседскую кошку. Сначала "автомат" думает, но совсем недолго, а потом срывается с ног. Если на педаль топнули не сильно, то подтыкается ближайшая низшая передача, стрелка тахометра прыгает с двух на отметку трех тысяч, и Аутбэк начинает неспешно, но уверенно и равномерно разгоняться. А если топнуть посильнее, то коробка скачет "еще ниже", стрелка тахометра взлетает резко вверх и машина идет так, как будто в движке проснулась турбина. Набор оборотов уверенный, движок раскручивается легко, и впереди уже только горизонт или гаишник в кустах. При этом движок ворчит как разбуженный породистый пес. Не фальшивя и не "петуша". А так грозно и басисто. С чувством собственного достоинства. Типа: кто тут нас обижал? Щас разберемся! Не могу сказать, что коробка раздражает медлительностью, хотя попадались мне и более "шустрые" и "сообразительные". В целом - очень удовлетворительно работает. :о)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Shpuntik
Знаток клуба


Зарегистрирован: 06.02.2007
Сообщения: 545
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни-Партнеры ]

СообщениеДобавлено: Вт Янв 22, 2008 11:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Недостатком коробок Subaru можно назвать длинный вал гидромуфты. Это сильно нагружает подшипник и при определенных условиях быстро приводит к его износу. Появляется течь ATF. А новый подшипник поставляется только вместе с корпусом.
Чтобы не попадать в такие ситуации, рекомендуется следующее. Заливать в автоматическую коробку только рекомендованную ATF и регулярно ее менять. Что рекомендовано фирмой Subaru для своих коробок, написано на щупе(только масла серьезных производителей, ни в коем случае ни какой самодеятельности типа хадо они неприемлют) для измерения уровня ATF. Уровень, кстати, надо измерять при работающем двигателе и только при положении ручки селектора передач «Р». Дело в том, что у многих моделей коробок в положении «N» внутри вращается «планетарка», которая разбрызгивает ATF, и в результате общий уровень ошибочно будет казаться высоким.
У Subaru качество ATF должно быть очень высоким. Ведь вся мощность двигателя передается через автомат, попутно разогревая его ATF. Специалисты говорят: то, что простят автоматы старых серий фирмы Toyota, автоматы Subaru не простят. И, естественно, по-своему отплатят.
Итак, главный вывод таков. АКПП Subaru весьма неплохие. Надо всего лишь регулярно менять ATF, использовать только качественную жидкость, не рвать машину по бездорожью как бы там небыло это всеже автомат, давать коробке, прежде чем давить на педаль газа, хотя бы полсекунды на «размышления» и нажимать на педаль газа плавно если у нее на крюке висит прицеп дача :eh: .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
iXus
Forester Club Admin


Зарегистрирован: 20.12.2005
Сообщения: 7735
Откуда: Минск
Группы: 
[ Друзья ]
[ Клубни ]
[ Клубни-Партнеры ]
[ Партнёры ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Ср Янв 23, 2008 12:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну вот и подтянулась тяжелая артилерия... 8)

Shpuntik, на щупе у меня Dexron II, залил я Dexron III от Castrol... Менять лучше на Dexron II?
И в жаркую и в холодную погоду коробка работает на ура, ни тупости, ни пробуксовок, ничего не замечаю... :idea2:
Правда в последнее время все чаще кик-дауном пользуюсь и рву со светофора - тупая привычка, но млин как ты правильно выразился - Причем выглядит это так, будто спящему в будке волкодаву показали соседскую кошку.
170 кобыл, 1900 кг массы и очень многие остаются просто позади... :arrow2:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Shpuntik
Знаток клуба


Зарегистрирован: 06.02.2007
Сообщения: 545
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни-Партнеры ]

СообщениеДобавлено: Пн Янв 28, 2008 8:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

iXus писал(а):
Shpuntik, на щупе у меня Dexron II, залил я Dexron III от Castrol... Менять лучше на Dexron II? :arrow2:

ни в коем случае.
Первая спецификация на ATF (Automatic Transmission Fluid - жидкость для автоматических коробок передач) типа "Dexron" была выпущена корпорацией GM еще на заре времен, в 1967 году (Dexron B). Далее спецификации регулярно обновлялись:
1973 - Dexron II (DIIC), который де-факто стал всемирным стандартом ATF.
1981 - Dexron IID - тот, который мы сейчас и понимаем под маркой "дексрон-2".
1991 - Dexron IIE - усовершенствованная спецификация, ATF на синтетической основе (в отличие от минеральныого DIID), обладает лучшими вязкостно-температурными свойствами.
1993 - Dexron III (DIIIF) с новыми требованиями к фрикционным и вязкостным свойствам, остается стандартом до настоящего времени.
1999 - Dexron IV (на синтетической основе), еще не получил у нас широкого распространения.
вот это очень важно.

Допустимо использовать Dexron последующих спецификаций вместо предыдущих без каких-либо последствий. В районах с низкими температурами даже рекомендуется заменять DIID на DIIE или синтетический DIII, в средней полосе такой необходимости нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Shpuntik
Знаток клуба


Зарегистрирован: 06.02.2007
Сообщения: 545
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни-Партнеры ]

СообщениеДобавлено: Пн Янв 28, 2008 9:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1991 - Dexron IIE его рекомендовало на тот момент FHI
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
iXus
Forester Club Admin


Зарегистрирован: 20.12.2005
Сообщения: 7735
Откуда: Минск
Группы: 
[ Друзья ]
[ Клубни ]
[ Клубни-Партнеры ]
[ Партнёры ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Ср Апр 30, 2008 1:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нарыл в другой ветке полезную инфу нашего форумчанена 777777712 про АКПП... Надеюсь он не будет против если я эту инфу процитирую здесь:

1 - по состоянию масла можно много сказать об АКПП. Но смотреть надо не только цвет. По Вашему описанию, например, если масло густоватое, то оно "состарилось", если мутноватое, то нужно смотреть радиатор на предмет перемешивания с тосолом и т.д. Поэтому состояние АКПП должен ОДНОЗНАЧНО оценивать мастер этого дела. Специальные приемы тестирования (даже без компьютера) могут дать заключение на работоспособность отдельных подозрительных узлов, например, "Стэлл-тест" и просто поездка на Вашем авто. Это я все к тому, что Вам надо к Мастеру (именно с большой буквы). И именно он должен взять на себя ответственность за спасение Вашей АКПП. Говорить: "пусть ездит пока не умрет" - это слишком просто (для СТО) и НЕ правильно для машины.

2 - Про рывки на переключении. Если машина у Вас давно и раньше все было нормально, то это можно не смотреть (но иметь ввиду). Надо проверить настройки всех управляющих элементов (тросиков, вакуумных шлангов, блока управления двигателем (особенно на адаптивной КП, как Ваша), модулятор и т.д.). Про это я упомянул для того, чтобы объяснить, что нормальная работа АКПП это не только масло и диски.
Причиной резких переключений может быть много факторов. Но учитывая передачи "2-3" и "задн.", можно думать о какой-то общей проблеме с давлениями на управляющих элементах. Заднюю начинает дергать в таких случаях первую и сильнее, чем все другие - у нее самое высокое передаточное число, она самая нагруженная. Но на расстоянии такие диагнозы не ставятся... Виновником такой проблемы может быть именно масло, и его замена решит ВСЕ проблемы. В 30% случаев именно замена масла решает вопросы. Его состояние очень важно для АКПП.

3 - замена масла стоит гораздо дешевле, чем любой ремонт АКПП. Поэтому испробовать шанс такого лечения - надо. Тем более, что замена масла это штатная процедура для коробки. А оставить "все как есть" можно, если Вы готовите машину к продаже. Тогда это будет проблема НЕ Ваша, а нового владельца. Иначе, если есть проблема в АКПП, она рано или поздно придет к ремонту. Если придет позже, то ремонтировать может быть уже нецелесообразно по деньгам, поможет только замена. Если Вы можете дешево найти АКПП на свою машину, то можете укатывать старую и не думать о ее ремонте. Но я бы сказал, что Вы свою коробку на разборке с трудом найдете даже за очень большие деньги.

4 - смерть после замены масла. Такое бывает. Как правило, имеется ввиду то, что при замене масла всплывет весь старческий мусор в коробке и забьет там все каналы. Тогда машина перестанет ехать (физически же КПП будет в норме). Но для восстановления работоспособности надо будет делать переборку КПП. С одной стороны это недешево, с другой - Вы будете иметь гарантированно рабочую КПП и забудете про все проблемы. Быстрый ремонт (без затягивания/добивания коробки) может быть не очень дорог по деньгам.

Теперь Вы много знаете о проблемах Вашей АКПП и можете сами принимать решение .
Больше рассказать не могу... устал...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
iXus
Forester Club Admin


Зарегистрирован: 20.12.2005
Сообщения: 7735
Откуда: Минск
Группы: 
[ Друзья ]
[ Клубни ]
[ Клубни-Партнеры ]
[ Партнёры ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Пн Май 19, 2008 5:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот что нам говорит Subaru FAQ про адаптивность АКПП:

Вопрос:
Замечаю, что моя коробка имеет разные обороты переключения (при прочих равных условиях):

* после долгой поездки по шоссе;

* после спокойной городской езды;

* после интенсивной городской езды с большим количеством разгонов/торможений.

Ответ:
В руководствах по некоторым коробкам написано следующее:

Непосредственно после подключения предварительно отсоединенного аккумулятора или сразу после смены трансмиссионной жидкости, вы можете почуствовать разницу в поведении трансмиссии.

Это является следствием стирания информации, собранной бортовым компьютером об оптимальных моментах переключения трансмиссии вашего автомобиля, основанной на его текущем состоянии.

Оптимальное переключение скоростей восстановится после некоторого времени.

Данное примечание указывает на некоторую адаптивность блока управления АКПП и объясняет изменение поведения автомобиля после длительной езды в определенных условиях.

Однако не стоит "обольщаться" относительно данной опции. Скорее всего, она реализована только в автомобилях с 98-99 гг. (где совмещены блоки управления двигателем и трансмиссией) и в любом случае "адаптация" сказывается только после 30-40 км езды в определенных условиях
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
KostyaM
Я здесь живу...


Зарегистрирован: 29.03.2008
Сообщения: 11682
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Пн Июн 02, 2008 10:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребята требуется помощь! пришлось (или точнее так получилось) при движении включить паркинг, при этом раздалось 5-6 щелчков! Чем это грозит работе моей коробочки?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Twin-Jet
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 27.03.2008
Сообщения: 448
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Вт Фев 10, 2009 10:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lukione писал(а):
:vw:

Ценная информация :P
Много полезного про АКПП.

Кстати походу АКПП действительно через некоторое время адаптируется к стилю вождения, но потом нужно время чтобы в активный режим коробка прешла. Причем даже кнопка Power не сразу помогает, только спустя 4-5 резких стартов с применением kick-down.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mobydick
Завсегдатай


Зарегистрирован: 13.04.2008
Сообщения: 252
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Пт Фев 27, 2009 2:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подскажите пожалуйста

В какие режимы АКП можно переключаться в движении (1.2.3.D.N)

Forester 2.5 2006 г "Американец" (трек автомата ломанной змейкой ,4ст,не типтроник)

я посмотрел статьи ,но там в основном про автоматы с линейным треком и кнопкой на ручке, возможно плохо искал.

спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
recfor
Завсегдатай


Зарегистрирован: 19.09.2008
Сообщения: 352
Откуда: Minsk
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Пт Фев 27, 2009 4:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mobydick, в положении N лучше вообще не ездить. Причин несколько, и связаны они в первую очередь с безопасностью. Предназначен это режим для того, чтобы толкать незаводящуюся машину. Ну или буксировать на МАЛЫЕ (!) расстояния при скорости не выше 40 км/ч, хотя это чревато поломкой автомата, если двигатель не работает.

При движении в положении D можно переключиться в 3, затем в 2 и затем в 1. Вобщем без ограничений можете переключаться по всем ЭТИМ режимам (1,2,3,D), единственное замечание будет следующее: следите за скоростным движением автомобиля и оборотами двигателя.

В городе рекомендуется ездить в положении 3, тогда не включается повышающая передача, машина сохраняет преемистость, более "живая" и соотвественно ярче реагирует на педаль газа. Ее, 3-ю предачу, кроме этого, рекомендуется использовать при полной загрузке авто. В положении D лучше ездить по шоссе, на большие расстояния, но и в городе тоже ездят, вроде так меньше расход бензина идет. Положение 2 обеспечивает движение на 1 и 2 передачах, не выше, очень оправданно в условиях легкого бездорожья, а так же в горах, на затяжных спусках, когда целесообразно торможение двигателем, и подъемах, когда нужен более мощный крутящий момент. В этом положении удобно трогаться на снегу или в грязи.
И еще, на большой скорости не рекомендуется переключаться с D на 3 (тем более ниже), это вполне может быть 60 км/ч.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Subaru Forester Club, Belarus -> АКПП Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


© 2008-2022 Subaru Forester Club, Belarus
Support: forester.club.belarus@gmail.com