Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
ГРОМ Неравнодушный
Зарегистрирован: 19.09.2005 Сообщения: 34 Откуда: МИНСК Группы: Нет
|
Добавлено: Вт Дек 06, 2005 10:42 pm Заголовок сообщения: Новый Subaru Forester в кредит из салона - Стоит ли? |
|
|
Хочу взять новый Субару Форестер в салоне в кредит. Может кто отговорит? |
|
Вернуться к началу |
|
|
САМУРАЙ Гость
Группы: Нет
|
Добавлено: Ср Дек 07, 2005 6:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
БЕРИ И НЕ ДУМАЙ |
|
Вернуться к началу |
|
|
ГРОМ Неравнодушный
Зарегистрирован: 19.09.2005 Сообщения: 34 Откуда: МИНСК Группы: Нет
|
Добавлено: Ср Дек 07, 2005 8:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
И я так думаю. но почему стремно |
|
Вернуться к началу |
|
|
Solromka Старожил клуба
Зарегистрирован: 14.06.2005 Сообщения: 1025 Откуда: Петропавловск-Камчатский-Минск Группы: Нет
|
Добавлено: Ср Дек 07, 2005 9:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
потому что непонятно что за класс. то ли универсал то ли минивен. недоработанный он по дизайну какой-то. то ли джип. имхо. сам просил ;) |
|
Вернуться к началу |
|
|
ГРОМ Неравнодушный
Зарегистрирован: 19.09.2005 Сообщения: 34 Откуда: МИНСК Группы: Нет
|
Добавлено: Ср Дек 07, 2005 8:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да нет, дело не в непонятном классе. Просто новый авто - пару лет назад и мечтать не мог |
|
Вернуться к началу |
|
|
Solromka Старожил клуба
Зарегистрирован: 14.06.2005 Сообщения: 1025 Откуда: Петропавловск-Камчатский-Минск Группы: Нет
|
Добавлено: Чт Дек 08, 2005 7:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
не, ну если нравится то покупай! в принципе нареканий не слышал и не читал в нете. удачи :) |
|
Вернуться к началу |
|
|
12345 Завсегдатай
Зарегистрирован: 21.11.2005 Сообщения: 124 Откуда: Минск Группы: Нет
|
Добавлено: Чт Дек 08, 2005 6:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
Хочу взять новый Субару Форестер в салоне в кредит. Может кто отговорит?
|
Что-то я не понял в чем вопрос:
отговорить от Форика или от того чтобы взять в кредит?
В кредит в принципе много переплатишь.
А отговаривать от новой тачки можно только тогда, когда ты сообщишь для каких целей тебе машина нужна. Если ездить на охоту и на дачу то тачка -супер. Если по городу, то зависит от того, сколько ты наезжаешь в день км.
Бак у него 65 литров вроде, так что если возьмешь с АКПП+полный привод+(не дай бог(шучу) турбированный движок)+агрессивная манера езды, то расход 15-18 литров обеспечен. С заправки на заправку. Так что лучше напиши поконкретней какие параметры тачки, тогда посоветую из чего выбрать. :wink: |
|
Вернуться к началу |
|
|
ГРОМ Неравнодушный
Зарегистрирован: 19.09.2005 Сообщения: 34 Откуда: МИНСК Группы: Нет
|
Добавлено: Чт Дек 08, 2005 9:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В принципе расход не актуален. Есть волшебная таблетка с топливом от фирмы. У меня используя авто на благо конторы - получи топливо от нее бесплатно. А вот с кредитом помочь не спешит. Это и пугает. Наезжаю: в прошлом году за 4 месяца на "Дожинках" в Волковыске на Сафране 40.000 накатал. И зимой хочу кататься. Мотор выбрал 2.0 без турбины (денег жалко), думаю хватит. Да и жена еще "подрастающий Шумахер", из Форд Ка выжимает порой невозможное. А она тоже будет ездить не нем. |
|
Вернуться к началу |
|
|
12345 Завсегдатай
Зарегистрирован: 21.11.2005 Сообщения: 124 Откуда: Минск Группы: Нет
|
Добавлено: Пт Дек 09, 2005 11:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
Есть волшебная таблетка с топливом от фирмы.
|
Да не, я не деньги имел в ввиду, просто на заправки заезжать достает. Я вот тоже думаю брать Форика после 2000г.
2.0 атмосферный с МКПП -меньше всего хавает, соответственно и пробег от заправки до заправки больше. И еще 2.0 вроде SOHС двигло. Т.е. с одним валом. При обрыве ГРМ не все так страшно как на двухвальных движках.
Бензин лучше лить 95, но можно и 92. А если есть халява, то и 98. Хуже не будет -зажигание автоматически подстроиться. Да и новый Форик по тестам в Англии вроде назван лучшей тачкой года. По краиней мере управляемость на трассе-супер, а движки опозитные Субара всегда делает на совесть...И кстати если берешь с МКПП усилие с двигла распределяется 50/50. А в случае с АКПП динамически- от 50/50 до 90/10 по осям... Короче бери тачку не парься-не пожалеешь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
GIPSER Неравнодушный
Зарегистрирован: 14.12.2005 Сообщения: 27 Откуда: Wild West 3 Группы: Нет
|
Добавлено: Чт Дек 15, 2005 9:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ГРОМ, Субары они вообще машины что надо!
И это не голословное высказывание...
про надежность и всё такое почитай на avto.vl.ru ...
больше чем там, инфы врядли по субам найдёшь :idea: |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vitak Неравнодушный
Зарегистрирован: 19.12.2005 Сообщения: 34
Группы: Нет
|
Добавлено: Пн Дек 19, 2005 11:34 am Заголовок сообщения: снять фильтр салона |
|
|
Что касается природы, погоды и прочей лирики, вклучая пресловутый вопрос "реальности" той или иной силы с которого весь сыр-бор и начался, то в отрыве от формального аппарата ето дело вкуса, как и
Я тебя несколько раз просил дать мне данные из твоей базы Не было такого, я дал ссылку на сайт, после чего получил ответ что это фигня а не база, а структуру вы даже и не видели. Я убил на это две
Последний раз редактировалось: Vitak (Пн Дек 21, 2009 9:29 pm), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
Группы: Нет
|
Добавлено: Пн Дек 19, 2005 2:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
форик и аутбек сравнивать нельзя... Форик на базе импрезы построен, Аутбек - на базе Легаса. Аутбек - имеет больше опций и соответсвенно подороже будет, клиернс как у МЛ - видел их рядом :)
Форик- больше молодожный авто, аппетит более умеренный, аутбек - машина бизнес класса (точно уже не семейный).
Форик 2.0 на МКПП - менее прожорлив, но и у Атбека есть козырь в рукаве - 3.0 на автомате в городе 13.7 95-го по паспорту :)
по поводу цен - надо на Ланкор звонить, все решается индивидуально.
если есть вопросы - можно устроить тест драйв. На этой неделе будет вся модельная линейка и форик и аутбек и импреза. по вопросам - на *********.org |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaizer-soze Неравнодушный
Зарегистрирован: 05.06.2005 Сообщения: 57 Откуда: Брест Группы: Нет
|
Добавлено: Вт Дек 20, 2005 10:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вообще Форестер это кроссовер , и его нельзя срвнивать с РАВ-4 или ЦРВ это не паркетник.Год езжу радуюсь на модели 98 года , но кушает когда придавишь очень много (15-16) мотор 2.5 МКПП. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vitak Неравнодушный
Зарегистрирован: 19.12.2005 Сообщения: 34
Группы: Нет
|
Добавлено: Ср Дек 28, 2005 11:15 pm Заголовок сообщения: патч против анимации |
|
|
Cб 12. С утра за окном -30, но все же решаем ехать. 30 км по лесовозной дороге и мы на Ирбитском озере, на льду человек 10 и вокруг больше не кого, отошли от стоянки метров 200, просверлились и пошла
Не вполне. Балканы перед этим уже семь лет воевали, кстати, не буду говорить, что там были ангелы с каой-либо стороны, но бомбежки населенных пунктов устраивали только югославы Правда Туджмана со в
Последний раз редактировалось: Vitak (Пн Дек 21, 2009 11:19 pm), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vlad Saiko Гость
Группы: Нет
|
Добавлено: Чт Дек 29, 2005 12:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vitak писал(а): | Цитата: | аутбек - машина бизнес класса (точно уже не семейный). |
а почему :idea2:
я как раз его хотел как семейный брать :?
|
Ну просто то количество опций, которое в него пихают и заточка под спорт - уже выводит авто из класса семейных... но вот по вместимости - это все тот же семейный авто. про клиренс - молчу, джипы и паркетники могут завидовать. ML на сантиметр ниже.
Цитата: | Форик- больше молодожный авто |
так и у нас ещё зубы не в стаканчике :D[/quote]
Ну тады надо смотреть форик 2.5 турбо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vlad Saiko Гость
Группы: Нет
|
Добавлено: Чт Дек 29, 2005 12:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vitak писал(а): | Цитата: | аутбек - машина бизнес класса (точно уже не семейный). |
а почему :idea2:
я как раз его хотел как семейный брать :?
|
Ну просто то количество опций, которое в него пихают и заточка под спорт - уже выводит авто из класса семейных... но вот по вместимости - это все тот же семейный авто. про клиренс - молчу, джипы и паркетники могут завидовать. ML на сантиметр ниже.
Цитата: | Форик- больше молодожный авто |
так и у нас ещё зубы не в стаканчике :D[/quote]
Ну тады надо смотреть форик 2.5 турбо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ZIV Новичок
Зарегистрирован: 28.02.2006 Сообщения: 5
Группы: Нет
|
Добавлено: Пт Мар 03, 2006 12:39 pm Заголовок сообщения: subaru forester 2.5 156лc или 165лc |
|
|
помогите определиться с двигателем
двухвальный или четырехвальный
и как они по маркировке отличаются
:idea2: |
|
Вернуться к началу |
|
|
Solromka Старожил клуба
Зарегистрирован: 14.06.2005 Сообщения: 1025 Откуда: Петропавловск-Камчатский-Минск Группы: Нет
|
Добавлено: Пт Мар 03, 2006 12:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
DOHC - двухвальный, а если V6 стоит то там 4 вала (по 2 на голове) это ж просто. неужели есть рядный движок с 4мя валами? |
|
Вернуться к началу |
|
|
lvovin Неравнодушный
Зарегистрирован: 18.05.2005 Сообщения: 55
Группы: Нет
|
Добавлено: Пт Мар 03, 2006 5:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сразу видно не в теме.
4-х цилиндровый оппозитник, DOHC, две головы, есть двухвальный и четырехвальный. Последний отличается склонностью к перегреву, шел до 99-го. Начиная с 99-го двухвальник, проблем с перегревом не отмечалось. Нужно брать именно его. |
|
Вернуться к началу |
|
|
12345 Завсегдатай
Зарегистрирован: 21.11.2005 Сообщения: 124 Откуда: Минск Группы: Нет
|
Добавлено: Вс Мар 05, 2006 6:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а лучше брать 2.0. SOHC. Расход поменьше будет. И к перегреву не склонен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|