Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Solromka Старожил клуба
Зарегистрирован: 14.06.2005 Сообщения: 1025 Откуда: Петропавловск-Камчатский-Минск Группы: Нет
|
Добавлено: Пн Мар 06, 2006 8:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
вот тут нарыл кое что.
OHC означает просто верхнее расположение распредвала (распредвалов) и не содержит информации об их количестве. SOHC и DOHC уточняют количество распредвалов. SOHC - Single(один распредвал) DOHC - Double(Два распредвала)
По поводу EJ20D - 4 camshafts - 4 распредвала в сумме, но DOHC - double over head camshafts - 2 распредвала на одну ГБЦ. Наверно поэтому говорят 4 распредвала. Например, на рядной четверке DOHC имеется 2 распредвала (впускной и выпоскной).
По поводу мощности. Я, например, во всех каталогах видел мощность EJ20 SOHC 137 лыс (японские машинки), но 125 лыс (европейские и америкоские ). Думаю, что это связано с разной методикой измерения мощности в японии и америке (европе).
Все написанное ИМХО, если в чем-то не прав, то пусть гуру поправят
-- EJ-15E двухвальный мотор ставился на импрезы поколения G10 , имеет ремень ГРМ на 211 зубов ( ширина 30) клапанные крышки такие же как и у моторов EJ16E , EJ20E , EJ18E , EJ20J , EJ18S
Имееет расходомер на корпусе воздушного фильтра - обычного типа .
--EJ - 151 двухвальный мотор ставилсяна импрезы ( помоему с 1998 года ) имеет видоизмененную клапанную крышку +добавлены прокладки свечных колодцев , которых не было на EJ-15E
Ремень ГРМ имеет 223 зуба и ширину 27 !!!! ВАЖНО !! обводные ( гладкие ) ролики стоят не одинаковые а один стоит с буртом , которрый ограничивает ремень по передвижению . ЧАСТО ставят обычные что не совсем хорошо , да и по цене ролик с буртом где-то на 30% дешевле обычного гладкого .
--EJ-16E - двухвальный мотор , ремент ГРМ на 211 зубов , ничего примечательного в нем нет , кроме взаимозаменяимости Ремкомплекта двигателя с 18 мотором , ставился на импрезы поколения G10
-EJ-18S - старый двухвальный мотор , бывает с карбюратором а бывает с центральным впрыском - гемор вылазит при ремонте системы питания , так как все новое стоит дорого а владельцы обычно не располагают огромными средствами для ремонта - по возможности надо избегать покупки авто с такой системой питания
Но а кому то нравиться - но лично мое мнение - полное га%%%но !!
Ставился он на Легаси поколения B10
--EJ-18E - двухвальный мотор ставиться на Легаси поколения B11 и импрезы поколения G10 - обычный мотор
-- EJ-181 - ставиться на последние Импрезы поколения G10 имеет два распредвала и видоизмененные клапанные крышки + прокладки свечных колодцев . Ремень ГРМ на 223 зуба
--EJ-20E ставиться на импрезы поколения G10 Легаси B10 и B11 - ремень грм на 211 зубов
--EJ-20D - четырехвальный НЕ ТУРБОВЫЙ двигатель - ставиться на Легаси B10 , Легаси В11 - кстати в ремонт попадает крайне редко !! в отличие от своих Турбовых близнецов .
Бывает несколько разновидностей ( разница в прокладках ) в зависимостиот года автомобиля .
--EJ-20G - вот и пошли турбо....турбовый мотор ( с одной турбиной ) ставиться на Легаси В10 , Форестер S10 , импрезы G10 - имеет много вариация по прокладкам под клапанные крышки . Также имеет разные интеркулеры - на Легаси В10 интеркулер стоит Воздух-вода , имеет ряд головных болей , так как авто на которых он стоит достаточно лохматые - но по охлаждению имеет ряд преимуществ в отличии от интеркулеров ВОЗДУХ-ВОЗДУХ .
-- EJ-20K турбовый двигатель с одной турбиной Ставиться на импрезы поколения G10 - ВАЖНО !!!! это единственный мотор , имеющий стоковую мощность 280 л/с из всех моторов , которые ставятся на импрезы поколения G10 . Мотор ставиться ТОЛЬКО на комплектации WRX , WRX - RA , WRX STI , WRX type R STI , WRX type R V-LIMITED .
Больше не какие авто не ставиться !!!
--EJ-201 и EJ - 202 - двухвальный двигатель нового образца - ремень грм на 223 зуба - ставиться на Форестеры , Легаси В4 и.т.д.
простой надежный мотор .
--EJ - 205 , EJ - 206 , EJ - 207 , EJ - 208 - четырехвальные турбированные моторы в основном Твин-Турбовые ставятся на Форестеры , Легаси , Импрезы - разумеется свежих годов выпуска , года так с 1998 ..
В ремонт попадают , крайне часто - доходит дело даже до пробитых блоков ....поэтому обращаться с ними нужно очень и очень аккуратно ..
--EJ-20H и EJ - 20R - твин-турбовые моторы , ставятся на Легаси поколения В11 - причем только мотор с индексов R имеет стоковую мощность 280 л\с он идет на комплектации машин RS , GTB B-SPEC , GTB B-SPEC LIMITED |
|
Вернуться к началу |
|
|
ZIV Новичок
Зарегистрирован: 28.02.2006 Сообщения: 5
Группы: Нет
|
Добавлено: Пн Мар 06, 2006 1:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
по вашему все турбированные движки с проблемами
однако как быть c обьемом 2,5 говорят , что это тот же
2,0 только расточенный и насколько 2,5 обычный
надежен?
:idea2: |
|
Вернуться к началу |
|
|
lvovin Неравнодушный
Зарегистрирован: 18.05.2005 Сообщения: 55
Группы: Нет
|
Добавлено: Пн Мар 06, 2006 4:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ZIV, это касается четырехвальника. Расточили, уменьшив охлаждающую рубашку. С двухвальником проблем особых не замечено. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yogi Новичок
Зарегистрирован: 03.03.2006 Сообщения: 12 Откуда: Минск Группы: Нет
|
Добавлено: Вс Апр 30, 2006 12:55 am Заголовок сообщения: Subaru Forester |
|
|
это универсал повышенной проходимости. Одно из лучших авто что есть в мире. Моторы оппозитные очень качественные. внутри приятно посидеть, но лучше брать на механике, 2,5XT. Короче Субару рулит! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Санек Неравнодушный
Зарегистрирован: 25.05.2006 Сообщения: 24
Группы: Нет
|
Добавлено: Ср Июн 14, 2006 11:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
Vlad Saiko, Уважаемый Влад! Убедительная просьба написать по какому адресу я могу с Вами связаться. Это касается форума на сайте субару-клаб. мой адес autotechnikСОБАКАtut.by.Заранее юлагодарен.
И еще по поводу 13,7 при 3 л?! :D очень вряд ли... |
|
Вернуться к началу |
|
|
12345 Завсегдатай
Зарегистрирован: 21.11.2005 Сообщения: 124 Откуда: Минск Группы: Нет
|
Добавлено: Сб Июл 01, 2006 1:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
Атбека есть козырь в рукаве - 3.0 на автомате в городе 13.7 95-го по паспорту
|
Разводилово. По городу 16л. Кстати бак очень мал. При зажигании лампочки можно влить 50 литров. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shpuntik Знаток клуба
Зарегистрирован: 06.02.2007 Сообщения: 545 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Ср Фев 07, 2007 1:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
lvovin писал(а): | ZIV, это касается четырехвальника. Расточили, уменьшив охлаждающую рубашку. С двухвальником проблем особых не замечено. |
интересно а в чем разница охлаждающих рубашек sohc и dohc |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shpuntik Знаток клуба
Зарегистрирован: 06.02.2007 Сообщения: 545 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Вт Фев 13, 2007 11:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Санек писал(а): | Vlad Saiko,
И еще по поводу 13,7 при 3 л?! :D очень вряд ли... |
При хорошем техническом состоянии авто, это вполне реальный расход., В режиме трасса город 30на70 у меня выходило 12.5 литра. на 3.0 Легасе |
|
Вернуться к началу |
|
|
redkiy Неравнодушный
Зарегистрирован: 05.10.2006 Сообщения: 45
Группы: Нет
|
Добавлено: Чт Июн 14, 2007 11:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
привет!
все-таки объяснит кто-нить как отличить:
2.5 литровый 4ех-вальный DOHC до 1999 года
ОТ
2.5 литрового !!!2ухвального!!! (то ли DOHC то ли SOHC не знаю как теперь) после 99 ого?
Спасибо |
|
Вернуться к началу |
|
|
delec Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 12.10.2006 Сообщения: 920 Откуда: ZAPOLYE Группы:
|
Добавлено: Сб Июн 16, 2007 12:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
открой капот и посмотри скока там шкивов распредвалов: по 2 с каждой стороны или по одному!!!! :-o |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей 1978 Неравнодушный
Зарегистрирован: 28.06.2006 Сообщения: 21
Группы: Нет
|
Добавлено: Пн Июн 18, 2007 8:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Добрый вечер.Удивлияюсь ответам на форуме- хоть я не спец в механике, однако у самого Форик 2,5 99 года с SOHC -ОДНОВАЛЬНЫЙ(!) движок,как и переводится с английского SINGLE OVER-HEAD CAM и сщщтветственно DOHC (DOUBLE OVER-HEAD CAMS)-двухвальный. Откуда пошли "четырехвальные" уж совсем неизвесто. |
|
Вернуться к началу |
|
|
delec Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 12.10.2006 Сообщения: 920 Откуда: ZAPOLYE Группы:
|
Добавлено: Пн Июн 18, 2007 10:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
.... ну так попробуй снять валы и посчитать их :P ... меньше двух не бывает у субар ( кроме джасти ...) а ДОХЦ и СОХЦ просто обозначает систему г.р. |
|
Вернуться к началу |
|
|
redkiy Неравнодушный
Зарегистрирован: 05.10.2006 Сообщения: 45
Группы: Нет
|
Добавлено: Вт Июн 19, 2007 9:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей 1978,
вот как раз твой одновальный SOHC и есть двухвальный (считай НЕ кол-во валов на голову, а кол-во валов на весь движок). а вот DOHC в субару по такой системе четырехвальный!
это не я придумал так чтто RTFM :) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shpuntik Знаток клуба
Зарегистрирован: 06.02.2007 Сообщения: 545 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Сб Ноя 03, 2007 10:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На самом деле это димогогия, это принципиально разные двигателя если конечно не считать что они оба аппазитные. В остальном их сравнивать тяжело, и системы впрыска соответственно разные. |
|
Вернуться к началу |
|
|
msasn Завсегдатай
Зарегистрирован: 30.10.2007 Сообщения: 167 Откуда: Минск Группы: Нет
|
Добавлено: Пн Мар 03, 2008 7:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ищю диски на Форестер R15. |
|
Вернуться к началу |
|
|
KostyaM Я здесь живу...
Зарегистрирован: 29.03.2008 Сообщения: 11682 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Пн Апр 21, 2008 12:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Факт в том , что SOHC 2.5 не склонны к перегреву! |
|
Вернуться к началу |
|
|
qxbutch Завсегдатай
Зарегистрирован: 23.10.2006 Сообщения: 246 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Сб Май 24, 2008 11:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
вроде тема про новый форик в кредит из салона.
а нафлудили про дохц, сохц и перегревы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|