Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Twin-Jet Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 27.03.2008 Сообщения: 448 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Вт Апр 08, 2008 8:08 am Заголовок сообщения: Subaru Legacy : Помогите выбрать Subaru Legacy 2005 года |
|
|
Народ, может кто-нибудь расскажет о Subaru Legacy. На других ветках кроме споров ничего не нашёл. Езжу только на автоматах поэтому не знаю какой двигатель брать.
Какой лучше 2 литра (DOHC), или 2,5 (SOHC)? Вроде по характеристикам они не далеки друг от друга.
Какой из них лучше подходит для установки ГБО-4? Дешевле, или дороже дизеля будет обходиться? В год проезжаю порядка 40 - 50 тысяч.
Чем отличается американская версия от европейской? Где лучше брать в Европе, Америке, или в Беларуси?
Какие проблемы по запчастям американских версий, где и как заказывать, срок доставки?
Отличаются ли движки Outback и Legacy?
Заранее благодарен за любую информацию.
Последний раз редактировалось: Twin-Jet (Ср Апр 16, 2008 7:45 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
AWD Expert Новичок
Зарегистрирован: 31.03.2008 Сообщения: 3
Группы: Нет
|
Добавлено: Вт Апр 08, 2008 9:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
Однозначно, двигатель 2.5 лучше чем 2.0, тем более для АКПП.
Двухлитровый значительно проигрывает по крутящему моменту в зоне низких и средних оборотов.
И как бы это не показалось странным, расход топлива у 2.0 выше. :shock:
И установка ГБО для мотора 2.5 также более предпочтительна.
Экономию можно расчитать самостоятельно.
Отличий между американскими USDM моделями и европейскими EUDM достаточно много. Основные - это сборка, разные комплектующие, электрика, оптика, выхлопная система и метизы.
Визуально машины очень похожи, но вот достаточно взглянуть на них снизу (на яме или подъёмнике) и сразу станет ясно, где америкос, а где европеец.
Американские версии более подвержены коррозии, особенно это касается метизов. Даже на 2-3 летних машинах, болты не всегда можно открутить - ломаются.
Где лучше покупать?
Американца - в Америке, а "европейца" - в Беларуси (особенно, если известна сервисная история, и др. моменты)
А в остальном, машина очень надёжная, экономичная и неприхотливая, с управляемостью достойной высших похвал.
(Основываюсь на личном опыте 4х летней эксплуатации EUDM Legacy 2.5 MY03)
8) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Solromka Старожил клуба
Зарегистрирован: 14.06.2005 Сообщения: 1025 Откуда: Петропавловск-Камчатский-Минск Группы: Нет
|
Добавлено: Вт Апр 08, 2008 9:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
значит так. я гонял клиентам фориков и аутбеков со штатов а до этого ездил на леоне на камчатке и вот что я скажу: антикоррозийка у америкосов точно такая же как и у японцев праворуких. Более того она лучше чем у европейцев!!! Метизы у америкосов давным давно метрические. Гальванированы на ура. Нормально они откручиваются и на 10ти летних субарах. Мотор 2.5 это расточенный 2.0. имелись случаи перегрева данных моторов и появления трещин в блоках из-за утоньшенных стенок, но очень редко так как перегреть мотор надо тоже уметь.
минус у машин один - неудобно откручивать свечи и отсутсвие какого бы то ни было нормального сервиса данных машин. Да и предпочтительнее субарик на палке. автоматы у них не славятся надежностью |
|
Вернуться к началу |
|
|
Twin-Jet Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 27.03.2008 Сообщения: 448 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Пн Апр 14, 2008 8:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
Solromka писал(а): | значит так. я гонял клиентам фориков и аутбеков со штатов |
Спасибо за сообщение. А еще такой вопрос. Как с запчастями дело обстоит? Можно ли найти в Беларуси, а если заказывать, то срок доставки какой?
И какие характеристики у 2,5 литрового движка (мощность, разгон и т.п.)? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Twin-Jet Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 27.03.2008 Сообщения: 448 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Пн Апр 14, 2008 8:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
AWD Expert писал(а): | Однозначно, двигатель 2.5 лучше чем 2.0, тем более для АКПП.
....
(Основываюсь на личном опыте 4х летней эксплуатации EUDM Legacy 2.5 MY03) |
Спасибо за подробную информацию. Я сам как-то больше к "европейцу" склоняюсь, единственное, что на "американца" цена "слаще", вот голову и ломаю. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Solromka Старожил клуба
Зарегистрирован: 14.06.2005 Сообщения: 1025 Откуда: Петропавловск-Камчатский-Минск Группы: Нет
|
Добавлено: Ср Апр 16, 2008 9:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ДВИГАТЕЛЬ
Расположение двигателя Спереди, продольно
Объем двигателя 2457 см3
Мощность 165 л.с.
При оборотах 5600
Крутящий момент 226/4400 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонадува -
Газораспределительный механизм ohc
Расположение цилиндров Оппозитный
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра 99.5 мм
Ход поршня 79 мм
Степень сжатия 10
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо АИ-95
Объем топливного бака 0 л
Время разгона (0-100 км/ч) 9.3 c
Максимальная скорость 214 км/ч
Снаряженная масса автомобиля 1360 кг
Размер шин 205/55 R16
Размер дисков 6.5J X 16 |
|
Вернуться к началу |
|
|
NoOne Администрация клуба
Зарегистрирован: 07.01.2007 Сообщения: 4426 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Ср Апр 16, 2008 11:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Solromka, автоматы у них не славились надежностью? Это на каких Вы основываетесь фактах? статистику плиз в студию. А говорить просто так - не надежные Акпп, это нифига не правильныо. В чем славится ненадежность?
Были 3 субары, форик 99 2.5 акпп 155 миль, аутбэк 98 2.5 акпп 160 миль, форик 03 2.5 акпп 55 миль. Так вот, что при атомном, что при малом пробеге акпп была в полном порядке у всех этих машин. только вот на легаси умерла, при пробеге в 190 тысч миль после того как друг пробуксировал сломавшийся аутбэк (пергрел мотор - не смотрел за температурой) на расстояние в 90км со скоростью 90 км/ч.
Топливо он кушает 92ой бензин за славу родины и не кашляет, америкосский 2.5 заточен под этот бенз, что уже неоднократно писалось на форуме у нас, а вот европейский 2.0 просит 95ый.
европейца покупать по-мойму нету никакого смысла, машин в европе мало этих - цена выше, евро курс счяс огого какой - цена выше, 2.0 мотор+95 ый бенз при том же расходе что и у 2.5 - цена выше, вот и расскажите мне какой смысл покупать субару из европы? Только потому что люди говорят, что в америке все машины убитые? :)
п.с. из европы есть смысл брать только "ланокоровские" субы, с гарантией и обслуживанием у нас. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Solromka Старожил клуба
Зарегистрирован: 14.06.2005 Сообщения: 1025 Откуда: Петропавловск-Камчатский-Минск Группы: Нет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
cantrabas Неравнодушный
Зарегистрирован: 17.04.2008 Сообщения: 78
Группы: Нет
|
Добавлено: Чт Апр 17, 2008 11:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
как у неё дела с шумоизоляцией обстоят? и на скорости 150км\ч как она дорогу держит? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Twin-Jet Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 27.03.2008 Сообщения: 448 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Пт Апр 18, 2008 8:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
Solromka писал(а): | Топливо АИ-95
Объем топливного бака 0 л
Время разгона (0-100 км/ч) 9.3 c
|
Спасибо за информацию, только вот что-то не пойму на каком всё таки бензине можно ездить!? Движки турбированные, или атмосферные?
А по запчастям проблемы есть, или найти и заказать не вопрос? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Twin-Jet Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 27.03.2008 Сообщения: 448 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Пт Апр 18, 2008 9:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
cantrabas писал(а): | на скорости 150км\ч как она дорогу держит? |
Это же Subaru, она так дорогу держит, как ни одна другая... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Twin-Jet Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 27.03.2008 Сообщения: 448 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Пт Апр 18, 2008 9:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
Народ и всё же наиболее подробную информацию хотелось бы узнать о Subaru (Legacy или Outback) не старше 2004 года (т.е. в новом кузове). |
|
Вернуться к началу |
|
|
|