Список форумов Subaru Forester Club, Belarus Subaru Forester Club, Belarus
Клуб любителей автомобилей Subaru Forester
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Subaru : Где обслуживать? Советы и впечатления от СТО
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 33, 34, 35  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Subaru Forester Club, Belarus -> Диагностика и обслуживание
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Где вы обслуживаете свою Subaru?
1. Велосипедный (Леша и Гена)
4%
 4%  [ 5 ]
2. Брилевская (Ланкор)
13%
 13%  [ 15 ]
4. Сенница (Паша и Андер)
10%
 10%  [ 12 ]
5. Бетонный (Олег)
10%
 10%  [ 12 ]
6. Макаёнка (Александр, Евгений)
11%
 11%  [ 13 ]
7. Козлова (Дмитрий)
3%
 3%  [ 4 ]
8. В другом месте (сейчас поделюсь в каком)
25%
 25%  [ 29 ]
9. В разных местах, в зависимости от необходимого ремонта (сейчас поделюсь в каких именно)
21%
 21%  [ 24 ]
Всего голосов : 114

Автор Сообщение
iXus
Forester Club Admin


Зарегистрирован: 20.12.2005
Сообщения: 7735
Откуда: Минск
Группы: 
[ Друзья ]
[ Клубни ]
[ Клубни-Партнеры ]
[ Партнёры ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Вт Сен 16, 2008 9:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shpuntik писал(а):
Сергей я бы на твоем месте, начал бы с проверки 1.Ступичных подшипников, 2. Проточил бы или поменял тормозные диски. 3. Поменял бы сайлентблоки
4. Состояние шаровых и руливых тяг и наконечников проверил бы.
5. тоже самое проделал бы с задней осью. И самое главное все это сделать в один день и комплексом.


С этого и начну, спасибо...

Shpuntik писал(а):
P.S. Некоторое время в нашем помещении работы по ремонту не велись, мне приходилось искать альтернативу, я ремонтировал машины клиентов на Бетонном проезде по договоренности с руководством этого СТО. Условие было одно что работы будут выполняться их работниками. Всвязи с тем что не у всех этих работников квалификация и аккуратность в работе высока я получил много гемороя, в том числе и Сергея машиной тоже. Так вот по соглашению с тем же руководством выше названного СТО их нерадивые сотрудники под моим чутким руководством исправляют (в моем помещении) косяки наделанные своими ручками за указанный период. Именно по этой причине "пионер" был замечен на моих производственных площадях, ни каких самостоятельных работ он не производит.


Очень жаль, что в этот период мне понадобился ремонт.

Shpuntik писал(а):
Сергей тобой лично было сказанно что проблем с АКПП ты не наблюдаешь.


Кроме толчков и небольших провалов проблем никаких нет. Причем это не постоянное поведение АКПП. После встречи последней проехались со Славой (qxbutch) - коробка работала достойно. По моим наблюдениям она тупит ни на горячую или холодную. Это больше зависит от манеры езды.

Shpuntik писал(а):
И Новое масло, фильтр коробки, эвакуатор(если когда нибудь еще понадобиться) я готов компенсировать


Где-то Паша я это уже слышал и скажу тебе откровенно - У меня нет столько времени и терпения ждать. Если СТО не справляется с потоком клиентов, то мне кажется стоит разобраться с существующими и не кормить "завтраками" вновь позвонивших. Я долгое время скидывал это на нехватку твоего времени, на желание помочь всем, но невозможности это сделать физически. А потом просто настал предел и я устал звонить, просить, договариваться. Это конечно твоё дело как вести бизнесс. Не мне тебе говорить об этом, но свои впечатления как клиента я высказал.

Shpuntik писал(а):
Кучу нервов и день твоего рабочего времени который ты потратил наблюдая за работой все того-же "пионера Субаровского искусства" я конечно вернуть не смогу, но мог бы компенсировать чем нибудь другим :eh: допустим решить вопрос с писком.


Паша ты прекрасно знаешь как я отношусь к своему авто и скорее всего мастера не очень то любят таких автовладельцев, которые прислушиваются к каждому шороху, хотят поменять все что только можно и так далее... Куда проще работать с клиентом кто загнал машину, дал бабла и уехал. Приехал, забрал и забыл.

Так вот я готов платить деньги, которые не так просто мне даются, но я долгое время искал мастера, кому я готов был бы их заплатить за КАЧЕСТВЕННЫЙ ремонт своего авто! Теперь к сожалению мне придется искать опять. Уверен что если бы ты лично проводил ремонт моего авто - этого разговора бы не возникло. Но как видишь твоего "чуткого" руководства не всегда хватает чтобы клиент остался доволен.

Shpuntik писал(а):
Ведь это я предложил тебе свой радиатор в замен дырявого, хотя бы на время чтобы не ходить пешком и привез тебя на эту злополучную станцию. Для меня это тоже наука будет на будущее.


Паша, за это и за многое другое я был и останусь очень благодарен!

---------

Может я чего-то не понимаю и требую от мастера чего-то слишком многого... Но когда из-за долбанной крышки радиатора у меня даванул антфриз из радиатора, потом вытекло все масло АКПП (поменяное вместе с фильтом несколько месяцев назад), потом пробило патрубок и двигатель мало того что был весь в декстроне, так и антифризиком окрапило неслабо.

КАК СТО устраняло свои косяки?

Поменяли ремень генератора, посмотрели как себя чувствует ГРМ (поменяный несколько месяцев назад), промыли какую-то часть патрубков бензином... И все... И это делал тот чел, который накосячил - поэтому я стоял и смотрел и у меня сердце кровью обливалось когда он открывал крышку ГРМ... Какие последствия будут дальше я не знаю, возможно все устаканилось, а возможно и нет.

Начал подклинивать ролик кондиционера... Связано ли это с той смесью декстрона и антфириза, которые вытекло на двигло - не знаю, но как это сейчас доказатЬ? Да и кому? Ролики приходится постоянно проливать WD-кой - скрипят, шипят... Проблема роликов? Проблему надо решать в комплексе? Так может мне поменять всю машину сразу?

Ну и все это в самые неподходящие моменты, когда машина НУЖНА не для того, чтобы с девками покататься, а когда она нужна чтобы ЕХАТЬ и заниматься ДЕЛОМ!

Да и претензии сейчас предъявлять уже поздно, уже все забыли все это и думают, что Серега iXus заработает еще бабла и приедет на очередной ремонт...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
MEL0UN
Активист клуба


Зарегистрирован: 06.06.2008
Сообщения: 303
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Вт Сен 16, 2008 3:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

Очень жаль, что в этот период мне понадобился ремонт.

Аналогично!Мы там кстати в первый раз и встретились.
На подшипнике проехал 11тас.км. вместо обещенных 60-85тыс.(85$+работа),про задние колодки ваще молчу-3 раза ездил ослоблял,"пеонер" утверждал мол всё ГУД, а нет! :-x Правда подшипник обещали поменять... Потом отпишусь... :twisted2:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shpuntik
Знаток клуба


Зарегистрирован: 06.02.2007
Сообщения: 545
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни-Партнеры ]

СообщениеДобавлено: Вт Сен 16, 2008 5:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

iXus, Серега ну ,а антифриз то по чьей вине вытек. Что то ты кашу с грязью мешаешь. Знаешь сергей вежливость должна быть взаимной. А если ты видишь , что ты прав ты приедь на Бетонный возьми этого болбеса за шиворот и ударь об колено, ка сделал это я. После чего привез его исправлять косяки поскольку денег мне ни кто в качестве возмещения не предложил. Чтобы получить компенсацию за содеянное, и меня с этим извеняюсь засранцем "пионером" в одну шеренгу ставить ненадо, я его не воспитывал и образование ему не довал. Я когда взял радиатор и поехал с тобой на бетонный, чтобы его там тебе установили, сам не ожидал такого исхода дела. Все работы которые делались на этой станции , для моих клиентов оплачивались без всяких скидок на сто процентов. Поэтому и гарнтии несет сто "викола авто", ну а я могу в этом посодействовать.
____

А претензии предъявлять никогда ни поздно, былобы желание.
____

Если ты видишь недостатки вызванные этим косяком, запиши их на листок, приедь на виколу дай список руководителю, объясни суть твоей притензии и пути ее решения , как это видишь ты. Я думаю что проблема на этом закончится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
iXus
Forester Club Admin


Зарегистрирован: 20.12.2005
Сообщения: 7735
Откуда: Минск
Группы: 
[ Друзья ]
[ Клубни ]
[ Клубни-Партнеры ]
[ Партнёры ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Вт Сен 16, 2008 7:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Антфриз в самом начале вытек только по моей вине и нигде никаких претензий я по этому поводу не предъявлял и конкретно к тебе Паша, если прочитать внимательно то, что я написал ВЫШЕ.

Антифриз вытек по вине того, что я просто неправильно проверял уровень ОЖ и теперь уж на всю жизнь запомню как там что устроено у меня, благо Sub мне уже растусовал что к чему и научил уму разуму...

Второй раз вытек потому что прорвало патрубок. Судя по высказываниям в этой ветке ( http://av.by/forum/viewtopic.php?t=17400 ) прорвало его из-за не передавливания патрубка хомутом, а из-за той горючей смеси, которая на него попала. Конечно же возможен и вариант - износа, но как-то по внешнему виду я этого не видел. Видели конечно мастера и сразу нашли причину именно в этом.

----

Насчет вежливости - согласен! Только не понял к чему это...

Балбеса за шиворот я брать не собираюсь по одной простой причине - я приехал чинить свой авто не к нему, а к тебе! И доверяю свой авто тебе! Кто уже чинит мой авто - это уже вопрос другой и тому, кому ты его доверяешь тоже. Листочки писать я не буду, ездить туда тоже - хватит и этого "сервиса", что они мне оказали.

Тебя, Павел, никто в одну шеренгу и не ставил. Прошу внимательно прочитать то, что я написал. Я лишь высказал свое мнение как клиента, который просто устал метаться, ждать, звонить, обламываться и тратить впустую деньги. Который кучу времени провел в ожидании, который готов был платить деньги за ремонт и который в итоге получил такой результат.

Претензий к тебе как мастеру у меня абсолютно нет. Всем тем, что делалось твоими руками или руками Коли - я абсолютно доволен. Колодки, диски - проверка в комплексе. У меня не хватает теоретических и практических знаний доказать обратное. Но факт того что я поменял три пары колодок, они свистят и диски возможно постиг перегрев - это факт. Ну собираю деньги на 4 диска и две пары колодок - надеюсь скрипеть все перестанет. Ну и проверю конечно остальные узлы, которые кстати с большего ты проверял и отклонений не нашел. Ладно, проехали... Самому надоело все это писать.

Претезии к тебе как к обязательному человеку - есть и я их высказал выше. Считаю разговор со своей стороны законченым. Спасибо за внимание.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sub
Знаток клуба


Зарегистрирован: 05.04.2006
Сообщения: 1640
Откуда: Minsk
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Вт Сен 16, 2008 7:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

iXus, а вот просто тупо поехать на мойку и заплатить за качественную помывку двигла и сверху и снизу времени и денег не хватило? Нет. Нужно опять ехать к тому же тупоголовому челу, кривыми руками которого создана проблема и пытаться решить вопрос задармо. Жесть. Привези им чек и они тебе его оплатят, т.к. эти деньги будут удержены из зарплаты косячника. И всё. Ролик клинит? Менять и не дожидаться пока порвёт ремень. Или потом опять будем плакать о том, что я вот мол говорил людям поменяйте, а то мне кажется что он клинит - а они не бойся он новый. Теперь решаю проблему комплексно - ищу двигатель. Легче и проще решить с исполнителями проблемы на 100-200 у.е. чем потом на 1000 у.е. Решения не будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
slv-wt
Завсегдатай


Зарегистрирован: 27.02.2008
Сообщения: 193

Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Вт Сен 16, 2008 8:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

однако...
получается уже и доверить тачку не кому :(
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
KostyaM
Я здесь живу...


Зарегистрирован: 29.03.2008
Сообщения: 11682
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Вт Сен 16, 2008 9:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

slv-wt, доверить есть кому, но стоять и контролировать в обязательном порядке...мастеров хватает...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
iXus
Forester Club Admin


Зарегистрирован: 20.12.2005
Сообщения: 7735
Откуда: Минск
Группы: 
[ Друзья ]
[ Клубни ]
[ Клубни-Партнеры ]
[ Партнёры ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Вт Сен 16, 2008 10:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sub, да никто в принципе не плачет, кондер сейчас не включаю - собираю бабло. Насчет промывки - почитал по этому поводу форум myforester и пришел к выводу, что двигло лучше не мыть. Бывают случаи что заливает свечи, генератор открыт и нужно его прикрывать, еще какие-то проблемы... Сейчас всего не вспомню, долго в форум тот втыкал и решил на мойку двигла не соваться... Ну и на тот момент решил что пусть исправляют те, кто накосячил.

Костя особо не наконтролируешь когда знаний не хватает... А когда знания есть - то можно и самому в таком случае, абы руки не из опы...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
VladimirNist
Неравнодушный


Зарегистрирован: 29.07.2008
Сообщения: 72

Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Ср Сен 17, 2008 9:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как имя этого "пионера" который был замечен в Сеннице, есть подозрение что и он ремонтировал мне машину.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
natrix
Завсегдатай


Зарегистрирован: 09.04.2008
Сообщения: 130

Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Ср Сен 17, 2008 1:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MEL0UN писал(а):
Цитата:

Очень жаль, что в этот период мне понадобился ремонт.

Аналогично!Мы там кстати в первый раз и встретились.
На подшипнике проехал 11тас.км. вместо обещенных 60-85тыс.(85$+работа),про задние колодки ваще молчу-3 раза ездил ослоблял,"пеонер" утверждал мол всё ГУД, а нет! :-x Правда подшипник обещали поменять... Потом отпишусь... :twisted2:


мне Анндер грил, что задний ступичный подшибник меняется вместе с валом??-полуосью??-ступицей?? на который насаживается бо там хитрая система сальников которые почти одноразовые и не защищают подшибник после замены как нужно. от этого он начинает гудеть заново тыс на трех. поэтому он не меняет по-отдельности подшибник, дабы не было косяков. с чем нужно по словам андрея менять подшибник я сча чесно сказать не припомню, нужно у него узнавать. подшибник кстати стоит у него 60 уев.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
xm-y3
Модератор


Зарегистрирован: 27.12.2006
Сообщения: 14548
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Ср Сен 17, 2008 1:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

natrix, СО ступицей вы имели ввиду... Если по логике. Во многих авто так. Не только у субару.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
iXus
Forester Club Admin


Зарегистрирован: 20.12.2005
Сообщения: 7735
Откуда: Минск
Группы: 
[ Друзья ]
[ Клубни ]
[ Клубни-Партнеры ]
[ Партнёры ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Ср Сен 17, 2008 2:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По просьбе Влада Сайко к этой теме добавлено голосование...

P.S: Под диагностикой подразумевается осмотр подвески, рулевого, внешний осмотр двигателя на выявление поддеканий, диагностика трансмиссии (гулы и вибрация подшипников, редукторов). В результате выдается заключение о состоянии авто. Комп диагностика пока не входит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
KostyaM
Я здесь живу...


Зарегистрирован: 29.03.2008
Сообщения: 11682
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Ср Сен 17, 2008 3:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хорошее это дело - диагностика! Готов отдать любые деньги, только бы чтоб кто деагностировать будет был человеком адекватным и ответственным...а то приезжаешь на сто - тебя говорят менять пол машины, а лучше всю, а оказывается ее достаточно помыть...:)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
natrix
Завсегдатай


Зарегистрирован: 09.04.2008
Сообщения: 130

Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Ср Сен 17, 2008 3:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

десять баксов край за то что мне челы подымут мою афту на подъемнике, при этом поставят лапы так что ничего не отломают, не согнут пороги/накладки, покрутят колеса руками в перчатках, ломом поковыряются в шаровых и сайлентблоках, скажут "масло течет это х..ня...", "а нафига те четыре шруса в машине", "будете у нас чиница диагностика бесплатна"...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NoOne
Администрация клуба


Зарегистрирован: 07.01.2007
Сообщения: 4426
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Ср Сен 17, 2008 4:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

20-30 макс
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
slv-wt
Завсегдатай


Зарегистрирован: 27.02.2008
Сообщения: 193

Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Ср Сен 17, 2008 5:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

natrix писал(а):
десять баксов край за то что мне челы подымут мою афту на подъемнике, при этом поставят лапы так что ничего не отломают, не согнут пороги/накладки, покрутят колеса руками в перчатках, ломом поковыряются в шаровых и сайлентблоках, скажут "масло течет это х..ня...", "а нафига те четыре шруса в машине", "будете у нас чиница диагностика бесплатна"...


знакомо до ужаса :P

+1
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Yurgen
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 18.11.2006
Сообщения: 673
Откуда: Minsk
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Ср Сен 17, 2008 5:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

могу еще пару фраз добавить: "сайленблоки подгулявшие уже", "шаровые люфтят", "эти болты только болгаркой срезать"...

Вообще по теме, хотелось бы уточнить, что есть диагностика. То что описано выше, поднять на подъемнике и ломиком простучать сайленблоки, или проверить зазоры и люфты спец инструментом как описано в инструкции?


Последний раз редактировалось: Yurgen (Ср Сен 17, 2008 5:55 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DmitrySmol
Завсегдатай


Зарегистрирован: 15.09.2008
Сообщения: 165

Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Ср Сен 17, 2008 5:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ммм ... было дело заехал в одно авторизированное место на диагностику подвески своей Легаси (стук появился). Диагноз замена трех! салейнблоков и вот взял да и купил сдуру у них же оригинал. Правда менять их поехал в другое место - итог замена одного и остальные в подарок следующему владельцу. Я сам мог и без диагностики поменять все салейнблоки, на всякий случай, чтобы избавиться от стука :). Мораль сей басни такова, платить надо за адекватный результат диагностики а вот сколько он будит стоить это уже на совести СТО.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
natrix
Завсегдатай


Зарегистрирован: 09.04.2008
Сообщения: 130

Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Ср Сен 17, 2008 7:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

гыгы, по сути дела я плачу не за диагностику, а за то что мне оторвали от земли сразу все четыре колеса. я хожу за ламастером как тень и сую свой нос и ручки во все дыры, нада это или нет, нравится это или нет. в таком режиме диагностики подвески я тоже могу баек набаить. да и на чужом опыте учится лучше чем на своем. у анндера менял шрус, увидел третий способ съема полуоси))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slayder
Завсегдатай


Зарегистрирован: 28.04.2008
Сообщения: 343
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Ср Сен 17, 2008 11:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а мне на моей станции где я ремонтируюсь уже 4 года диагностика как бы так сказать совершенно бесплатная, появилось что-то подозрительное позвонил спросил как там с подъемниками приехал подняли посмотрели сказали либо чего-то менять, либо не дури голову так и надо :), и уехал дальше по делам вот и все дела, но понятное дело всегда по ходу текущего ремонта(напримере замены масла и прочеи обязательные вещи) стараюсь просматривать и выявлять всевозможные будущие расходы и запцацки, стараюсь покупать не дожидаясь их полного алеза (чего не успел сделать с ГРМом :)), вот и ща в багажнике лежат 12 сайлентов задней подвески, может как нибудь запишусь и поменяю, хотя на станции говорят не трогай их, и так субары живут. На противотуманку денег жалко а на подвеску и прочие жизненно необходимые огрегаты никогда :).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Subaru Forester Club, Belarus -> Диагностика и обслуживание Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 33, 34, 35  След.
Страница 3 из 35

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


© 2008-2022 Subaru Forester Club, Belarus
Support: forester.club.belarus@gmail.com