Список форумов Subaru Forester Club, Belarus Subaru Forester Club, Belarus
Клуб любителей автомобилей Subaru Forester
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Subaru Forester : Какое масло льете в агрегаты?
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 23, 24, 25, 26  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Subaru Forester Club, Belarus -> Масло
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Shpuntik
Знаток клуба


Зарегистрирован: 06.02.2007
Сообщения: 545
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни-Партнеры ]

СообщениеДобавлено: Вт Фев 24, 2015 10:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вообще 5W-30 - это вязкостно-температурная характеристика масла по SAE, а чтобы иметь полное представление о свойствах залитого масла, надо знать еще его эксплуатационные характеристики по API и АСЕА. Это и будет панацеей. Ну и самое интересное почему хорошее 5w40 стоит всегда дешевле не совсем "хорошего" 5w30.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Shpuntik
Знаток клуба


Зарегистрирован: 06.02.2007
Сообщения: 545
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни-Партнеры ]

СообщениеДобавлено: Вт Фев 24, 2015 10:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вы учитывайте что масло в вашем двигателе смазывают не только шатунные и коренные шейки коленвала и шейки распредвала. Но еще и стенки цилиндров поршневой системы и стержни клапанов, еще может управлять доворотами валов распределительных, а так же натягивать цепь гидронатяжителем. Может еще регулировать зазоры клапанов в гидротолкателях.
А для этих целей повышения вязкость не есть хорошо. Нужно знать как масло повышенной вязкости будет себя вести на хонинговке гильзы, кольца поршней ведь не только скользят по нему и только, но и снимают избыток масла со стенок. Не вызовет ли масло подлипание клапанов во втулках. Гидро натяжители и клапана управления доворотами валов имеют отверстия они называются жиклерами и рассчитаны под определенную вязкость масла. Тоже относится и к турбине там тоже жиклеры. Это так для размышлений.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
malish
Завсегдатай


Зарегистрирован: 28.07.2014
Сообщения: 339

Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Вт Фев 24, 2015 10:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SteffT http://myforester.ru/topic16884.html?st=0&p=212384&hl=%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE&fromsearch=1&#entry212384
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sant
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 20.09.2010
Сообщения: 657
Откуда: Minsk
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Вт Фев 24, 2015 10:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SteffT, у меня по одометру 195,000 расход масла при заменах в 5000-7000км 500-700г в зависимости от положения педали газа и с учетом того, что у меня прокладка под масляным радиатором сопливит.

Расход 2 литра масла при 7000км пробега тут как минимум 3 варианта:
- масло не фонтан
- поменьше ездить на высоких оборотах
- действительно косяк с маслосъемными колпачками/кольцами

хотя некоторые так ездят что у них 1л на тыщу это норм.

PS Сам по расходу масла ориентируюсь в его заменах - Ушел уровень вниз => пора менять масло ибо присадки уже не работают. Как правило это случается через 5-6тыщ км.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shpuntik
Знаток клуба


Зарегистрирован: 06.02.2007
Сообщения: 545
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни-Партнеры ]

СообщениеДобавлено: Вт Фев 24, 2015 10:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По этой статье могу сделать не больше замечание по поводу содержания фосфора и цинка в масле. Могу с полной уверенностью сказать, что чем выше содержание этих веществ в моторном масле тем дольше ваш двигатель будет работать с минимальным износом. Но при этом катализатор действительно погибнет быстрее. Это не каприз производителей, это каприз стандартов ЕС. А вот внутренний японский рынок не подчиняется этим требованиям. И масла которые продаются на внутреннем рынке Японии имеют большее содержание этих веществ в моторном масле, что положительно сказывается на износе. Отсюда и легенды про моторы из Японии. На самом деле раньше и Европейские моторы без проблем бегали больше миллиона, а сейчас не вытягивают они этот пробег. Эта проблема не в качестве материалов, а в составе смазывающих их веществ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Shpuntik
Знаток клуба


Зарегистрирован: 06.02.2007
Сообщения: 545
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни-Партнеры ]

СообщениеДобавлено: Вт Фев 24, 2015 10:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sant писал(а):
SteffT, у меня по одометру 195,000 расход масла при заменах в 5000-7000км 500-700г в зависимости от положения педали газа и с учетом того, что у меня прокладка под масляным радиатором сопливит.

Расход 2 литра масла при 7000км пробега тут как минимум 3 варианта:
- масло не фонтан
- поменьше ездить на высоких оборотах
- действительно косяк с маслосъемными колпачками/кольцами

хотя некоторые так ездят что у них 1л на тыщу это норм.

PS Сам по расходу масла ориентируюсь в его заменах - Ушел уровень вниз => пора менять масло ибо присадки уже не работают. Как правило это случается через 5-6тыщ км.

В принципе все правильно. Единственное третий вариант всегда быстро прогрессирует.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
olegsun
Неравнодушный


Зарегистрирован: 14.01.2012
Сообщения: 90
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Вс Мар 08, 2015 1:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А реально ли самому какими-нибудь присадками улучшить масла, продаваемые на нашем рынке? или не экспериментировать Смущение
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrew007
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 17.11.2010
Сообщения: 552
Откуда: GRODNO
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Вс Мар 08, 2015 2:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

olegsun, я бы не стал улучшать....)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shpuntik
Знаток клуба


Зарегистрирован: 06.02.2007
Сообщения: 545
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни-Партнеры ]

СообщениеДобавлено: Вс Мар 08, 2015 2:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Меняйте чаще масло , лейте качественное масло.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
slv-wt
Завсегдатай


Зарегистрирован: 27.02.2008
Сообщения: 193

Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Пн Апр 13, 2015 4:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кто что скажет о масле Statoil LazerWay F 5w30 (на TEXX) ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Murch
Новичок


Зарегистрирован: 30.01.2016
Сообщения: 12

Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Сб Янв 30, 2016 7:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кто что скажет о Agip Racing 10W-60 синтетика? в мотор ej205
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий
Старожил клуба


Зарегистрирован: 23.12.2009
Сообщения: 1685
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Сб Янв 30, 2016 9:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Murch писал(а):
Кто что скажет о Agip Racing 10W-60 синтетика? в мотор ej205


для гражданской машины - нет смысла. 5w30-10w40 - рабочий диапазон
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
malish
Завсегдатай


Зарегистрирован: 28.07.2014
Сообщения: 339

Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Сб Янв 30, 2016 9:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

5W30 или 5w30
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serega
Старожил клуба


Зарегистрирован: 06.03.2010
Сообщения: 2212
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Сб Янв 30, 2016 9:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Такое чувство,что людям попечатать на форумах хочется.В чём вопрос?Есть мануал ЗАВОДСКОЙ,инженеры уже всё изложили.И для езды без участия в гонках таких рекомендаций хватает.И здесь уже такие тему неоднократно поднимались,можно легко посмотреть вопрос.Если хочется в гонки,то тогда в другой ветке вопрос с сопутствующими пояснениями.Извините,если грубовато,но просто вопрос ни о чём.Это как бензин спросить 95 или 98, а может 104 (102) какой гоночный в мотор не турбу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serega
Старожил клуба


Зарегистрирован: 06.03.2010
Сообщения: 2212
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Сб Янв 30, 2016 10:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Murch писал(а):
Кто что скажет о Agip Racing 10W-60 синтетика? в мотор ej205



Сами логично посудите.Даже название говорит о негражданском назначении масла.Куча способов посмотреть расшифровку и задуматься,а нафига мне 60?Если вы ездите со стрелкой тахометра исключительно в красной зоне,то вопрос другой.Но тогда напишите об этом.Иначе масло работать не будет,густовато,нет необходимых нагрузок.А в гражданских режимах,допускающих естественно иногда и езду на оборотах,хватит обычного мануаловского масла,главное,чтобы допуски совпадали.Извините ещё раз,если чем обидел. Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serega
Старожил клуба


Зарегистрирован: 06.03.2010
Сообщения: 2212
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Сб Янв 30, 2016 10:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вы кстати,напишите хоть,что за самолёт,интересно.Если ездите как на взлёте постоянно,то мотору конечно не легко.Но на это он и рассчитан.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Murch
Новичок


Зарегистрирован: 30.01.2016
Сообщения: 12

Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Вс Янв 31, 2016 9:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

serega писал(а):
Вы кстати,напишите хоть,что за самолёт,интересно.Если ездите как на взлёте постоянно,то мотору конечно не легко.Но на это он и рассчитан.

форестер сф5, собственно прошлый хозяин лил это масло 300+ тыщ, вот и вопрос стоит ли эксперементировать с другим если этот еж уже 300+ нормально прокатал на этом 10-60
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serega
Старожил клуба


Зарегистрирован: 06.03.2010
Сообщения: 2212
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Вс Янв 31, 2016 11:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не слабый пробег для турбы.Если факт имеет место быть,то и эксперименты думаю не нужны.Хотя масло густовато для нашего климата.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DEMON
Завсегдатай


Зарегистрирован: 10.05.2010
Сообщения: 155
Откуда: Новополоцк
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Пн Фев 01, 2016 7:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Murch, могу предположить что прошлый хозяин его лил потому, что начала лампочка давления масла моргать на холостых (т.е. уже присутствует значительный износ вкладышей и т.п.) а масло с повышенной вязкостью это немного компенсирует (так полумера отдаляющая кап ремонт движка)... Я так делал когда ездил на ниве) ... на своем форике только 5w40!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serega
Старожил клуба


Зарегистрирован: 06.03.2010
Сообщения: 2212
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Пн Фев 01, 2016 1:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Но ведь новый владелец утверждает,что мотор нормально откатал пробег больше 300 тыс. и ничего,что для турбы конечно очень серьёзный показатель.Я так понимаю,что мотор проверялся по состоянию.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Subaru Forester Club, Belarus -> Масло Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 23, 24, 25, 26  След.
Страница 24 из 26

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


© 2008-2022 Subaru Forester Club, Belarus
Support: forester.club.belarus@gmail.com