Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Shpuntik Знаток клуба
Зарегистрирован: 06.02.2007 Сообщения: 545 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Вт Фев 24, 2015 10:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
А вообще 5W-30 - это вязкостно-температурная характеристика масла по SAE, а чтобы иметь полное представление о свойствах залитого масла, надо знать еще его эксплуатационные характеристики по API и АСЕА. Это и будет панацеей. Ну и самое интересное почему хорошее 5w40 стоит всегда дешевле не совсем "хорошего" 5w30. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shpuntik Знаток клуба
Зарегистрирован: 06.02.2007 Сообщения: 545 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Вт Фев 24, 2015 10:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вы учитывайте что масло в вашем двигателе смазывают не только шатунные и коренные шейки коленвала и шейки распредвала. Но еще и стенки цилиндров поршневой системы и стержни клапанов, еще может управлять доворотами валов распределительных, а так же натягивать цепь гидронатяжителем. Может еще регулировать зазоры клапанов в гидротолкателях.
А для этих целей повышения вязкость не есть хорошо. Нужно знать как масло повышенной вязкости будет себя вести на хонинговке гильзы, кольца поршней ведь не только скользят по нему и только, но и снимают избыток масла со стенок. Не вызовет ли масло подлипание клапанов во втулках. Гидро натяжители и клапана управления доворотами валов имеют отверстия они называются жиклерами и рассчитаны под определенную вязкость масла. Тоже относится и к турбине там тоже жиклеры. Это так для размышлений. |
|
Вернуться к началу |
|
|
malish Завсегдатай
Зарегистрирован: 28.07.2014 Сообщения: 339
Группы:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sant Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 20.09.2010 Сообщения: 657 Откуда: Minsk Группы: Нет
|
Добавлено: Вт Фев 24, 2015 10:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
SteffT, у меня по одометру 195,000 расход масла при заменах в 5000-7000км 500-700г в зависимости от положения педали газа и с учетом того, что у меня прокладка под масляным радиатором сопливит.
Расход 2 литра масла при 7000км пробега тут как минимум 3 варианта:
- масло не фонтан
- поменьше ездить на высоких оборотах
- действительно косяк с маслосъемными колпачками/кольцами
хотя некоторые так ездят что у них 1л на тыщу это норм.
PS Сам по расходу масла ориентируюсь в его заменах - Ушел уровень вниз => пора менять масло ибо присадки уже не работают. Как правило это случается через 5-6тыщ км. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shpuntik Знаток клуба
Зарегистрирован: 06.02.2007 Сообщения: 545 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Вт Фев 24, 2015 10:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
По этой статье могу сделать не больше замечание по поводу содержания фосфора и цинка в масле. Могу с полной уверенностью сказать, что чем выше содержание этих веществ в моторном масле тем дольше ваш двигатель будет работать с минимальным износом. Но при этом катализатор действительно погибнет быстрее. Это не каприз производителей, это каприз стандартов ЕС. А вот внутренний японский рынок не подчиняется этим требованиям. И масла которые продаются на внутреннем рынке Японии имеют большее содержание этих веществ в моторном масле, что положительно сказывается на износе. Отсюда и легенды про моторы из Японии. На самом деле раньше и Европейские моторы без проблем бегали больше миллиона, а сейчас не вытягивают они этот пробег. Эта проблема не в качестве материалов, а в составе смазывающих их веществ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shpuntik Знаток клуба
Зарегистрирован: 06.02.2007 Сообщения: 545 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Вт Фев 24, 2015 10:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
sant писал(а): | SteffT, у меня по одометру 195,000 расход масла при заменах в 5000-7000км 500-700г в зависимости от положения педали газа и с учетом того, что у меня прокладка под масляным радиатором сопливит.
Расход 2 литра масла при 7000км пробега тут как минимум 3 варианта:
- масло не фонтан
- поменьше ездить на высоких оборотах
- действительно косяк с маслосъемными колпачками/кольцами
хотя некоторые так ездят что у них 1л на тыщу это норм.
PS Сам по расходу масла ориентируюсь в его заменах - Ушел уровень вниз => пора менять масло ибо присадки уже не работают. Как правило это случается через 5-6тыщ км. |
В принципе все правильно. Единственное третий вариант всегда быстро прогрессирует. |
|
Вернуться к началу |
|
|
olegsun Неравнодушный
Зарегистрирован: 14.01.2012 Сообщения: 90 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Вс Мар 08, 2015 1:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А реально ли самому какими-нибудь присадками улучшить масла, продаваемые на нашем рынке? или не экспериментировать |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrew007 Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 17.11.2010 Сообщения: 552 Откуда: GRODNO Группы: Нет
|
Добавлено: Вс Мар 08, 2015 2:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
olegsun, я бы не стал улучшать....) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shpuntik Знаток клуба
Зарегистрирован: 06.02.2007 Сообщения: 545 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Вс Мар 08, 2015 2:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Меняйте чаще масло , лейте качественное масло. |
|
Вернуться к началу |
|
|
slv-wt Завсегдатай
Зарегистрирован: 27.02.2008 Сообщения: 193
Группы:
|
Добавлено: Пн Апр 13, 2015 4:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кто что скажет о масле Statoil LazerWay F 5w30 (на TEXX) ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Murch Новичок
Зарегистрирован: 30.01.2016 Сообщения: 12
Группы: Нет
|
Добавлено: Сб Янв 30, 2016 7:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кто что скажет о Agip Racing 10W-60 синтетика? в мотор ej205 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий Старожил клуба
Зарегистрирован: 23.12.2009 Сообщения: 1685 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Сб Янв 30, 2016 9:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Murch писал(а): | Кто что скажет о Agip Racing 10W-60 синтетика? в мотор ej205 |
для гражданской машины - нет смысла. 5w30-10w40 - рабочий диапазон |
|
Вернуться к началу |
|
|
malish Завсегдатай
Зарегистрирован: 28.07.2014 Сообщения: 339
Группы:
|
Добавлено: Сб Янв 30, 2016 9:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
5W30 или 5w30 |
|
Вернуться к началу |
|
|
serega Старожил клуба
Зарегистрирован: 06.03.2010 Сообщения: 2212 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Сб Янв 30, 2016 9:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Такое чувство,что людям попечатать на форумах хочется.В чём вопрос?Есть мануал ЗАВОДСКОЙ,инженеры уже всё изложили.И для езды без участия в гонках таких рекомендаций хватает.И здесь уже такие тему неоднократно поднимались,можно легко посмотреть вопрос.Если хочется в гонки,то тогда в другой ветке вопрос с сопутствующими пояснениями.Извините,если грубовато,но просто вопрос ни о чём.Это как бензин спросить 95 или 98, а может 104 (102) какой гоночный в мотор не турбу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
serega Старожил клуба
Зарегистрирован: 06.03.2010 Сообщения: 2212 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Сб Янв 30, 2016 10:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Murch писал(а): | Кто что скажет о Agip Racing 10W-60 синтетика? в мотор ej205 |
Сами логично посудите.Даже название говорит о негражданском назначении масла.Куча способов посмотреть расшифровку и задуматься,а нафига мне 60?Если вы ездите со стрелкой тахометра исключительно в красной зоне,то вопрос другой.Но тогда напишите об этом.Иначе масло работать не будет,густовато,нет необходимых нагрузок.А в гражданских режимах,допускающих естественно иногда и езду на оборотах,хватит обычного мануаловского масла,главное,чтобы допуски совпадали.Извините ещё раз,если чем обидел. |
|
Вернуться к началу |
|
|
serega Старожил клуба
Зарегистрирован: 06.03.2010 Сообщения: 2212 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Сб Янв 30, 2016 10:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вы кстати,напишите хоть,что за самолёт,интересно.Если ездите как на взлёте постоянно,то мотору конечно не легко.Но на это он и рассчитан. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Murch Новичок
Зарегистрирован: 30.01.2016 Сообщения: 12
Группы: Нет
|
Добавлено: Вс Янв 31, 2016 9:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
serega писал(а): | Вы кстати,напишите хоть,что за самолёт,интересно.Если ездите как на взлёте постоянно,то мотору конечно не легко.Но на это он и рассчитан. |
форестер сф5, собственно прошлый хозяин лил это масло 300+ тыщ, вот и вопрос стоит ли эксперементировать с другим если этот еж уже 300+ нормально прокатал на этом 10-60 |
|
Вернуться к началу |
|
|
serega Старожил клуба
Зарегистрирован: 06.03.2010 Сообщения: 2212 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Вс Янв 31, 2016 11:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не слабый пробег для турбы.Если факт имеет место быть,то и эксперименты думаю не нужны.Хотя масло густовато для нашего климата. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DEMON Завсегдатай
Зарегистрирован: 10.05.2010 Сообщения: 155 Откуда: Новополоцк Группы:
|
Добавлено: Пн Фев 01, 2016 7:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
Murch, могу предположить что прошлый хозяин его лил потому, что начала лампочка давления масла моргать на холостых (т.е. уже присутствует значительный износ вкладышей и т.п.) а масло с повышенной вязкостью это немного компенсирует (так полумера отдаляющая кап ремонт движка)... Я так делал когда ездил на ниве) ... на своем форике только 5w40! |
|
Вернуться к началу |
|
|
serega Старожил клуба
Зарегистрирован: 06.03.2010 Сообщения: 2212 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Пн Фев 01, 2016 1:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Но ведь новый владелец утверждает,что мотор нормально откатал пробег больше 300 тыс. и ничего,что для турбы конечно очень серьёзный показатель.Я так понимаю,что мотор проверялся по состоянию. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|