Список форумов Subaru Forester Club, Belarus Subaru Forester Club, Belarus
Клуб любителей автомобилей Subaru Forester
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Subaru Forester на ГАЗУ : Опыт эксплуатации
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 15, 16, 17, 18  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Subaru Forester Club, Belarus -> Дополнительное оборудование
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
kaldun
Партнер и клубень


Зарегистрирован: 13.02.2006
Сообщения: 1986
Откуда: минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Клубни-Партнеры ]
[ Партнёры ]

СообщениеДобавлено: Ср Июн 06, 2012 2:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в 700 можно но не на любй мотор...
на 4цил. цена можетдойти до 1100
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
RUSLAAN
Новичок


Зарегистрирован: 01.12.2012
Сообщения: 6
Откуда: БРЕСТ
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Сб Дек 01, 2012 2:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет всем. Хочу поделиться опытом. Первая моя Субару была Легаси ГТ 2000 года 2.5 (156 лс) 4-акпп. С нее началась моя любовь к субару. Так вот ближе к теме. Через полгода счастливой езды я как и все обычные белорусы стал думать, а что мне такого придумать, что бы обмануть законы физики и дешево кататься на своей субару. Конечно! ГБО. Поставил 4-е поколение Атикер. Опять эйфория, класс! Потом смотрю расход газа 16-17 литров город и 12 трасса, и это не считая бенза на прогревы, и что-то машинка не такая резвая, автомат все дольше передачи низшие держит ( а было-то 12 бенза в городе!). Я за регулировкой, в результате убил время, а толку никакого. Чуть лучше может после регулировки и то еще как сказать. Коробку обслужил, без толку (в смысле на динамике не сказалось). Короче, ушки-то я опустил и надумал избавиться от машинки, но 750 гринов дарить жало. Поехал к ребятам и заменили они мне 4-е на 2-е. Расход 14 литров при самой агрессивной езде, но какая уж тут агрессия, если она и вовсе потеряла динамику. И это при том, то свечи и провода и датчик детонации заменены на новые. Но особенно нервировало то, что на скорости при сбросе газа затягивало в салон газ (ситуация когда, к примеру, нужно свернуть с трассы и начинаешь тормозить одновременно со сбросом газа). Так получилось, что продавал долго и успел поездить. Но субару, это же СУБАРУ! И вот я обладатель Форика 2003 год 5-МКПП. Ситуация повторяется. Сначала эйфория, потом глупые идеи. Но стоп, я же уже ученый. Благо друг с радостью забрал моего форика ( ездит до сих пор и радуется жизни) и я мчусь в Италию за фориком с ЗАВОДСКИМ ГАЗОМ! Форик 2002 год 2.0 (125 л.с.) 5-МКПП, пониженная, заводской газ (книжка по газу со всеми эмблемами Субару) что еще нужно, правда? Ан-нет, что-то газ не включается. Но включится, то нет. Еду к самоделкиным. Оказывается установка 3-го поколения (одна форсунка, а не четыре и редуктор хитрый 2-х ступенчатый и очень дорогой). Ладно 140 гринов и газ работает. Но 2.0 и так после моих прежних 2.5 - грусновато, а тут на газу заметно тупеет. Да и переход на холостые какой-то странный, с задержкой. Сначала, как будто он их(холостые) ловит, но как поймает, то уже держит хорошо (особенность редуктора 1 контур для холостых, 2 для езды, ТАК САМОДЕЛКИНЫ ОБЪЯСНИЛИ). Короче в городе - маета. Решено газ использовать только в трассе. Опять я задумался, зачем вот эти мне хитрости и решил продать. Приезжает покупатель (машинка-то не придраться в целом) а газ опять умер. Но отличное состояние решило его сомнения в пользу покупки. И вот я лечу опять за фориком 2008 год 2.0 (158 лс) 5-МКПП. НИКОГО не за что не агитирую, но сейчас заливаю 95 бенз и гоню все дурные мысли о ГБО подальше. Всем ни жезла, ни гвоздя. Крутой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Valfilimonov
Новичок


Зарегистрирован: 22.01.2013
Сообщения: 3

Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Вт Янв 22, 2013 12:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

добрый день! Хочу то же поделиться опытом эксплуатации газа. Но все по порядку у меня форестер 2003г 2,5X был куплен в америке в 2010г.,мысли ставить гбо небыло но пришли временные трудности с долларом, начала дорожать топливо.....и я решил поставить газ 4-го поколения+Система смазки Flash Lube. Все установили за 850 уе. Первое впечатление динамика хуже но т.к. стиль вождения у меня как у бабушки мне ето не мешает. Первая проблема возникла гдето после 5000 загорелся чек ,приехал на сто они прочитали ошибку оказалась обедненная смесь, что то подрегулировали сказали смотреть чтобы расход сильно не увеличился и я поехал но 10000 не дотянул опять чек:(опять к ним на этот раз датчик уровня топлива в баке . Ошибку просто обнулили и я поехал.Как бороться с этой ошибкой у меня свой метод:заливаю пол бака бензина(раньше полный)и этого хватает чтобы она не загоралась(прогрев на бензине и стрелка медленно но опускается в низ,при полном она долго стоит в верхнем положении)правда этод метод не действует на длинные расстояния 800км проехал чек загорелся ,стал ездить в обычном режиме через мах неделю потух. Вот наверное и все проблемы с гбо.По то каждые 10000 меняю фильтр+чудо житкось 0.5 литра 12уе(на сколько она помогает я не знаю). Расход 56 литров на 300 миль.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Valfilimonov
Новичок


Зарегистрирован: 22.01.2013
Сообщения: 3

Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Вт Янв 22, 2013 12:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Забыл сказать проехал на газу 40 000 кмю
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kaldun
Партнер и клубень


Зарегистрирован: 13.02.2006
Сообщения: 1986
Откуда: минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Клубни-Партнеры ]
[ Партнёры ]

СообщениеДобавлено: Вт Янв 22, 2013 5:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на самом деле большой вопрос какое оборудование и немаловажный кто ставит
я не уговариваю , я вывожу факты...
Valfilimonov, какое оборудование стоит??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SUBARUTD
Старожил клуба


Зарегистрирован: 22.10.2009
Сообщения: 2155

Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Вт Янв 22, 2013 8:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

незнаю как вы а я лично против газа на 1000 % , ну хоть растреляйте....
kaldun, сам видел моторы субару после газа.... сказка....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий
Старожил клуба


Зарегистрирован: 23.12.2009
Сообщения: 1685
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Вт Янв 22, 2013 9:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SUBARUTD, ну еще бы - перевести дизель на газ - это прямо скажем сильный ход был бы :)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kaldun
Партнер и клубень


Зарегистрирован: 13.02.2006
Сообщения: 1986
Откуда: минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Клубни-Партнеры ]
[ Партнёры ]

СообщениеДобавлено: Ср Янв 23, 2013 8:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SUBARUTD, я же говорю....зависит от оборудования
причем очень боятся 3.0
очень важна настройка для моторов с доворотными валами
а старым моторам вообще не почем
моя бывшая импреза уже тысяч 300 прошла на газу
вот ты сколько видел моторов с машин на газу??? 2-5
думаю не больше
а сколько я их поставил знаеш??
и сколько они уже прошли(те которые с нормальным оборудованием и настройками

на самом деле проблема в бедной смеси
от нее проседают клапана
а это может быть и не только на газу
не раз делал моторы когда источником проблемы была именно смесь(машина газ при этом и не нюхала)

такчто не утверждай так яро что моторы от газа мрут
у нас люди такие....говориш им на ваш авто стоит 1000.....ай дорого там за 600 делают...
а потом приезжают и плачут Плачет настрой плохо работает
а я при этом отправляю туда где ставили....не все системы можно настроить идеально



Дмитрий писал(а):
SUBARUTD, ну еще бы - перевести дизель на газ - это прямо скажем сильный ход был бы :)

вот тут ты не прав...
ставят газ и на дизель
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
serega
Старожил клуба


Зарегистрирован: 06.03.2010
Сообщения: 2212
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Ср Янв 23, 2013 5:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня вопрос чисто из интереса.Ставят ли у нас метан?Пригнанных машин кучу виде(в основном Мерсы Е-шки),а вот Субариков не встречал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kaldun
Партнер и клубень


Зарегистрирован: 13.02.2006
Сообщения: 1986
Откуда: минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Клубни-Партнеры ]
[ Партнёры ]

СообщениеДобавлено: Ср Янв 23, 2013 6:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ставят ноОЧЕНЬ НЕ МНОГИЕ
у нас невостребовано
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Valfilimonov
Новичок


Зарегистрирован: 22.01.2013
Сообщения: 3

Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Пт Янв 25, 2013 9:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вопрос какое стоит оборудование меня поставил в тупик Думает В бумагах ничего не написано пришлось лезть под капот и вот что там нашел:редуктор написано zavoli, мозги и впрыск digironic, клапан который на баллоне не добрался весь багажник завален.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kaldun
Партнер и клубень


Зарегистрирован: 13.02.2006
Сообщения: 1986
Откуда: минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Клубни-Партнеры ]
[ Партнёры ]

СообщениеДобавлено: Вс Янв 27, 2013 2:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

основнное это мозги
не маловажно форсунки
все остальное не столь важно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
malish
Завсегдатай


Зарегистрирован: 28.07.2014
Сообщения: 339

Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Вт Июл 29, 2014 9:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый всем !! КАК ГАЗ для Субариков , есть АвТО 2004 с него сняли газ, а вот как сняли и как будет вести себя оппозит, тут стоит сильный ?????
Стоит ли брать авто или ждать подвоха в будущем????
Как говорил мой знакомый надо больше зарабатывать на машину а не можешь ходи пешком !!
Дайте совет толковый СПС ответ... !!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kaldun
Партнер и клубень


Зарегистрирован: 13.02.2006
Сообщения: 1986
Откуда: минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Клубни-Партнеры ]
[ Партнёры ]

СообщениеДобавлено: Вт Июл 29, 2014 11:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

смотря какой газ стоял и где ставили
если можно узнать что стояло узнай
если нет, скажи какой мотор
а лучше фото голов
тогда возможно скажу на 90% чего ждать чего нет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
malish
Завсегдатай


Зарегистрирован: 28.07.2014
Сообщения: 339

Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Ср Июл 30, 2014 9:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kaldun писал(а):
смотря какой газ стоял и где ставили
если можно узнать что стояло узнай
если нет, скажи какой мотор
а лучше фото голов
тогда возможно скажу на 90% чего ждать чего нет


http://www.av.by/public/public.php?event=View&public_id=6912891
пока не смотрел его
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kaldun
Партнер и клубень


Зарегистрирован: 13.02.2006
Сообщения: 1986
Откуда: минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Клубни-Партнеры ]
[ Партнёры ]

СообщениеДобавлено: Ср Июл 30, 2014 2:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

по фото я точно ничего не скажу)
с виду живой...
не клубный ли это форь?))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
malish
Завсегдатай


Зарегистрирован: 28.07.2014
Сообщения: 339

Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Ср Июл 30, 2014 9:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kaldun писал(а):
по фото я точно ничего не скажу)
с виду живой...
не клубный ли это форь?))

Завтра гляну выложу отчЕт
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrew007
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 17.11.2010
Сообщения: 552
Откуда: GRODNO
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Пт Авг 22, 2014 10:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

подскажите по опыту плиз
говорят, что при езде на газу надо чаще регулировать клапана
в мануале на 251 раз в 160 тык, на сколько раньше на газу надо?
с другой стороны не раз был разговор от хозяев авто. что делали регулировку по мануалу и зазоры практически не уходили от номинала
кто подскажет - лучше по ОПЫТУ конкретных авто
на газу (4 пок. стаг) проехал уже 50 000 км - поэтому и мысли идут...
спс
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kaldun
Партнер и клубень


Зарегистрирован: 13.02.2006
Сообщения: 1986
Откуда: минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Клубни-Партнеры ]
[ Партнёры ]

СообщениеДобавлено: Пт Авг 22, 2014 6:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если мотор работает ровно , не лезь
если подтраивает, регулируй
а вообще проблема не в том что на газу, а в том что не всегда настраивают правильно и как надо
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
andrew007
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 17.11.2010
Сообщения: 552
Откуда: GRODNO
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Пт Авг 22, 2014 8:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мотор работает ровно
не троит и тд
настройка сделана вроде очень грамотно - был на месте, вникал в нюансы и тд
перед установкой гбо регулировал зазоры клапанов, те 50 000 назад
но мысли разные приходят иногда
спс
с уважением!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Subaru Forester Club, Belarus -> Дополнительное оборудование Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 15, 16, 17, 18  След.
Страница 16 из 18

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


© 2008-2022 Subaru Forester Club, Belarus
Support: forester.club.belarus@gmail.com