Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
kaldun Партнер и клубень
Зарегистрирован: 13.02.2006 Сообщения: 1986 Откуда: минск Группы:
|
Добавлено: Ср Июн 06, 2012 2:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
в 700 можно но не на любй мотор...
на 4цил. цена можетдойти до 1100 |
|
Вернуться к началу |
|
|
RUSLAAN Новичок
Зарегистрирован: 01.12.2012 Сообщения: 6 Откуда: БРЕСТ Группы: Нет
|
Добавлено: Сб Дек 01, 2012 2:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Привет всем. Хочу поделиться опытом. Первая моя Субару была Легаси ГТ 2000 года 2.5 (156 лс) 4-акпп. С нее началась моя любовь к субару. Так вот ближе к теме. Через полгода счастливой езды я как и все обычные белорусы стал думать, а что мне такого придумать, что бы обмануть законы физики и дешево кататься на своей субару. Конечно! ГБО. Поставил 4-е поколение Атикер. Опять эйфория, класс! Потом смотрю расход газа 16-17 литров город и 12 трасса, и это не считая бенза на прогревы, и что-то машинка не такая резвая, автомат все дольше передачи низшие держит ( а было-то 12 бенза в городе!). Я за регулировкой, в результате убил время, а толку никакого. Чуть лучше может после регулировки и то еще как сказать. Коробку обслужил, без толку (в смысле на динамике не сказалось). Короче, ушки-то я опустил и надумал избавиться от машинки, но 750 гринов дарить жало. Поехал к ребятам и заменили они мне 4-е на 2-е. Расход 14 литров при самой агрессивной езде, но какая уж тут агрессия, если она и вовсе потеряла динамику. И это при том, то свечи и провода и датчик детонации заменены на новые. Но особенно нервировало то, что на скорости при сбросе газа затягивало в салон газ (ситуация когда, к примеру, нужно свернуть с трассы и начинаешь тормозить одновременно со сбросом газа). Так получилось, что продавал долго и успел поездить. Но субару, это же СУБАРУ! И вот я обладатель Форика 2003 год 5-МКПП. Ситуация повторяется. Сначала эйфория, потом глупые идеи. Но стоп, я же уже ученый. Благо друг с радостью забрал моего форика ( ездит до сих пор и радуется жизни) и я мчусь в Италию за фориком с ЗАВОДСКИМ ГАЗОМ! Форик 2002 год 2.0 (125 л.с.) 5-МКПП, пониженная, заводской газ (книжка по газу со всеми эмблемами Субару) что еще нужно, правда? Ан-нет, что-то газ не включается. Но включится, то нет. Еду к самоделкиным. Оказывается установка 3-го поколения (одна форсунка, а не четыре и редуктор хитрый 2-х ступенчатый и очень дорогой). Ладно 140 гринов и газ работает. Но 2.0 и так после моих прежних 2.5 - грусновато, а тут на газу заметно тупеет. Да и переход на холостые какой-то странный, с задержкой. Сначала, как будто он их(холостые) ловит, но как поймает, то уже держит хорошо (особенность редуктора 1 контур для холостых, 2 для езды, ТАК САМОДЕЛКИНЫ ОБЪЯСНИЛИ). Короче в городе - маета. Решено газ использовать только в трассе. Опять я задумался, зачем вот эти мне хитрости и решил продать. Приезжает покупатель (машинка-то не придраться в целом) а газ опять умер. Но отличное состояние решило его сомнения в пользу покупки. И вот я лечу опять за фориком 2008 год 2.0 (158 лс) 5-МКПП. НИКОГО не за что не агитирую, но сейчас заливаю 95 бенз и гоню все дурные мысли о ГБО подальше. Всем ни жезла, ни гвоздя. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Valfilimonov Новичок
Зарегистрирован: 22.01.2013 Сообщения: 3
Группы: Нет
|
Добавлено: Вт Янв 22, 2013 12:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
добрый день! Хочу то же поделиться опытом эксплуатации газа. Но все по порядку у меня форестер 2003г 2,5X был куплен в америке в 2010г.,мысли ставить гбо небыло но пришли временные трудности с долларом, начала дорожать топливо.....и я решил поставить газ 4-го поколения+Система смазки Flash Lube. Все установили за 850 уе. Первое впечатление динамика хуже но т.к. стиль вождения у меня как у бабушки мне ето не мешает. Первая проблема возникла гдето после 5000 загорелся чек ,приехал на сто они прочитали ошибку оказалась обедненная смесь, что то подрегулировали сказали смотреть чтобы расход сильно не увеличился и я поехал но 10000 не дотянул опять чек:(опять к ним на этот раз датчик уровня топлива в баке . Ошибку просто обнулили и я поехал.Как бороться с этой ошибкой у меня свой метод:заливаю пол бака бензина(раньше полный)и этого хватает чтобы она не загоралась(прогрев на бензине и стрелка медленно но опускается в низ,при полном она долго стоит в верхнем положении)правда этод метод не действует на длинные расстояния 800км проехал чек загорелся ,стал ездить в обычном режиме через мах неделю потух. Вот наверное и все проблемы с гбо.По то каждые 10000 меняю фильтр+чудо житкось 0.5 литра 12уе(на сколько она помогает я не знаю). Расход 56 литров на 300 миль. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Valfilimonov Новичок
Зарегистрирован: 22.01.2013 Сообщения: 3
Группы: Нет
|
Добавлено: Вт Янв 22, 2013 12:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Забыл сказать проехал на газу 40 000 кмю |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaldun Партнер и клубень
Зарегистрирован: 13.02.2006 Сообщения: 1986 Откуда: минск Группы:
|
Добавлено: Вт Янв 22, 2013 5:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
на самом деле большой вопрос какое оборудование и немаловажный кто ставит
я не уговариваю , я вывожу факты...
Valfilimonov, какое оборудование стоит?? |
|
Вернуться к началу |
|
|
SUBARUTD Старожил клуба
Зарегистрирован: 22.10.2009 Сообщения: 2155
Группы:
|
Добавлено: Вт Янв 22, 2013 8:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
незнаю как вы а я лично против газа на 1000 % , ну хоть растреляйте....
kaldun, сам видел моторы субару после газа.... сказка.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий Старожил клуба
Зарегистрирован: 23.12.2009 Сообщения: 1685 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Вт Янв 22, 2013 9:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
SUBARUTD, ну еще бы - перевести дизель на газ - это прямо скажем сильный ход был бы :) |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaldun Партнер и клубень
Зарегистрирован: 13.02.2006 Сообщения: 1986 Откуда: минск Группы:
|
Добавлено: Ср Янв 23, 2013 8:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
SUBARUTD, я же говорю....зависит от оборудования
причем очень боятся 3.0
очень важна настройка для моторов с доворотными валами
а старым моторам вообще не почем
моя бывшая импреза уже тысяч 300 прошла на газу
вот ты сколько видел моторов с машин на газу??? 2-5
думаю не больше
а сколько я их поставил знаеш??
и сколько они уже прошли(те которые с нормальным оборудованием и настройками
на самом деле проблема в бедной смеси
от нее проседают клапана
а это может быть и не только на газу
не раз делал моторы когда источником проблемы была именно смесь(машина газ при этом и не нюхала)
такчто не утверждай так яро что моторы от газа мрут
у нас люди такие....говориш им на ваш авто стоит 1000.....ай дорого там за 600 делают...
а потом приезжают и плачут настрой плохо работает
а я при этом отправляю туда где ставили....не все системы можно настроить идеально
Дмитрий писал(а): | SUBARUTD, ну еще бы - перевести дизель на газ - это прямо скажем сильный ход был бы :) |
вот тут ты не прав...
ставят газ и на дизель |
|
Вернуться к началу |
|
|
serega Старожил клуба
Зарегистрирован: 06.03.2010 Сообщения: 2212 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Ср Янв 23, 2013 5:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня вопрос чисто из интереса.Ставят ли у нас метан?Пригнанных машин кучу виде(в основном Мерсы Е-шки),а вот Субариков не встречал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaldun Партнер и клубень
Зарегистрирован: 13.02.2006 Сообщения: 1986 Откуда: минск Группы:
|
Добавлено: Ср Янв 23, 2013 6:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ставят ноОЧЕНЬ НЕ МНОГИЕ
у нас невостребовано |
|
Вернуться к началу |
|
|
Valfilimonov Новичок
Зарегистрирован: 22.01.2013 Сообщения: 3
Группы: Нет
|
Добавлено: Пт Янв 25, 2013 9:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вопрос какое стоит оборудование меня поставил в тупик В бумагах ничего не написано пришлось лезть под капот и вот что там нашел:редуктор написано zavoli, мозги и впрыск digironic, клапан который на баллоне не добрался весь багажник завален. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaldun Партнер и клубень
Зарегистрирован: 13.02.2006 Сообщения: 1986 Откуда: минск Группы:
|
Добавлено: Вс Янв 27, 2013 2:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
основнное это мозги
не маловажно форсунки
все остальное не столь важно |
|
Вернуться к началу |
|
|
malish Завсегдатай
Зарегистрирован: 28.07.2014 Сообщения: 339
Группы:
|
Добавлено: Вт Июл 29, 2014 9:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Добрый всем !! КАК ГАЗ для Субариков , есть АвТО 2004 с него сняли газ, а вот как сняли и как будет вести себя оппозит, тут стоит сильный ?????
Стоит ли брать авто или ждать подвоха в будущем????
Как говорил мой знакомый надо больше зарабатывать на машину а не можешь ходи пешком !!
Дайте совет толковый СПС ответ... !! |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaldun Партнер и клубень
Зарегистрирован: 13.02.2006 Сообщения: 1986 Откуда: минск Группы:
|
Добавлено: Вт Июл 29, 2014 11:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
смотря какой газ стоял и где ставили
если можно узнать что стояло узнай
если нет, скажи какой мотор
а лучше фото голов
тогда возможно скажу на 90% чего ждать чего нет |
|
Вернуться к началу |
|
|
malish Завсегдатай
Зарегистрирован: 28.07.2014 Сообщения: 339
Группы:
|
Добавлено: Ср Июл 30, 2014 9:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
kaldun писал(а): | смотря какой газ стоял и где ставили
если можно узнать что стояло узнай
если нет, скажи какой мотор
а лучше фото голов
тогда возможно скажу на 90% чего ждать чего нет |
http://www.av.by/public/public.php?event=View&public_id=6912891
пока не смотрел его |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaldun Партнер и клубень
Зарегистрирован: 13.02.2006 Сообщения: 1986 Откуда: минск Группы:
|
Добавлено: Ср Июл 30, 2014 2:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
по фото я точно ничего не скажу)
с виду живой...
не клубный ли это форь?)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
malish Завсегдатай
Зарегистрирован: 28.07.2014 Сообщения: 339
Группы:
|
Добавлено: Ср Июл 30, 2014 9:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kaldun писал(а): | по фото я точно ничего не скажу)
с виду живой...
не клубный ли это форь?)) |
Завтра гляну выложу отчЕт |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrew007 Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 17.11.2010 Сообщения: 552 Откуда: GRODNO Группы: Нет
|
Добавлено: Пт Авг 22, 2014 10:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
подскажите по опыту плиз
говорят, что при езде на газу надо чаще регулировать клапана
в мануале на 251 раз в 160 тык, на сколько раньше на газу надо?
с другой стороны не раз был разговор от хозяев авто. что делали регулировку по мануалу и зазоры практически не уходили от номинала
кто подскажет - лучше по ОПЫТУ конкретных авто
на газу (4 пок. стаг) проехал уже 50 000 км - поэтому и мысли идут...
спс |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaldun Партнер и клубень
Зарегистрирован: 13.02.2006 Сообщения: 1986 Откуда: минск Группы:
|
Добавлено: Пт Авг 22, 2014 6:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
если мотор работает ровно , не лезь
если подтраивает, регулируй
а вообще проблема не в том что на газу, а в том что не всегда настраивают правильно и как надо |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrew007 Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 17.11.2010 Сообщения: 552 Откуда: GRODNO Группы: Нет
|
Добавлено: Пт Авг 22, 2014 8:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
мотор работает ровно
не троит и тд
настройка сделана вроде очень грамотно - был на месте, вникал в нюансы и тд
перед установкой гбо регулировал зазоры клапанов, те 50 000 назад
но мысли разные приходят иногда
спс
с уважением! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|