Список форумов Subaru Forester Club, Belarus Subaru Forester Club, Belarus
Клуб любителей автомобилей Subaru Forester
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Subaru : Какие свечи ставить и как их поменять?
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Subaru Forester Club, Belarus -> Система зажигания
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
iXus
Forester Club Admin


Зарегистрирован: 20.12.2005
Сообщения: 7735
Откуда: Минск
Группы: 
[ Друзья ]
[ Клубни ]
[ Клубни-Партнеры ]
[ Партнёры ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Ср Апр 30, 2008 4:23 pm    Заголовок сообщения: Subaru : Какие свечи ставить и как их поменять? Ответить с цитатой

Заметил, что на форуме нет такой темы, в которой бы активно обсуждались свечи... А ведь это немаловажная деталь любого авто.
Да и у меня назрела необходимость заменить свечи... Стоят NJK BKR6ES-11 (Standard).

В этой теме предлагаю делится опытом эксплуатации свечей, какой производитель не подведет, какие подводные камни есть в замене свечей...

Полезные ссылки:
Многоэлектродные свечи зажигания
Подборка статей по свечам
Свечи зажигания NGK
Свечи накаливания NGK
Свечи зажигания Brisk
Свечи накаливания Brisk

Анализ состояния свечей зажигания
http://www.zid.nm.ru/text_analiz.htm

P.S: Кстати про замену свечей на Форике... Уже лично слышал от нескольких челов догадки, что для замены свечей на опозитнике надо:
a) Либо подымать двигло на подъемнике
б) Либо менять свечи на яме
с) Нужен специальный ниипаццо-сверхсложный прибор для откручивания свечей...

Задавшись вопросом - Как же все -такие поменять свечи на моем Форике, летним солнечным днем я поехал на природу и решил таки поменять свечи... По высоковольтным проводам узнал маршрут где стоят свечи :) Снял соски... Они там не короткие - см 10. Свечи значит далеко внутри... Ключ вставить не получится - с одной стороны мешает бачок омывателя, с другой - воздухан... Ну что делать? Через 10 минут был снят бачок и воздухан и ключ был вставлен (кстати ключ нужен точно по диаметру свечи, иначе не пройдет в канал). Меняя свечи, кстати, обнаружил что в каналах свечных масло - что говорит о том, что необходимо менять прокладки надклапанных крышек...
Итак, свечи открутились довольно легко. Новые не менее легко вкрутились, надел аккуратно (учитывая номер) высоковольтники, водрузил на место воздухан и бачок.
Итого - минут 30 и дело в шляпе.



.jpg
 Описание:
 Размер файла:  194.86 KB
 Просмотрено:  2689 раз(а)

.jpg




Последний раз редактировалось: iXus (Пт Мар 26, 2010 4:06 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sub
Знаток клуба


Зарегистрирован: 05.04.2006
Сообщения: 1640
Откуда: Minsk
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Ср Апр 30, 2008 7:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

iXus, скажем так: одна из основных деталей двигателя, из-за проблем с которой тянется куча других. Дело в том, что как и любой современный инжекторный мотор и субаровский тоже работает на сверхобеднённой смеси. Это означает, что для правильного и полного сгорания смеси требуется мощная и надёжная искра. Катушка зажигания относится в этой машине к разряду долгоиграющих и очень редко выходит из строя. Видимо это связано с длинной в/в проводов, гасящих немаленький ток на себе. Сами провода, если оригинальные, имеют графитовый проводник с распределённым по длинне сопротивлением. В процессе эксплуатации проводник трескается, усыхает и сопротивление растёт. Что влияет на процесс искрообразования. Нормальным я считаю сопротивление проводов до 10 кОм. Всё что выше подлежит замене не обязательно на новый оригинальный, можно найти и б/у. Но вот свечи обязательно менять на новые и желательно оригинальные. Лимит пробега в наших условиях 25-30 т.км. Экономия в этом деле неуместна. Неполное сгорание смеси вызывает перегрев катализатора и его ускоренную кончину. Перед смертью он обычно начинает выписывать ошибку Р0420 и перегревать первую лямбду, особенно при резком стиле вождения. Конечно всё это начинает сказываться и на расходе топлива. Замена свечей доступна любому мало мальски понимающему автолюбителю и описана выше. Из инструмента нужно иметь трещётку с удлиннителями и свечную голову на 16.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
delec
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 12.10.2006
Сообщения: 920
Откуда: ZAPOLYE
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Вт Май 06, 2008 10:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

года три назад купил на польском сервисе nippon denso subaru отдал 55уёв, отходили без проблем 80тыщ. в чипованом турбомоторе!!!!!!!!!!!!! а beru и valeo (8-10уёв) приходиться менять 15-20тыщ... на мой розум NGK оптимальный вариант по всем параметрам :arrow2:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KostyaM
Я здесь живу...


Зарегистрирован: 29.03.2008
Сообщения: 11682
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Вт Май 06, 2008 9:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

поступила информация, что на 2.5 атмо янки должны стоять свечи champion - может ли такое быть и очень интересно знать про Denso iridiym - кто ставил и стоит ли это делать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
xm-y3
Модератор


Зарегистрирован: 27.12.2006
Сообщения: 14548
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Вт Май 06, 2008 10:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rtyt, в продолжение...
100%-но настоящий чемпион продаётся на "Острове сокровищ". Кольцова-48 или на Широкой на углу пересечения с Логойским трактом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KostyaM
Я здесь живу...


Зарегистрирован: 29.03.2008
Сообщения: 11682
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Ср Май 07, 2008 5:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А Denso iridiym может использоваться ? или это для турбоверсий?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Sub
Знаток клуба


Зарегистрирован: 05.04.2006
Сообщения: 1640
Откуда: Minsk
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Ср Май 07, 2008 7:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rtyt, RC10YC4 ИЛИ RC8YC4 Перепечатка из мануала по Форику 2000 года америкосу. А так же BKR6E-11(NGK), K20PR-U11(NIPPONDENSO)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
iXus
Forester Club Admin


Зарегистрирован: 20.12.2005
Сообщения: 7735
Откуда: Минск
Группы: 
[ Друзья ]
[ Клубни ]
[ Клубни-Партнеры ]
[ Партнёры ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Ср Май 07, 2008 10:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rtyt, я сейчас на Чемпионах езжу... Проблем не наблюдаю... Вместе с маслом меняю и свечи, в этот раз NGK знакомый не нашел, предложил Чемпионы, решил попробовать, пока полет нормальный...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
KostyaM
Я здесь живу...


Зарегистрирован: 29.03.2008
Сообщения: 11682
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Чт Май 08, 2008 8:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а про Denso иридивые кто нибудь может что нибудь сказать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
xm-y3
Модератор


Зарегистрирован: 27.12.2006
Сообщения: 14548
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Чт Май 08, 2008 10:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

iXus, Серёга, а нафига свечи менять так часто? :shock:
Эдак разориЦЦО можно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
qxbutch
Завсегдатай


Зарегистрирован: 23.10.2006
Сообщения: 246
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Пт Май 09, 2008 9:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

что случится если поставить "NGK BKR 5E 11" вместо "NGK BKR 6E 11" ?
(ниже калильное число)
копался по фасту, на мой форик идет 22401KA210 - это вроде BKR 5E 11
а год назад вроде тоже искал что ставить , нашел инфу по форумам и по каталогам BKR 6E 11 (RC10YC4). Как раз комплект такой оставался с Хонды, его и поставил.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kaldun
Партнер и клубень


Зарегистрирован: 13.02.2006
Сообщения: 1986
Откуда: минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Клубни-Партнеры ]
[ Партнёры ]

СообщениеДобавлено: Пн Май 19, 2008 8:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

поверьте.... кроме NGK в городе лучших нету....
причем есть японские и французские
только япония!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vlad Saiko
Может жить без клуба


Зарегистрирован: 06.02.2007
Сообщения: 904
Откуда: Минск
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Чт Июн 05, 2008 4:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ставлю исключительно NGK, но в субаровской или ниссановской упаковке. Проценд выбраковки больше и качество свечей намного лучше, чем NGK в желтой упаковке. Причем заметил при смене свечей, что авто едет лучше и кушает меньше. Так что - настоятельно рекомендую брать именно оригинальные упаковки. если нужны номера - скажу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Yurgen
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 18.11.2006
Сообщения: 673
Откуда: Minsk
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Вт Июл 01, 2008 2:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

После двух месяцев езды на отвратном Белнефтехимовском бензине начал мигать check engine, особенно после длительной парковки. В мануале написано, что быстрое мигания check engine говорит о пропусках зажигания. Говоря другими словами пора менять свечи. Предложили NGK, я так понял, что это лучшие.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
iXus
Forester Club Admin


Зарегистрирован: 20.12.2005
Сообщения: 7735
Откуда: Минск
Группы: 
[ Друзья ]
[ Клубни ]
[ Клубни-Партнеры ]
[ Партнёры ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Вт Июл 01, 2008 2:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yurgen, я попробовал поставить Чемпионы... Ужас! Проехал не больше 8 тыс... Одна свеча - пробило электрод, прямо полоска такая черная по всей свече... На всех свечах масляная юбка по краю... Купил NGK - BKR6E11... Правда в желтой упаковке, машина плывет! 8)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Yurgen
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 18.11.2006
Сообщения: 673
Откуда: Minsk
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Пн Июл 07, 2008 8:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поменял на выходных свечи. Стояли из америкосии NGK BKR6E11, т.е. горячего накала. Поставил NGK BKR5E11 холодного накала. Из институтской теории ДВС помнится, что у свечей холодного накала фарфоровая юбка внутри свечи больше, за счет этого свеча меньше нагревается и, как следствие, топливо меньше детонирует.

Свечи выкручивались очень легко, через них даже пробивало масло, выкачивал его из каждого патрона. Обидно, что масло попадало на двигло и подкоптило его. Не знаю, кто надоумил закручивать с таким малым усилием. Свечи были с нормальным соломенным нагаром. Правда электроды на двух были немного подношенные. Новые свечи я уже закрутил немного поплотнее.

Впечатления такие, на низких оборотах лучше стало хватать, при порковке уверенней работает мотор. Но вот на больших оборотах (как правило на скорости) динамика чуть упала.

Вердикт. Впечатления подтверждают теорию. Таким образом, если как правило ездите по городу, то для вас "холодные" свечи, если за городом, и там, где хорошо охлаждается двигатель, то для вас "горячие", за одно будут и топливо экономить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MaxCar
Завсегдатай


Зарегистрирован: 23.05.2008
Сообщения: 344
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Вт Июл 08, 2008 12:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yurgen, интересно 8)

А пробовал кто-нибудь многоэлектродные свечи ставить? Например, NGK BUR6ET. В статье из первого поста их сильно нахваливают.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurgen
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 18.11.2006
Сообщения: 673
Откуда: Minsk
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Чт Июл 10, 2008 9:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Замена свечей на мигающий check engine не влияет, похоже либо бензин совсем у нас плохой, либо, что-то другое.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
slv-wt
Завсегдатай


Зарегистрирован: 27.02.2008
Сообщения: 193

Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Пт Авг 29, 2008 11:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кстати кто где покупает свечи NGK BKR6E11 ? чтоб не подделка кая попалась ))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Yurgen
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 18.11.2006
Сообщения: 673
Откуда: Minsk
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Пт Авг 29, 2008 11:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

slv-wt, я брал на exist.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Subaru Forester Club, Belarus -> Система зажигания Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 1 из 9

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


© 2008-2022 Subaru Forester Club, Belarus
Support: forester.club.belarus@gmail.com