Список форумов Subaru Forester Club, Belarus Subaru Forester Club, Belarus
Клуб любителей автомобилей Subaru Forester
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Subaru Forester : Явные проблемы и пути борьбы с ними
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Subaru Forester Club, Belarus -> Сравнения и отзывы
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
iXus
Forester Club Admin


Зарегистрирован: 20.12.2005
Сообщения: 7735
Откуда: Минск
Группы: 
[ Друзья ]
[ Клубни ]
[ Клубни-Партнеры ]
[ Партнёры ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Ср Апр 30, 2008 4:56 pm    Заголовок сообщения: Subaru Forester : Явные проблемы и пути борьбы с ними Ответить с цитатой

В этой ветке предлагаю обсудить явные проблемы нашего с Вами авто... Конечно каждый владелец склонен хвалить своего питомца, но знать недостатки и пытаться их исправить - это неплохо.
Вобщем постараемся общими усилиями очертить так сказать ряд проблем и выработать пути их решения. :) (как умно сказал).

В дальнейшем данная тема будет пополняться ответами и опытом нашей клубней, в результате мы будем иметь компактную тему, где будут описаны все проблемы и пути их решения... Вобщем делимся опытом.

Вот те проблемы, которые вычитал я из форумов при выборе свого Форика. Кое-что я исправил, кое-что просто наблюдаю и не могу исправить, кое-что остается только слухами. Итак, начнем...

______________ ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ РЕШЕНИЯ ______________

Проблема №1:
- Скрип пятой двери (одна из самых распространенных проблем Форика)
Пути решения:
[slv-wt]:
Победил отгибанием расположеных на двери по бокам металических пластинок с буквами R и L .... Главное не переборщить , если треснет место сварки скрип будет еще ужаснее.

[iXus]:
- Частично победил покупкой более длинной резинки уплотнителя с острым носиком, которая при закрывании двери плотнее прижимает дверь...
- Снял все пластиковые панели, проклеил по периметру паралоном на обычный силикон...
- Места стыков пластиковых панелей просверлил и скрепил заклепками...
- Крепления замка 5-ой двери (скобу) обматал тонким слоем изоленты...
______________ ______________ ______________ ______________

Проблема №2:
- Склонность к перегреву (особенно касается 2.5 с 4-х вальным двигателем)
Пути решения:
______________ ______________ ______________ ______________

Проблема №3:
- Стук в четвертом цилиндре
Пути решения:
[iXus]:
1. Обсуждение можно почитать здесь
______________ ______________ ______________ ______________

Проблема №4:
- Время от времени появляющийся "Check Engine" на нашем топливе
Пути решения:
[iXus]:
- В этой ветке идет речь об ошибке P170 - FUEL TRIM
______________ ______________ ______________ ______________

Проблема №5:
- Не "честный" полный привод
Пути решения:

[iXus]:
О не "честном" полном приводе и других наблюдениях "не сторонника" SUBARU можно почитать здесь
______________ ______________ ______________ ______________

Проблема №6:
- Свист в области боковых зеркал на большой скорости
Пути решения:
[iXus]: По совету Shpuntik`a...
Свист появляется из-за неплотного прилегания треугольников стекла к самому стеклу... Присмотритесь со стороны улицы - плотно ли прилегает резинка треугольника к стеклу? Если нет - то опускаем стекло, берем плоскогубцы, заворачиваем в тряпку и приводим уплотнитель к такому виду, чтобы стекло ПЛОТНО прилегало к резинке.
______________ ______________ ______________ ______________

Проблема №7:
- Скрип колодок во время начала движения при влажной погоде
Пути решения:
______________ ______________ ______________ ______________

Проблема №8:
- Посредственная шумоизоляция
Пути решения:
[iXus]:
Здесь описаны мои результаты установки шумоизоляции и музыки
______________ ______________ ______________ ______________

Проблема №9:
- Крен на поворотах
Пути решения:
[iXus]:
Здесь ведется обсуждение о распорках стоек
______________ ______________ ______________ ______________

Проблема №10:
- Стойки стабилизатора
Пути решения:
______________ ______________ ______________ ______________

Проблема №11:
- Люфт дворников
Пути решения:

[iXus]:
Снял заглушки с самих тяг дворников, добавил большую шайбу, закрутил что было сил и возможности, пока дворники стоят на месте, а изначально висели чуть ли не на капоте...

Здесь также ведется обсуждение о люфте дворников
______________ ______________ ______________ ______________

Проблема №12:
- Неудобные и неочевидные средства для диагностики уровней жидкостей некоторых агрегатов
Пути решения:

[iXus]:
А именно:
- Довольно часто приходится смотреть уровень масла, а реальный уровень масла проверить не так очевидно как кажеться. Надо чтобы машина постояла, масло стекло... Да и сам щуп надо не забыть вставить нужной стороной.
- Щуп для проверки уровня масла в АКПП находится неудачно. Чтобы проверить надо обязательно выпачкаться. Сама технология проверки уровня масла для меня например до сих остается загадкой.
- Температурный датчик двигателя показывает не актуальную температуру и почти никогда не бывает в красной зоне, даже если двигатель будет вскипать. Рисочки настолько малы, а температура настолько критична, что использовать датчик температуры приходится на глаз.
- Уровень охлаждающей жидкости приходится проверять так же часто. Завоздушивание критично сказывается на охлаждении двигателя, любой воздушный пузырь, и двигатель начинает кипеть. Система всегда должна быть полной! Проверять надо не только по расширительному бачку, но и открывать саму крышку радиатора, на которой кстати должно быть правильно число для клапана давления - 0.9, 1.1

ИТОГ: На панеле приборов явно не хватает датчиков, которые бы отображали РЕАЛЬНУЮ картину работы некоторых агрегатов и уровни жидкостей в них.

ПРИМЕР 1: У меня выкипел антифриз, об этом я узнал только из-за клуба пара поднимающегося из под капота, хотя температура была якобы в норме на глаз... В итоге - расдавило давлением радиатор, который по большому счету ремонту не подлежит. Причина - низкий уровень антифриза, крышка радиатор 1.1 вместо необходимой 0.9

ПРИМЕР 2: Вытекло все масло с АКПП. Об этом не сказал ни один датчик, не обдуман никакой клапан утечки. Просто тупо все масло ушло на асфальт. Об этом я узнал когда машина перестала ехать. Check Engine даже не появился.
______________ ______________ ______________ ______________

Проблема №13:
- Болезнь радиаторов
Пути решения:

Пути решения здесь
______________ ______________ ______________ ______________

Проблема №14:
- Неработающие часы из-за потрескавшейся пайки резисторов
Пути решения:

Пути решения обсуждаются здесь
______________ ______________ ______________ ______________

Проблема №15:
- Отсутствие подсветки бардачка
Пути решения:

Пути решения - делаем сами! Как? Обсуждается здесь
______________ ______________ ______________ ______________

Проблема №16:
- Относительно небольшой багажник

Пути решения:
Разложить задние сиденья, релинги, багажник на крышу, крепления сзади для велосипедов или запаски.
______________ ______________ ______________ ______________

Проблема №17:
- Тесно сзадисидящим пассажирам (ощутимо при дальних поездках)
______________ ______________ ______________ ______________

Проблема №18:
- Непонятный писк после того как заглушишь мотор. Причина: Пищит зумер родной сигнализации, когда на него попадает влага. Писк безобидный, т.е. ни на что не влияет. Если раздражает или делать нечего, то добираемся до зумера и чистим его.

______________ ______________ ______________ ______________

Yurgen писал(а):

Проблема №19 - На L версиях покрываются инеем очищенные зеркала заднего вида.

Перед поездкой обязательно чищу зеркала шкребком. Когда трогаюсь - зеркала нормальные, но через 1-2 мин уже покрываются инеем - корочкой. Подогрева у меня нету, а зимой из-за проблемы 20 стекло не откроешь почистить... Вот и мучаюсь.

Проблема №20 - Уже при -10*С подмерзают стеклоподъемники.
Уже при -10*С у меня стекла не открывались на всех дверях. Только с пассажирской стороны еле-еле. Такое впечатление, что их-кто-то держит. Прогрев салона до 20*С не помогает...


Последний раз редактировалось: iXus (Пн Янв 25, 2010 9:39 pm), всего редактировалось 23 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
NoOne
Администрация клуба


Зарегистрирован: 07.01.2007
Сообщения: 4426
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Ср Апр 30, 2008 7:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

имею опыт юзанья двух форев 98 года форестер S 155 тысч миль и форь XS 2003 55 тысч миль
форь 98 года:
не понравилось:
-тяжеловато ходил переключатель АКПП, хотя АКПП сама работала намано
-твердые сиденья, после 300 км пути у меня просто болела задница
-свист ветра в окошках при скорости в 120 км/ч
-маловато места сзади
-скрип пятой двери
-дребезжание защиты глушителей (пришлось подсовывать лабуду всякую между кожухом и трубами глушаков в районе катализатора и штанов)
-задумчивость АКПП со старта резкого
-фиг закроешь крышку багажника без ручки чтоб не испачкать руки. Ручка идет в опциях.
-посредственная музыка (в аутбеке этих годов музыка приличная)
понравилось:
-ощущение высокой посадки при относитльно низком кузове
-в меру жестко-мягкая подвеска (любовь к такого рода подвеске от бмв у меня)
-приличная вместимость багажника при его кажущейся невеличине
-супер управляемость
-цена :)
форестер 2003 года XS
в эту машину я влюблен:) Но постараюсь быть объективным
не понравилось:
-больное место в виде пластика в районе задней сидушки (открываю дверь - этот пластик над аркой и переходит в диван задний), при случайной посадке на него задницы - тресакется моментом и смотрится потом ужасно
-сзади 3 человека усаживаются с трудом
-шум ветра из-под стекол и уплотнителей дверей при скоростях и большом напоре ветра, кажется что окошки неполностью закрыты
-подвеска (задняя?) стала жестче и чувствуется каждый стык асфальта
-при торможении скрип пластика в районе стоек между передней и задней дверью
-так и не понял как работает авто режим климата
понравилось:
все отсальное, и посадка, и приемистость и АКПП (хотя тормоз остался), и управляемость, и качество кожи в салоне, и отделка приличная, и т.д. и т.п. Абалденная авто получилось у субаристов, я бы сказал - золотая середина между джипиком и универсалом, не кажется таким "тяжелым" как аутбек, яркая внешность! воопщем оценка 4+ ему
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
slv-wt
Завсегдатай


Зарегистрирован: 27.02.2008
Сообщения: 193

Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Вс Май 04, 2008 8:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
- Скрип пятой двери (одна из самых распространенных проблем Форика)


победил отгибанием расположеных на двери по бокам металических пластинок с буквами R и L .... главное не переборщить , если треснет место сварки скрип будет еще ужаснее :)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
KostyaM
Я здесь живу...


Зарегистрирован: 29.03.2008
Сообщения: 11682
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Пт Май 09, 2008 10:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вот у меня почему-то в зади ничего не скрипит! а может музыка громко играет :)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Y_V_P
Активист клуба


Зарегистрирован: 27.05.2008
Сообщения: 338
Откуда: Minsk
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Вт Май 27, 2008 5:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

Проблема №1:
- Скрип пятой двери (одна из самых распространенных проблем Форика)
Пути решения:
[slv-wt]:
Победил отгибанием расположеных на двери по бокам металических пластинок с буквами R и L .... Главное не переборщить , если треснет место сварки скрип будет еще ужаснее.

[iXus]:
- Частично победил покупкой более длинной резинки уплотнителя с острым носиком, которая при закрывании двери плотнее прижимает дверь...
- Снял все пластиковые панели, проклеил по периметру паралоном на обычный силикон...
- Места стыков пластиковых панелей просверлил и скрепил заклепками...


Замечено, скрипит в сухую погоду. Когда сыро, не скрипит, ну или почти не скрипит :) :) :) .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Y_V_P
Активист клуба


Зарегистрирован: 27.05.2008
Сообщения: 338
Откуда: Minsk
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Вт Май 27, 2008 6:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

Проблема №1:
- Скрип пятой двери (одна из самых распространенных проблем Форика)
Пути решения:
[slv-wt]:
Победил отгибанием расположеных на двери по бокам металических пластинок с буквами R и L .... Главное не переборщить , если треснет место сварки скрип будет еще ужаснее.

Думаю, гнуть ни чего не надо. Достаточно смазать сами пластины и механизм, которого они касаются. И ещё, на пятой двери есть 4 резиновых упора, 2 больших и 2 поменьше. Их то же можно мазануть... На какое-то время скрип прекращается.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad Saiko
Может жить без клуба


Зарегистрирован: 06.02.2007
Сообщения: 904
Откуда: Минск
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Вт Авг 26, 2008 1:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Y_V_P писал(а):
Цитата:

Проблема №1:
- Скрип пятой двери (одна из самых распространенных проблем Форика)
Пути решения:
[slv-wt]:
Победил отгибанием расположеных на двери по бокам металических пластинок с буквами R и L .... Главное не переборщить , если треснет место сварки скрип будет еще ужаснее.

Думаю, гнуть ни чего не надо. Достаточно смазать сами пластины и механизм, которого они касаются. И ещё, на пятой двери есть 4 резиновых упора, 2 больших и 2 поменьше. Их то же можно мазануть... На какое-то время скрип прекращается.

На самом деле, как показали обращения, скрип устраняется заменой этих резиновых блоков на новые. со временим блоки имеют тенденцию усыхать. есть более радикальный способ - замена на полеуретановые блоки такого же размера.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
iXus
Forester Club Admin


Зарегистрирован: 20.12.2005
Сообщения: 7735
Откуда: Минск
Группы: 
[ Друзья ]
[ Клубни ]
[ Клубни-Партнеры ]
[ Партнёры ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Чт Авг 28, 2008 3:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Обновил первый пост этой ветки, добавил еще парочку известных проблем... А может вы знаете еще несколько? Делитесь... Vlad Saiko, какие из известных проблем Форестера мы еще забыли? Поделитесь плиз... :?2:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
YRK
Неравнодушный


Зарегистрирован: 10.09.2008
Сообщения: 32
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Ср Сен 10, 2008 3:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Позволю себе сразу несколько вопросов:

1. Проблема свиста в области боковых зеркал у меня присутствует в полной мере. Причем я бы не сказал, что на большой скорости. Где-то начиная с 75-80 км/ч. Я вроде как прочитал, что нужно делать. Вот только не знаю, что-такое "треугольник стекла" и, соответственно, где находится его резинка. Подскажите?

2. Относительно перегрева двигателя. (Скажу сразу, напугали Вы меня этим крепко). Симптомы у машины примерно такие. На циферблате датчика температуры 4 отметки. Нижняя; Верхняя перед которой красная зона; две средних, очерчивающих, как я понимаю, нормальную рабочую температуру двигателя.
2.1. Когда теппература на улице больше 25 стрелка датчика температуры постоянно находится примерно посредине двух средних отметок и никуда не двигается.
2.2. При любой температуре на улице, если обороты двигателя более 3000 в минуту стрелка датчика температуры постоянно находится примерно посредине двух средних отметок и никуда не двигается.
2.3. При температуре на улице меньше 20 градусов и спокойной езде с оборотами 2100-2600 датчик температуры выползает из средней зоны и иногда почти в плотную подходит к красной зоне.
Пока лечу так. Выжимаю сцепление и делаю прогазовку до 4000. Стрелка датчика температуры падает мгновенно.

Вопрос. Это неиспраность системы охлаждения либо особенность двигателя заточенного под агрессивную езду?

3. Перегорела (либо оттошла) лампочка подсветки управлением климата (крайнего правого диска). Есть ли простой способ ее заменить? Либо тут без вариантов. И нужно ехать на сервис ?

4. Где взять шторку багажника серого цвета дешевле, чем за 200 у.е.

5. Какую зимнюю резину лучше поставить за разумные деньги? Шипованная сразу не годится. На ней за кардон не пускают.

6. Что может тихонько постукивать в салоне в районе задней правой стойки (заднего пассажирского сидения, крышки бензобака ). Это точно не подвеска. Может у кого-то была данная проблема?

7. Как понять, оборудован ли автомобиль антипробуксовочной системой?

Заранее благодарен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Voyager
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 09.09.2008
Сообщения: 401

Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Ср Сен 10, 2008 5:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

YRK писал(а):
Вот только не знаю, что-такое "треугольник стекла" и, соответственно, где находится его резинка. Подскажите?

насколько я понял, это пластмассовый треугольник, к которому боковое зеркало прилеплено (у мне, кстати, подгибание проблему свиста полностью не вылечило....так...чуть потише вроде стало)
YRK писал(а):
4. Где взять шторку багажника серого цвета дешевле, чем за 200 у.е.
судя по тому, что на экзисте оригинал на Вашу машину стоит 449 - вряд ли это будет дешево (на мой форестер 99гв просят 150)
YRK писал(а):
5. Какую зимнюю резину лучше поставить за разумные деньги? Шипованная сразу не годится. На ней за кардон не пускают.
я брал nokian wr g2....понравилось....после него брал летнюю matador izzarda....пожалел 20 уе на нокиан...и пожалел об этом ;)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KostyaM
Я здесь живу...


Зарегистрирован: 29.03.2008
Сообщения: 11682
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Ср Сен 10, 2008 5:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

YRK, я бы все таки задал Ваши вопросы в соответствующих темах...я понимаю, что много писать, но так будет правильней
Диски и резина - http://av.by/forum/viewtopic.php?t=16771
система охлаждения - http://av.by/forum/viewtopic.php?t=16881
неизвестные звуки - http://av.by/forum/viewtopic.php?t=17529
ну и т.д. Задавайте по темам пожалуйста свои вопросы. Спасибо
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
qxbutch
Завсегдатай


Зарегистрирован: 23.10.2006
Сообщения: 246
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Ср Сен 10, 2008 5:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

YRK писал(а):
Позволю себе сразу несколько вопросов:
4. Где взять шторку багажника серого цвета дешевле, чем за 200 у.е.

http://www.interparts.by/search/?code=65550SA001ND&crs=0&cache=0



tonneau_2003_gray.PNG
 Описание:
 Размер файла:  31.85 KB
 Просмотрено:  1659 раз(а)

tonneau_2003_gray.PNG


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
slv-wt
Завсегдатай


Зарегистрирован: 27.02.2008
Сообщения: 193

Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Ср Сен 10, 2008 7:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мне кто то с этого форума за 90 привез правда ждал месяц, телефон к сожалению потерял

я обьяву давал он сам отозвался :) попробуй тоже
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Voyager
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 09.09.2008
Сообщения: 401

Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Пт Сен 12, 2008 8:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

по проблеме №1: вчера на ланкоре мне промазали защелку задней двери...и скрип практически полностью прекратился
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MEL0UN
Активист клуба


Зарегистрирован: 06.06.2008
Сообщения: 303
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Вс Окт 12, 2008 8:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Форь 2.5 АКПП 2001г.в. - при стоянке, на холостых оборотах часто вкл.и выкл. вентилятор.В чём причина?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slayder
Завсегдатай


Зарегистрирован: 28.04.2008
Сообщения: 343
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Вс Окт 12, 2008 8:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня тоже самое, температура поднимается до 95 градусов включается вентилятор, охлаждает выключается где-то 88, потихоньку поднимается опять до 95 и так постоянно :).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MaxCar
Завсегдатай


Зарегистрирован: 23.05.2008
Сообщения: 344
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Пн Окт 13, 2008 1:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Та же фигня. Причём вентилятор не включается при выключенном зажигании, даже если его выключить в момент работы вентилятора.
У меня на рено бывало вентилятор включался уже после того как из машины вышел, закрыл и пару шагов сделал.
Поэтому, прежде чем заглушить мотор, прислушиваюсь не работеат ли вентилятор. А может и не надо это для субы :idea2:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
iXus
Forester Club Admin


Зарегистрирован: 20.12.2005
Сообщения: 7735
Откуда: Минск
Группы: 
[ Друзья ]
[ Клубни ]
[ Клубни-Партнеры ]
[ Партнёры ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Пн Окт 13, 2008 1:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Slayder, MaxCar, по поводу частоты срабатывания вентиляторов было уже написано в этой ветке...

http://av.by/forum/viewtopic.php?p=199233#199233
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
arkadi
Новичок


Зарегистрирован: 15.11.2008
Сообщения: 6

Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 23, 2008 2:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приветствую. Вылезли кое-какие проблемы с которыми наши специ не могутсправится.При возвращении с России загорелась надпись АВС, потом при развороте на стаянке выяснилось что заблокированы мосты(деференциалы).Медленно ездить не получается и походу пару раз начинало шматать левое переднее(руль из рук вырывало), после короткой стоянки всё нормально. Потом упала стрелка спидометра. По приезду выяснилось что суба моя стала задне-приводной.Все 100% на задние колёса. Объехал все наших с ноутбуками, разводят руками-не откликается ни коробка ни ABS. Поднял машину пролез и выяснил по механике, стабилизатор(передний) на изгибе к рычагу дал трещину(это замена). Шрус на правом переднем тоже накрылся(результат блокировки видемо). На ауди меня бы тянули,а так доехал сам на заднем. А я думал почему на пакенге" при заведёном движке машина стоит а заглушешь катится. ВОПРОС? Почему заблокировались мосты у меня на аутбеке нет раздатки или что-то недогоняю. Почему не работает спидометр и конечно круиз-контроль? Ну и сколько что стоит? Почему неоткликается на диагностике, или это спецы такие. Ах да мне также не смогли ответить почему на 5000 оборов идет оброс нагрузки, за год так и не топтанул как хотелось бы, на 7000. Топливный фильтр заменен. Суба аутбек,американец, АКПП,99-й год. Бывший владелец раша из Ньюджерси мелкий собачий бизнес, машину брал в японской фирме там и обслужевал. Зарание благодарен :vw:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Субаровод
Новичок


Зарегистрирован: 25.11.2008
Сообщения: 14

Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 25, 2008 11:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте!

В начале месяца стал счастливым (я так думал) обладателем Форика 2001 года объемом 2,5 из США с пробегом чуть больше 128к миль.

Сегодня получил номера, поехал домой. На платную парковку возле дома что-то сразу не пускали, решил подождать. Когда решил заехать снова, завел машину и....

1) Обороты ниже 2000 не опускаются (стрелка бегает от 2000 до 3000к)
2) Загарелась лампочка масла
3) Не работает задний привод
4) Запах из моторного отсека, как будто спалил сцепление (у меня АКПП, поэтому природа такого запаха вообще не понятна)

Из первого визуального осмотра потеков масла не нашел, загляну под машину утром. После таможни машина накрутила макс миль 100-120 (ездил на небольшой кузовной ремонт), масло было еще американкое, на мин отметке.

ЧТО ЭТО?
Неужели все так плохо?
Что делать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Subaru Forester Club, Belarus -> Сравнения и отзывы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


© 2008-2022 Subaru Forester Club, Belarus
Support: forester.club.belarus@gmail.com