|
Subaru Forester Club, Belarus Клуб любителей автомобилей Subaru Forester
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
iXus Forester Club Admin
Зарегистрирован: 20.12.2005 Сообщения: 7735 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Ср Апр 30, 2008 4:56 pm Заголовок сообщения: Subaru Forester : Явные проблемы и пути борьбы с ними |
|
|
В этой ветке предлагаю обсудить явные проблемы нашего с Вами авто... Конечно каждый владелец склонен хвалить своего питомца, но знать недостатки и пытаться их исправить - это неплохо.
Вобщем постараемся общими усилиями очертить так сказать ряд проблем и выработать пути их решения. :) (как умно сказал).
В дальнейшем данная тема будет пополняться ответами и опытом нашей клубней, в результате мы будем иметь компактную тему, где будут описаны все проблемы и пути их решения... Вобщем делимся опытом.
Вот те проблемы, которые вычитал я из форумов при выборе свого Форика. Кое-что я исправил, кое-что просто наблюдаю и не могу исправить, кое-что остается только слухами. Итак, начнем...
______________ ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ РЕШЕНИЯ ______________
Проблема №1:
- Скрип пятой двери (одна из самых распространенных проблем Форика)
Пути решения:
[slv-wt]:
Победил отгибанием расположеных на двери по бокам металических пластинок с буквами R и L .... Главное не переборщить , если треснет место сварки скрип будет еще ужаснее.
[iXus]:
- Частично победил покупкой более длинной резинки уплотнителя с острым носиком, которая при закрывании двери плотнее прижимает дверь...
- Снял все пластиковые панели, проклеил по периметру паралоном на обычный силикон...
- Места стыков пластиковых панелей просверлил и скрепил заклепками...
- Крепления замка 5-ой двери (скобу) обматал тонким слоем изоленты...
______________ ______________ ______________ ______________
Проблема №2:
- Склонность к перегреву (особенно касается 2.5 с 4-х вальным двигателем)
Пути решения:
______________ ______________ ______________ ______________
Проблема №3:
- Стук в четвертом цилиндре
Пути решения:
[iXus]:
1. Обсуждение можно почитать здесь
______________ ______________ ______________ ______________
Проблема №4:
- Время от времени появляющийся "Check Engine" на нашем топливе
Пути решения:
[iXus]:
- В этой ветке идет речь об ошибке P170 - FUEL TRIM
______________ ______________ ______________ ______________
Проблема №5:
- Не "честный" полный привод
Пути решения:
[iXus]:
О не "честном" полном приводе и других наблюдениях "не сторонника" SUBARU можно почитать здесь
______________ ______________ ______________ ______________
Проблема №6:
- Свист в области боковых зеркал на большой скорости
Пути решения:
[iXus]: По совету Shpuntik`a...
Свист появляется из-за неплотного прилегания треугольников стекла к самому стеклу... Присмотритесь со стороны улицы - плотно ли прилегает резинка треугольника к стеклу? Если нет - то опускаем стекло, берем плоскогубцы, заворачиваем в тряпку и приводим уплотнитель к такому виду, чтобы стекло ПЛОТНО прилегало к резинке.
______________ ______________ ______________ ______________
Проблема №7:
- Скрип колодок во время начала движения при влажной погоде
Пути решения:
______________ ______________ ______________ ______________
Проблема №8:
- Посредственная шумоизоляция
Пути решения:
[iXus]:
Здесь описаны мои результаты установки шумоизоляции и музыки
______________ ______________ ______________ ______________
Проблема №9:
- Крен на поворотах
Пути решения:
[iXus]:
Здесь ведется обсуждение о распорках стоек
______________ ______________ ______________ ______________
Проблема №10:
- Стойки стабилизатора
Пути решения:
______________ ______________ ______________ ______________
Проблема №11:
- Люфт дворников
Пути решения:
[iXus]:
Снял заглушки с самих тяг дворников, добавил большую шайбу, закрутил что было сил и возможности, пока дворники стоят на месте, а изначально висели чуть ли не на капоте...
Здесь также ведется обсуждение о люфте дворников
______________ ______________ ______________ ______________
Проблема №12:
- Неудобные и неочевидные средства для диагностики уровней жидкостей некоторых агрегатов
Пути решения:
[iXus]:
А именно:
- Довольно часто приходится смотреть уровень масла, а реальный уровень масла проверить не так очевидно как кажеться. Надо чтобы машина постояла, масло стекло... Да и сам щуп надо не забыть вставить нужной стороной.
- Щуп для проверки уровня масла в АКПП находится неудачно. Чтобы проверить надо обязательно выпачкаться. Сама технология проверки уровня масла для меня например до сих остается загадкой.
- Температурный датчик двигателя показывает не актуальную температуру и почти никогда не бывает в красной зоне, даже если двигатель будет вскипать. Рисочки настолько малы, а температура настолько критична, что использовать датчик температуры приходится на глаз.
- Уровень охлаждающей жидкости приходится проверять так же часто. Завоздушивание критично сказывается на охлаждении двигателя, любой воздушный пузырь, и двигатель начинает кипеть. Система всегда должна быть полной! Проверять надо не только по расширительному бачку, но и открывать саму крышку радиатора, на которой кстати должно быть правильно число для клапана давления - 0.9, 1.1
ИТОГ: На панеле приборов явно не хватает датчиков, которые бы отображали РЕАЛЬНУЮ картину работы некоторых агрегатов и уровни жидкостей в них.
ПРИМЕР 1: У меня выкипел антифриз, об этом я узнал только из-за клуба пара поднимающегося из под капота, хотя температура была якобы в норме на глаз... В итоге - расдавило давлением радиатор, который по большому счету ремонту не подлежит. Причина - низкий уровень антифриза, крышка радиатор 1.1 вместо необходимой 0.9
ПРИМЕР 2: Вытекло все масло с АКПП. Об этом не сказал ни один датчик, не обдуман никакой клапан утечки. Просто тупо все масло ушло на асфальт. Об этом я узнал когда машина перестала ехать. Check Engine даже не появился.
______________ ______________ ______________ ______________
Проблема №13:
- Болезнь радиаторов
Пути решения:
Пути решения здесь
______________ ______________ ______________ ______________
Проблема №14:
- Неработающие часы из-за потрескавшейся пайки резисторов
Пути решения:
Пути решения обсуждаются здесь
______________ ______________ ______________ ______________
Проблема №15:
- Отсутствие подсветки бардачка
Пути решения:
Пути решения - делаем сами! Как? Обсуждается здесь
______________ ______________ ______________ ______________
Проблема №16:
- Относительно небольшой багажник
Пути решения:
Разложить задние сиденья, релинги, багажник на крышу, крепления сзади для велосипедов или запаски.
______________ ______________ ______________ ______________
Проблема №17:
- Тесно сзадисидящим пассажирам (ощутимо при дальних поездках)
______________ ______________ ______________ ______________
Проблема №18:
- Непонятный писк после того как заглушишь мотор. Причина: Пищит зумер родной сигнализации, когда на него попадает влага. Писк безобидный, т.е. ни на что не влияет. Если раздражает или делать нечего, то добираемся до зумера и чистим его.
______________ ______________ ______________ ______________
Проблема №19 - На L версиях покрываются инеем очищенные зеркала заднего вида.
Перед поездкой обязательно чищу зеркала шкребком. Когда трогаюсь - зеркала нормальные, но через 1-2 мин уже покрываются инеем - корочкой. Подогрева у меня нету, а зимой из-за проблемы 20 стекло не откроешь почистить... Вот и мучаюсь.
Проблема №20 - Уже при -10*С подмерзают стеклоподъемники.
Уже при -10*С у меня стекла не открывались на всех дверях. Только с пассажирской стороны еле-еле. Такое впечатление, что их-кто-то держит. Прогрев салона до 20*С не помогает...
Последний раз редактировалось: iXus (Пн Янв 25, 2010 9:39 pm), всего редактировалось 23 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
NoOne Администрация клуба
Зарегистрирован: 07.01.2007 Сообщения: 4426 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Ср Апр 30, 2008 7:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
имею опыт юзанья двух форев 98 года форестер S 155 тысч миль и форь XS 2003 55 тысч миль
форь 98 года:
не понравилось:
-тяжеловато ходил переключатель АКПП, хотя АКПП сама работала намано
-твердые сиденья, после 300 км пути у меня просто болела задница
-свист ветра в окошках при скорости в 120 км/ч
-маловато места сзади
-скрип пятой двери
-дребезжание защиты глушителей (пришлось подсовывать лабуду всякую между кожухом и трубами глушаков в районе катализатора и штанов)
-задумчивость АКПП со старта резкого
-фиг закроешь крышку багажника без ручки чтоб не испачкать руки. Ручка идет в опциях.
-посредственная музыка (в аутбеке этих годов музыка приличная)
понравилось:
-ощущение высокой посадки при относитльно низком кузове
-в меру жестко-мягкая подвеска (любовь к такого рода подвеске от бмв у меня)
-приличная вместимость багажника при его кажущейся невеличине
-супер управляемость
-цена :)
форестер 2003 года XS
в эту машину я влюблен:) Но постараюсь быть объективным
не понравилось:
-больное место в виде пластика в районе задней сидушки (открываю дверь - этот пластик над аркой и переходит в диван задний), при случайной посадке на него задницы - тресакется моментом и смотрится потом ужасно
-сзади 3 человека усаживаются с трудом
-шум ветра из-под стекол и уплотнителей дверей при скоростях и большом напоре ветра, кажется что окошки неполностью закрыты
-подвеска (задняя?) стала жестче и чувствуется каждый стык асфальта
-при торможении скрип пластика в районе стоек между передней и задней дверью
-так и не понял как работает авто режим климата
понравилось:
все отсальное, и посадка, и приемистость и АКПП (хотя тормоз остался), и управляемость, и качество кожи в салоне, и отделка приличная, и т.д. и т.п. Абалденная авто получилось у субаристов, я бы сказал - золотая середина между джипиком и универсалом, не кажется таким "тяжелым" как аутбек, яркая внешность! воопщем оценка 4+ ему
|
|
Вернуться к началу |
|
|
slv-wt Завсегдатай
Зарегистрирован: 27.02.2008 Сообщения: 193
Группы:
|
Добавлено: Вс Май 04, 2008 8:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | - Скрип пятой двери (одна из самых распространенных проблем Форика) |
победил отгибанием расположеных на двери по бокам металических пластинок с буквами R и L .... главное не переборщить , если треснет место сварки скрип будет еще ужаснее :)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KostyaM Я здесь живу...
Зарегистрирован: 29.03.2008 Сообщения: 11682 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Пт Май 09, 2008 10:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А вот у меня почему-то в зади ничего не скрипит! а может музыка громко играет :)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Y_V_P Активист клуба
Зарегистрирован: 27.05.2008 Сообщения: 338 Откуда: Minsk Группы:
|
Добавлено: Вт Май 27, 2008 5:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
Проблема №1:
- Скрип пятой двери (одна из самых распространенных проблем Форика)
Пути решения:
[slv-wt]:
Победил отгибанием расположеных на двери по бокам металических пластинок с буквами R и L .... Главное не переборщить , если треснет место сварки скрип будет еще ужаснее.
[iXus]:
- Частично победил покупкой более длинной резинки уплотнителя с острым носиком, которая при закрывании двери плотнее прижимает дверь...
- Снял все пластиковые панели, проклеил по периметру паралоном на обычный силикон...
- Места стыков пластиковых панелей просверлил и скрепил заклепками...
|
Замечено, скрипит в сухую погоду. Когда сыро, не скрипит, ну или почти не скрипит :) :) :) .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Y_V_P Активист клуба
Зарегистрирован: 27.05.2008 Сообщения: 338 Откуда: Minsk Группы:
|
Добавлено: Вт Май 27, 2008 6:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
Проблема №1:
- Скрип пятой двери (одна из самых распространенных проблем Форика)
Пути решения:
[slv-wt]:
Победил отгибанием расположеных на двери по бокам металических пластинок с буквами R и L .... Главное не переборщить , если треснет место сварки скрип будет еще ужаснее.
|
Думаю, гнуть ни чего не надо. Достаточно смазать сами пластины и механизм, которого они касаются. И ещё, на пятой двери есть 4 резиновых упора, 2 больших и 2 поменьше. Их то же можно мазануть... На какое-то время скрип прекращается.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vlad Saiko Может жить без клуба
Зарегистрирован: 06.02.2007 Сообщения: 904 Откуда: Минск Группы: Нет
|
Добавлено: Вт Авг 26, 2008 1:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Y_V_P писал(а): | Цитата: |
Проблема №1:
- Скрип пятой двери (одна из самых распространенных проблем Форика)
Пути решения:
[slv-wt]:
Победил отгибанием расположеных на двери по бокам металических пластинок с буквами R и L .... Главное не переборщить , если треснет место сварки скрип будет еще ужаснее.
|
Думаю, гнуть ни чего не надо. Достаточно смазать сами пластины и механизм, которого они касаются. И ещё, на пятой двери есть 4 резиновых упора, 2 больших и 2 поменьше. Их то же можно мазануть... На какое-то время скрип прекращается. |
На самом деле, как показали обращения, скрип устраняется заменой этих резиновых блоков на новые. со временим блоки имеют тенденцию усыхать. есть более радикальный способ - замена на полеуретановые блоки такого же размера.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
iXus Forester Club Admin
Зарегистрирован: 20.12.2005 Сообщения: 7735 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Чт Авг 28, 2008 3:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Обновил первый пост этой ветки, добавил еще парочку известных проблем... А может вы знаете еще несколько? Делитесь... Vlad Saiko, какие из известных проблем Форестера мы еще забыли? Поделитесь плиз... :?2:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
YRK Неравнодушный
Зарегистрирован: 10.09.2008 Сообщения: 32 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Ср Сен 10, 2008 3:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Позволю себе сразу несколько вопросов:
1. Проблема свиста в области боковых зеркал у меня присутствует в полной мере. Причем я бы не сказал, что на большой скорости. Где-то начиная с 75-80 км/ч. Я вроде как прочитал, что нужно делать. Вот только не знаю, что-такое "треугольник стекла" и, соответственно, где находится его резинка. Подскажите?
2. Относительно перегрева двигателя. (Скажу сразу, напугали Вы меня этим крепко). Симптомы у машины примерно такие. На циферблате датчика температуры 4 отметки. Нижняя; Верхняя перед которой красная зона; две средних, очерчивающих, как я понимаю, нормальную рабочую температуру двигателя.
2.1. Когда теппература на улице больше 25 стрелка датчика температуры постоянно находится примерно посредине двух средних отметок и никуда не двигается.
2.2. При любой температуре на улице, если обороты двигателя более 3000 в минуту стрелка датчика температуры постоянно находится примерно посредине двух средних отметок и никуда не двигается.
2.3. При температуре на улице меньше 20 градусов и спокойной езде с оборотами 2100-2600 датчик температуры выползает из средней зоны и иногда почти в плотную подходит к красной зоне.
Пока лечу так. Выжимаю сцепление и делаю прогазовку до 4000. Стрелка датчика температуры падает мгновенно.
Вопрос. Это неиспраность системы охлаждения либо особенность двигателя заточенного под агрессивную езду?
3. Перегорела (либо оттошла) лампочка подсветки управлением климата (крайнего правого диска). Есть ли простой способ ее заменить? Либо тут без вариантов. И нужно ехать на сервис ?
4. Где взять шторку багажника серого цвета дешевле, чем за 200 у.е.
5. Какую зимнюю резину лучше поставить за разумные деньги? Шипованная сразу не годится. На ней за кардон не пускают.
6. Что может тихонько постукивать в салоне в районе задней правой стойки (заднего пассажирского сидения, крышки бензобака ). Это точно не подвеска. Может у кого-то была данная проблема?
7. Как понять, оборудован ли автомобиль антипробуксовочной системой?
Заранее благодарен.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Voyager Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 09.09.2008 Сообщения: 401
Группы:
|
Добавлено: Ср Сен 10, 2008 5:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
YRK писал(а): | Вот только не знаю, что-такое "треугольник стекла" и, соответственно, где находится его резинка. Подскажите? |
насколько я понял, это пластмассовый треугольник, к которому боковое зеркало прилеплено (у мне, кстати, подгибание проблему свиста полностью не вылечило....так...чуть потише вроде стало)
YRK писал(а): | 4. Где взять шторку багажника серого цвета дешевле, чем за 200 у.е. | судя по тому, что на экзисте оригинал на Вашу машину стоит 449 - вряд ли это будет дешево (на мой форестер 99гв просят 150)
YRK писал(а): | 5. Какую зимнюю резину лучше поставить за разумные деньги? Шипованная сразу не годится. На ней за кардон не пускают. | я брал nokian wr g2....понравилось....после него брал летнюю matador izzarda....пожалел 20 уе на нокиан...и пожалел об этом ;)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KostyaM Я здесь живу...
Зарегистрирован: 29.03.2008 Сообщения: 11682 Откуда: Минск Группы:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
qxbutch Завсегдатай
Зарегистрирован: 23.10.2006 Сообщения: 246 Откуда: Минск Группы:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
slv-wt Завсегдатай
Зарегистрирован: 27.02.2008 Сообщения: 193
Группы:
|
Добавлено: Ср Сен 10, 2008 7:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
мне кто то с этого форума за 90 привез правда ждал месяц, телефон к сожалению потерял
я обьяву давал он сам отозвался :) попробуй тоже
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Voyager Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 09.09.2008 Сообщения: 401
Группы:
|
Добавлено: Пт Сен 12, 2008 8:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
по проблеме №1: вчера на ланкоре мне промазали защелку задней двери...и скрип практически полностью прекратился
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MEL0UN Активист клуба
Зарегистрирован: 06.06.2008 Сообщения: 303 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Вс Окт 12, 2008 8:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Форь 2.5 АКПП 2001г.в. - при стоянке, на холостых оборотах часто вкл.и выкл. вентилятор.В чём причина?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Slayder Завсегдатай
Зарегистрирован: 28.04.2008 Сообщения: 343 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Вс Окт 12, 2008 8:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
у меня тоже самое, температура поднимается до 95 градусов включается вентилятор, охлаждает выключается где-то 88, потихоньку поднимается опять до 95 и так постоянно :).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MaxCar Завсегдатай
Зарегистрирован: 23.05.2008 Сообщения: 344 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Пн Окт 13, 2008 1:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Та же фигня. Причём вентилятор не включается при выключенном зажигании, даже если его выключить в момент работы вентилятора.
У меня на рено бывало вентилятор включался уже после того как из машины вышел, закрыл и пару шагов сделал.
Поэтому, прежде чем заглушить мотор, прислушиваюсь не работеат ли вентилятор. А может и не надо это для субы :idea2:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
iXus Forester Club Admin
Зарегистрирован: 20.12.2005 Сообщения: 7735 Откуда: Минск Группы:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
arkadi Новичок
Зарегистрирован: 15.11.2008 Сообщения: 6
Группы:
|
Добавлено: Вс Ноя 23, 2008 2:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Приветствую. Вылезли кое-какие проблемы с которыми наши специ не могутсправится.При возвращении с России загорелась надпись АВС, потом при развороте на стаянке выяснилось что заблокированы мосты(деференциалы).Медленно ездить не получается и походу пару раз начинало шматать левое переднее(руль из рук вырывало), после короткой стоянки всё нормально. Потом упала стрелка спидометра. По приезду выяснилось что суба моя стала задне-приводной.Все 100% на задние колёса. Объехал все наших с ноутбуками, разводят руками-не откликается ни коробка ни ABS. Поднял машину пролез и выяснил по механике, стабилизатор(передний) на изгибе к рычагу дал трещину(это замена). Шрус на правом переднем тоже накрылся(результат блокировки видемо). На ауди меня бы тянули,а так доехал сам на заднем. А я думал почему на пакенге" при заведёном движке машина стоит а заглушешь катится. ВОПРОС? Почему заблокировались мосты у меня на аутбеке нет раздатки или что-то недогоняю. Почему не работает спидометр и конечно круиз-контроль? Ну и сколько что стоит? Почему неоткликается на диагностике, или это спецы такие. Ах да мне также не смогли ответить почему на 5000 оборов идет оброс нагрузки, за год так и не топтанул как хотелось бы, на 7000. Топливный фильтр заменен. Суба аутбек,американец, АКПП,99-й год. Бывший владелец раша из Ньюджерси мелкий собачий бизнес, машину брал в японской фирме там и обслужевал. Зарание благодарен :vw:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Субаровод Новичок
Зарегистрирован: 25.11.2008 Сообщения: 14
Группы: Нет
|
Добавлено: Вт Ноя 25, 2008 11:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Здравствуйте!
В начале месяца стал счастливым (я так думал) обладателем Форика 2001 года объемом 2,5 из США с пробегом чуть больше 128к миль.
Сегодня получил номера, поехал домой. На платную парковку возле дома что-то сразу не пускали, решил подождать. Когда решил заехать снова, завел машину и....
1) Обороты ниже 2000 не опускаются (стрелка бегает от 2000 до 3000к)
2) Загарелась лампочка масла
3) Не работает задний привод
4) Запах из моторного отсека, как будто спалил сцепление (у меня АКПП, поэтому природа такого запаха вообще не понятна)
Из первого визуального осмотра потеков масла не нашел, загляну под машину утром. После таможни машина накрутила макс миль 100-120 (ездил на небольшой кузовной ремонт), масло было еще американкое, на мин отметке.
ЧТО ЭТО?
Неужели все так плохо?
Что делать?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|