|
Subaru Forester Club, Belarus Клуб любителей автомобилей Subaru Forester
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
iXus Forester Club Admin
Зарегистрирован: 20.12.2005 Сообщения: 7735 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Ср Июл 16, 2008 9:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
Кошияму снял и поставил JС - земля и небо!
Вобщем экономить на колодках точно не стоит! |
|
Вернуться к началу |
|
|
qxbutch Завсегдатай
Зарегистрирован: 23.10.2006 Сообщения: 246 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Ср Июл 16, 2008 10:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
iXus писал(а): | Кошияму снял и поставил JС - земля и небо!
Вобщем экономить на колодках точно не стоит! |
JC (Japan Cars) - упаковщик вроде. пакует в свои коробки продукцию других производителей.
Не знаю что там за колодки внутри, но в целом судя по отзывам, JC - не внушает доверия, имхо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Scankod Старожил клуба
Зарегистрирован: 06.01.2007 Сообщения: 3522 Откуда: Минск Группы: Нет
|
Добавлено: Чт Июл 17, 2008 5:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
Разрешите вставиь пять копеек?
По многолетнему опыту, в частности по биению руля могу сказать следующее.
Америку не открою, но может кому-то поможет.
1.Повело тормозные диски - значит, перегрели и попали под охлаждение( дождь, лужа, мойка и.т.д)
2.Плохое качество металла( к сожалению бывает очень часто и это не зависит от цены, на которую люди и бросаются в первую очередь)
3.Скрытая трещина между рёбрами вентиляции(при нагревании уводит)
Перегрев происходит по разным причинам.В первую очередь -
1.Человеческий фактор( стиль езды и торможение)
2.Заклинило суппорт(не отходят колодки от диска, две или хоть одна сторона)
3.При замене колодок вставлялись очень туго в посадочные шлицы, где они должны ходить свободно, для этого нужно подчистить пазы на суппорте или надфильком пройтись по колодкам.Смазать эти пазы( есть спец. паста, только без фанатизма, дабы не попала на само ферридо)
4.Перекос суппорта( равно как и перекос при замене тормозного диска - под одну из сторон попала окалина, которую не заметили или неакуратно отнеслись на СТО, что бывает частенько)
Ну и при отдавании биения в ногу при торможении - это задние тормоза шалят.
Может что не назвал, Sorry.
Успехов всем на дорогах.!!! :arrow2: |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yurgen Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 18.11.2006 Сообщения: 673 Откуда: Minsk Группы:
|
Добавлено: Вт Июл 22, 2008 10:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
Мне кажется, что некоторые путают биение (что плохо) с нормальной пульсацией педали тормоза (очень похоже на биение). У всех фориков есть ABS, отсюда и пульсация, которая и отдает на руль. Где-то в руководстве видел, что пульсация педали тормоза это нормально. ABS бывают разные, и по-разному отрегулированные на срабатывание. Так вот, биение может часто сопровождаться скрежетом (ни писком), что и сведетельствует об износе дисков, колодок или их перекоса. А вообще снимите колесо посмотрите диск, колодки, покрутите диск, замеряв биение и все станет понятно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
iXus Forester Club Admin
Зарегистрирован: 20.12.2005 Сообщения: 7735 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Вт Июл 22, 2008 10:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
qxbutch, да, Слава - это упаковщик... Колодки, что были внутри были одобрены Павлом - поэтому не переживаю... Скрипа нет, тихо и спокойно уже неделю езжу... :vw: Задние Лукасы TRW немного поскрипывают... Но я уже устал прислушиваться и забил на это дело... |
|
Вернуться к началу |
|
|
xm-y3 Модератор
Зарегистрирован: 27.12.2006 Сообщения: 14548 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Пн Сен 15, 2008 9:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Shpuntik, Я ваот никак не могу понять одной вещи. Как плохие сайленты или шаровые могут влиять на биение при торможении?
Может я ошибаюсь, я не спец, просто любитель, который немало гаек покрутил за свою жизнь в различных авто, но как я понимаю, на биение влияют следующие вещи:
1. Кривые тормозные диски.
2. Тормозные диски со следами коррозии.
Как я понимаю - разбитая подвеска при торможении может уводить авто в сторону или ещё как-то влиять на устойчивость и тормозной путь, но как например сайтент может влиять на биение руля при торможении? :idea2: Усиливать биение - пожалуй... Как и кривые или не отбалансированные колёса.
Я помню из своей практики только один случай, котгда при биении руля при торможении оказались виноваты не диски, а ступица. Это была пежо-605 после удара. Ступицу самую малость погнуло - и при торможении руль било ,но при этом и при езде слегка чувствовалось, что что-то не то.
Опять же как я понимаю, если кривые колёса, колёсные диски, ступицы (потшипники в них) и т.д. - то биение может быть напри мер более сильным при торможении ,но он будет в любом случае и при двидении без торможения, пускай не постоянно, а на определённой скорости.
На счёт писка и скрипа колодок ничего не скажу. Я с японцами сталкивался редко. Обычно на все машины брались колодки ABS, Jurid (настоящий), raicam, remsa и ешё некоторые. Тот лукас/трв, что у нас на рынке - это не совсем то, как я успел заметить. Не того качества, что был раньше, когда ТРВ и лукас были отдельными конторами.
Shpuntik, Я ни в коем случае не хочу спорить, но всё же, это такая специфика подвески субару (в частности форика) ,что из-за неё может бить при торможении? Тогда если можно - объясните - за счёт чего? Я например не могу связать убитые сайленты или ступичные потшипники с биением руля при торможении. :idea2:
Постоянное биение - да, может быть ,и при торможении усиливаться к примеру - это понимаю.
В общем - я пока в непонятках. :eh: |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shpuntik Знаток клуба
Зарегистрирован: 06.02.2007 Сообщения: 545 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Пн Сен 15, 2008 10:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
xm-y3 писал(а): | Shpuntik, Я ваот никак не могу понять одной вещи. Как плохие сайленты или шаровые могут влиять на биение при торможении?
Может я ошибаюсь, я не спец, просто любитель, который немало гаек покрутил за свою жизнь в различных авто, но как я понимаю, на биение влияют следующие вещи:
1. Кривые тормозные диски.
2. Тормозные диски со следами коррозии.
Как я понимаю - разбитая подвеска при торможении может уводить авто в сторону или ещё как-то влиять на устойчивость и тормозной путь, но как например сайтент может влиять на биение руля при торможении? :idea2: Усиливать биение - пожалуй... Как и кривые или не отбалансированные колёса.
Я помню из своей практики только один случай, котгда при биении руля при торможении оказались виноваты не диски, а ступица. Это была пежо-605 после удара. Ступицу самую малость погнуло - и при торможении руль било ,но при этом и при езде слегка чувствовалось, что что-то не то.
Опять же как я понимаю, если кривые колёса, колёсные диски, ступицы (потшипники в них) и т.д. - то биение может быть напри мер более сильным при торможении ,но он будет в любом случае и при двидении без торможения, пускай не постоянно, а на определённой скорости.
На счёт писка и скрипа колодок ничего не скажу. Я с японцами сталкивался редко. Обычно на все машины брались колодки ABS, Jurid (настоящий), raicam, remsa и ешё некоторые. Тот лукас/трв, что у нас на рынке - это не совсем то, как я успел заметить. Не того качества, что был раньше, когда ТРВ и лукас были отдельными конторами.
Shpuntik, Я ни в коем случае не хочу спорить, но всё же, это такая специфика подвески субару (в частности форика) ,что из-за неё может бить при торможении? Тогда если можно - объясните - за счёт чего? Я например не могу связать убитые сайленты или ступичные потшипники с биением руля при торможении. :idea2:
Постоянное биение - да, может быть ,и при торможении усиливаться к примеру - это понимаю.
В общем - я пока в непонятках. :eh: |
:shock:
ступичный подшипник это узел при помощи которого узел в виде тормозного диска а соответственно колеса и всего что к нему относится должно вращаться по заданной траектории, при выходе подшипника из строя (кроме случая его заклинивания) траектория вращения колеса может изменяться, но при этом тормозной супорт остается на своем месте относительно оси вращения колеса. Колесо в данной ситуации вращается абсолютно произвольно, как правило под влиянием внешних составляющих оно изменяет угол развала, а при нажатии колодок тормозного супорта на хоотично вращающийся диск возникает прогресирующая вибрация передающаяся на кузов автомобиля, потому как рабочая поверхность тормозного супорта не может так быстро повторить траекторию движения хаотично вращающегося диска. Если не вызывать попытки торможения, то биение можно не почувствовать.
Задний сайлентблок переднего рычага:
Резинотехническая гидронаполненная деталь в алюминевой обойме, устанавливается на трапецевидный рычаг подвески автомобиля "Subaru". Рычаг имеет три точки опоры 1.шаровая (узел способствующий передаче внешних воздействий к колесу) 2. передний сайлентблок в виде втулки (как правило доживающий до глубокой старости) 3.Выше названный гидронаполненный сайленблок
Вданной ситуации он находиться сзади первых двух точек и является острым углом в данной трапеции, когда жидкость покидает данный сайлентблок люфт относительно оси движения автомобиля у этого сайлентблока достигает одного сантиметра и при помощи рычага во время торможения усилие передается именно на этот сайлентблок, с учетом того что резиновая составляющая этого сайлентблока частично не повреждена она вызывает противодействие силам торможения, в чем пульсациями может вызывать вибрации передающиеся на кузов автомобиля (это особенность субару и не только форестера). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shpuntik Знаток клуба
Зарегистрирован: 06.02.2007 Сообщения: 545 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Пн Сен 15, 2008 10:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
на машинах произведенных после 2003 года способ крепления данного сайлентблока и его структуру изменили тем самым избавились от такого неприятного побочног эфекта, хотя не факт что победили проблему вцелом. |
|
Вернуться к началу |
|
|
xm-y3 Модератор
Зарегистрирован: 27.12.2006 Сообщения: 14548 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Вт Сен 16, 2008 8:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | ступичный подшипник это узел при помощи которого узел в виде тормозного диска а соответственно колеса и всего что к нему относится должно вращаться по заданной траектории, при выходе подшипника из строя (кроме случая его заклинивания) траектория вращения колеса может изменяться, но при этом тормозной супорт остается на своем месте относительно оси вращения колеса. |
Ну, это понятно.
Цитата: | Колесо в данной ситуации вращается абсолютно произвольно, как правило под влиянием внешних составляющих оно изменяет угол развала, а при нажатии колодок тормозного супорта на хоотично вращающийся диск возникает прогресирующая вибрация передающаяся на кузов автомобиля, потому как рабочая поверхность тормозного супорта не может так быстро повторить траекторию движения хаотично вращающегося диска. |
Но в других авто тоже самое, но вибрации из-за этого нету. :idea2:
Не раз сталкивался с ситуацией, когда в потшипнике есть люфт, но он не гудит, на биение никак не влияет и вообще - не мешает жить автомобилю. Ну да ладно. Повторюсь - с япами дел особо не имел и в частности с фориком тем более.
Цитата: | Вданной ситуации он находиться сзади первых двух точек и является острым углом в данной трапеции, когда жидкость покидает данный сайлентблок люфт относительно оси движения автомобиля у этого сайлентблока достигает одного сантиметра и при помощи рычага во время торможения усилие передается именно на этот сайлентблок, с учетом того что резиновая составляющая этого сайлентблока частично не повреждена она вызывает противодействие силам торможения, в чем пульсациями может вызывать вибрации передающиеся на кузов автомобиля (это особенность субару и не только форестера | Теперь ясно... Да уж, век живи - век учись.
Т.е.ж этот сайлент может не греметь и особо не влиять на устойчивость, но на биение всё таки влиять, так? |
|
Вернуться к началу |
|
|
the_crow Завсегдатай
Зарегистрирован: 25.09.2006 Сообщения: 270
Группы: Нет
|
Добавлено: Пн Окт 20, 2008 6:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kaldun писал(а): | супорт не причем
это может быть только....:
кривые: тормозн диски, ступица, диски колес, резина... (в порядке вероятности) |
многие даже незнают что причиной биения при торможении могут быть внимание!!! саленты верхних рычагов... многим советуют менять т.диски с колодками проблема уходит но спустя 1000км возвращается сново им говорят что диски сново повело и т.д а проблема то оказывается не в них а вот в этих резинках... проверяется легко т.диски бьют на любой скорости будь то 80 или 160 а вот когда вы разгоняетесь до 160 тормозите и руля не бьёт а начинает бить гдето к 120 то вывод 99% что дело не в дисках.
удачи на дорогах и недайте себя обмануть на сервисах(большинство сервисов предлогает менять диски и всё) а ведь дело не всегда в них особенно если вы их поменяли и через некоторое время биение вернулось |
|
Вернуться к началу |
|
|
vssll Администрация клуба
Зарегистрирован: 08.10.2008 Сообщения: 3324 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Пн Окт 20, 2008 6:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
rtyt, У мну по сей день такая проблемма)) но я её победил...(пока не нереобул задние колёса могу доказать при встрече)
И так торчат у мну в задних колёсах по одному небольшому гвозьдю(заметил недавно на СТО,пока машинку аперировали) И так спускает колесо заднее (любое) начинает подколачивать на скорости от 120км.. ,спускает второе... на 100км уже...,потом на 2 атмосферах долбит по педали тормоза,в руль... В итоге не бартирую по пречине нехватки времени и скоро переобуватьси надо на зиму... А убираю этот БАГ простым способом качаю задние колёса до 3 атмосфер(на неделю хватает))) От так!!!! Низнаю как кому,но мне помогло)) хотя и балансировал и развал делал... но после того как ставлю 3 атмосферы всё ГУД!!! попробуйте могет спасёт!!!за накачку денег не надо платить... Удачи!!! :) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Voyager Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 09.09.2008 Сообщения: 401
Группы:
|
Добавлено: Вт Окт 21, 2008 8:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
vssll, а сколько атмосфер положено по спецификации качать? (у меня с другом был случай, когда мы с гравийки в кювет слетели по причине перекачанных из-за неисправного манометра колес на сто...тьфу-тьфу-тьфу) |
|
Вернуться к началу |
|
|
MaxCar Завсегдатай
Зарегистрирован: 23.05.2008 Сообщения: 344 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Вт Окт 21, 2008 11:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
перед 2,0
зад 1,9-2,5 в зависимости от загрузки авто
Это для форестеров 1999-2002 |
|
Вернуться к началу |
|
|
vssll Администрация клуба
Зарегистрирован: 08.10.2008 Сообщения: 3324 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Вт Окт 21, 2008 3:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вроде как 2.5 у меня.. у меня на 17радиусах)) но 3 ставлю только назад... и при 3 атмосферах нет ни стука и не чуствуетси перекачки)) (могет мой манометр и гонит малость)) но пока нормуль!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Voyager Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 09.09.2008 Сообщения: 401
Группы:
|
Добавлено: Вт Окт 21, 2008 4:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
MaxCar, для форя я знаю :)
оффтоп: у меня на 2х атмосферах покрышки выглядят как слегка подспущенные...это у всех так?
антиофф: у меня било в руль при подтормаживании на маленькой скорости, после замены рулевого наконечника, колодок и шпильки с сорванной резьбой бить перестало... |
|
Вернуться к началу |
|
|
slv-wt Завсегдатай
Зарегистрирован: 27.02.2008 Сообщения: 193
Группы:
|
Добавлено: Вт Окт 21, 2008 9:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Voyager писал(а): |
оффтоп: у меня на 2х атмосферах покрышки выглядят как слегка подспущенные...это у всех так?
|
не знаю как у всех , но себя тоже на токой мысли ловил , что покрышки подспущеными кажуться , качал и мерял в разных местах и все как по мануалу В НОРМЕ, так что это обман зрения :) |
|
Вернуться к началу |
|
|
vssll Администрация клуба
Зарегистрирован: 08.10.2008 Сообщения: 3324 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Вс Дек 14, 2008 6:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Откель берётся биениие руля после того как полётаешь на 180-200 км/ч??? утомило.... Гоняюсь на перегонки...валю 200... как только начинаю притормаживать начинаетси долбание в рюль...У мну такое очучение ,что нейкий передний супорт клина ловит или диск ужо спален и при скорости перегреваетси и меняет форму... до 130 такого нет,но если даже на 130 потормозить раз эдак несколько,то теже ...эти!!!! Вчера валился с "БМВ" валил с Малинвки до Зел.луга... меньше 180 не было... когда притормаживал думал,что руль щя выпрыгнет.......развал сделан!!! Вопчем вот такой неловкий нюансик нарисовалси... |
|
Вернуться к началу |
|
|
xm-y3 Модератор
Зарегистрирован: 27.12.2006 Сообщения: 14548 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Вс Дек 14, 2008 8:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
vssll писал(а): | Откель берётся биениие руля после того как полётаешь на 180-200 км/ч??? утомило.... Гоняюсь на перегонки...валю 200... как только начинаю притормаживать начинаетси долбание в рюль...У мну такое очучение ,что нейкий передний супорт клина ловит или диск ужо спален и при скорости перегреваетси и меняет форму... до 130 такого нет,но если даже на 130 потормозить раз эдак несколько,то теже ...эти!!!! |
Ну дык родной, тут дело совсем не в колёсах.
Тормозные диски надо проверить в первую очередь. Суппорт тут не причём.
Ещё возможно проблема в сайлентах (это не моя мысль, где-то Шпунтик описывал связь сайлентов передней подвески и биения руля). |
|
Вернуться к началу |
|
|
vssll Администрация клуба
Зарегистрирован: 08.10.2008 Сообщения: 3324 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Вс Дек 14, 2008 9:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
xm-y3, думаю что при нагреве на скоростях и постоянных газ-тормоз( на кольцевой при 200 сам понимаешь сикоко это раз) нагреваетси направляющие супортов и появляетси малость перекос... а после остывания становитси на место... но могет и диски убиты и попалены...нагреваются и крутит их... но врядли бы они после перегрева вернулись на место... Думаю типо того что то..
:о) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sub Знаток клуба
Зарегистрирован: 05.04.2006 Сообщения: 1640 Откуда: Minsk Группы:
|
Добавлено: Пн Дек 15, 2008 9:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
xm-y3, в этой машине сайленты уже не такие, как описывал Шпунтик. Рычаги другие, сайленты а-ля 3-й гольф. Хотя тоже могут быть подношены. vssll, за какие деньги покупались передние тормозные диски и колодки? Я думаю, что Вы в курсе о стоимости оригинального комплекта на этот автомобиль. А вот в этих деньгах и заключается разница между торможением со скорости 180 км/ч на оригинале и хорошей "лицензии" маде ин Чина. Материал диска должен быть очень хорошо подобран по твёрдости к материалу колодки. В противном случае возникает перегрев или диска с биением или перегрев колодки с "остеклением" накладки и временному отсутствию нормального замедления вообще. Хотите продолжать двигаться с такими скоростями более безопастно - купите керамику. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|