Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
KostyaM Я здесь живу...
Зарегистрирован: 29.03.2008 Сообщения: 11682 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Ср Май 14, 2008 9:07 pm Заголовок сообщения: Subaru Forester : Биение руля при торможении |
|
|
где искать проблему, с чего начать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
NoOne Администрация клуба
Зарегистрирован: 07.01.2007 Сообщения: 4426 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Ср Май 14, 2008 11:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
rtyt, развал схождение
если все ок - значит тормозные диски повело или им уже кабздец
при замене дисков рекомендуецца менять и колодки |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaldun Партнер и клубень
Зарегистрирован: 13.02.2006 Сообщения: 1986 Откуда: минск Группы:
|
Добавлено: Чт Май 15, 2008 12:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
развал точно не причем
во первых знаю а во вторых у меня такая же борода
есть варианты но еще не подтвержденные |
|
Вернуться к началу |
|
|
iXus Forester Club Admin
Зарегистрирован: 20.12.2005 Сообщения: 7735 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Чт Май 15, 2008 9:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
Как одна из причин - Подклинивание суппортов... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Slayder Завсегдатай
Зарегистрирован: 28.04.2008 Сообщения: 343 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Чт Май 15, 2008 8:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
После покупки авто начал замечать тоже биение при торможении, иногда явно выраженное иногда полное отсутствие оного. Когда менял тормозные колодки втулки тормозных супортов а точнее одна из них была весьма ржавая, да на столько что супорт на косую давил колодку к диску, в итоге колодка стерта под углом :), ну думаю поставлю новые колодки и все пропадет а нет, колодки новые -проблема осталась. В сервисной книжке сделана запись что предхоз протачивал диски, видать тоже пыталься побороть эту беду, либо диски былы в бороздах, а он их хотел выровнять и проточил так что бить начало. К следующей замене тормозных колодрок думаю и диски поменять бо иногда ченьб сильно напрягает а там и до ремонта рулевой рейки не далеко почему то мне кажеться бесследно это не проходит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaldun Партнер и клубень
Зарегистрирован: 13.02.2006 Сообщения: 1986 Откуда: минск Группы:
|
Добавлено: Чт Май 15, 2008 9:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
супорт не причем
это может быть только....:
кривые: тормозн диски, ступица, диски колес, резина... (в порядке вероятности) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Slayder Завсегдатай
Зарегистрирован: 28.04.2008 Сообщения: 343 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Чт Май 15, 2008 10:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kaldun писал(а): | супорт не причем
это может быть только....:
кривые: тормозн диски, ступица, диски колес, резина... (в порядке вероятности) |
Не ну конечно конкретно супорт не причем, а как на счет направляющих и вот такого приложения сил к диску, когда его не сжимает толком а пытается согнуть ?
ну это я так про свой случай думал :) |
|
Вернуться к началу |
|
|
лесникк Неравнодушный
Зарегистрирован: 04.05.2008 Сообщения: 52 Откуда: борисов Группы:
|
Добавлено: Пт Май 16, 2008 11:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Проблему начал решать еще год назад.Начал с замены тор.дисков и колодок.Все равно било,только чуть меньше.А сейчас и при 50 км руль трясет при торможении.Думаю,что надо смотреть суппорта и мыть диски Керхером,как кто-то делал на МайФорестере.Пишет,что помогло. |
|
Вернуться к началу |
|
|
KostyaM Я здесь живу...
Зарегистрирован: 29.03.2008 Сообщения: 11682 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Пт Май 16, 2008 11:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня следил за своими торможениями: плавно - не бьет, какая скорость бы ни была, при резком торможение руль подбивает, особенно со 160 км это ощущается очень сильно. лесникк, диски при этом после мойки. Грешу больше на супорта и диски |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaldun Партнер и клубень
Зарегистрирован: 13.02.2006 Сообщения: 1986 Откуда: минск Группы:
|
Добавлено: Вс Май 18, 2008 7:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
я поменял передние диски
проточил задние...
грешу на переднюю ступицу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
а суппорт тут не причем....
он просто сжимаеться |
|
Вернуться к началу |
|
|
Slayder Завсегдатай
Зарегистрирован: 28.04.2008 Сообщения: 343 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Вс Июн 22, 2008 10:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
Поменял сегодня передние диски и колодки, пока нет ни малейшего признака, будем ждать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shpuntik Знаток клуба
Зарегистрирован: 06.02.2007 Сообщения: 545 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Ср Июн 25, 2008 6:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
супорт при этом может играть роль, если он двух цилиндровый. А направляющие если клинят, то биение будет ощущаться и при разгоне. Ступица может быть деформированна только при сильном боковом ударе, либо неправильно установлен ступичныий подшипник при его замене. Удары при торможеннии могут ощущаться если разбиты руливые тяги, рейка имеет люфт, пустые амортизаторы, а на скорости более ста км если давление в шинах разное. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Slayder Завсегдатай
Зарегистрирован: 28.04.2008 Сообщения: 343 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Чт Июн 26, 2008 6:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вот у меня пока не бъет, сказали тыщи 3(три) проедь потом говори, пока там все попритирается. Тоесть потом может начать бить опять ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaldun Партнер и клубень
Зарегистрирован: 13.02.2006 Сообщения: 1986 Откуда: минск Группы:
|
Добавлено: Сб Июн 28, 2008 9:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
вроде прошла слуха....
задние сайлентблоки передних рычагов (гидравлические)
они и дают это биение...
:) |
|
Вернуться к началу |
|
|
iXus Forester Club Admin
Зарегистрирован: 20.12.2005 Сообщения: 7735 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Сб Июн 28, 2008 9:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
kaldun, насколько я помню и слов Shpuntika - гидравлические сайлентблоки на биение руля влиять не могут... У меня тоже когда-то было такое предположение... Да и сайленты у меня просопливились... И бьет руля серьезно! Но после поездки к Павлу так проблему и не решили! :( |
|
Вернуться к началу |
|
|
qxbutch Завсегдатай
Зарегистрирован: 23.10.2006 Сообщения: 246 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Вс Июн 29, 2008 8:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
у меня бил руль конкретно при любом торможении, и даже на малой скорости при торможении чувствовалось что тормозит рывками (шух-шух-шух) совпадающими с оборотами колеса. Проверил биение тормозных дисков визуально - левый вроде ровный был, а на правом было около 1 мм биение !!!
поменял диски - все стало нормально. Счас (через 10 тыс) опять стало не идеально тормозить(как бы легкими рывками в конце торможения), но до биения руля в нормальном режиме торможения еще далеко. Кстати диски уже подношены на 1 мм так точно.
Видимо у Форика тормоза - не сильная его сторона. Да и мой мастер говорил что диски на Субарах очень часто ведет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
MEL0UN Активист клуба
Зарегистрирован: 06.06.2008 Сообщения: 303 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Вс Июн 29, 2008 2:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
При покупки фора тормаза были как в спорткаре.После 25.000км от покупки зверя,меняя передние колодки,Шпунтик посмотрел и сразу сказал, -Зря, купил ...... будут скрипеть .Так оно и есть(не всегда но факт) + при относительно сильном торможении со скорости 120,100км/ч бъёт руль,да и тормаза не те.
Колодки были вродебы в голубой коробке,цена40$,марку не помню!?
В чём причина биения не знаю!? :idea2: |
|
Вернуться к началу |
|
|
natrix Завсегдатай
Зарегистрирован: 09.04.2008 Сообщения: 130
Группы: Нет
|
Добавлено: Вс Июн 29, 2008 10:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
про биение вообще. поглядите задние тормозные диски-колодки. у брата в альфе 146 било руля с любой скорости. техосмотр заставил, пришлось поменять диски-колодки для работоспособности ручника. биение руля прекратилось. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Slayder Завсегдатай
Зарегистрирован: 28.04.2008 Сообщения: 343 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Пн Июн 30, 2008 8:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
После замены дисков вместе с колодками проехал всего где-то тышчу, походу потихоньку возвращается, пока очень тихим биением пока очень редко. Но то что было раньше это просто жесть. Поэтому пока результат ощущаю. Что там дальше по ходу наконечники ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
garic Неравнодушный
Зарегистрирован: 03.10.2007 Сообщения: 40
Группы: Нет
|
Добавлено: Ср Июл 16, 2008 8:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вот отчет о моей, надеюсь бывшей проблеме:
когда пришло время менять колодки, поставил Кошияму, а было начало зимы, и вот по весне начало бить руль. Симптомы были следующие: с утреца, в прохладную погоду, в дождь - биения не было. Биение начиналось при частых торможениях (нормальный городской режим) и наблюдалось только в начале торможения, в конце торможения боя не было, скорость значения не имела. Тобишь диски не успевают охлаждаться. Давеча было сделано следующие: сняты и проточены диски. Удивился очень малому износу колодок - как будто вчера новые ставил! и неравномерному их износу, если смотреть прямо на диск то износ колодки наблюдался по краям (мин и мах радиус), а по среднему радиусу износ минимален. Отшлифованы колодки. По направляющим суппорта колодки движутся ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ туго, пазы колодок были расширены надфилем, вот и причина – колодки туго расходись и соответственно было плохое охлаждение диска.
Выводы: Кошияма – гауно!
1. несоответствие и неравномерная твёрдость материала колодок диску - колодки слишком твёрдые.
2. необходима доработка пазов колодки, вот вам отличие размера от оригинала, старые естественно не сохранились, поэтому померить точно в мм нет возможности. Если у кого есть оригинал и кошияма интересно было бы сравнить размер паза.
3. А так как тормоза у Субар «ватные», то нех… экономить на безопасности своей зад…цы - только оригинал! :arrow2: |
|
Вернуться к началу |
|
|
|