Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
SATO Активист клуба
Зарегистрирован: 25.09.2009 Сообщения: 1187 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Вт Окт 12, 2010 8:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
LEON писал(а): | колодками Кашияма |
я думаю,в них основная проблема,плюс как раз они из очень твердой смеси.На нормальные диски такие колодки-не лучший выбор. |
|
Вернуться к началу |
|
|
LEON Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 17.04.2010 Сообщения: 746 Откуда: Минск, Уручье Группы:
|
Добавлено: Вт Окт 12, 2010 8:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
SATO, Получается что если износ колодок равномерный, то значит диски накрылись "медным тазом". Или замена колодок может решить проблему? |
|
Вернуться к началу |
|
|
SATO Активист клуба
Зарегистрирован: 25.09.2009 Сообщения: 1187 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Ср Окт 13, 2010 12:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
LEON, данные диски очень хорошего качества,что бы их накрыть надо быть летчиком и летать по лужам ,по поводу почему попискивание-причин масса-начиная от самих колодок,работы суппортов,направляющих,прижимных пластин,использовали ли противоскрипную пасту и т.д.Если не жалко кашияму-попробуй разработать и очистить суппорта и поменяй колодки на что нибудь мягкое типа REMSA-не тормозит особо на больших скоростях,но если плавно передвигаться из А в Б то пойдет.Так и проверишь накрылись или нет диски.
Вот еще краткая неплохая статья о дисках
http://autogazeta.by/autogazeta/tehburo/716 |
|
Вернуться к началу |
|
|
LEON Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 17.04.2010 Сообщения: 746 Откуда: Минск, Уручье Группы:
|
Добавлено: Сб Окт 16, 2010 10:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
SATO, Получается что смазка для суппортов типа NIGLUBE RX-2 не может быть использована как противоскрипная паста, она используется только для смазки цилиндра и направляющих. Для всех трущихся частей суппорта нужно использовать другую. Я правильно понимаю??? А какие есть противоскрипные пасты(производители)??? Спасибо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SATO Активист клуба
Зарегистрирован: 25.09.2009 Сообщения: 1187 Откуда: Минск Группы:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Твардовский Завсегдатай
Зарегистрирован: 11.11.2009 Сообщения: 238 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Сб Окт 16, 2010 10:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
SATO, +1 |
|
Вернуться к началу |
|
|
LEON Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 17.04.2010 Сообщения: 746 Откуда: Минск, Уручье Группы:
|
Добавлено: Вс Окт 17, 2010 7:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня менял масло в двиг и решил, раз уж полез под авто, то нужно почистить суппорта. С собой была смазка COMMA в тюбике "антипригарная" называется. Цвет бронзы. Термостойкость до +1150. Цена 18 000 бел.руб.
Смазал направляющие (одна трудно ходила), смазал противоскрипные пластины, почему то были только две, по одной на суппорт и то со стороны скабы а не цилиндра - может так и должно быть!? Короче переставил их на сторону цилиндра. Смазал заднюю часть тормозных колодок и промазал по ребру колодки, где П-образный выступ.
Износ колодок был равномерный и еще очень маленький. С собой были новые, но менять я их на стал. Все собрал и в путь. БИЕНИЕ ПРИ ТОРМОЖЕНИИ ПРОПАЛО. Может рано радуюсь. Поезжу месяц, там будет видно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SATO Активист клуба
Зарегистрирован: 25.09.2009 Сообщения: 1187 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Вс Окт 17, 2010 7:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
LEON писал(а): | Смазал направляющие (одна трудно ходила), |
из за этого могло просто перекашивать колодку при торможении,в итоге-биение и писк.Будем надеятся что все пройдет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
LEON Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 17.04.2010 Сообщения: 746 Откуда: Минск, Уручье Группы:
|
Добавлено: Чт Янв 13, 2011 10:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Короче... все вернулось обратно. Биение вернулось примерно через 4 дня после смазки направляющих и цилиндра. Диски Otto Zimmermann прожили 1.6 года.... говорят что урезал я их колодками Kashiyama. Точить их может и можно, но нет времени, проще снять, поставить новые и поехать. Наверное придется менять диски и колодки. Выбор дисков пал на Brembo вентилируемый c "Easy:Check" или на Otto Zimmermann перфорированный "Sport". Кто что посоветует??? Спасибо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sant Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 20.09.2010 Сообщения: 657 Откуда: Minsk Группы: Нет
|
Добавлено: Чт Янв 13, 2011 11:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
я за брембо, за 5 лет работы с запчастями ничего плохого про них не сллышал, и колодки попробуй не кашияма а текстар к примеру, у меня лично стоят райбестос на керамике - доволен как слон. |
|
Вернуться к началу |
|
|
LEON Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 17.04.2010 Сообщения: 746 Откуда: Минск, Уручье Группы:
|
Добавлено: Чт Янв 13, 2011 11:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
И сколько стоят райбестос на керамике? |
|
Вернуться к началу |
|
|
sant Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 20.09.2010 Сообщения: 657 Откуда: Minsk Группы: Нет
|
Добавлено: Чт Янв 13, 2011 11:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Номер PGD929C цена примерно 50уе |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yurgen Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 18.11.2006 Сообщения: 673 Откуда: Minsk Группы:
|
Добавлено: Пт Янв 14, 2011 10:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
LEON, смысл менять колодки и диски, если проблема в суппортах?
может шлифануть направляющие и гнёзда? |
|
Вернуться к началу |
|
|
SATO Активист клуба
Зарегистрирован: 25.09.2009 Сообщения: 1187 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Пт Янв 14, 2011 11:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
LEON, может есть смысл одновременно поменять оригинальные ремкомплекты на суппортах с их разработкой?Перфорированный ZIMMERMAN SPORT если 276 мм диск по 90 штука,если 294-110штука будет на порядок получше брембо с канавкой,показывающей износ и колодки к дискам TEXTAR за 35.Такой вариант Zimmer перфорир+Textar ставил себе Виктор VSSL-поинтересуйся у него.
sant, а можно уточнить,если не сложно, где произведены RAYBESTOS по сертификату? |
|
Вернуться к началу |
|
|
sant Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 20.09.2010 Сообщения: 657 Откуда: Minsk Группы: Нет
|
Добавлено: Пт Янв 14, 2011 10:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
SATO, можно попробовать но не сейчас потому что контора переезжает за город и времени не будет |
|
Вернуться к началу |
|
|
SATO Активист клуба
Зарегистрирован: 25.09.2009 Сообщения: 1187 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Сб Янв 15, 2011 12:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
sant, после переезда в Привольный вообще концов не найдете,ведь один переезд равен трем пожарам. |
|
Вернуться к началу |
|
|
LEON Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 17.04.2010 Сообщения: 746 Откуда: Минск, Уручье Группы:
|
Добавлено: Сб Янв 15, 2011 9:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
Может кто знает хороших спецов по тормозам.....где можно сделать диагностику? А то менять все по кругу, в качестве диагностики, как то не серьезно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
LEON Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 17.04.2010 Сообщения: 746 Откуда: Минск, Уручье Группы:
|
Добавлено: Сб Янв 15, 2011 12:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
SATO писал(а): | LEON, может есть смысл одновременно поменять оригинальные ремкомплекты на суппортах с их разработкой?Перфорированный ZIMMERMAN SPORT если 276 мм диск по 90 штука,если 294-110штука будет на порядок получше брембо с канавкой,показывающей износ и колодки к дискам TEXTAR за 35.Такой вариант Zimmer перфорир+Textar ставил себе Виктор VSSL-поинтересуйся у него.
sant, а можно уточнить,если не сложно, где произведены RAYBESTOS по сертификату? |
Столько стоят ремкомплекты? Что значит 90 за штуку, т.е. за 1 диск или все-таки за пару. На экзисте ZIM 97-110 за два. Год назад брал по такой же цене за два. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shpuntik Знаток клуба
Зарегистрирован: 06.02.2007 Сообщения: 545 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Сб Янв 15, 2011 1:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На экзисте они дешевле 110 долларов никогда не стоили.
Там же написано SPORT |
|
Вернуться к началу |
|
|
LEON Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 17.04.2010 Сообщения: 746 Откуда: Минск, Уручье Группы:
|
Добавлено: Сб Янв 15, 2011 4:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
98 - 115 USA...два варианта...только что посмотрел |
|
Вернуться к началу |
|
|
|