Список форумов Subaru Forester Club, Belarus Subaru Forester Club, Belarus
Клуб любителей автомобилей Subaru Forester
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Subaru Forester : Обслуживание. Цены. Опыт эксплуатации.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Subaru Forester Club, Belarus -> Диагностика и обслуживание
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
vpy
Неравнодушный


Зарегистрирован: 11.10.2008
Сообщения: 88

Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Чт Окт 16, 2008 9:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет!
Может поможете: являюсь владельцем аутбэка 2001гв, 2.5, американец. Имею желание поменять масло в АКПП (хотя скорее - необходимость :)
Сам в этом не очень понимаю, но как мне сказали для замены масла в АКПП нужен еще и некий фильтр + некая прокладка. Так ли это, что за они, где лучше брать и по чем они ориентировочно бывают? И можно ли самому посмотреть уровень масла в АКПП (если да - то как это сделать)?
Заранее большое спасибо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
iXus
Forester Club Admin


Зарегистрирован: 20.12.2005
Сообщения: 7735
Откуда: Минск
Группы: 
[ Друзья ]
[ Клубни ]
[ Клубни-Партнеры ]
[ Партнёры ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Чт Окт 16, 2008 9:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vpy, не знаю как в Аутбеке, но в АКПП Форестера на самом деле стоит фильтр, оригинал стоит в районе 35 рублей... Насчет прокладки - крышка коробки крепится с помощью прокладки, если она течет, то возможно надо и её менять. Стоимости её не знаю...

Уровень масла в коробке - так до сих сам не понял как его мерять... На теплом двигле, заведенном авто, холодном двигле, не заведенном авто... Щуп коробки есть, находится он вглуби мотора справа (ближе к салону, под воздушным фильтром). Метки там тоже есть - HOT - COLD. Точной инструкции по замерам дать к сожалению не могу, мануала под рукой тоже нет - ждите ответа знающего в этом вопросе человека... Удачи!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
vssll
Администрация клуба


Зарегистрирован: 08.10.2008
Сообщения: 3324
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Чт Окт 16, 2008 11:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vpy, Я сегодня своим спецам задал тотже вопрос... Как менять масло? у меня Аут правдо 05г.(америкос) филтра с наружи нет!!! сказали что он в нутрях... чтобы масло всё слить крушка слетает полюбому...(но масло в трубках и какой то прочей хрени всё равно останется) не много но факт)) но проблем они в этом не увидели ни каких!!! И мерял на холодную щуп подчти на МАХ. и мерял на горячею ..он весь в масле... но вывод сдел как и все "проффи" - коль в масле значит чё то там есть))) :P Шутка ...Вот такие дела.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
gegc
Завсегдатай


Зарегистрирован: 23.10.2006
Сообщения: 161
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Пт Окт 17, 2008 8:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vpy, Фильтр есть, стоит по ходу авто справа на кпп.Прокладка-это подона, но в америке в основном на гермете.Уровень масла проверяют таким образом:
1.Проезжаешь на машине до рабочей температуры двигателя
2.Останавлеваешся на ровном месте(примерно)
3.АКПП ставищ в паркинг,машину не глушишь.
4.Открыть капот
5.С левой стороны двигателя(по ходу)ниже чем воздушный фильтр,увидешь наконечник щупа(желтого цвета).
6.Достаешь,протираешь тряпочкой и видишь несколько отметок(COLD min......max.HOT min......max).
7.Опять засовываешь.
8.Достаешь и смотришь,уровень красного масла должен быть немного не доставать до HOT max.
9.Если все ок,засовываешь щуп обратно.(Очень не удобная конструкция по извлечению и засовыванию щупа :-x )
10.После этого думаешь,что делать?
Масло поменять надо обязательно.,но лучше это сделать на станции.Можно конечно и в гараже.Если тебя это прикалывает,то в следующей инструкции :-o я раскажу как это сделатьв домашних условиях. 8)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad Saiko
Может жить без клуба


Зарегистрирован: 06.02.2007
Сообщения: 904
Откуда: Минск
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Пт Окт 17, 2008 10:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

только не надо снимать поддон - иначе придется потом ехать к нам в гости. если коробка была сухой, то придется проделывать процедуру с применением селект монитора - разваздушивание управляеющего клапана. дурная, просто жуть. недавно с пашей про нее говорили, наши электрики плеваться стали, когда про нее услышали, но если ее не провести - то коробка работает через одно место, и это не дифферинциал
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
vpy
Неравнодушный


Зарегистрирован: 11.10.2008
Сообщения: 88

Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Пт Окт 17, 2008 5:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

всем спасибо еще раз!
может также подскажете:
по инструкции, которую нарыл в инете, нужно менять масло и в 2-х дифференциалах, а также смазывать там какие-то прибамбасы (в шасси) некой литиевой смазкой.
Все это делают? (ну если замена масла в диф-х (не знаю, кстати, какое туда масло нужно) еще понятно - то что за смазка шасси?).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vssll
Администрация клуба


Зарегистрирован: 08.10.2008
Сообщения: 3324
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Пт Окт 17, 2008 7:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vlad Saiko писал(а):
только не надо снимать поддон - иначе придется потом ехать к нам в гости. если коробка была сухой, то придется проделывать процедуру с применением селект монитора - разваздушивание управляеющего клапана. дурная, просто жуть. недавно с пашей про нее говорили, наши электрики плеваться стали, когда про нее услышали, но если ее не провести - то коробка работает через одно место, и это не дифферинциал

О как .буду знать.СПАСИБО!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vpy
Неравнодушный


Зарегистрирован: 11.10.2008
Сообщения: 88

Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Вс Окт 19, 2008 10:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нашел таки щуп коробки :)
правда сначала перепутал его с щупом дифференциала.
кстати ответит кто-нибудь мне о замене масел в дифференциалах? меняете? критично это?
зы. но блин запрятали они эти сЧупы!! :-x сабачки.
вдвоем искали щуп коробки - минут 15 - его там так шлангами резиновыми пообвивало, что тока из одного положения в строго определенной точке виден был. причем знал же где искать. короче пора очки покупать специальные :о)
зы.2. поменял дворники - ругал японцев очень громко. тот, кто придумал такой способ крепления - явно родственник того, кто прятал щупы. :)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
natrix
Завсегдатай


Зарегистрирован: 09.04.2008
Сообщения: 130

Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Пн Окт 20, 2008 12:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

про самостоятельную замену масла в автомате чудо-авто сцубару
http://forums.drom.ru/subaru/t1151078989.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yurastil
Новичок


Зарегистрирован: 21.07.2008
Сообщения: 7
Откуда: Солигорск
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Вт Окт 28, 2008 3:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Простите что не совсем по теме, но владельцы и любители подскажите, обладаю огромным желанием купить Форик,как лучше заказать из Америки или поискать европейца, на что обратить внимание при покупке, заранее благодарен :arrow2:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
recfor
Завсегдатай


Зарегистрирован: 19.09.2008
Сообщения: 352
Откуда: Minsk
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Вт Окт 28, 2008 4:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

yurastil, ну коль определилсь, что Форь, то кое-что тут есть http://av.by/forum/viewtopic.php?t=16952 , кое-что тут http://av.by/forum/viewtopic.php?t=17651

Мое мнение - не важно американский или европейский, главное не "нарваться" . Тут если не повезет, то поправимо и у нас, но не приятно. Где-то на форуме есть фотки Форика с верстаком внутри вместо задних сидушек :)

Не стоит скуипться и $100 отдать, чтобы на СТО ее там же и свезли. Лучше уж 100-ку потерять. Поищите на форуме, парни обращались уже и не раз, может и Вам кто поможет с карфаксом, например, а вообще отчет что-то в районе $15 баков стоит, можно и самому пройти, оплатив услугу. Там будет ясно была ли авто в авариях, как часто и где обслуживалась. Вобщем дело такое, покупка серьезная.

Но путь ВЕРНЫЙ! Удачи! ;)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
*AkM*Bimer
Неравнодушный


Зарегистрирован: 06.10.2008
Сообщения: 75
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 03, 2008 3:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скажите - посмотрел на экзисте цены на ремень грм и ролики - штото уж очень большая разбежка в ценниках на разных производителей. Все кто менял ставили оригинал? или есть и другие варианты?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shpuntik
Знаток клуба


Зарегистрирован: 06.02.2007
Сообщения: 545
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни-Партнеры ]

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 03, 2008 7:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vssll писал(а):
vpy, Я сегодня своим спецам задал тотже вопрос... Как менять масло? у меня Аут правдо 05г.(америкос) филтра с наружи нет!!! сказали что он в нутрях... чтобы масло всё слить крушка слетает полюбому...(но масло в трубках и какой то прочей хрени всё равно останется) не много но факт)) но проблем они в этом не увидели ни каких!!! И мерял на холодную щуп подчти на МАХ. и мерял на горячею ..он весь в масле... но вывод сдел как и все "проффи" - коль в масле значит чё то там есть))) :P Шутка ...Вот такие дела.

паддон снимать не надо, и фильтров в паддоне ни каких менять не надо, а фильтр акпп поищите возле аккамулятора, он очень похож на фильтр двигателя . а вообще если при замене масла что нить накаасячить то можно акпп и поменять на новую :) А масла в разных хренях останиться ровно 30%. при такой замене.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Doberman
Завсегдатай


Зарегистрирован: 05.03.2007
Сообщения: 131
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 10, 2008 9:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Обнаружил по утру пару царапил на молдинге пластиковом (серебристый форь 1999 S, молдинги чуть темнее) вот задумался над тем, чтобы прикупить краску в балончике и подкрасить слегка царапины... мот кто подобным занимался и подскажет арт. краски?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Viser
Неравнодушный


Зарегистрирован: 21.01.2008
Сообщения: 90
Откуда: Менск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 10, 2008 11:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Doberman, не делай сам. Твой форь потом в пятнах будет :).
Если очень приперло подъедь на комп. подбор напимер в R.M. Дело в том что при подборе краски нужно учитывать много параметров таких как тип л/к покрытия, выгарание л/к покрытия, какая деталь кузова подлежит покраске и т.д.

Но еще раз грю - не делай сам. Могу для итереса подкинуть оч полезную проф. статью экспресс ремонта л/к покрытия. :)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KostyaM
Я здесь живу...


Зарегистрирован: 29.03.2008
Сообщения: 11682
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 11, 2008 8:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Viser, очень интересно! можно мне ссылочку плиз! Спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Doberman
Завсегдатай


Зарегистрирован: 05.03.2007
Сообщения: 131
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 11, 2008 8:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Viser писал(а):
Doberman, не делай сам. Твой форь потом в пятнах будет :).
Если очень приперло подъедь на комп. подбор напимер в R.M. Дело в том что при подборе краски нужно учитывать много параметров таких как тип л/к покрытия, выгарание л/к покрытия, какая деталь кузова подлежит покраске и т.д.

Но еще раз грю - не делай сам. Могу для итереса подкинуть оч полезную проф. статью экспресс ремонта л/к покрытия. :)
конечно подкидывай 8)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
*AkM*Bimer
Неравнодушный


Зарегистрирован: 06.10.2008
Сообщения: 75
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 12, 2008 8:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

прозвенел для меня тревожный звоночем - после ночи машина перестала заводиться с первого раза. Вставляю ключ, поворачиваю маслает маслает маслает маслает - завелась, но через 1-2 секунды глохнет со звуком "пых"(как хлопок воздушный). Завожу повторно - всё ок - всё работает. Както тревожно на сердце
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KostyaM
Я здесь живу...


Зарегистрирован: 29.03.2008
Сообщения: 11682
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 12, 2008 8:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

*AkM*Bimer, свечи, провода - в первую очередь смотри...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Vlad Saiko
Может жить без клуба


Зарегистрирован: 06.02.2007
Сообщения: 904
Откуда: Минск
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 12, 2008 8:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

*AkM*Bimer писал(а):
прозвенел для меня тревожный звоночем - после ночи машина перестала заводиться с первого раза. Вставляю ключ, поворачиваю маслает маслает маслает маслает - завелась, но через 1-2 секунды глохнет со звуком "пых"(как хлопок воздушный). Завожу повторно - всё ок - всё работает. Както тревожно на сердце

Болезнь америкосов у которых проблема с обраткой и абсорбером.
стравило давление в топливной. заводиться на том, что осталось. потом глохнет. со второго раза работает на ура.
ты попробуй включить зажигание и не заводить секунд 5-10. а уже потом маслай. если ситуация измениться - смотреть клапан обратки и абсорбер. скорее всего, что форки твой для теплых штатов и в холод - ему плохо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Subaru Forester Club, Belarus -> Диагностика и обслуживание Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 4 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


© 2008-2022 Subaru Forester Club, Belarus
Support: forester.club.belarus@gmail.com