Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
*AkM*Bimer Неравнодушный
Зарегистрирован: 06.10.2008 Сообщения: 75 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Ср Ноя 12, 2008 9:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
машинка из штата вирджиния приехала - по расположению практически из столицы америки.
а машинку я сразу и не завожу - включив зажигание я жду пока всё отпикает - всякие abs датчики и прочее потухнет и потом тока завожу. Может так несколько раз сделать? включать и выключать зажигание не заводя? говорят в это время топливный насос бензик качает - может и нагонит чего?
Цитата: |
смотреть клапан обратки и абсорбер
|
както страшно звучит - это што ваще и где оно стоит? где это в мануале посмотреть? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Doberman Завсегдатай
Зарегистрирован: 05.03.2007 Сообщения: 131 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Ср Ноя 12, 2008 9:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
*AkM*Bimer писал(а): |
както страшно звучит - это што ваще и где оно стоит? где это в мануале посмотреть? | Абсорбер (типа фильтра как я понимаю) прямоугольная коробка располагается справа внизу сзади авто... если посмотришь его сразу увидишь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
*AkM*Bimer Неравнодушный
Зарегистрирован: 06.10.2008 Сообщения: 75 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Ср Ноя 12, 2008 10:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
о нашел штота похожее в пункте по замене перекидного клапана
на схеме есть:
1 — Электромагнитный клапан продувки угольного адсорбера EVAP
2 — Перекидной клапан
3 — Электромагнитный клапан управления давлением
4 — Разъем быстрой стыковки
5 — Топливный насос
6 — Датчик давления в топливном баке
7 — Электромагнитный клапан управления вентиляцией EVAP
8 — Воздушный фильтр
9 — Угольный адсорбер
10 — Запорный топливный клапан
11 — Топливный бак
12 — Топливный фильтр
1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
2. Отсоедините топливные шланги и снимите клапан со своего опорного кронштейна.
3. Снимите клапан с автомобиля
4. Подсоедините к клапану шланги в соответствии с приведенной на иллюстрации схемой.
5. Подуйте в открытый конец шланга и одновременно наклоните клапан минимум под 90° сначала влево, затем вправо от нормального положения, - при наклоне клапана в любую сторону его проходимость должна нарушаться.
6. Неисправный клапан подлежит замене. |
|
Вернуться к началу |
|
|
natrix Завсегдатай
Зарегистрирован: 09.04.2008 Сообщения: 130
Группы: Нет
|
Добавлено: Ср Ноя 12, 2008 11:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
*AkM*Bimer, бенза какая, 92 или 95?? сначала поменяй заправку, перед тем как куда-то лезть |
|
Вернуться к началу |
|
|
*AkM*Bimer Неравнодушный
Зарегистрирован: 06.10.2008 Сообщения: 75 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Ср Ноя 12, 2008 2:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
то такая то такая - заправляюсь на разных но чаще всего на славнефти |
|
Вернуться к началу |
|
|
Viser Неравнодушный
Зарегистрирован: 21.01.2008 Сообщения: 90 Откуда: Менск Группы:
|
Добавлено: Ср Ноя 12, 2008 2:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
KostyaM, Doberman,
http://www.europroject.ru/storage/kf/22.pdf - вот журнал, стр. 48
Все, про что там написано можно купить в Минске.
Еще полезная статья на стр 55. Для того чтоб отбить желание :). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Верещагин Ветеран клуба
Зарегистрирован: 22.03.2008 Сообщения: 2135 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Ср Ноя 12, 2008 5:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Решил заменить ГРМ со всеми причиндалами. Задался вопросом какие запчасти выбрать.
Кто пользовался такими ремнями ГРМ Гейтс (GATES)? Говорят, ято они гораздо лучше оригинальных и по качеству, и по надежности... Так ли это? У кого был опыт? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Doberman Завсегдатай
Зарегистрирован: 05.03.2007 Сообщения: 131 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Ср Ноя 12, 2008 9:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Как часто необходимо производить регулировку клапанов? (по мануалу вроде как 100 000) и сколько енто счастье может стоить вместе с заменой колец. |
|
Вернуться к началу |
|
|
*AkM*Bimer Неравнодушный
Зарегистрирован: 06.10.2008 Сообщения: 75 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Чт Ноя 13, 2008 8:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
Карочи сегоння сутреца три раза включил ы выключил зажигание слушая как качает насос потом на третий раз завел - всё ок с полтыка. значит дело в самом деле в Цитата: |
смотреть клапан обратки и абсорбер. скорее всего, что форки твой для теплых штатов и в холод - ему плохо.
| ????????
имеет ли смысл менять абсорбер не меняя клапана? или достаточно клапан прочистить? чё делать-то? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Doberman Завсегдатай
Зарегистрирован: 05.03.2007 Сообщения: 131 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Чт Ноя 13, 2008 9:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
В SF9 менял кто-нибудь салонный фильтр? Он за бардачком? И как бардачек снимать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
slv-wt Завсегдатай
Зарегистрирован: 27.02.2008 Сообщения: 193
Группы:
|
Добавлено: Чт Ноя 13, 2008 12:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
за или под ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
*AkM*Bimer Неравнодушный
Зарегистрирован: 06.10.2008 Сообщения: 75 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Пт Ноя 21, 2008 3:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
если сзади поставить какие нибудь брызговики на форика - можно добиться шоб заднее стекло не так сильно засиралось? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yurgen Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 18.11.2006 Сообщения: 673 Откуда: Minsk Группы:
|
Добавлено: Пт Ноя 21, 2008 5:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
*AkM*Bimer, проверь вначале лямбды. У меня вторая сдыхала.и такое же было. Когда сдохла, то комп стал её не учитывать и стала нормально заводиться. |
|
Вернуться к началу |
|
|
iXus Forester Club Admin
Зарегистрирован: 20.12.2005 Сообщения: 7735 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Пт Ноя 21, 2008 5:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Yurgen, ты уточняй на какое сообщение отвечаешь, есть специальный линк - Ответить... А то прикольно выглядит:
*AkM*Bimer писал(а): | если сзади поставить какие нибудь брызговики на форика - можно добиться шоб заднее стекло не так сильно засиралось? |
Yurgen писал(а): | *AkM*Bimer, проверь вначале лямбды. У меня вторая сдыхала.и такое же было. Когда сдохла, то комп стал её не учитывать и стала нормально заводиться. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kru Новичок
Зарегистрирован: 13.03.2009 Сообщения: 5
Группы: Нет
|
Добавлено: Ср Мар 18, 2009 12:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
очень нужна помощь в поиске виско-муфты (ходовая часть), плз. напишите пару тел. к кому можно обратиться!!!! Сказали что есть у Эдуарда тел: 65804...
но у него уже какой день вне зоны!!! HELP
2001 год, 2,5 , МКПП |
|
Вернуться к началу |
|
|
natrix Завсегдатай
Зарегистрирован: 09.04.2008 Сообщения: 130
Группы: Нет
|
Добавлено: Ср Мар 18, 2009 9:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
Эдик больше субами не занимается. звонить думаю уже не стоит.
kru, позвони другим парням, в сеницу там, или окресности сеницы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kru Новичок
Зарегистрирован: 13.03.2009 Сообщения: 5
Группы: Нет
|
Добавлено: Ср Мар 18, 2009 1:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
может какой тел дадите спб. |
|
Вернуться к началу |
|
|
=Delta= Неравнодушный
Зарегистрирован: 15.11.2008 Сообщения: 91 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Ср Мар 18, 2009 2:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Doberman, в SF9 он под капотом ближе к салону примерно посередине. Если я не ошибаюсь. У некоторых за перчаточным бардачком в салоне. |
|
Вернуться к началу |
|
|
MaxCar Завсегдатай
Зарегистрирован: 23.05.2008 Сообщения: 344 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Чт Дек 10, 2009 5:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а есть у нас где-нить агрегат, подобный ланкоровскому, для замены масла в акпп?
и может кто-то менял на ланкоре масло в акпп недавно.. скоко это удовольствие там стоит? |
|
Вернуться к началу |
|
|
makos Администрация клуба
Зарегистрирован: 29.04.2007 Сообщения: 662 Откуда: Minsk Группы:
|
Добавлено: Чт Дек 10, 2009 6:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
MaxCar писал(а): | а есть у нас где-нить агрегат, подобный ланкоровскому, для замены масла в акпп?
и может кто-то менял на ланкоре масло в акпп недавно.. скоко это удовольствие там стоит? |
А какой там агрегат? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|