Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
KostyaM Я здесь живу...
Зарегистрирован: 29.03.2008 Сообщения: 11682 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Пн Май 19, 2008 8:22 pm Заголовок сообщения: Ксенон или би-ксенон |
|
|
Стою перед выбором: ксенон( более бюджетно) или би-ксенон - достаточно ли ксенона в городе и на трассе? или без дальнего света будет плохая видимость на трассе? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sub Знаток клуба
Зарегистрирован: 05.04.2006 Сообщения: 1640 Откуда: Minsk Группы:
|
Добавлено: Вт Май 20, 2008 6:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
rtyt, би-ксенон возможен на фарах, где стоят две лампы на ближний и дальний свет (Аутбек от 00 года). Форестеры этим обделены. Если не очень часто нужно ездить за городом на большой скорости в ночное время, то можно поставить обычный ксенон. Без дальнего света на хорошей ночной трассе просто опасно. Правда на техосмотр придётся вернуть всё в прежний вид. |
|
Вернуться к началу |
|
|
iXus Forester Club Admin
Зарегистрирован: 20.12.2005 Сообщения: 7735 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Ср Май 21, 2008 1:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
rtyt, ИМХО ксенон вообще ни к чему, тем более к Форику, который и так не слабо светит... По трассе зачастую моргают мне чтобы выключил дальный, а как я им объясню что я с ближним? Ну включаю быстро дальний, надеюсь у водителей глоза не лопаются от этого... Настроено все нормально, правда в ручную - почти вплотную подъехал к стнене, и настроил высоту используя соотвествующие болты для фар...
Да и неприятно когда едешь во дворе, на тебя какой-нить Каень высоченный едет и слепит в глаза так, что не видишь ничего, хоть и с дальним. Ну а одновременный проезд спящего полицейского вообще жесть - глаза потом долго привыкают к освещению.
ИМХО: Вобщем я ставить на Форика ксенон не желаю, лучше эти деньги вложить в более нужные вещи. |
|
Вернуться к началу |
|
|
KostyaM Я здесь живу...
Зарегистрирован: 29.03.2008 Сообщения: 11682 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Чт Май 22, 2008 7:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня он в противотуманках уже стоит, в итоге низ синии, желтые фары, и ярко желтые повороты - не очень красиво! |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaldun Партнер и клубень
Зарегистрирован: 13.02.2006 Сообщения: 1986 Откуда: минск Группы:
|
Добавлено: Пт Май 23, 2008 3:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
Sub, и ксенон - это.....не раздельные лампы...!
это может быть только Н4, НВ5, Н14 и только.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sub Знаток клуба
Зарегистрирован: 05.04.2006 Сообщения: 1640 Откуда: Minsk Группы:
|
Добавлено: Пт Май 23, 2008 7:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kaldun, не болтайте ерундой. Н4 это стандартная лампа ближний/дальний свет. Две нити накала плюс отражатель для ближнего света. При установке в этот цоколь ксенона переключиться на дальний невозможно. Вернее сказать там уже будет всегда дальний. Ну или полудальний как кому покажется. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaldun Партнер и клубень
Зарегистрирован: 13.02.2006 Сообщения: 1986 Откуда: минск Группы:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sub Знаток клуба
Зарегистрирован: 05.04.2006 Сообщения: 1640 Откуда: Minsk Группы:
|
Добавлено: Сб Май 24, 2008 8:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kaldun, http://conference.apex.auto.ru/acsess/bixenon/ вот тут более просто изложена теория "биксенона". Я не сказал что биксенона не существует в принципе, просто регулировка отражения в газоразрядке из Китая вещь малонадёжная и не качественная. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaldun Партнер и клубень
Зарегистрирован: 13.02.2006 Сообщения: 1986 Откуда: минск Группы:
|
Добавлено: Вс Май 25, 2008 12:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
прочти сначала ветку... :?2: |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sub Знаток клуба
Зарегистрирован: 05.04.2006 Сообщения: 1640 Откуда: Minsk Группы:
|
Добавлено: Вс Май 25, 2008 4:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
По поводу китайского "би-ксенона", столь горячо любимого kaldun,
Би-ксенон - использование ксенонового света и для ближнего и для дальнего света. Если вы выезжаете за пределы города, то хороший дальний свет на основе ксенона будет вам тоже полезен. Можна реализовать такие варианты установки би-ксенона:
если фара имеет отдельные лампочки для ближнего и дальнего света, тогда на ближний и на дальний свет ставятся отдельные газоразрядные лампы и блоки. Основной недостаток - это цена= двойной цене комплекта ксенона (~2*350$)
для тех, у кого для дальнего и ближнего света исползуется одна общая лампочка (Например H4), корейцы придумали лампу с двигающейся внутри нее шторкой. Светит она неважно, особенно на дальнем.
использование би-ксеноновых линз. Конструкция представляет из себя линзовый модуль: фокусирующая линза крепиться к отражаещему рефлектору, между ними установлена электромагнитная шторка, которая при переключении ближний/дальний двигается вверх/вниз, таким образом изменяя направлении светового пучка, используется стандартная лампа D2S. Такие би-ксеноновые модули стоят на новых авто (Mercedes, BMW, Audi, Volkswagen, Lexus, ... ). Очевидно, что это - сымый лучший вариант улучшения света по соотношению цена/качество.
Оригинал здесь: http://bi-xenon.narod.ru/FAQ.htm#Вид установленного би-ксенона в разных авто
Друг, попробуй всадить этот модуль в фару Форестера! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sancho-pancho Старожил клуба
Зарегистрирован: 31.05.2007 Сообщения: 1110 Откуда: The Town of Lida Группы: Нет
|
Добавлено: Вт Май 27, 2008 8:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
Насколько я знаю, би-ксенон ставиться, когда в машине одна лампочка обеспечивает дальний и ближний, а обычный ксенон - когда две лампочки (1 на дальний, 1 на ближний). Могу превести пример фар: би-ксенон - мой ТаунКантри после 2001 года, а ксенон - тот же Фолькс Пассат Б5. Посмотрите фары и там хорошо видны отличия. P.S. Сорри если не по теме! :arrow2: |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yurgen Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 18.11.2006 Сообщения: 673 Откуда: Minsk Группы:
|
Добавлено: Пн Дек 29, 2008 1:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Катастрофически в городе не хватает юлижнего света. У меня фары - стекло. Поменял лампочки, чуть-чуть стало ярче, но все равно не то. Собственно вопрос ко всем, ставил кто-нить ксенон на ближний или би-ксенон? Может есть смысл поставить лампочку филипс с повышенной светоотдачей и все? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Voyager Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 09.09.2008 Сообщения: 401
Группы:
|
Добавлено: Пн Дек 29, 2008 1:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а мне как-то хватает...по-крайней мере после протирания фар от грязи... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vlad Saiko Может жить без клуба
Зарегистрирован: 06.02.2007 Сообщения: 904 Откуда: Минск Группы: Нет
|
Добавлено: Пн Дек 29, 2008 2:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Yurgen писал(а): | Катастрофически в городе не хватает юлижнего света. У меня фары - стекло. Поменял лампочки, чуть-чуть стало ярче, но все равно не то. Собственно вопрос ко всем, ставил кто-нить ксенон на ближний или би-ксенон? Может есть смысл поставить лампочку филипс с повышенной светоотдачей и все? |
были фирменные лампы филипс (привезли знакомые из голландии) - лучше чем обычные, но не то - что нынешний российский ксенон.
поставил обычный ксенон вместо ближнего h1. на дальний - оставил галагенку - на трассе вполне хватает, в городе - тем более. ксенон 5-го поколения. поставил на аут сам за 15 минут. |
|
Вернуться к началу |
|
|
KostyaM Я здесь живу...
Зарегистрирован: 29.03.2008 Сообщения: 11682 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Пн Дек 29, 2008 2:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
С ксеноном одназначно лучше, проверено! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yurgen Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 18.11.2006 Сообщения: 673 Откуда: Minsk Группы:
|
Добавлено: Пн Дек 29, 2008 3:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vlad Saiko, что за ксенон, какой фирмы, что за модель? по чем брал? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vlad Saiko Может жить без клуба
Зарегистрирован: 06.02.2007 Сообщения: 904 Откуда: Минск Группы: Нет
|
Добавлено: Вт Дек 30, 2008 9:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
Yurgen писал(а): | Vlad Saiko, что за ксенон, какой фирмы, что за модель? по чем брал? |
[censored] |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gross1 Новичок
Зарегистрирован: 26.01.2009 Сообщения: 13 Откуда: MINSK Группы:
|
Добавлено: Пн Янв 26, 2009 8:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Две недели назад поставил ксенон, корея, 6000 К, приходиться часто ездить в темное врем суток за пределами города, ближнего света вполне хватает и видимость очень хорошая, у меня Легаси 2002 года, лампочки идут раздельно ближний и дальний, лампочка стояла Н1, при минимальном знании можно поставить самому, единнственно что не совсем удобно разместить блок ксенона возле аккумуляторной батареи место есть только под фарой, или просто приложить возле аккумулятора, но тогда она будет болтаться, с пассажирской стороны все хорошо прикручивается, после установки я отрегулировал фары, в проекте в ближайшее время поставить ксеноновый свет в противотуманки..... мое мнение - вполне хватит и этого всего, дальний не нужен... вопрос такой у людей, которые ездят на ксеноне вместо родных ламп, как обстоят дела с прохождением тех осмотра, пройдешь или нет на таких лампах? |
|
Вернуться к началу |
|
|
vssll Администрация клуба
Зарегистрирован: 08.10.2008 Сообщения: 3324 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Вт Янв 27, 2009 2:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
Шо это за чудо такое???ксенон,би-би ксенон???!!!! :P Мне в полне хватает родного света........(на ближнем и так все симофорят в ответку....ну а эжли дальний ткну,то тут ваще до Москвы светит...) :P Если свет уж очень хадкий,то может это и спасет....!!! А ВОТ ДЛЯ ПОНТУ- ЭТО ЛИШНИЕ!!!!!!!!! :-o :nono: |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yurgen Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 18.11.2006 Сообщения: 673 Откуда: Minsk Группы:
|
Добавлено: Вт Янв 27, 2009 8:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
vssll, а ты присмотрись, мот у тя уже стоит ксенон : |
|
Вернуться к началу |
|
|
|