Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Sub Знаток клуба
Зарегистрирован: 05.04.2006 Сообщения: 1640 Откуда: Minsk Группы:
|
Добавлено: Пт Май 08, 2015 7:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
maxoid, или начали давить газы через прокладку. Рвётся от давления и возраста резиновых изделий. Термостат выдавал бы себя перегревом при движении. Сначала нужно заменить патрубок и проверить крышку на радиаторе. А лучше поменять на новую, т.к. повышенное давление должно уходить в расширительный бачок. |
|
Вернуться к началу |
|
|
maxoid Завсегдатай
Зарегистрирован: 05.01.2013 Сообщения: 218 Откуда: минск Группы: Нет
|
Добавлено: Пт Май 08, 2015 8:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
прокладку я менял, тысяч 10-15 назад,двигатель вроде как не перегревался |
|
Вернуться к началу |
|
|
cujo Завсегдатай
Зарегистрирован: 21.06.2011 Сообщения: 132
Группы: Нет
|
Добавлено: Ср Май 20, 2015 11:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну вот, постил в сентябре (см предыдущую страницу) насчет проблемы с пробкой радиатора (не держала давление). Неделю назад вылезли те же симтомы: выгоняет ОЖ в бачок через верх и начинает расти температура до красной зоны. Неужно пробка оригинальная менее чем за год пришла в негодность? или дело не в пробке всё-таки.... Может кто посоветует, куда смотреть? |
|
Вернуться к началу |
|
|
DEMON Завсегдатай
Зарегистрирован: 10.05.2010 Сообщения: 155 Откуда: Новополоцк Группы:
|
Добавлено: Чт Май 21, 2015 7:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
cujo, было тоже самое( - смотри радиатор!
Дело было так: тока купил машину (тож в сентябре) начала герться, долил в пустой бачок ОЖ и перестала, НО! на улице то стало и холоднее!!! зиму отездил без проблем, в мае поехал в турслет и за 300км от дома та же проблема((( В итоге печку на максимум и до дома добрался. Причем заметил что машина грелась в основном на трассе... ну и в последствии почти полностью забитый радиатор это подтвердил. Решение - 100$ и новый радиатор... |
|
Вернуться к началу |
|
|
cujo Завсегдатай
Зарегистрирован: 21.06.2011 Сообщения: 132
Группы: Нет
|
Добавлено: Чт Май 21, 2015 9:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
DEMON, спасибо, а как определить, забит ли радиатор? |
|
Вернуться к началу |
|
|
DEMON Завсегдатай
Зарегистрирован: 10.05.2010 Сообщения: 155 Откуда: Новополоцк Группы:
|
Добавлено: Чт Май 21, 2015 10:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну первое, проверь помогает ли избегать перегрева если включить печку (и обдув) на максимум... второе пощупай сразу после прогрева машины радиатор руками, вся его поверхность должна быть теплой (где-то чуть больше где-то меньше) без резких отличий... третье (чтобы уже окончательно убедиться) снять радиатор, залить в него кипяток и проверить аналогично на равномерность нагрева... у меня на старом нагревалась 1/4 от всей поверхности. |
|
Вернуться к началу |
|
|
cujo Завсегдатай
Зарегистрирован: 21.06.2011 Сообщения: 132
Группы: Нет
|
Добавлено: Пт Май 22, 2015 10:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо! |
|
Вернуться к началу |
|
|
cujo Завсегдатай
Зарегистрирован: 21.06.2011 Сообщения: 132
Группы: Нет
|
Добавлено: Пн Май 25, 2015 9:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
вот еще заметил, что выгоняет ОЖ в бачок, но при остывании обратно не засасывает. при этом, когда откручивал крышку радиатора (клапан) на холодном моторе, был пшик, т.е. давление внутри понижено было слегка. может, всё-таки, клапан несвежий попалса? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sub Знаток клуба
Зарегистрирован: 05.04.2006 Сообщения: 1640 Откуда: Minsk Группы:
|
Добавлено: Пн Май 25, 2015 12:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
cujo, достаточно промыть водичкой внутренности пробки. Клапан там бывает закисает на некачественном антифризе. |
|
Вернуться к началу |
|
|
cujo Завсегдатай
Зарегистрирован: 21.06.2011 Сообщения: 132
Группы: Нет
|
Добавлено: Пн Май 25, 2015 12:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
так сейчас и спасаюсь. промываю пробку в воде, хватает на 1-2 поездки, дальше всё сначала. |
|
Вернуться к началу |
|
|
cujo Завсегдатай
Зарегистрирован: 21.06.2011 Сообщения: 132
Группы: Нет
|
Добавлено: Пн Июн 01, 2015 12:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ездил по трассе, 70 км проехал без проблем (даже с кондиционером). Ехал 110. Дальше попозла стрелка температуры ОЖ вверх. выключил кондиционер, включил печку (макс температура, обдув на 2 из 4), стрелка вернулась на местро. Проехал еще 50км, на подъезде к городу пришлось сбросить скорость где-то до 70, снова поползла, включил обдув на максимум, еще немного помогло, но километров через 10 уже стала приближаться к красной зоне - встал. Естественно под капотом ОЖ прет из бачка. Сама ОЖ без пены. Постоял полчаса, остыл, долил примерно 1л воды в радиатор, проехал еще 30 км, уже на подъезде к дому снова поползла температура, но доехал. В бачке - тонкий слой белой пены, типа как в пиве.
Подозреваю, что всё-таки ГБЦ. Подскажите место, где это дело нормально продиагностируют ну и сделают? И какой прмерно порядок цен, если предположить, что голова целая, а нужны только замена прокладок и шлифовка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
serega Старожил клуба
Зарегистрирован: 06.03.2010 Сообщения: 2212 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Вт Июн 02, 2015 2:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да замена не сильно дорого по запчастям,не больше пары сотен вроде.Это если всё оригинал.Не помню точно,2 года назад себе менял.Себе менял заодно прокладки клапанных крышек, кольца свечных колодцев,маслосъёмные колпачки,термостат,его прокладку(подтекала старая).Делал всё сам,так что по работе не подскажу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
cujo Завсегдатай
Зарегистрирован: 21.06.2011 Сообщения: 132
Группы: Нет
|
Добавлено: Ср Июн 03, 2015 5:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А сколько примерно работа стоит (замена прокладок обеих голов, шлифовка обеих голов) |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrew007 Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 17.11.2010 Сообщения: 552 Откуда: GRODNO Группы: Нет
|
Добавлено: Чт Июн 04, 2015 8:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
замена 150-200, ну и дальше от жадности умельцев
шлифовка около 25-30 за голову
ценники местные)
по зч - у меня 4 года назад вышло что-то около 250 |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrew007 Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 17.11.2010 Сообщения: 552 Откуда: GRODNO Группы: Нет
|
Добавлено: Чт Июн 04, 2015 8:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
да и под это дело по ГРМ сразу смотри... |
|
Вернуться к началу |
|
|
cujo Завсегдатай
Зарегистрирован: 21.06.2011 Сообщения: 132
Группы: Нет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andrew007 Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 17.11.2010 Сообщения: 552 Откуда: GRODNO Группы: Нет
|
Добавлено: Вт Июн 16, 2015 9:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
это партнамбер 21328-АА040
Pipe-oil cooler - трубка системы охлаждения масла
как-то так... |
|
Вернуться к началу |
|
|
cujo Завсегдатай
Зарегистрирован: 21.06.2011 Сообщения: 132
Группы: Нет
|
Добавлено: Вт Июн 16, 2015 10:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
спасибо! |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrew007 Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 17.11.2010 Сообщения: 552 Откуда: GRODNO Группы: Нет
|
Добавлено: Вт Июн 16, 2015 10:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
та часть трубки, что из металла у многих сгнивает
по сему рекомендую у кого она еще не обработана - обработать хоть чем-нибудь антикоррозийным) |
|
Вернуться к началу |
|
|
cujo Завсегдатай
Зарегистрирован: 21.06.2011 Сообщения: 132
Группы: Нет
|
Добавлено: Вт Июн 16, 2015 10:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
я уже давно видел, что она при смерти, когда масло менял. только я думал, что в ней масло, а оказывается антифриз :)
вот за одно и поменяем. только не понятно пока где ее искать, либо заказывать, либо по разборкам. а может вообще заколхозить из трубы подходящего диаметра. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|