Список форумов Subaru Forester Club, Belarus Subaru Forester Club, Belarus
Клуб любителей автомобилей Subaru Forester
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Система охлаждения : Обслуживание. Проблемы. Вопросы.
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14, 15  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Subaru Forester Club, Belarus -> Система охлаждения
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sub
Знаток клуба


Зарегистрирован: 05.04.2006
Сообщения: 1640
Откуда: Minsk
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Пт Май 08, 2015 7:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

maxoid, или начали давить газы через прокладку. Рвётся от давления и возраста резиновых изделий. Термостат выдавал бы себя перегревом при движении. Сначала нужно заменить патрубок и проверить крышку на радиаторе. А лучше поменять на новую, т.к. повышенное давление должно уходить в расширительный бачок.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maxoid
Завсегдатай


Зарегистрирован: 05.01.2013
Сообщения: 218
Откуда: минск
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Пт Май 08, 2015 8:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

прокладку я менял, тысяч 10-15 назад,двигатель вроде как не перегревался
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cujo
Завсегдатай


Зарегистрирован: 21.06.2011
Сообщения: 132

Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Ср Май 20, 2015 11:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну вот, постил в сентябре (см предыдущую страницу) насчет проблемы с пробкой радиатора (не держала давление). Неделю назад вылезли те же симтомы: выгоняет ОЖ в бачок через верх и начинает расти температура до красной зоны. Неужно пробка оригинальная менее чем за год пришла в негодность? или дело не в пробке всё-таки.... Может кто посоветует, куда смотреть?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DEMON
Завсегдатай


Зарегистрирован: 10.05.2010
Сообщения: 155
Откуда: Новополоцк
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Чт Май 21, 2015 7:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

cujo, было тоже самое( - смотри радиатор!
Дело было так: тока купил машину (тож в сентябре) начала герться, долил в пустой бачок ОЖ и перестала, НО! на улице то стало и холоднее!!! зиму отездил без проблем, в мае поехал в турслет и за 300км от дома та же проблема((( В итоге печку на максимум и до дома добрался. Причем заметил что машина грелась в основном на трассе... ну и в последствии почти полностью забитый радиатор это подтвердил. Решение - 100$ и новый радиатор...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cujo
Завсегдатай


Зарегистрирован: 21.06.2011
Сообщения: 132

Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Чт Май 21, 2015 9:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DEMON, спасибо, а как определить, забит ли радиатор?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DEMON
Завсегдатай


Зарегистрирован: 10.05.2010
Сообщения: 155
Откуда: Новополоцк
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Чт Май 21, 2015 10:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну первое, проверь помогает ли избегать перегрева если включить печку (и обдув) на максимум... второе пощупай сразу после прогрева машины радиатор руками, вся его поверхность должна быть теплой (где-то чуть больше где-то меньше) без резких отличий... третье (чтобы уже окончательно убедиться) снять радиатор, залить в него кипяток и проверить аналогично на равномерность нагрева... у меня на старом нагревалась 1/4 от всей поверхности.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cujo
Завсегдатай


Зарегистрирован: 21.06.2011
Сообщения: 132

Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Пт Май 22, 2015 10:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cujo
Завсегдатай


Зарегистрирован: 21.06.2011
Сообщения: 132

Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Пн Май 25, 2015 9:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот еще заметил, что выгоняет ОЖ в бачок, но при остывании обратно не засасывает. при этом, когда откручивал крышку радиатора (клапан) на холодном моторе, был пшик, т.е. давление внутри понижено было слегка. может, всё-таки, клапан несвежий попалса?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sub
Знаток клуба


Зарегистрирован: 05.04.2006
Сообщения: 1640
Откуда: Minsk
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Пн Май 25, 2015 12:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

cujo, достаточно промыть водичкой внутренности пробки. Клапан там бывает закисает на некачественном антифризе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cujo
Завсегдатай


Зарегистрирован: 21.06.2011
Сообщения: 132

Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Пн Май 25, 2015 12:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

так сейчас и спасаюсь. промываю пробку в воде, хватает на 1-2 поездки, дальше всё сначала.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cujo
Завсегдатай


Зарегистрирован: 21.06.2011
Сообщения: 132

Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Пн Июн 01, 2015 12:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ездил по трассе, 70 км проехал без проблем (даже с кондиционером). Ехал 110. Дальше попозла стрелка температуры ОЖ вверх. выключил кондиционер, включил печку (макс температура, обдув на 2 из 4), стрелка вернулась на местро. Проехал еще 50км, на подъезде к городу пришлось сбросить скорость где-то до 70, снова поползла, включил обдув на максимум, еще немного помогло, но километров через 10 уже стала приближаться к красной зоне - встал. Естественно под капотом ОЖ прет из бачка. Сама ОЖ без пены. Постоял полчаса, остыл, долил примерно 1л воды в радиатор, проехал еще 30 км, уже на подъезде к дому снова поползла температура, но доехал. В бачке - тонкий слой белой пены, типа как в пиве.

Подозреваю, что всё-таки ГБЦ. Подскажите место, где это дело нормально продиагностируют ну и сделают? И какой прмерно порядок цен, если предположить, что голова целая, а нужны только замена прокладок и шлифовка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serega
Старожил клуба


Зарегистрирован: 06.03.2010
Сообщения: 2212
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Вт Июн 02, 2015 2:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да замена не сильно дорого по запчастям,не больше пары сотен вроде.Это если всё оригинал.Не помню точно,2 года назад себе менял.Себе менял заодно прокладки клапанных крышек, кольца свечных колодцев,маслосъёмные колпачки,термостат,его прокладку(подтекала старая).Делал всё сам,так что по работе не подскажу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cujo
Завсегдатай


Зарегистрирован: 21.06.2011
Сообщения: 132

Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Ср Июн 03, 2015 5:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А сколько примерно работа стоит (замена прокладок обеих голов, шлифовка обеих голов)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrew007
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 17.11.2010
Сообщения: 552
Откуда: GRODNO
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Чт Июн 04, 2015 8:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

замена 150-200, ну и дальше от жадности умельцев
шлифовка около 25-30 за голову
ценники местные)
по зч - у меня 4 года назад вышло что-то около 250
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrew007
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 17.11.2010
Сообщения: 552
Откуда: GRODNO
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Чт Июн 04, 2015 8:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да и под это дело по ГРМ сразу смотри...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cujo
Завсегдатай


Зарегистрирован: 21.06.2011
Сообщения: 132

Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Вт Июн 16, 2015 9:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подскажите, как деталь называется? (см фото)
Соединяет два блока цилиндров, по этой трубке идет антифриз.

https://www.dropbox.com/s/6xef15zw9bavehx/2015-06-15%2021.12.40.jpg?dl=0
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrew007
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 17.11.2010
Сообщения: 552
Откуда: GRODNO
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Вт Июн 16, 2015 9:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

это партнамбер 21328-АА040
Pipe-oil cooler - трубка системы охлаждения масла
как-то так...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cujo
Завсегдатай


Зарегистрирован: 21.06.2011
Сообщения: 132

Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Вт Июн 16, 2015 10:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

спасибо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrew007
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 17.11.2010
Сообщения: 552
Откуда: GRODNO
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Вт Июн 16, 2015 10:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

та часть трубки, что из металла у многих сгнивает
по сему рекомендую у кого она еще не обработана - обработать хоть чем-нибудь антикоррозийным)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cujo
Завсегдатай


Зарегистрирован: 21.06.2011
Сообщения: 132

Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Вт Июн 16, 2015 10:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я уже давно видел, что она при смерти, когда масло менял. только я думал, что в ней масло, а оказывается антифриз :)

вот за одно и поменяем. только не понятно пока где ее искать, либо заказывать, либо по разборкам. а может вообще заколхозить из трубы подходящего диаметра.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Subaru Forester Club, Belarus -> Система охлаждения Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14, 15  След.
Страница 13 из 15

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


© 2008-2022 Subaru Forester Club, Belarus
Support: forester.club.belarus@gmail.com