Список форумов Subaru Forester Club, Belarus Subaru Forester Club, Belarus
Клуб любителей автомобилей Subaru Forester
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Subaru Forester : Явные плюсы автомобиля
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Subaru Forester Club, Belarus -> Сравнения и отзывы
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
iXus
Forester Club Admin


Зарегистрирован: 20.12.2005
Сообщения: 7735
Откуда: Минск
Группы: 
[ Друзья ]
[ Клубни ]
[ Клубни-Партнеры ]
[ Партнёры ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Пт Май 30, 2008 9:33 am    Заголовок сообщения: Subaru Forester : Явные плюсы автомобиля Ответить с цитатой

Наряду с недостатками конечно обязательно надо поговорить и о достоинствах Subaru Forester...

В этой теме предлагаю делиться своими впечатлениями об авто, сравнитвать их с другими авто, да и высказываться о тех моментах, когда именно Форестер был на высоте!

Если кто-то не согласен с плюсами, которыми я наградил этот авто - не стесняйтесь, критикуйте, обсудим...


______________ ПЛЮСЫ Subaru Forester_________________

Плюс №1: Универсальность

Известная фраза: Форестер - кросовер, обладающий всеми плюсами легкового авто и немало позаимствовавший у внедорожника.
______________ ______________ ______________ ______________

Плюс №2: Высокий уровень соотношения ЦЕНА-КАЧЕСТВО
______________ ______________ ______________ ______________

Плюс №3: "Сильная" подвеска

Думаю со мной согласятся многие, что подвеска у Форика подходит для наших дорог. Чего стоит только передний рычаг и гидравлический сайлентблок...
______________ ______________ ______________ ______________

Плюс №4: Управляемость

В повороты входит на немалой скорости, правда не без крена...
______________ ______________ ______________ ______________

Плюс №5: Приемистость

Многие совсем не ожидают того, что Форик способен улететь в точку, казалось бы обладая большой массой и неповоротливостью.
______________ ______________ ______________ ______________

Плюс №6: Высокая посадка по сравнению с другими легковыми автомобилями
______________ ______________ ______________ ______________

Плюс №7: Высока проходимость по сравнению с другими легковыми автомобилями. Пусть хоть и "не чесный", но постоянный полный привод со всеми своими плюсами и недостатками

Форестер неплохо месит грязь и проезжает неслабые замесы... Конечно без фанатизма! В гору и в болото - пусть Паджеры ездят! Мне хватает той грани резвого и проходимого авто, нежели иметь высокий танк со слабой динамикой, но большой мощью.
______________ ______________ ______________ ______________

Плюс №8: Капот

Мало кто знает, но все же это плюс - узнал недавно что у Субару наряду с Мерседесом капот можно открыть вертикально. Это удобно для ремонтных работ, чтобы не снимать сам капот...
______________ ______________ ______________ ______________

Плюс №8: Комфортность

[nil]: Это очень комфортный авто особенно в плане вибронагруженности двигателя.. как буд-то выключен.
[xm-y3]: Передние сидения отличные. Сзади тесновато, но терпимо. Но далеко ехать уже не совсем удобно. Ещё понравилось, что в машине воздушно, т.е. пространство не давит. То же чувство у меня было и в легаси. Это немаловажно, особенно когда едешь долго.
Управлять удобно, всё на месте.
______________ ______________ ______________ ______________

Плюс №9: Система поддержания дорожного просвета

[Vlad Saiko]: В америкосах не во всех встречается
______________ ______________ ______________ ______________

Плюс №10: Очень низкий центр тяжести

[Vlad Saiko]: Что позволяет ему преодолевать более крутые склоны, чем его конкуренты.
______________ ______________ ______________ ______________

Плюс №11: Вместительность

[Andrew-S]: Недавно перевозил брата жены на новое м.ж. В мой форик (в салон) с легкостью вошел холодильник и диван (диван разобранный, есессна). Когда разгружали народ в недоумении смотрел откуда это все выходит
______________ ______________ ______________ ______________

Плюс №12: Безрамочные двери

Придает машине спортивность и отлично смотрится. До последней модели Форестера это была одна из фич FHI.
______________ ______________ ______________ ______________

P.S: Список будет постоянно дополнятся...

Если вы хотите рассказать о еще одном плюсе Субару Форестер - не стесняйтесь, сделайте это. Ну а если хотите поделится опытом по поводу вышеперечисленных плюсов - это только приветствуется!


Последний раз редактировалось: iXus (Чт Авг 28, 2008 3:15 pm), всего редактировалось 6 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
xm-y3
Модератор


Зарегистрирован: 27.12.2006
Сообщения: 14548
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Пт Май 30, 2008 9:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

iXus, Ну, капот я бы убрал из плюсов - это не только на мерсах и субару.
Не, серьёзно. Это не то, о чём стоит говорить. Да, прияная мелочь, но таких плюсов можно на 1000 пунктов накатать по каждой машине. ИМХО.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
iXus
Forester Club Admin


Зарегистрирован: 20.12.2005
Сообщения: 7735
Откуда: Минск
Группы: 
[ Друзья ]
[ Клубни ]
[ Клубни-Партнеры ]
[ Партнёры ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Пт Май 30, 2008 10:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

xm-y3, а мы никуда не спешим, и 1000 плюсов - это неплохо...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
zDIMAz
Старожил клуба


Зарегистрирован: 24.10.2006
Сообщения: 10849
Откуда: Еще не определился
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Пт Май 30, 2008 11:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

можно и в плюсе это оставить, на самом деле приятная опция
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
nil
Неравнодушный


Зарегистрирован: 23.11.2006
Сообщения: 104
Откуда: Могилёв
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Пт Май 30, 2008 9:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребята, вы что, забыли о комфорте?? это очень комфортный авто особенно в плане вибронагруженности двигателя.. как буд-то выключен. да и вообще! Мой отец сейчас погасил кредит и собрался взять авто на 10 000 дороже .. выкладывая эту сумму, он планировал сохранить год и улучшить характеристики как внедорожника и сохранить остальные(динамику комфорт) хотябы на прежнем уровне. .. Так нету таких машин ! он уже расстроился что мы купили субару (после неё ничего не нравится :)! Она выигрывает во всём.. Недавно опробовали x-trail дизельный 23 000 ,- мы пулей вылетили из него и сели в субару.. Такой КОРЧ! ГРЕМУЧИЙ! такое чувство, это субару стоит 20 а нисан - 10..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Slayder
Завсегдатай


Зарегистрирован: 28.04.2008
Сообщения: 343
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Пт Май 30, 2008 10:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SubaRulezzz :-|
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
xm-y3
Модератор


Зарегистрирован: 27.12.2006
Сообщения: 14548
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Пт Май 30, 2008 11:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zDIMAz, nilа прёт не па децки... :P

Прокатился немного на Серёгином форике.
Ну что сказать - есть в этой машине изюминка. Есть. 8)
Приятная подвеска. Немного жестковатая (ну простите ХМыревода), но очень энергоёмкая. Пробить её сложно ,как мне кажется. Но на легаси старой 92 года мне подвеска больше понравилась по комфорту.

Автомат работает классно. Мотор с низов тянет приятно. Управление - отлично и т.д. В принципе ничего плохого не скажешь. Хорошая сбалансированая машина.

Что не понравилось. Не знаю как в последних форях, но в том, что у Серёги - багажника практически нету, особенно для машины такого класса.

Несколько "серо" и безвкусно выполнен интерьер, вернее как-то обыкновенно, не запоминается (как у большинства японцев). Хотя может это и хорошо - не должен надоедать по идее. Но не моё.

Передние сидения отличные. Сзади тесновато, но терпимо. Но далеко ехать уже не совсем удобно. Ещё понравилось, что в машине воздушно, т.е. пространство не давит. То же чувство у меня было и в легаси. Это немаловажно, особенно когда едешь долго.
Управлять удобно, всё на месте.
Главное ,если слоамеЦЦО автопилот в моцке - у Серёги на панели есть АЗИМУТ. Можно по нему... :P Прикольная фичя.

ну и самое главное - нету рамок на дверях - это фича субаровская ну очень нравиЦЦа. :)
Жаль, что в последних форях ушли от этого.

Это то, что помню.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zDIMAz
Старожил клуба


Зарегистрирован: 24.10.2006
Сообщения: 10849
Откуда: Еще не определился
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Пт Май 30, 2008 11:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Главное ,если слоамеЦЦО автопилот в моцке - у Серёги на панели есть АЗИМУТ. Можно по нему
да меня эт то ж очень вставило. Мы по нему с Серегой и ездили :P
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
Vlad Saiko
Может жить без клуба


Зарегистрирован: 06.02.2007
Сообщения: 904
Откуда: Минск
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Чт Июн 05, 2008 4:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вы забыли самое главное - в отличие от всех своих одноклассников, у форика единсвенного у кого ПОСТОЯННЫЙ полный привод, и единсвенный, у которого есть еще и понижающий ряд в копе с МКПП (говорю исключительно про европейские авто). кроме того, в нем есть система поддержания дорожного просвета (в америкосах не во всех встречается). ну и самое главное - очень низкий центр тяжести, что позволяет ему преодолевать более крутые склоны, чем его конкуренты.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vlad Saiko
Может жить без клуба


Зарегистрирован: 06.02.2007
Сообщения: 904
Откуда: Минск
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Чт Июн 05, 2008 4:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а, и в довесок - опять же если говорить о европе - у форика с 2000 года появился самоблокируемый задний диф, у америкосов он пошел чуть позже и не на всех авто. в версиях LL bean встречается намного чаще.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
iXus
Forester Club Admin


Зарегистрирован: 20.12.2005
Сообщения: 7735
Откуда: Минск
Группы: 
[ Друзья ]
[ Клубни ]
[ Клубни-Партнеры ]
[ Партнёры ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Чт Июн 05, 2008 4:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vlad Saiko, спасибо огромное за дополнение! Эта ветка не закончена, все ваши и другие плюсы будут собираться в первом посте, чтобы иметь полное представление прочитав только первый пост - так не придется читать всю ветку целиком... Авторы текста конечно тоже будут написаны, плагиатом заниматься не буду...

Вобщем огромное спасибо, что оставили свой отзыв! 8) 8) 8)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
NoOne
Администрация клуба


Зарегистрирован: 07.01.2007
Сообщения: 4426
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Чт Июн 05, 2008 10:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vlad Saiko, а отличаются ли подвески у форя 99 и 03 америкосов? ато у меня ощущения были, что в 03 году подвеска более жесткая, каждый стык чувствуется. По поводу полного привода читал, что он может распределяться от 50 на 50, до 10 на 90, поправьте если ошибся.
кстати думал что ЛЛ Бин - чисто внутренняя комплектация улучшенная, да на аутбеках 3.0 мотор
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
iXus
Forester Club Admin


Зарегистрирован: 20.12.2005
Сообщения: 7735
Откуда: Минск
Группы: 
[ Друзья ]
[ Клубни ]
[ Клубни-Партнеры ]
[ Партнёры ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Пт Июн 06, 2008 7:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NoOne, насколько известно мне про автомат:
- на первой передаче моменты распределяются 50X50
- при начале движения на других передачах момент приблизительно равен 90-перед, 10-зад и по мере необходимости момент смешается вплоть до 50X50.
- При скорости выше 70 задний привод отключается

Надеюсь я все правильно изложил и ничего не исказил... :?2:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vlad Saiko
Может жить без клуба


Зарегистрирован: 06.02.2007
Сообщения: 904
Откуда: Минск
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Пт Июн 06, 2008 9:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

iXus писал(а):
NoOne, насколько известно мне про автомат:
- на первой передаче моменты распределяются 50X50
- при начале движения на других передачах момент приблизительно равен 90-перед, 10-зад и по мере необходимости момент смешается вплоть до 50X50.
- При скорости выше 70 задний привод отключается

Надеюсь я все правильно изложил и ничего не исказил... :?2:

Это справедливо для форя до 2003 года. С 2003 года - четсный полный привод. Разброс от 80 перед 20 зад, до 50*50. Отлючения заднего привода нет вообще.

Что касается подвески - то отличается. Совсем другая кофигурация многорычажки - она более жесткая, у америкосов - не на столько, так как нет стабилизации дорожного просвета.

LLBean - исключительно люксовый вариант легаса, аута и форя. Но форь найти в этом исполнении - очень тяжело, но задавшись целью можно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
NoOne
Администрация клуба


Зарегистрирован: 07.01.2007
Сообщения: 4426
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Пт Июн 06, 2008 9:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vlad Saiko, тото я почувствовал на форе 2003 года что подвеска стала пожестче, напомнила бмвэшную...жестковата, но зато управляется...мммм, сказка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
miramax
Новичок


Зарегистрирован: 06.06.2008
Сообщения: 6

Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Сб Июн 07, 2008 5:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

господа, а есть ли здесь те кто на фориках двигло делал?
Если да, то во что это стало ?
Интересуюсь 2.5 литра.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SVG
Новичок


Зарегистрирован: 21.08.2006
Сообщения: 8

Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Пн Июн 09, 2008 3:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Присматриваюсь к Форику, подскажите, как раскладываются задние сидения? Получается ли постель где можно лечь во весь рост (180см)?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nil
Неравнодушный


Зарегистрирован: 23.11.2006
Сообщения: 104
Откуда: Могилёв
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Пн Июн 09, 2008 3:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SVG писал(а):
Присматриваюсь к Форику, подскажите, как раскладываются задние сидения? Получается ли постель где можно лечь во весь рост (180см)?

есть! Я 192 и нормально! просто машину чуть на горку ставишь и лежишь идеально!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
gooll
Новичок


Зарегистрирован: 07.06.2008
Сообщения: 9
Откуда: Минска
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Вт Июн 17, 2008 9:39 pm    Заголовок сообщения: Subaru Forester Club : Обсуждение авто Ответить с цитатой

По поводу двигателя …. Рассказываю ..на www.ebay.com можно найти практически новый за 1 000.$.правда доставка + расстаможка (30 % от стоимости но не менее 2 евро за кг – если не ошибаюсь)…
В отношении саморегулирующегося заднего просвета ..штука прикольная, но только на европейцах и стоят амортизаторы при замене что-то около 800 евро + - сотня…. (за такие деньги )) ну ее)
Из личных наблюдений ..не знаю про форестеры до 2003 года но после.. довольно серьезно укреплен кузов…. Добавились лонжероны под двигателем ( у предыдущей модели нет этого) + приятно удивила конструкция дверей….мой кузовщик, так сказал, что зарекся с форестерами больше дело не иметь-не подлезть))))…..помимо пары объемных усилителей еще две трубы стоит))) не удивительно что моему въехала машина в бочину, а стекло опускается как на новом))).
Да и еще про двигатели…………2, 5 объем получен в результате банальной расточки 2,2 литра ..в ущерб системе охлаждения (вроде стенки стали тоньше и т.п.) поэтому боится очень перегрева), а так вроде вечный)) у меня месяц стояла без бензина в баке вообще - залил ..завелась сразу….. опасаюсь, что может сказаться на бензонасосе…посмотрим
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nil
Неравнодушный


Зарегистрирован: 23.11.2006
Сообщения: 104
Откуда: Могилёв
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Ср Июн 18, 2008 1:41 am    Заголовок сообщения: Re: Subaru Forester Club : Обсуждение авто Ответить с цитатой

gooll писал(а):
По поводу двигателя …. Рассказываю ..на www.ebay.com можно найти практически новый за 1 000.$.правда доставка + расстаможка (30 % от стоимости но не менее 2 евро за кг – если не ошибаюсь)…
В отношении саморегулирующегося заднего просвета ..штука прикольная, но только на европейцах и стоят амортизаторы при замене что-то около 800 евро + - сотня….

фигня какая-то.. 1 амо 120 у.е.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Subaru Forester Club, Belarus -> Сравнения и отзывы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 1 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


© 2008-2022 Subaru Forester Club, Belarus
Support: forester.club.belarus@gmail.com