Список форумов Subaru Forester Club, Belarus Subaru Forester Club, Belarus
Клуб любителей автомобилей Subaru Forester
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Subaru Forester : Явные плюсы автомобиля
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Subaru Forester Club, Belarus -> Сравнения и отзывы
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SteffT
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 08.03.2009
Сообщения: 785
Откуда: Гомель, Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Пт Июн 05, 2015 3:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кстати, про тойоту https://marty.d3.ru/vosstanie-spagetti-koda-ili-kogda-plokhoi-kod-ubivaet-752602/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Plutonium
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 31.12.2009
Сообщения: 436
Откуда: Минск-Боровляны
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Пт Июн 05, 2015 10:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Никто.А многие ездят на ней с новья и до пробега 200-300 тысяч?Тоже думаю единицы.Ну так чего бояться?150-200 тысяч любая машина отъездит без проблем.А больше надо ли?
Всё выше сказанное сугубо моё личное мнение,на которое каждый имеет право.


Что касается атмосферных тихоходов, то полностью согласен. С турбо у них сейчас полный застой и все печально. Моторы до 100.000 капиталят все повально (например я сейчас на 62.000), и не только тюнинг виной. Очень много стоковых машин с пробегом 40-50 тысяч которые потребовали замену двигателя. У Субару очень ненадежный турбо-мотор.

А что касается обслуживания, то если бы я следовал рекомендациям и все делал "по книжке", то я бы уже давно сломал мотор к чертям.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sub
Знаток клуба


Зарегистрирован: 05.04.2006
Сообщения: 1641
Откуда: Minsk
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Пн Июн 08, 2015 8:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Plutonium, а какой у Субару был надёжный турбо мотор? Не припоминаю такого. Точно также и с турбомоторами от Мицубиси. В своё время ковырял Эклипсы, возил запчасти и тюнинг для них. А что можно сказать про современный TSI от VW? Полный хлам. Чем выше степень форсировки, тем меньше ресурс и тем больше вероятность развалить движок при превышении возможностей железа. Не буду говорить о мерседесе, порше, феррари и т.д. возможно там ситуация с надёжностью другая. Но к сожалению мне это не ведомо. Интересно как там будет у ниссана.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Валерий
Неравнодушный


Зарегистрирован: 22.04.2015
Сообщения: 20
Откуда: Минская область
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Пн Июн 08, 2015 10:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет! По просьбам "трудящихся" покатался на авто с АКП... Правда не Аутбек... - на новом Тигуане, в городе были представители WV - желающие тестдрайвили новые машинки, Поло, Джета... Тигуан 1,4 бенз, просто интересно как быстро разгоняется на АКП, сколько в салоне места... Оооочень понравилось, разгоняется быстро, места на удивление достаточно, плавно, мягко, выехали за город - притопил чуть и 120 км/ч неглядя - красота... Для меня один жирный минус, правый подлокотник далеко сзади - правая рука висит... У меня ровненько локоть опирается - удобно (Королла), ( у сына на Хонде крышка ещё ближе придвигается тоже удобно) Знакомый ездит на Пежо 307, обе руки висят, а рулит - руки на 11(ч) и 13(ч), попробовал - руки затекают, другой на мазде 3, так же некуда опереться, так у него руки на 7 и 5... У меня 9 и 4 и мне удобно. Но это уже личное... Ещё раз прокатился на Форике 2,5 меха 2009, уж простите немного разочаровался... Как то тесно. На переднем пасажирском в новом Супербе пару раз - корабль!, ноги почти прямые, всё оборачивался назад - не придавил ли заднего пасжира, а у него столько же места... Шикарно! Но 14 см клиренса... Насмотрелся и наслушался страшилок про оппозитные двигатели... поостыл. Поглядываю на Вольво ХС70, попробую на этой неделе - в городе кто то продаёт (сфоткал объяву на стекле с телефоном), 3,2 бенз. автомат. 2009 г) Вот эксперементирую...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
andrew007
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 17.11.2010
Сообщения: 642
Откуда: GRODNO
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Вт Июн 09, 2015 9:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Валерий, к субару многие идут годами, но потом уже не слезешь)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Plutonium
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 31.12.2009
Сообщения: 436
Откуда: Минск-Боровляны
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Вт Июн 09, 2015 1:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sub, так никогда он по-факту надежным не был не турбо, ни атмо. Не знаю кто тиражирует, наверное те кто продают, но уже очень давно ходит миф о том что субару - двигатели миллионники, неубиваемые итп. Чушь полная.

А вот у митсубиси дела гораздо лучше, там эвики по крайней мере не разваливаются от наддува и очень стабильно держат и 400+, и 500+ при соответствующей подготовке конечно же.

Что касается ГТР, то я лично не слышал о проблемах с машиной в стоке, если хозяин не идиот. Но вот если перешел через 750 лошадиных сил, то надо быть готовым к мотору и коробке.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sub
Знаток клуба


Зарегистрирован: 05.04.2006
Сообщения: 1641
Откуда: Minsk
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Ср Июн 10, 2015 9:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Валерий, с вольво ХС поосторожней. Ремонт стоит космических денег. Особенно АКПП и привод. И расход топлива. На Порше тоже оппозитный двигатель. Но форике 09 ни как не может быть теснее, чем в хонде или королле. Если нужен подлокотник, то только с АКПП. Страшилки я могу сам рассказать про "очень надёжный" TSI от VW. Ну и по удобству в салоне не стоит сравнивать авто разных классов. Мне например в лексусе RX тоже очень тесно, а в додж - караване можно ходить пешком.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Plutonium
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 31.12.2009
Сообщения: 436
Откуда: Минск-Боровляны
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Ср Июн 10, 2015 9:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sub, только стоит отметить, что у Порше оппозит исключительно на 911 семействе, а вот технологии там совсем другие, я бы даже не сравнивал с Субару. Порше и Субару близки так же, как Жигули и Субару. То и то автомобили, на этом общее заканчивается.

Вольво я бы не советовал покупать ни в каком виде. Покупали новую S40 в 1998 (ныне это S60). Постоянно что-то ломалось, краска после 3х лет облазить стала. Продали с огромной потерей, отвернуло от марки навсегда. Новые может и лучше, по крайней мере хозяин дилера вольво нам божился в этом. Улыбка

Что касается народных машин в лице Ауди и фольксвагена. У нас в семье ку3 2.0 тфси, ничего плохого про него сказать не могу, поездили на машине 3 года, все в порядке. Правда пробег всего 15.000, машину водит женщина))). Соответственно ни ремонтов, ничего пока не было. Мне в принципе она нравится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sub
Знаток клуба


Зарегистрирован: 05.04.2006
Сообщения: 1641
Откуда: Minsk
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Ср Июн 10, 2015 7:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Plutonium, за 15 т.км и 3 года при регулярном обслуживании у дилера сломаться не может даже вольво S40. Чел ищет подержаный авто с пробегом (реальным) около 100 тык. и хочет получать просторный салон, мощный двигатель, комфортную подвеску, желательно с полным приводом и высоким клиренсом. При этом максимально надёжную, простую в эксплуатации и ремонте с умеренным расходом топлива машину. Есть варианты таких авто?
Субару аутбек модели 2000 года с 2,5 атмо двигателем и АКПП ИМХО соответствовало этим критериям. Особенно после решения проблем с перегревом и заменой прокладок ГБЦ. Где то примерно в 2004. Дальнейшие обновления и модернизации ИМХО не добавляли ни надёжности ни комфорта. Зато добавляли в стоимости ремонта, поскольку не все могут позволить себе новый с салона авто, а большей частью высматривают б/у. Пока эта марка выезжала на прошлых заслугах и мифе о "японских танках" с негниющим кузовом и всепоглощающих подвесках. Если новые модели с цепными двигателями разделят судьбу некогда существовавших 3-х литровых агрегатов по надёжности и ценам на ремонт, то кризис продаж у них неминуем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
iXus
Forester Club Admin


Зарегистрирован: 20.12.2005
Сообщения: 7792
Откуда: Минск
Группы: 
[ Друзья ]
[ Клубни ]
[ Клубни-Партнеры ]
[ Партнёры ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Ср Июн 10, 2015 8:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sub, Круто
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Plutonium
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 31.12.2009
Сообщения: 436
Откуда: Минск-Боровляны
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Чт Июн 11, 2015 9:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sub, да я знаю о его потребностях. Я же говорил, что брать атмо Субару очень даже можно. Аутбэк у меня был, правда 3.0, брали в 2005 году после той злополучной вольво. Все очень нравилось, никаких поломок за 130.000 не было. Машина была отца, он был очень доволен и купил себе в 2011 году аутбэк 3.6 и ездит на нем до сих пор. Ему очень нравится.

Поэтому могу смело рекомендовать аутбэк с любым мотором. Машина точно достойная. Насчет живучести 3.0/3.6 после 100.000 - не скажу, у нас все было ок.

Кстати про новые моторы. Я постоянно почитываю Российские форумы. Очень много встречаю отзывов про жор масла, некоторым уже меняли блоки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexv1r
Неравнодушный


Зарегистрирован: 24.12.2014
Сообщения: 114
Откуда: Беларусь
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Чт Июн 11, 2015 10:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

EJ20 атмо у отца на газу уже к 400+k подобрался)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Верещагин
Ветеран клуба


Зарегистрирован: 22.03.2008
Сообщения: 2147
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Чт Июн 11, 2015 2:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andrew007 писал(а):
Валерий, к субару многие идут годами, но потом уже не слезешь)

Ну, не знаю... У самого были и Импреза 1,5 (тяжелый случай), и турбированный Форестер 2.0ХТ, и даже Форестер STI, у жены сейчас есть Импреза WRX... но жизнь заставила поездить на более бюджетных и экономных автомобилях. Последним был Вольво V50 2.0 дизельный. Так вот, несмотря на гольф - класс машина намного тише Субару, средний расход 5,5 л тоже песня, материалы отделки приличные, динамика разгона с 136 л.с. и крутящим что-то около 400 Nm с низов просто супер, что в городе да и при обгоне на трассе очень радует. А вот клиренс матюкал очень много)))

Так понравилось экономить на расходе дизельных двигателей, что следующую машину подбираю тоже дизельную. Думал о дизельном Форестере, но посмотрев на цены, как-то озадачился. В том же ценовом диапазоне находятся конкуренты, которые намного приятнее Subaru. В том числе и Вольво ХС70. Да, запчасти дороже. Но как часто ее придется ремонтировать? Ведь это тоже очень надежная и качественная машина. А двигатели D5 186 л.с. и 215 (или 205 не помню) л.с. очень хорошо зарекомендовали себя. Ходят беспроблемно и долго. А какая динамика!

Вот и задумываюсь, стоит ли переплачивать за Subaru, особенно после того, как россияне выставили ценник на новый outback в базе почти 50 000$... За эту цену есть намного интереснее машины.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Plutonium
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 31.12.2009
Сообщения: 436
Откуда: Минск-Боровляны
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Чт Июн 11, 2015 4:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Верещагин, нет смысла переплачивать, ты это уже и сам знаешь. А вот старый аутбэк года 2005-2009 брать в принципе можно. Хорошая машина если такие нравятся.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrew007
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 17.11.2010
Сообщения: 642
Откуда: GRODNO
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Чт Июн 11, 2015 5:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

alexv1r писал(а):
EJ20 атмо у отца на газу уже к 400+k подобрался)

весь указанный пробег на газу?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrew007
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 17.11.2010
Сообщения: 642
Откуда: GRODNO
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Чт Июн 11, 2015 5:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Верещагин, я про утилитарность этого авто в принципе говорил
на вкус и цвет, как известно...
но для меня это и есть золотая середина
да и не возможно экономно быстро ездить - сколько бы он кушал при тапке в пол с 400 ньютонами)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Фаетон
Завсегдатай


Зарегистрирован: 03.08.2011
Сообщения: 302
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Чт Июн 11, 2015 6:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В связи с ситуацией с российскими рублями за 30 000 угрюмых можно взять новые Мазду СХ5 в полном фарше (по динамике судя из характеристик уступает турбо форю на 1 сек) и КИА Спортейдж (5 лет гарантии) Улыбка Про опции и все остальное говорить даже не буду...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexv1r
Неравнодушный


Зарегистрирован: 24.12.2014
Сообщения: 114
Откуда: Беларусь
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Пт Июн 12, 2015 8:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andrew007 писал(а):
alexv1r писал(а):
EJ20 атмо у отца на газу уже к 400+k подобрался)

весь указанный пробег на газу?

200к точно, остальное не в курсе
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SteffT
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 08.03.2009
Сообщения: 785
Откуда: Гомель, Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Пт Июн 12, 2015 10:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да, что-то субари дорого стоить начали. уж лучше тесла S P85D или X )))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Верещагин
Ветеран клуба


Зарегистрирован: 22.03.2008
Сообщения: 2147
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Сб Июн 13, 2015 10:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Plutonium писал(а):
Верещагин, нет смысла переплачивать, ты это уже и сам знаешь. А вот старый аутбэк года 2005-2009 брать в принципе можно. Хорошая машина если такие нравятся.
Александр, полностью с тобой солидарен!
Цитата:
можно взять новые Мазду СХ5 в полном фарше (по динамике судя из характеристик уступает турбо форю на 1 сек)

Вы ездили на ней? Она до 3,5 тыс.об. вообще не едет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Subaru Forester Club, Belarus -> Сравнения и отзывы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 7 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


© 2008-2018 Subaru Forester Club, Belarus
Support: forester.club.belarus@gmail.com

Каталог TUT.BY