Список форумов Subaru Forester Club, Belarus Subaru Forester Club, Belarus
Клуб любителей автомобилей Subaru Forester
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Forester SJ LINEARTRONIC

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Subaru Forester Club, Belarus -> Сравнения и отзывы
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Mobydick
Завсегдатай


Зарегистрирован: 13.04.2008
Сообщения: 252
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Пн Апр 01, 2013 4:54 pm    Заголовок сообщения: Forester SJ LINEARTRONIC Ответить с цитатой

на http://www.subaru.lt/lineup/forester-2013/technical_information/specifications
SJ 2.0XT - LINEARTRONIC
Похоже и в Америке и Европе SJ 2.0XT будет только с вариатором.
Такой двигатель и только с вариатором ,на мой взгляд это зло !
Кто что думает по этому поводу ?
LINEARTRONIC ставят на outback года 3 , это не большой срок что бы делать выводы но из того что я знаю о вариаторах думаю новых боятся не стоит а вот от покупки подержанных лучше воздержаться.
Опыт знакомого с вариатором murano тому подтверждение.
Зная принцип действия этой "шайтан машины"LINEARTRONIC не могу связать ее с динамичным задором нового 2.0XT.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Den
Неравнодушный


Зарегистрирован: 03.05.2010
Сообщения: 85
Откуда: Минск
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Пн Апр 01, 2013 6:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня Легас с вариатором.Можно сказать что купил его(после форика на автомате)именно из-за вариатора.Очень понравилось как машина едет,нету этой тупости,присущей автомату,и классный ручной режим с подрулевыми лепестками,радует расход топлива.Механика тоже нравится,но не нашел форика на механике достойного,а древний 4-х ступенчатый автомат надоел.О надежности конечно нечего сказать,но почему то верится что все будет гуд.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mobydick
Завсегдатай


Зарегистрирован: 13.04.2008
Сообщения: 252
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Вт Апр 02, 2013 3:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Den писал(а):
У меня Легас с вариатором.Можно сказать что купил его(после форика на автомате)именно из-за вариатора.Очень понравилось как машина едет,нету этой тупости,присущей автомату,и классный ручной режим с подрулевыми лепестками,радует расход топлива.Механика тоже нравится,но не нашел форика на механике достойного,а древний 4-х ступенчатый автомат надоел.О надежности конечно нечего сказать,но почему то верится что все будет гуд.


А какой двигатель на вашем legacy ? и какой пробег ?
Относительно недавно вариаторы стали нормально переваривать двигатели мощностью 250 лс. Ранее их предел был 90..170 лс.
Получается новый 2.0XT будет напрягать вариатор в верхней границе допустимого а значит и ресурс его будет значительно меньше. Конструкторы не предлагают других вариатов трансмиссии для 2.0XT, возможно уверенны в ее надежности или же считают что после 250тыс. пробега машине пора на свалку)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Den
Неравнодушный


Зарегистрирован: 03.05.2010
Сообщения: 85
Откуда: Минск
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Вт Апр 02, 2013 7:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Обычный 2,5 с пробегом 80тыс км. У мурано вроде ремень в вариаторе,а у субару цепь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serega
Старожил клуба


Зарегистрирован: 06.03.2010
Сообщения: 2212
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Ср Апр 10, 2013 10:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mobydick писал(а):
Den писал(а):
У меня Легас с вариатором.Можно сказать что купил его(после форика на автомате)именно из-за вариатора.Очень понравилось как машина едет,нету этой тупости,присущей автомату,и классный ручной режим с подрулевыми лепестками,радует расход топлива.Механика тоже нравится,но не нашел форика на механике достойного,а древний 4-х ступенчатый автомат надоел.О надежности конечно нечего сказать,но почему то верится что все будет гуд.


А какой двигатель на вашем legacy ? и какой пробег ?
Относительно недавно вариаторы стали нормально переваривать двигатели мощностью 250 лс. Ранее их предел был 90..170 лс.
Получается новый 2.0XT будет напрягать вариатор в верхней границе допустимого а значит и ресурс его будет значительно меньше. Конструкторы не предлагают других вариатов трансмиссии для 2.0XT, возможно уверенны в ее надежности или же считают что после 250тыс. пробега машине пора на свалку)



Возможно,внутринности вариатора будут усиленные.Отсюда способность нормальной работы с этим мотором.Но скорее всё будет зависеть от манеры езды.Можно и за небольшой пробег убить коробку.Да и цепь от перегрузом может и до 200 тыс. не дотянуть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serega
Старожил клуба


Зарегистрирован: 06.03.2010
Сообщения: 2212
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Ср Апр 10, 2013 10:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Den писал(а):
У меня Легас с вариатором.Можно сказать что купил его(после форика на автомате)именно из-за вариатора.Очень понравилось как машина едет,нету этой тупости,присущей автомату,и классный ручной режим с подрулевыми лепестками,радует расход топлива.Механика тоже нравится,но не нашел форика на механике достойного,а древний 4-х ступенчатый автомат надоел.О надежности конечно нечего сказать,но почему то верится что все будет гуд.



Режим "псевдо" ручной,вариатор коробка бесступенчатая.Фиксированные передачи лишь маркетинг.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SteffT
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 08.03.2009
Сообщения: 783
Откуда: Гомель, Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Чт Апр 11, 2013 5:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

или как говорят программисты: "легким движением руки костыль превращается в элегантную трость"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Den
Неравнодушный


Зарегистрирован: 03.05.2010
Сообщения: 85
Откуда: Минск
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Ср Мар 18, 2015 12:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вот интересно,как устроена цепь и шкивы? Происходит трение железо по железу,или на цепи с торцов резина какая?


acb5b7cs-960.jpg
 Описание:
 Размер файла:  106.3 KB
 Просмотрено:  7980 раз(а)

acb5b7cs-960.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serega
Старожил клуба


Зарегистрирован: 06.03.2010
Сообщения: 2212
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Ср Мар 18, 2015 5:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нету никакой резины,железо по железу.просто очень твёрдые сплавы стали.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Den
Неравнодушный


Зарегистрирован: 03.05.2010
Сообщения: 85
Откуда: Минск
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Ср Мар 18, 2015 7:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И это все по сухому,или нет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sant
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 20.09.2010
Сообщения: 657
Откуда: Minsk
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Ср Мар 18, 2015 8:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет конечно. Насколько знаю там масло меняется даже. Да и так подумав если ехать долго без охлаждения и смазки все попросту раскалится и сгорит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SATO
Активист клуба


Зарегистрирован: 25.09.2009
Сообщения: 1187
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Чт Мар 19, 2015 11:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Den, не забываем вовремя менять вариаторное масло на Ланкоре,смотрим постоянно за его уровнем чтобы не было подтеканий через сальники полуосей .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Den
Неравнодушный


Зарегистрирован: 03.05.2010
Сообщения: 85
Откуда: Минск
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Чт Мар 19, 2015 1:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В обычных режимах эксплуатации вариаторы не нуждаются в замене масла, но при работе в тяжелых условиях (горные дороги, буксировка прицепа, очень низкие температуры) рекомендуемый интервал составляет 45 000 км. А следить за уровнем проблематично,так как нет щупа.За подтеканиями буду следить,спасибо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serega
Старожил клуба


Зарегистрирован: 06.03.2010
Сообщения: 2212
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Чт Мар 19, 2015 6:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не нуждается в замене,так как рассчитано масло обычно на весь срок службы агрегата.Но износ деталей есть,время тоже берёт своё,соответственно масло после определённого пробега или срока соответствовать необходимым параметрам.От замены хуже точно не будет,да и продлится срок службы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SATO
Активист клуба


Зарегистрирован: 25.09.2009
Сообщения: 1187
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Пт Мар 20, 2015 2:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Den, хозяину всегда виднее менять или не менять,тут же вспомнил про лонглайфовые замены масла по 30 тысяч-многие так наездили?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Subaru Forester Club, Belarus -> Сравнения и отзывы Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


© 2008-2022 Subaru Forester Club, Belarus
Support: forester.club.belarus@gmail.com