Список форумов Subaru Forester Club, Belarus Subaru Forester Club, Belarus
Клуб любителей автомобилей Subaru Forester
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Subaru Forester : Отзывы автовладельцев

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Subaru Forester Club, Belarus -> Сравнения и отзывы
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
iXus
Forester Club Admin


Зарегистрирован: 20.12.2005
Сообщения: 7735
Откуда: Минск
Группы: 
[ Друзья ]
[ Клубни ]
[ Клубни-Партнеры ]
[ Партнёры ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Вт Июн 03, 2008 10:28 am    Заголовок сообщения: Subaru Forester : Отзывы автовладельцев Ответить с цитатой

В этой теме предлагаю выкладывать действительно интересные отзывы об автомобиле, желательно конечно написанные лично...
Отзывы ниже я выложил в качестве примера и процитировал на случай если адрес ссылки пропадет...

Чуть позже напишу свой развернутый отзыв по авто - хотя мой отчет по авто разбросан в виде отдельных веток с подробным описанием проблемы или моих наблюдений...

Если кто сделает это еще - только приветствуется! Итак, начнем...

_____ _____ _____ _____ _____ _____ _____ _____

ОТЗЫВ #1

Знакомьтесь – Субару Форестер

Ну вот и я продал недавно своего Форика и теперь уже без эйфории поделюсь своими впечатлениями.

Заметил, что владельцы автомобилей говорят про них всегда только хорошее пока ими владеют, и только после продажи вспоминают о недостатках. Но в целом, почти все владельцы довольны своей прежней иномаркой и вспоминают о ней как о первой любви. Да и может ли быть иначе, ведь это же ИНОМАРКА, а не отечественное "ведро с гайками". Кто бы, и что бы не говорил про отечественный автопром, а в наших машинах чувствуешь себя "слугой железного недотепы" и постоянно прислушиваешься к его капризам и выкрутасам. Но в иномарке - ты господин, который с удовольствием и заботой управляет своим покорным и преданным слугой. И это действительно удовольствие, которое того стоит. Постараюсь быть максимально объективным и всё по порядку...

Общие впечатления
Машина очень универсальна. Хороша, и в городе, и на рыбалке, и за грибами, и к бабушке на огород. Она очень удачно сочетает в себе скорость и динамику спортивных авто, вместительность и комфорт универсалов и проходимость лёгких джипов. Да, это настоящий городской джип! Вы можете получить массу удовольствия от отточенной управляемости на любой скорости и взрывной динамики, конкурируя со спортивными автомобилями. И при этом оставлять их позади, величаво объезжая пробки и городское бездорожъе по трамвайным путям, газонам и бордюрам. Дизайн сдержанный, классический (эдакий мини-Крузер), но при этом во внешности ощущается непокорность и упрямство хулигана и надежная степенность автомобиля бизнес-класса.



Управление
Очень устойчива на трассе. Благодаря симметричной компоновке всех силовых агрегатов (даже бензобак разделен на два симметричных отсека) и оппозитному двигателю машина имеет очень низкий центр тяжести. Об этом многие уже писали. Отличная управляемость и запас мощности создает неповторимое чувство уверенности и точности движений, некоторые это называют единением с машиной, харизмой и т.п. Всегда знаешь, что если нужно проехать - проедешь, нужно обогнать - обгонишь, нужно тормазнуть - тормазнешь. Но есть у этого и другая сторона медали - тянет на экстрим. Много раз ловил себя на том что еду, как не позволил бы себе ездить на другой машине, вернее она не позволила бы. На Форике хочется быть всегда впереди, увлекаясь часто забываешь о здравом смысле. Но машина это позволяет, и от езды получаешь огромное удовольствие.
В городе при спокойной езде достаточно 1500-2000 оборотов (при скорости 60 - 90км\ч), движок в салоне почти не слышен и напоминает шум электродвигателя. Но, выехав на трассу, и топнув сразу просыпается и после небольшой задержки на разгон турбины, звук двигателя переходит в подобие истребителя, и в сиденье вдавливает так же. Без напряга стрелка ложится более 180 км\ч, а до пола педалька еще не достает – т.е. есть запас, но срабатывает электронное ограничение. Хочется еще и еще... А у самого адреналин уже в ушах стучит :Улыбка ... И только потом вспоминаешь слова "Вам действительно нужна такая скорость ??"

Двигатель
Движок в плане собственной работы шумноват сам по себе. После Тойоты долго не мог привыкнуть. Присутствуют посторонние призвуки. То пока холодный слышны одни шумы, то когда нагрелся слышны другие. Спецы говорят, что все в норме, и не обращай внимания. Что, мол они такие и есть - опозитники, ничтожный разбаланс в цилиндрах приводит к призвукам и стукам. Чем меньше стук тем труднее и дороже устранить. Но можно. А через некоторое время, после нескольких топов снова будет подстукивать. Как выяснилось это черты конкретной машины, другие экземпляры работали на удивление тихо и ровно, особенно нетурбированные. Этот и заводился на холодную плоховато. Чем холоднее тем дольше кручу стартер. Хотя теплая с полоборота. Сначала искал по форумам причины, перебрал и поменял все, немного стало лучше но до желаемого не дотягивает. Главное что всегда заводится, а остальное убедили, что мелочь. Все-таки машинке более 6 лет и с движком что-то уже делали. Проблемы с системой охлаждения победил, кому интересно смотрите тут.



Салон
Про 5-ю дверь пишут многие. Неудачная какая-то фиксация. Упорные кулачки жидко смажешь - подстукивают, густо смажешь - скрипят. Но, похоже нашел как устранить, обернул петлю крепления плотной изолентой. Пока тихо. Хотя на ровной дороге и так полная тишина. Я меломан и слух хороший :Улыбка. В целом салон удобный и очень практичный, куча всяких карманчиков и бардачков для мелочей, подставки под бутылки и стаканы, спец. карман под очки. Удобные кресла впереди и сзади. Вместительный, удобный, ровный багажник со спрятанной запаской. Хотя сзади сидеть все-таки менее удобно чем впереди, места поменьше и кондиционер далеко. Особое слово хотелось бы сказать про ворсистые коврики. Они как губка всю грязь накапливают в себе. При видимой внешней чистоте из них можно высыпать столько песка, что просто непонятно как, это могло там помещаться. Довольно низкая посадка сидений, хотя сидишь выше седанов. В других аналогичных паркетных джипах сиденья стоят на полу на уровне порогов, а у Форестера они как бы утоплены в днище. Это сделано опять же для снижения центра тяжести. Поэтому крыша у Форика ниже RAV-4 или CR-V, а высота внутри салона такая же. Сидеть свободно даже в большой зимней шапке. Но садится в машину с бордюра не удобно - низко. А вот когда сел, все неприятности забываются, спортивные сиденья с боковой поддержкой очень удобные, 5 регулировок у водителя и в дороге почти не устаешь. Сидишь как в домашнем кресле и при этом не затекаешь, даже на крутых поворотах сидишь как влитой и полностью расслаблен - ни каких лишних усилий. Все кнопки и регулировки тыкаешь не глядя. Хотя маленький недостаток - пепельница, которая упирается в рычаг скоростей. Я не курю и только поэтому пеплом рычаг не обсыпаю, но чтобы ее вынуть приходится рычаг с парковки убирать. Воздухозабор в салон не удачно расположен. При разгоне турбины запах раскаленного металла довольно сильно ощущается в салоне.



Ходовая
Мой экземпляр был весь в порогах. В городе смотрится стильно и эффектно, но стоило съехать с асфальта как в очередной ложбине зацепил передней "губой" кочку. Хотя все пороги по высоте не съедают дорожный просвет - они заподлицо с днищем, но "губа" выступает довольно сильно вперед на уровне днища и если выныреваешь из глубокой ямки, то можно зацепиться. Пару раз клеил, потом снял вообще и больше о нем не вспоминал. Даже показалось, что дизайн лучше стал.

Гладкое дно и высокий клиренс (по паспорту 20см, реально чуть ниже) дают возможность лазать по бордюрам, колеям и через калдобины без опаски. Как то мыл у гаража машину и забыл сзади пластиковое ведерко с водой. Заехал задом в гараж, а оно как стояло так и стоит.

Адаптивная (еще ее называют самостабилизирующаяся) подвеска довольно интересная вещь. Если ее начинаешь раскачивать, то после 2-3-х качков, амплутуда колебаний увеличится, и она становится жестче. При этом начинает издавать звук "псть". Знатоки говорят, что там открываются пневмо-клапаны и чем сильнее раскачка, тем больше нагнетается давление в стойках и жестче становится подвеска. Потому ухабы и ямки она просто глотает. Сам замечал, что по грунтовке, там где на Тойоте боялся ехать больше 40 км/ч (ее просто несло в разнос), на Форике шел 60-80 без ощущения дискомфорта и только сострадание к подвеске не позволяло ехать быстрее. Такая подвеска, на мой взгляд является очень удачным сочетанием между жесткостью и надежностью для внедорожной езды и мягкостью для комфортной длительной поездки. Т.е. на хорошей трассе, где перепады по высоте плавные, а неровности мелкие "Леший" идет мягко и тихо. Как только съехал в поле и скачешь по калдобинам - тут уж не до комфорта и стойки становится жесткими и упругими, именно это их спасает от быстрого разбиения. Потому ходовая этих машин считается почти неубиваемой. Плюс еще заявленная система автоклиренс, которая использует тот же пневмо-клапан стойки. По замыслу изготовителя, груженый авто попадая на первую же кочку-ямку, сам создает нужное давление в стойке и восстанавливает дорожный просвет. Еще одна особенность - стойки имеют довольно большой запас по нижнему положению. Т.е. вывесить колеса обычным домкратом не так то легко, нужно что-нибудь подкладывать. Это позволяет уменьшить вероятность "сесть на брюхо" и дает возможность дополнительно увеличить клиренс. Знакомый владелец Форика поднял его на 3 см. без ухудшения амортизации.

Если буду брать новую машину, то только Форика, но хочу не турбового. Почему Форика – понравился он мне очень, и подкупает его универсальность за эти деньги. Не турбового по многим причинам:

* сам по себе он дешевле турбового, а функциональность та же;
* турботаймер не нужно будет ставить, хотя щас уже сигналки с ним идут;
* не будет тянуть на экстрим, буду ездить проще и спокойней;
* ежегодных поборов платить за него меньше придется, чем за турбовый;
* налог за турбовый 240л.с.- 25р.за кобылу, т.е. 6т.р. и плюс еще страховка почти 3,5 т.р. Итого 10т.р. в год просто за его присутствие.
Я уж не говорю про модели 260л.с. за них один налог 40р. за кобылу будет 11т.р. и плюс еще страховка. Дороговато по моему для такой машинки. Ну не может смирится наше государство с тем, что Японские машины лучше и мощнее. А не турбовый уложится вместе со страховкой в 5т.р в год, а остальные я лучше на него же и потрачу. :Улыбка ( Хотя можно и заниженную мощность в ПТС оформить.);
* нетурбовый менее требователен к топливу и маслу, его можно 92 бензином кормить, движок сам под более низкий октан подстраивается. Не зря же датчик детонации стоит. Говорят 92-ой, даже чище, ведь 98 и 95-й присадками получают из него. Да и масло можно менять не каждые 5-7т.км., а через 10-12т.;
* расход должен быть поменьше, за счет меньшей прожорливости и холостой работы на остывание турбины;
* двигатель без турбо-надува работает в более щадящих условиях и по теории он и его компоненты должны служить дольше;
* от запаха раскаленной турбины в салоне после кикдаунов избавлюсь.

Итак, потеряв несколько в динамике приобрету во всем остальном. В общем жду новый Форик.



Продолжение
Ну вот, отъездил я год на турбо-двушке 260л.с., о чем уже написано выше. А теперь взял двушку атмосферник 137л.с. И могу сравнить.

Взял самой простой комплектации, но в отличном состоянии и с маленьким пробегом. По деньгам "Леший" мне очень выгодно достался, разница пошла на решение квартирного вопроса. Щас для меня это главнее, потому и щемлюсь. А на другую машину уже просто не сяду, запал я на Субарика и прикипел душою... Сам я городской житель, но очень люблю ездить за город и другой альтернативы за эти деньги не вижу.

Конечно, без турбины кажется уже не то, не хватает кикдаун-ов. Очень я любил обгонять в городе сразу по несколько машин, на трассе - цепочки фур и выстреливать со светофоров. Сейчас учусь ездить более импозантно. Зато куча других плюсов, смотри выше.
Но атмосферник с простой комплектацией - это почти другая машина:

* cразу заметно, что расход меньше - даже зимой со всеми прогревами около 11л., турбовый кушал почти 14л. Посмотрим, что будет летом;
* y прежнего экземпляра раздражали призвуки двигателя, новый работает очень тихо, снаружи слышен только шум роликов ГРМ. Ближе к лету заменю;
* люка нету. И хотя у нас в Сибири, я его почти и не использовал (на скорости шумит, при медленной езде – пыль летит) в основном он был дополнительным окном в салоне, но без него в салоне стало как-то темновато. Хотя для лета это даже хорошо;
* штатная акустика уже без твистеров, т.е. вместо 4+4 стоит просто 4 динамика, а вот СD,AM,FM-ресивер довольно продвинутый. Жаль, что наш FM не ловит, придется отключать антенный усилок и ставить FM-конвертор;
* пороги все штатные, дополнительных обвесов нет. Этому я был очень рад, т.к. для моих поездок они только мешались
* под капотом тоже все по другому, попроще, посвободней. Даже радиатор, с которым я боролся в турбовом, тут совсем другой конструкции, избавленной от прежних болезней;
* дисковые тормоза теперь стоят только на передних колесах, сзади барабанные. Но по ощущениям в торможении я разницы не заметил;
* подогрев сидений отсутствует, это для меня самый главный минус. Но, не беда, видел продают отдельные коврики для сидений с подогревом. Хотя уже поставил сигналку с запуском и прогревом двигателя, так что думаю, эта проблема решится сама собой.
* в целом автомобиль спокойнее и даже кажется мягче.



Все таки у Субариков есть характер и он похоже родственен моему. Не даром, даже его бортовой компьютер (ECU) под характер езды водителя настраивается - факт!! Если катаешься спокойно без резких ускорений, то и движок начинает реагировать на педаль плавно, даже вяло. Но стоит пару раз топнуть, погазовать и движок уже совсем по другому реагирует, как будто только этого и ждал. Впечатление, что субаровские движки, в отличие от других, любят обороты и просыпаются при активной езде. Вообще раз уж упомянул характеры, то турбовый Форик это типичный холерик ему нужно все делать быстро и качественно не взирая на расходы. А атмосферник, больше похож на практичного флегматика, спокойного без видимых эмоций и абсолютно уверенного в себе.

В заключении, могу порекомендовать: если хочется от машины максимума удовольствия, простора и полета души и есть благоприятная финансовая возможность, то лучше брать турбовый. Надеюсь, что когда-нибудь все-таки возьму турбовый 2,5XT. Но, его нужно холить и лилеять, ухаживать как за породистой лошадью. Заправлять лучшим бензином, менять почаще и получше масло, ставить качественные свечи и многое другое. В общем, это тем кому ухаживать и возиться с автомобилем - В КАЙФ !

А вот если хочется надежности, уверенности во всем, спокойной езды, экономичности и неприхотливости, то тогда атмосферник - рабочая лошадка. А уж 2,5л-атмосферник, это удобный компромисс, дающий водителю без турбины почувствовать почти те же эмоции, что и на турбо-двушке.



________

Source: ТУТ
Автор: Вадим Скальский


Последний раз редактировалось: iXus (Вт Июн 03, 2008 10:59 am), всего редактировалось 4 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
iXus
Forester Club Admin


Зарегистрирован: 20.12.2005
Сообщения: 7735
Откуда: Минск
Группы: 
[ Друзья ]
[ Клубни ]
[ Клубни-Партнеры ]
[ Партнёры ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Вт Июн 03, 2008 10:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ОТЗЫВ #2

Работа такая, что приходиться часто ездить ( а в год средний километраж составляет 90 – 120 тыс. км), поэтому от машины хочется получить не только комфорт, но и надежность, спокойствие при перемещении из точки А в точку В, скорость и конечно же поменьше уставать.

Машин было много, самых разных, последней был американский минивен. Про Форестер прочитал в Клаксоне и загорелся. Полноприводник с большим клиренсом, внешностью внедорожника и темпераментом мощного легкового авто – это привлекательная смесь. Поэтому на день рождения сделал себе такой подарок. Про внешность я говорить не буду – это достаточно субъективно, но некоторые штрихи я добавил: тонировка, брызговики, глушитель РЕМУС (как красиво он подправил голос мотора!), мухоотбойник и козырьки на боковые стекла.

Можно было, конечно, поставить пороги, но они уменьшают клиренс, да и пачкаться об них не хочется.



Салон – серая кожа, пластмассовые детали – качественные, торпеда приятна и на взгляд и на ощупь. Единственное, что изменил – это, обклеил торпеду вставками под карбон, салон сразу стал намного уютнее, все кто видел - подтвердят. Сидящим впереди очень удобно, а задним пассажирам места для ног маловато. Что удивляет, так это продуманность всяких разных мелочей. Нужно приспособить бутылочку с водой - вот тебе выдвижной подстаканник в торпеде; для задних пассажиров также предусмотрен выдвижной подстаканник на две баночки; двухрежимный обогрев кресел: сиденье-спинка и отдельно спинка; примерзли дворники – нажал кнопочку, весь низ лобового стекла оттаял; мелочь по салону болтается – убери в верхний (на торпеде) бардачок; еще есть мелочь – в каждой двери небольшой (на две пачки сигарет) закрывающийся кармашек, плюс нормальной емкости перчаточный ящик, плюс карманы в передних дверях. Мало?

Колеса достаточно большой размерности (215/65 R16) глотают все мелкие неровности, газовые амортизаторы (заводские) не пускают машину в раскачку, в результате на большой скорости машина стелется над дорогой, облизывая все волны и неровности, а наличие заднего стабилизатора поперечной устойчивости позволяет автомобилю проходить повороты практически без крена и на высокой скорости. Мощности двигателя (170 л.с.) хватает, чтобы разгоняться быстро, держать высокий темп на трассе и быть спокойным при обгонах. Ускорение приятное ровное и мощное. Нужно быстрее – включаешь режим POWER и начинаешь летать. Интересная особенность – двигаешься со скоростью 140 км/ч, только отвлекся (задумался, заговорился), а на спидометре уже 160 км/ч и скорость увеличивается. Скорсть ощущается по частоте обгоняемых машин и смене пейзажей за окном. Один мент ( на радаре 157, в повороте, при знаке 50) спросил: Не успел взлететь? На ответ: Да, еще не набрал взлетную скорость. – он рассмеялся и отпустил с мизерным штрафом.



Открываем багажник: справа и слева в бортах карманы, на полу багажника одни крышки. Под левой прячется домкрат, знак аварийной остановки, отвертки, плоскогубцы и т.д. Под правой можно спрятать всякую мелочь. Под дальней (на всю ширину багажника) можно везти зонтик, запасные дворники, удочки и другие средней длинны предметы. Под центральной крышкой прячется запаска, а в ней находиться тазик. Приехал на рыбалку, достал удочку, тазик, посидел в удовольствие, убрал по кармашкам и ничего не гремит, не болтается. Багажник показался сначала небольшим, но эксплуатация опровергла это мое заблуждение. Обзорность хорошая, зеркала (с подогревом) вроде бы и маленькие, но показывают достаточно много, к тому же они поделены на две части и крайняя показывает слепую зону, что очень расширяет обзор.

Коробка – автомат. Можно конечно его покритиковать, но я быстро привык к его работе и у меня к нему претензий нет, кроме одной: расход топлива выше, чем у машины с механикой, причем разница составляет три – четыре литра на сотню. Но мой темп езды высок, скорость на трассе составляет 160-180 км/ч, поэтому если попробовать ездить потише 100-110 км/ч, то расход будет ниже, но я так ездить не умею – просто засыпаешь от монотонности.



Интересное наблюдение: многие водители дорогих иномарок заводятся и начинают гоняться – типа, как это, какой-то паркетник так быстро едет, нужно его наказать и … после 10-15 минут такой езды сдаются и отстают. Реальный случай. Увязался за мной Опель - Омега, идем 190 км/ч. Впереди поворот, достаточно крутой, сбавляю немного скорость и спокойно его прохожу. Наблюдаю в зеркало за Опелем - беднягу мало того, что вынесло на встречную полосу (слава богу, дорога была пустая), так еще прихватил ещё и обочину встречной полосы. Он тут же сбросил скорость и отстал.

Зимняя езда доставляет непередаваемое удовольствие. На нешипованной Нокиан Хаккапелите Q можно спокойно ездить и по снежной каше, и по льду. Пример: участок Тула – Москва, темно, на дороге лед, покрытый снежной кашей. Прошел со скоростью 120-140 км/ч, практически всех расталкивая и требуя уступить дорогу. Главное – не увлекаться, машина только расширяет границы возможностей, но не отменяет их (границы).

После тысячи километров ощущение такое, будто проехал не больше сотни, сильной усталости и напяжения нет. Машина удобная, цельная по характеру, доставляющая удовольствие от процесса вождения.



________

Source: ТУТ
Автор: Роман Афанасьев


Последний раз редактировалось: iXus (Вт Июн 03, 2008 2:10 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
iXus
Forester Club Admin


Зарегистрирован: 20.12.2005
Сообщения: 7735
Откуда: Минск
Группы: 
[ Друзья ]
[ Клубни ]
[ Клубни-Партнеры ]
[ Партнёры ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Вт Июн 03, 2008 10:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ОТЗЫВ #3

Очень устал от БМВ 750. Она досталасьмне неновой (1998 г.в.) и на мне начала сыпаться. За год ее ремноты обошлись вполовину того, чтоона сама мне стоила. ремонты были редкими, но меткими (учитывая, что версия лонг). Короче, под конец уже боялся на машине ездить и продал уж точно в идеальном состоянии. БМВ покупал, когда жил в Москве и для Москвы она подходила вполне в смысле приспособленности для езды по городу (качество дорог, время нахождения в пробках, наличие прямых, где можно хоть вечером, но разогнаться). Полтора года езды по Питеру (высокая плотность трамвайных путей, плохое качество дорог+наличие большого количества загородных соблазнов) в сочетании с частотой поломок, привели к мысли, что нужно что-то повыше, попроще и проходимее.

Итак выбор. Вопрос оновой машинене стоял впринципе, т.к. с искомым классом раньше не сталкивался и боялся, что машина такая может не понравиться. Варианты, которые рассматривал: Монтеро-Спорт, Субару-Форестер, Субару-Легаси Аутбэк, Хонда ЦРВ, Хундай Санта-Фе. Я не принадлежу к числу заядлых рыбаков и охотников, потому рамник напугал своими повадками в городской езде сразу. Остались паркетники. Аутбэк показался недостаточно простым :) После БМВ хотелось максимально примитивный автомобиль. Санта-фе в период рассмотрения вариантов просто нормальный не попался. Отличия по ощущениям от вождения супер-просторного по салону ЦРВ в сравнении с тесноватым Форестером счел незначительными. При том, что ЦРВ дороже при томже годе выпуска на 1,5-2 тыс. Если заметили, жадность изначально застваила выбирать среди американцев.

Итак в фавориты вышел Форестер. Человек, который предоствил мне возможность на нем прокатиться, продавал и ЦРВ. Покатался я на обоих и ничего не понял после 7-ки БМВ. Подумал, что привыкну к специфическому японскому комфорту. ПРодавец сказал, что Форестер по драйверским качествам куда лучше ЦРВ, что польстило водительскомц самолюбию.

Всё! Решено - Форестер! Поиск, осмотры, диагностика. Есть! Хороший вариант. Зеленый - металик, американец, 2,5 литра, автомат, бравый вид (видимо из-за 16 дисков), достойная музыка, хорошая сигнализация, чистый салон, интеллегентного вида хозяин. Машина здесь уже почти год, что позволяет надеяться, что привезена не как отреставрированный хлам напродажу. На диагностике сказали, что электрика впорядке, по ходовой пару резинок нужно будет поменять после зимы и стоить это с работой будет около 100 долларов. Больше замечаний вообще нет. Наивный вопрос хозяину "Почему продаете". Отве: "Квартиру покупаю - деньги нужны". Звучит убедительно. По начинке похоже, что человек готовил машину "под себя". Купил.

Начитавшись отзывов, я был готов к скрипу задней двери - сбылось, жесткости подвески - не обманули.

Стоит ли говорить, что привыкать к специфическому комфорту после топ-версии семерки БМВ приходится до сих пор. Зато явные плюсы в сравнении:

- оставил пару раз на ночь во дворе и не пришлось утром покупать свои зеркала за 2.500 на ближайшем рынке;
- клиренс - песня;
- с задними сложенными сиденьями грузовик по вместимости;
- полный привод успел пару раз пригодиться;
- по бордюрам лазит лихо.
- Кстати к аскетзму интерьера нет вообще никакого отторжения. Все есть, все практично.
-Мощности двигателя достаточно особенно для трогания, потом коробка явно начинает тупить. Но всеранво машина провоцирует на опасную езду.
-Торомоза мягко говоря, неочень. Думал барабаны сзади стаят только на бюджетные машины. Субару к ним не относил. Услилие на педали тормоза неприятно высокое. Педаль ватная. Проверил на стенде - тормозится отменно. Это штатная работа тормозов.
- Устойчивость на дороге. Читал я, что хвалят за это субару. Не могу с этим согласиться. Предельная комфортная скорость на дорогах среднего качества - 120. Но и на меньшей скорости часто возникает ощущение, что руль к колесам не пределан.

Вобщем и целом машина нормальная. Действительно рабочая лошадка. По мне -победить скрип в задней двери и можно ездить.

Поехал менять масло в коробке и двигателе. Вот и вскрылись реальные мотивы продажи машины пердыдущим хозяином!

Во-первых, промыл АКПП. Ощущение такое, что заливали туде чернозем. На промывку ушло 20л. масла. Мастера заметили течь прокладки головки блока цилиндров. Сказали, что нужно менять. Я, помня все предыдущие машины, небрежно кинул: "Меняйте", полагая, что это 30 минут и, максимум, тысячи 3. Мастер аж засмеялся. Оказалось замна прокладки ГБЦ (их там 2) - это демонтаж двигателя, его полная разборка, а раз уж так, так и замена всего, что там будет вызывать подозрение. Из практики мастера, это более 2-х тыс. долларов.

Вот они - издержки оппозитника. Ремонт двигателя сложный. Остается надеяться, что сделаю это и больше в машине копаться не придется вообще.

Для себя сделал вывод, что зря не слушал советов не покупать американских авто. Экономии не вышло.

________

Source: ТУТ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
iXus
Forester Club Admin


Зарегистрирован: 20.12.2005
Сообщения: 7735
Откуда: Минск
Группы: 
[ Друзья ]
[ Клубни ]
[ Клубни-Партнеры ]
[ Партнёры ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Вт Июн 03, 2008 10:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ОТЗЫВ #4

По прошествии года уже можно что то сказать. Полноприводных в использовании не было, посему - сравнивать не с чем.

Почему Форь? Потому, что стояла задача купить авто такое, чтобы и зажигать можно было и жену с новорождённым дитятей (+коляска) довезти куда следоват. Стоял перед выбором Хонда Аккорд - Форестер. Впереди маячил дачный сезон и выбор был сделан в пользу Форя.

Турбу брать не хотелось, а 2 литра с АКПП показались маловато. В итоге был взят американец с 2,5 и АКПП. Денег хватало лишь на 99 год. Нашёл по объявлениям. Отдавала барышня, которой он остался от мужа. За год использования машинка у неё проехала 8 тысяч миль... :)

Вобщем машина была пустая, как барабан - не было ни сигналки, ни нормальной резины (стояла штатная всесезонка), к тому же в америке была бита "морда" и там же криво починена.

За первые месяцы обладания - автомобиль выел мне весь мозг и практически весь семейный бюджет.

Помимо необходимых трат случился пробой прокладки ГБЦ (слава богу без перегрева) и потёк радиатор. Головы шлифанули и поставили новую прокладку, а радиатор обварил аллюминием.

По ощущениям. Машина достаточно жосткая. Очень шумная. (Может быть всё таки разорюсь на шумоизоляцию). Меня это не напрягает, а вот за жену беспокоюсь. (Хотя ей, вроде, всё нравится). 90% времени езжу один, поэтому пока откладываю шумоизоляцию "на потом".

После всех вложений и нервотрёпки машиной доволен абсолютно! Она полностью оправдывает мои ожидания. Летом на дачу по Дмитровке в 11 часов вечера - 160 км.ч. Можно быстрее, но ощущается дискомфорт - парусность и ходы подвески не дают "липнуть" к асфальту. Дальше по просёлку в любую погоду. Даже на шосейной резине чувствуешь себя уверенно. Понятно, что офф-роуд устраивать не надо - это не джип. Но разбитую дорогу - кушает и не кашляет.

Зимой, когда были интенсивные снегопады, вытаскивал с парковки и Опель и БМВ.. Сам за всю зиму ниразу не "сел". (Хакка2 с шипами).

Подвеска - очень крепкая. (Правда весной менял амморты, но это от морозов). Диагностику на прошлой неделе делал - всё ок.

Задумывался о следующей машине. Пришёл к выводу, что на 90% - это будет Форь. Просто свежее.

В этой машине, как мне кажется, найден баланс между вездеходностью, управляемостью и динамикой. Большие внедорожники не нравятся своей валкостью и прожорливостью. Универсалы - своими свесами и маленьким клиренсом (За год очень привык, что бордюр - не непреодалимое препятствие, а просто небольшая помеха). В спортивную машину а не положу коляску и всякий детский хлам. К тому же при моём росте 185 и практически прямой посадке - места до потолка - много. А мне нравится чувство простора.

Вобчем - хорошая машинка. Без затей, несколько аскетичное убранство.. Но мне на ней ездить.... А от езды, именно езды, а не возлежания - получаешь огромное удовольствие. А за кожанную оббивку торпеды и позолоченные рукоятки я платить не хочу. Не надо мне этого...

________

Source: ТУТ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
KostyaM
Я здесь живу...


Зарегистрирован: 29.03.2008
Сообщения: 11682
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Вт Июн 03, 2008 10:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Субару - это слово для меня значило что-то спортивное, раллийное и соответственно дорогое - такие ассоциации вызывало у меня это слово. когда расстался с мерседесом С230 компресор ничего другого не хотелось! Но вот я стою на рынке в поисках своего нового друга, сумма в кармане 10000$. Какую машину хочу не знаю - начал смотреть меринов С-класса, бэхи в 39 кузове и т.д. Очень странно но в душе хотелось японца и тут я увидел его - стоит машина с угловатыми формами, но что-то в ней есть , что вызывает бурю эмоций. Это был он - Субару Форестер. Универсал повышенной проходимости, легковушка с замашками на бездорожье, джип со спортивным мотором. Я его не купил, но я им заболел - начались поиски доступного по цене и качеству образца и мои поиски через 2 недели принесли результат. За 10700 американских рублей мне достался довольно приличный аппарат 2001 г.в. цвета золотого шампанского. И вот я сижу за рулем: регулировок сиденья хватает, чтоб удобно расположиться, рулевая колонка имеет регулировку по высоте. Отделка не высшего качества, но не раздражает. Шкалы приборов удобночитаемые, расположение всех кнопок "всегда под рукой". И огромное количество разных кармашков - мелочь,но приятно. В путь!!!!! Разгон вызывает кучу эмоций и я сразу начал петь песню "круто ты попал на бензин". Мне не верилось, что форик может так ехать - быстро и при этом все под контролем, управление на высоте, четкое выполнение всех команд рулем, педаль в пол - переключение на пониженную и взлет! Ух, вспотел. До сотни улетаешь очень быстро - на улице зима и снег. Водители рядом думают, что за рулем пьяный. А я и забыл , что зима и снег, совсем забыл, а когда вспомнил был уже дома!!!! Понравилось работа печки - машина прогревается довольно быстро. Подвеска понравилась своей энергоемкостью - ямки и выемки практически не замечаешь. За пять месяцев эксплуатации в машине ничего не ремонтировалось, только текущие замены масла и фильтров. Из минусов: мало места на задних местах, слабая шумоизоляция. Все остальное - одни сплошные плюсы!!! И это не реклама авто, а так на самом деле! Теперь понимаю фразу: "Субару - это болезнь, которая лечиться покупкой нового Субару".
Всем удачи на дорогах!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
iXus
Forester Club Admin


Зарегистрирован: 20.12.2005
Сообщения: 7735
Откуда: Минск
Группы: 
[ Друзья ]
[ Клубни ]
[ Клубни-Партнеры ]
[ Партнёры ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 18, 2008 3:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще одна интересная статейка по Форестеру...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей75
Новичок


Зарегистрирован: 02.02.2010
Сообщения: 12

Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Ср Фев 03, 2010 12:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Оставлю и я свой отзыв.
в 2004 г. на покупку авто наскреб 11500 у.е.
Т.к. я рыбак-охотник, то задача стояла в приобретении полноприводного авто. До этого была Ауди-100 "Кватро", по этому ничего кроме 4х4 не рассматривал. Порывшись в обявлениях о продаже понял, что за имеющиеся деньги джипа можно взять но несвежего года и ушатанного, по этому обратил внимание на паркетники Раф4 и Форик. Хонду не рассматривал из-за ее неремонтопригодности, т.е. болшого количества узлов, которые меняются в сборе (ступицы, рычаги и т.д.). У форя все меняется отдельно.
Раф сразу не понравился по салону. Дубовый пластик, и не уютно как то показалось.
Взял Форика на тест драйв. Все устроило. Его и купил.
Итак Субару форестер 2000 г\в, европеец, МКПП, 125л.с. пробег 78 тыс км. ена 11300 долл.
Что понравилось -это расход в городе в 10 с небольшим литров.
Проходимость достойная, с умом можно проехать практически везде (демультипликатор рулит), что было проверено на охотах-рыбалках. Салон узковатый и так сказать спартанский, ничего лишнего, но есть все что нужно под рукой. И к томуже не скрипучий, до сих пор в салоне ничего не скрипит. Подвеска жесткая, но это и не седан.
Что не понравилось:
при продаже продавец не обратил внимание на стоимость замены расходников, ГРМ и иже с ним (примерно 350 у.е.).
-Скрип задней двери. Его я так и не победил, за 5 лет эксплуетации, в конце концов разбитый замок заклинил, и я его выломал. Дверь заменил, и это уменьшило скрип.
-отсутствие обогрева зеркал
За пять лет проехал 164 тыс. км. Ездил и в Крым с семьей 2 раза, и по рыбалкам-охотам. Условия эксплуатации не тепличные, т.к. даже в городе наши дороги оставляют желать лучшего. Подвеска практически не убиваемая, исключение-стойки стабилизатора и втулки стабилизатора. меняю раз в год (примерно 30 тыс)
Пружины задние на европейцах слабые, поменял 2 раза. на второй раз воткнул от америкоса (поменял все 4 шт б\у) Увеличился клиренс Шаровые и наконечники отхаживают тысяч по 100, но ставлю всегда только оригинал. т.к. по цене они не на много отличаются от заменителей.
Запчасти и работы проведенные за пять лет:
78 тыс. замена масла везде (двигатель, коробка, редуктор)--100у.е.
90тыс замена аммортизаторов(уже стояли не родные) поставил Каябу 2шт--210у.е. +30уе за работу.
Задние пружины новые, какието польские 100у.е. пара 30 у.е работа
заменил передний сайленблок заднего рычага--25 уе с работой.
задние пружины б\у 70 долл.+30 работа
передние пружины б\у 70 долл. +30 работа
2 раза менял наконечники и рулевые тяги. это примерно 120 долл.
1 раз поменял шаровые, тоже примерно 30 дол.
180тыс км поменял ГРМ и помпу ГРМ 350 уе с работой, помпа 80 долл. (оригинал)
200 тыс вытек гидравлический сайленблок переднего рычага. Сначала перепресовал от Аутбека, но т.к. корпус алюминиевый, то получилось шило, в итоге заказал оригинальные по 60 долл. итого 120+10 работа.
Подшипников ступичных задних поменял штук 5 наверно, при чем один раз левый и 4 раза правый каждый в среднем по 50долл. ну и работа 20 наверно. итого 250+100=300 долл.(блин как много! Шокирован )
Ну и стойки и втулки стабилизатора менял раз 5, в среднем по 70 уе за раз, всего 350 долл.
Замена масла каждые 15 тыс км. в месте с фильтром долларов 40.
Воздушный и топливный меняю чарез раз, каждые 30 тыс км, как и свечи.(благо стоит все это не дорого). свечи 20, топливный 12, воздушный тоже около 12. итого 42 долл.
Глушитель б\у 40 долл.
диски тормозные 80 долл пара.
и так за 5 лет получилось вложений общей суммой примерно 2695 долл. много это или мало считайте сами. Для меня и для такого пробега считаю, что приемлимые деньги. В среднем 540 долл. в год.
теперь снова загудел ступичный подшипник, и вытк один аммортизатор. 60 подшипник и по 95 аммортизаторы. ну и работа 40 наверно будет.

Недавно загореля заменить своего Форика на такого же но года 2005-6. Посмотрел, почитал, покатался и понял, что старею. Хочется больше комфорта и меньше шума. По этому мой выбор на данный момент Субару Аутбек года 2004-2005. Тем более, что цена у Форя и Аута не намного отличается, но Аут все таки покомфортнее будет однозначно.
Вот както так. Извините за много букв. Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ballu
Новичок


Зарегистрирован: 16.03.2013
Сообщения: 1

Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Сб Мар 16, 2013 9:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

До Subaru Forester автомобилей у меня было немного, купил авто с атмосферным 2,5 л двигателем и механической КПП. Сразу хочу отметить субъективно слабое лакокрасочное покрытие. Люблю когда машина чистая, мою часто и через полгода появились микропаутинки-трещинки. В остальном это очень хороший автомобиль, с отлично настроенной подвеской, хорошей подвеской и отменной устойчивостью. Не лишне отметить, что при покупке это авто необходимо прислушаться к рекомендациям производителя и не разгонять машину первые 2000 километров. Мой отзыв читайте здесь: http://tachkino.ru/subaru/forester/514.html .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sant
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 20.09.2010
Сообщения: 657
Откуда: Minsk
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Сб Мар 16, 2013 10:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

хм... спамом пахнет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Subaru Forester Club, Belarus -> Сравнения и отзывы Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


© 2008-2022 Subaru Forester Club, Belarus
Support: forester.club.belarus@gmail.com