Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Yurgen Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 18.11.2006 Сообщения: 673 Откуда: Minsk Группы:
|
Добавлено: Пт Июл 11, 2008 8:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вообще-то без разницы, холостой ход или нет... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Slayder Завсегдатай
Зарегистрирован: 28.04.2008 Сообщения: 343 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Вс Июл 13, 2008 1:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Т.е. получается нет разницы что на 700 оборотах что на 5700 ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
3D-BUG Завсегдатай
Зарегистрирован: 17.05.2008 Сообщения: 180 Откуда: Minsk Группы:
|
Добавлено: Вт Авг 19, 2008 2:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Один умный человек на российском форуме по субару заметил, что если свечи параллельны земле - гнет. Не совсем понял взаимосвязь, но т.о. получается, - на 2.5 SOHС (ej251) не гнет.
:!!:
Последний раз редактировалось: 3D-BUG (Вт Авг 19, 2008 4:15 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yurgen Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 18.11.2006 Сообщения: 673 Откуда: Minsk Группы:
|
Добавлено: Вт Авг 19, 2008 2:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вот на abw.by в статье нашел ответ: http://abw.by/number/see_note/1166/
Цитата: |
Четырехцилиндровые моторы в приводе ГРМ имеют зубчатый ремень. Заводской безо всяких проблем отхаживает 100.000 км, а вот последующие замены специалисты рекомендуют проводить каждые 60.000 км, особенно если речь идет о моторах, где в случае обрыва ремня клапаны встречаются с поршнями. Это двигатели DOHC (старый 2.5 и 2.0 Turbo), а также более свежие версии моторов, в которых вместо гидрокомпенсаторов клапанов применены регулировочные шайбы.
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sub Знаток клуба
Зарегистрирован: 05.04.2006 Сообщения: 1640 Откуда: Minsk Группы:
|
Добавлено: Вт Авг 19, 2008 5:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Yurgen, надо отличать мотор EJ25 для Европы/Японии от мотора для США. В америкосовском моторе другие поршня, он дефорсирован под 92 бензин. Соотв. там клапана не гнёт, т.к. поршень имеет меньшую высоту или выточку по диаметру. Поэтому Shpuntik очень хоршо знает, что большой гемор настроить мотор европейской субару, если при ремонте всунули блок с поршневой от американца. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Twin-Jet Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 27.03.2008 Сообщения: 448 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Чт Авг 21, 2008 8:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
3D-BUG писал(а): | Один умный человек на российском форуме по субару заметил, что если свечи параллельны земле - гнет. Не совсем понял взаимосвязь, но т.о. получается, - на 2.5 SOHС (ej251) не гнет.
:!!: |
Sub писал(а): | Yurgen, надо отличать мотор EJ25 для Европы/Японии от мотора для США. В америкосовском моторе другие поршня, он дефорсирован под 92 бензин. Соотв. там клапана не гнёт, т.к. поршень имеет меньшую высоту или выточку по диаметру. |
Мужики я так и не понял. Уменя мотор EJ251 европеец. Гнёт клапана, или не гнёт? :) |
|
Вернуться к началу |
|
|
KostyaM Я здесь живу...
Зарегистрирован: 29.03.2008 Сообщения: 11682 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Чт Авг 21, 2008 7:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Twin-Jet, получается, что гнет...как это не печально! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yurgen Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 18.11.2006 Сообщения: 673 Откуда: Minsk Группы:
|
Добавлено: Пн Авг 25, 2008 9:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
rtyt, что вы пугаете, моторы для европы и США имеют разные номера. Я так понимаю 251 и 253 это чисто штатовские моторы, европейцы имеют другой индекс. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Twin-Jet Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 27.03.2008 Сообщения: 448 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Чт Авг 28, 2008 7:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Yurgen писал(а): | rtyt, что вы пугаете, моторы для европы и США имеют разные номера. Я так понимаю 251 и 253 это чисто штатовские моторы, европейцы имеют другой индекс. |
У меня индекс 251, но машинка именно европеец, из Швейцарии. Значит движки и на амерах и на европейцах одинаковые :) |
|
Вернуться к началу |
|
|
qxbutch Завсегдатай
Зарегистрирован: 23.10.2006 Сообщения: 246 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Чт Авг 28, 2008 8:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Twin-Jet писал(а): | Yurgen писал(а): | rtyt, что вы пугаете, моторы для европы и США имеют разные номера. Я так понимаю 251 и 253 это чисто штатовские моторы, европейцы имеют другой индекс. |
У меня индекс 251, но машинка именно европеец, из Швейцарии. Значит движки и на амерах и на европейцах одинаковые :) |
а бампер под квадратный американский номер или под европейский узкий прямоугольный? и еще по винномеру можно диллера найти. |
|
Вернуться к началу |
|
|
slv-wt Завсегдатай
Зарегистрирован: 27.02.2008 Сообщения: 193
Группы:
|
Добавлено: Чт Авг 28, 2008 10:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
швейцарский американец ? :) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Twin-Jet Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 27.03.2008 Сообщения: 448 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Сб Авг 30, 2008 4:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="qxbutch"] Twin-Jet писал(а): | ...а бампер под квадратный американский номер или под европейский узкий прямоугольный? и еще по винномеру можно диллера найти. |
Можно и по вин номеру :) но с учетом того, что есть полный комплект сервисных документов от момента продажи в Швейцарии, я думаю, что что-то искать большее бесполезно :) 100% европеец :) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Twin-Jet Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 27.03.2008 Сообщения: 448 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Сб Авг 30, 2008 4:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
slv-wt писал(а): | швейцарский американец ? :) |
Ага, американский швейцарец :)
Что-то не осмелился я взять машину из америки... |
|
Вернуться к началу |
|
|
PashaRX Неравнодушный
Зарегистрирован: 17.06.2007 Сообщения: 107 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Вс Окт 05, 2008 12:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В 2.5 2000 год гнет, иногда даже все ... незнаю как "Америкосы" но на европейцах так...
Twin-Jet то-же не осмелился брать "Америкоса", сел в "Швейцарку" и все сразу понял.... Как-то видел тебя, цвет машинки очень редкий 8) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yurgen Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 18.11.2006 Сообщения: 673 Откуда: Minsk Группы:
|
Добавлено: Сб Дек 20, 2008 5:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Итак, хочу целиком и полностью закрыть тему с гнущимися клапанами в фориках!!! Прочитал мануал, тот который на русском, и там все написано!
Вот первоисточник:
http://pride-u-bike.com/subaru-forester/4_1.html
http://pride-u-bike.com/subaru-forester/4_10.html
Вывод:
1) В SOHC и DOHC моторах клапана не достают до цилиндров. Подтверждение: Цитата: | Во избежание контакта поршней с клапанами при нарушении установок фаз газораспределения в днищах поршней предусмотрены специальные выборки. На поверхность днища наносится маркировка, однозначно определяющая положение поршня на двигателе. |
2) В DOHC моторах клапана при обрыве ремня могут встретиться между собой! подтверждение: Цитата: | Впускной и выпускной распределительные валы на двигателях DOHC при снятом газораспределительном ремне могут провернуты независимо друг от друга. Если при этом произойдет одновременное перемещение впускных и выпускных клапанов, то они могут оказаться повреждены в результате соприкосновения друг с другом. | В SOHC моторах вал один, и он толкает как впускные, так и выпускные клапана и встретиться они не могут.
Чаваки, считаю, что тема закрыта. |
|
Вернуться к началу |
|
|
iXus Forester Club Admin
Зарегистрирован: 20.12.2005 Сообщения: 7735 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Сб Дек 20, 2008 5:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Yurgen, респект! 8)
Все кто исправлял гнутые клапана на SOHC моторах - бягом назад на СТО :) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yurgen Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 18.11.2006 Сообщения: 673 Откуда: Minsk Группы:
|
Добавлено: Сб Дек 20, 2008 5:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
iXus, возможно, что поршня была установлено у них неправильно. А вообще есть у нас такие, кто менял гнутые клапана на SOHC моторах америкосах? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dobermann76 Неравнодушный
Зарегистрирован: 24.03.2009 Сообщения: 28
Группы: Нет
|
Добавлено: Вт Апр 28, 2009 7:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня Forester из США 2000 года с милями на спидометре, 2.5l, автомат. Сзади на бампере квадратная выемка под квадратный номер. На заднем стекле наклейка какого-то американского спасательно ведомства (принциепиально не хочет отдираться, чем уже только не тёр её). Короче американское гражданство автомобиля не вызывает сомнений.
Забил VIN в SUBARU-FAST 2 ver. 2.01.01 программа выбила все данные как по моей машине - цвет/год/комплектация. И номер двигателя EJ251.
Двигатель по VIN из Джапанкэтс: 2500CC SOHC NA
Теперь в недоумении - EJ251 - это американский двигатель или "швейцарский"? :) Погнёт мне клапана на нём или нет? Хочу поменять ремень и ролики. Вопрос для меня очень актуальный: Если не гнёт, то поменяю только ремень - если гнёт, то поменяю и ролики и натяжное.
P.S. Вот задача, хоть сам ремень рви и проверяй. :)
Последний раз редактировалось: Dobermann76 (Вт Апр 28, 2009 8:02 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Y_V_P Активист клуба
Зарегистрирован: 27.05.2008 Сообщения: 338 Откуда: Minsk Группы:
|
Добавлено: Вт Апр 28, 2009 8:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Поменяй всё и не парься... :о) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dobermann76 Неравнодушный
Зарегистрирован: 24.03.2009 Сообщения: 28
Группы: Нет
|
Добавлено: Вт Апр 28, 2009 8:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
"Экономия" в $150, если менять ремень без роликов и натяжителя. Что интересно в руководстве к Форестеру в списке "График текущего обслуживания" не написано проверять и менять ролики и натяжитель, а написано, что "Через каждые 100 000 км пробега или раз в 48 месяцев (что наступит раньше): Производите замену газораспределительного ремня". Про замену роликов и натяжителя - ничего.
Последний раз редактировалось: Dobermann76 (Вт Апр 28, 2009 8:06 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
|