Список форумов Subaru Forester Club, Belarus Subaru Forester Club, Belarus
Клуб любителей автомобилей Subaru Forester
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Subaru : Гнёт ли клапана на SOHC моторах?
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Subaru Forester Club, Belarus -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Yurgen
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 18.11.2006
Сообщения: 673
Откуда: Minsk
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Пт Июл 11, 2008 8:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вообще-то без разницы, холостой ход или нет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slayder
Завсегдатай


Зарегистрирован: 28.04.2008
Сообщения: 343
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Вс Июл 13, 2008 1:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Т.е. получается нет разницы что на 700 оборотах что на 5700 ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
3D-BUG
Завсегдатай


Зарегистрирован: 17.05.2008
Сообщения: 180
Откуда: Minsk
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Вт Авг 19, 2008 2:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Один умный человек на российском форуме по субару заметил, что если свечи параллельны земле - гнет. Не совсем понял взаимосвязь, но т.о. получается, - на 2.5 SOHС (ej251) не гнет.
:!!:


Последний раз редактировалось: 3D-BUG (Вт Авг 19, 2008 4:15 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurgen
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 18.11.2006
Сообщения: 673
Откуда: Minsk
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Вт Авг 19, 2008 2:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот на abw.by в статье нашел ответ: http://abw.by/number/see_note/1166/
Цитата:

Четырехцилиндровые моторы в приводе ГРМ имеют зубчатый ремень. Заводской безо всяких проблем отхаживает 100.000 км, а вот последующие замены специалисты рекомендуют проводить каждые 60.000 км, особенно если речь идет о моторах, где в случае обрыва ремня клапаны встречаются с поршнями. Это двигатели DOHC (старый 2.5 и 2.0 Turbo), а также более свежие версии моторов, в которых вместо гидрокомпенсаторов клапанов применены регулировочные шайбы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sub
Знаток клуба


Зарегистрирован: 05.04.2006
Сообщения: 1640
Откуда: Minsk
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Вт Авг 19, 2008 5:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yurgen, надо отличать мотор EJ25 для Европы/Японии от мотора для США. В америкосовском моторе другие поршня, он дефорсирован под 92 бензин. Соотв. там клапана не гнёт, т.к. поршень имеет меньшую высоту или выточку по диаметру. Поэтому Shpuntik очень хоршо знает, что большой гемор настроить мотор европейской субару, если при ремонте всунули блок с поршневой от американца.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Twin-Jet
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 27.03.2008
Сообщения: 448
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Чт Авг 21, 2008 8:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

3D-BUG писал(а):
Один умный человек на российском форуме по субару заметил, что если свечи параллельны земле - гнет. Не совсем понял взаимосвязь, но т.о. получается, - на 2.5 SOHС (ej251) не гнет.
:!!:

Sub писал(а):
Yurgen, надо отличать мотор EJ25 для Европы/Японии от мотора для США. В америкосовском моторе другие поршня, он дефорсирован под 92 бензин. Соотв. там клапана не гнёт, т.к. поршень имеет меньшую высоту или выточку по диаметру.


Мужики я так и не понял. Уменя мотор EJ251 европеец. Гнёт клапана, или не гнёт? :)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KostyaM
Я здесь живу...


Зарегистрирован: 29.03.2008
Сообщения: 11682
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Чт Авг 21, 2008 7:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Twin-Jet, получается, что гнет...как это не печально!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Yurgen
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 18.11.2006
Сообщения: 673
Откуда: Minsk
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Пн Авг 25, 2008 9:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rtyt, что вы пугаете, моторы для европы и США имеют разные номера. Я так понимаю 251 и 253 это чисто штатовские моторы, европейцы имеют другой индекс.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Twin-Jet
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 27.03.2008
Сообщения: 448
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Чт Авг 28, 2008 7:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yurgen писал(а):
rtyt, что вы пугаете, моторы для европы и США имеют разные номера. Я так понимаю 251 и 253 это чисто штатовские моторы, европейцы имеют другой индекс.

У меня индекс 251, но машинка именно европеец, из Швейцарии. Значит движки и на амерах и на европейцах одинаковые :)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
qxbutch
Завсегдатай


Зарегистрирован: 23.10.2006
Сообщения: 246
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Чт Авг 28, 2008 8:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Twin-Jet писал(а):
Yurgen писал(а):
rtyt, что вы пугаете, моторы для европы и США имеют разные номера. Я так понимаю 251 и 253 это чисто штатовские моторы, европейцы имеют другой индекс.

У меня индекс 251, но машинка именно европеец, из Швейцарии. Значит движки и на амерах и на европейцах одинаковые :)

а бампер под квадратный американский номер или под европейский узкий прямоугольный? и еще по винномеру можно диллера найти.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
slv-wt
Завсегдатай


Зарегистрирован: 27.02.2008
Сообщения: 193

Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Чт Авг 28, 2008 10:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

швейцарский американец ? :)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Twin-Jet
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 27.03.2008
Сообщения: 448
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Сб Авг 30, 2008 4:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="qxbutch"]
Twin-Jet писал(а):
...а бампер под квадратный американский номер или под европейский узкий прямоугольный? и еще по винномеру можно диллера найти.


Можно и по вин номеру :) но с учетом того, что есть полный комплект сервисных документов от момента продажи в Швейцарии, я думаю, что что-то искать большее бесполезно :) 100% европеец :)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Twin-Jet
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 27.03.2008
Сообщения: 448
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Сб Авг 30, 2008 4:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

slv-wt писал(а):
швейцарский американец ? :)

Ага, американский швейцарец :)
Что-то не осмелился я взять машину из америки...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PashaRX
Неравнодушный


Зарегистрирован: 17.06.2007
Сообщения: 107
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Вс Окт 05, 2008 12:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В 2.5 2000 год гнет, иногда даже все ... незнаю как "Америкосы" но на европейцах так...
Twin-Jet то-же не осмелился брать "Америкоса", сел в "Швейцарку" и все сразу понял.... Как-то видел тебя, цвет машинки очень редкий 8)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Yurgen
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 18.11.2006
Сообщения: 673
Откуда: Minsk
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Сб Дек 20, 2008 5:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Итак, хочу целиком и полностью закрыть тему с гнущимися клапанами в фориках!!! Прочитал мануал, тот который на русском, и там все написано!
Вот первоисточник:
http://pride-u-bike.com/subaru-forester/4_1.html
http://pride-u-bike.com/subaru-forester/4_10.html


Вывод:
1) В SOHC и DOHC моторах клапана не достают до цилиндров. Подтверждение:
Цитата:
Во избежание контакта поршней с клапанами при нарушении установок фаз газораспределения в днищах поршней предусмотрены специальные выборки. На поверхность днища наносится маркировка, однозначно определяющая положение поршня на двигателе.

2) В DOHC моторах клапана при обрыве ремня могут встретиться между собой! подтверждение:
Цитата:
Впускной и выпускной распределительные валы на двигателях DOHC при снятом газораспределительном ремне могут провернуты независимо друг от друга. Если при этом произойдет одновременное перемещение впускных и выпускных клапанов, то они могут оказаться повреждены в результате соприкосновения друг с другом.
В SOHC моторах вал один, и он толкает как впускные, так и выпускные клапана и встретиться они не могут.

Чаваки, считаю, что тема закрыта.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
iXus
Forester Club Admin


Зарегистрирован: 20.12.2005
Сообщения: 7735
Откуда: Минск
Группы: 
[ Друзья ]
[ Клубни ]
[ Клубни-Партнеры ]
[ Партнёры ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Сб Дек 20, 2008 5:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yurgen, респект! 8)
Все кто исправлял гнутые клапана на SOHC моторах - бягом назад на СТО :)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Yurgen
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 18.11.2006
Сообщения: 673
Откуда: Minsk
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Сб Дек 20, 2008 5:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

iXus, возможно, что поршня была установлено у них неправильно. А вообще есть у нас такие, кто менял гнутые клапана на SOHC моторах америкосах?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dobermann76
Неравнодушный


Зарегистрирован: 24.03.2009
Сообщения: 28

Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Вт Апр 28, 2009 7:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня Forester из США 2000 года с милями на спидометре, 2.5l, автомат. Сзади на бампере квадратная выемка под квадратный номер. На заднем стекле наклейка какого-то американского спасательно ведомства (принциепиально не хочет отдираться, чем уже только не тёр её). Короче американское гражданство автомобиля не вызывает сомнений.

Забил VIN в SUBARU-FAST 2 ver. 2.01.01 программа выбила все данные как по моей машине - цвет/год/комплектация. И номер двигателя EJ251.

Двигатель по VIN из Джапанкэтс: 2500CC SOHC NA

Теперь в недоумении - EJ251 - это американский двигатель или "швейцарский"? :) Погнёт мне клапана на нём или нет? Хочу поменять ремень и ролики. Вопрос для меня очень актуальный: Если не гнёт, то поменяю только ремень - если гнёт, то поменяю и ролики и натяжное.

P.S. Вот задача, хоть сам ремень рви и проверяй. :)


Последний раз редактировалось: Dobermann76 (Вт Апр 28, 2009 8:02 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Y_V_P
Активист клуба


Зарегистрирован: 27.05.2008
Сообщения: 338
Откуда: Minsk
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Вт Апр 28, 2009 8:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поменяй всё и не парься... :о)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dobermann76
Неравнодушный


Зарегистрирован: 24.03.2009
Сообщения: 28

Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Вт Апр 28, 2009 8:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Экономия" в $150, если менять ремень без роликов и натяжителя. Что интересно в руководстве к Форестеру в списке "График текущего обслуживания" не написано проверять и менять ролики и натяжитель, а написано, что "Через каждые 100 000 км пробега или раз в 48 месяцев (что наступит раньше): Производите замену газораспределительного ремня". Про замену роликов и натяжителя - ничего.

Последний раз редактировалось: Dobermann76 (Вт Апр 28, 2009 8:06 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Subaru Forester Club, Belarus -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


© 2008-2022 Subaru Forester Club, Belarus
Support: forester.club.belarus@gmail.com