Список форумов Subaru Forester Club, Belarus Subaru Forester Club, Belarus
Клуб любителей автомобилей Subaru Forester
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Subaru : Гнёт ли клапана на SOHC моторах?
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Subaru Forester Club, Belarus -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Y_V_P
Активист клуба


Зарегистрирован: 27.05.2008
Сообщения: 338
Откуда: Minsk
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Вт Апр 28, 2009 8:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Собака зарыта там где ее не ищешь... меняй все и езди спокойно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dobermann76
Неравнодушный


Зарегистрирован: 24.03.2009
Сообщения: 28

Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Вт Апр 28, 2009 8:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Буду надеяться, что не гнёт. :) Если загнёт - сообщу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Y_V_P
Активист клуба


Зарегистрирован: 27.05.2008
Сообщения: 338
Откуда: Minsk
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Вт Апр 28, 2009 8:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скупой платит дважды. Проверено не раз. Удачи. :о)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurcheg
Активист клуба


Зарегистрирован: 15.09.2008
Сообщения: 1147
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Вт Апр 28, 2009 8:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот еслиб эта тема развилась раньше я б может тоже до 100кмиль не менял ремушки :) , хотя ща посмотрел у меня тоже 251мотор но ставились такие как у меня они с 2003-по2004 так а вдруг у него нет проточек :idea2:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Y_V_P
Активист клуба


Зарегистрирован: 27.05.2008
Сообщения: 338
Откуда: Minsk
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Вт Апр 28, 2009 8:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ждемс вселенского потопа... то бишь погнутых клапанов и т. д.... :(
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Twin-Jet
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 27.03.2008
Сообщения: 448
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Ср Апр 29, 2009 9:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dobermann76 писал(а):
... написано, что "Через каждые 100 000 км пробега или раз в 48 месяцев (что наступит раньше): Производите замену газораспределительного ремня". Про замену роликов и натяжителя - ничего.

Знакомый на Легасе проехал около 190.000 и не разу не менял ГРМ. На мое удивление сказал, что где-то слышал о том, что оригинальные ремни "ходят" 190.000 км. :)
На одном из Субаровских СТО говорили, что ролики и натяжитель менять нужно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
iXus
Forester Club Admin


Зарегистрирован: 20.12.2005
Сообщения: 7735
Откуда: Минск
Группы: 
[ Друзья ]
[ Клубни ]
[ Клубни-Партнеры ]
[ Партнёры ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Пт Май 08, 2009 2:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вчера специально спросил у мастеров в Масюковщине: Ответ был таков - Клапана гнет на всех моторах Subaru с объемом выше 2.0, то есть 2.2, 2.5. :idea2: Еще на их памяти не было счастливчика, у которого просле обрыва ремня на движке объемом (2.2, 2.5) не встретились бы клапана... :idea2:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Slayder
Завсегдатай


Зарегистрирован: 28.04.2008
Сообщения: 343
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Пт Май 08, 2009 6:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

так что съездить к ним пусть посмотрят на меня :)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sub
Знаток клуба


Зарегистрирован: 05.04.2006
Сообщения: 1640
Откуда: Minsk
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Пт Май 08, 2009 7:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

iXus, старые пестни о главном. Мастера в Масюковщине отличают моторы американских субар от европейских или только со слов хозяина?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ivlar
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 22.02.2009
Сообщения: 411
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Сб Май 09, 2009 8:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

iXus писал(а):
Вчера специально спросил у мастеров в Масюковщине: Ответ был таков - Клапана гнет на всех моторах Subaru с объемом выше 2.0, то есть 2.2, 2.5. :idea2: Еще на их памяти не было счастливчика, у которого просле обрыва ремня на движке объемом (2.2, 2.5) не встретились бы клапана... :idea2:


Мне вот очень интересно, как в принципе могут встретиться клапана в одновальной "голове" при условии, что распредвал не рассыпался в щепки? :idea2:

Или они хотели сказать, что клапана встречаются с поршнями? Хотя это более характерно форсированных моторов, и бОльший объем при том же числе цилиндров в этом смысле как раз наоборот не способствует такой встрече.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurgen
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 18.11.2006
Сообщения: 673
Откуда: Minsk
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Пн Май 11, 2009 9:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пару страниц назад я писал, что в поршнях одновальных двигателей есть специальные выточки, чтобы поршни не побили клапана.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
iXus
Forester Club Admin


Зарегистрирован: 20.12.2005
Сообщения: 7735
Откуда: Минск
Группы: 
[ Друзья ]
[ Клубни ]
[ Клубни-Партнеры ]
[ Партнёры ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Пн Май 11, 2009 9:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мужики я лишь передаю то что спросил и что мне ответили... :idea2:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
PashaRX
Неравнодушный


Зарегистрирован: 17.06.2007
Сообщения: 107
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 29, 2009 7:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В 2.5 "двухвальном" моторе клапана гнутся, и бывает так что все, слышал даже что обрывает тарелки клапанов даже...!!!
Не гнутся только 2,0 и вроде 2,2
И выточки там не для клапанов при которых клапан в ни утапливается....
Вообще комплектом меняют ремень, сальники 3 или 5, ролики (турбо 5, не турбо 4), натяжитель, и помпа :)
Оригинальный ремень в принципе может пройти более 100тыс но вот ролики будут очень громко шуметь :)
А вообще менять ремень или не менять ремень на 100тыс, посмотрите цену новых клапанов ;)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Shpuntik
Знаток клуба


Зарегистрирован: 06.02.2007
Сообщения: 545
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни-Партнеры ]

СообщениеДобавлено: Чт Янв 21, 2010 3:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yurgen писал(а):
Пару страниц назад я писал, что в поршнях одновальных двигателей есть специальные выточки, чтобы поршни не побили клапана.

Выточки эти конечно специальные, но их делают "специально" не для того чтобы владельцы небоялись неменять ремень грм, а для того чтобы обеспечить нормальную работу клапана вкамере сгорания двигателя при оптимальных размерах камеры.
Так вот если ремень рвется в работе двигателя при движении автомобиля, то практически сто процентов что клапана будут повреждены(другой вопрос как они будут повреждены), они могут быть очень сильно согнуты, могут быть и тарелки оторваны, а могут быть слегка деформированы. Так вот бывают случаи при которых двигатель после установки ремня заводиться и даже автомобиль удаеться эксплуатировать, но устойчиво этот мотор уже работать неможет. это актуально к двигателям Субару выпущеных и на европейский рынок и на американский для аутбеков форей и импрез с объемом 2.0 2.5 3.0 выпущеных после 1999 года, а также некоторых моторов 2.5, выпущеных до 1999года.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Paly4
Неравнодушный


Зарегистрирован: 08.03.2010
Сообщения: 100
Откуда: Жлобин
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Чт Сен 09, 2010 8:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Twin-Jet писал(а):

Знакомый на Легасе проехал около 190.000 и не разу не менял ГРМ. На мое удивление сказал, что где-то слышал о том, что оригинальные ремни "ходят" 190.000 км. :)
На одном из Субаровских СТО говорили, что ролики и натяжитель менять нужно.

после покупки своего 2,5 американца поехал на замену ремней, роликов и т.д., так вот мастер сказал что ГРМ не менялся (родной) пробег 250 000 км... Шокирован
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oleg11
Неравнодушный


Зарегистрирован: 16.09.2011
Сообщения: 22
Откуда: MINSK
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Сб Окт 08, 2011 10:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

видел байю двухраспредвальную с кучей погнутых клапанов!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SUBARUTD
Старожил клуба


Зарегистрирован: 22.10.2009
Сообщения: 2155

Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Вс Окт 09, 2011 9:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

так а что вы удивляетесь, во всех субару клапана гнуться очень красиво.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vssll
Администрация клуба


Зарегистрирован: 08.10.2008
Сообщения: 3324
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Вс Окт 09, 2011 8:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну не во всех)) у мну при клине матора клапана не гнулись.... Язык дразнила они ласково замерли))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SUBARUTD
Старожил клуба


Зарегистрирован: 22.10.2009
Сообщения: 2155

Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Вс Окт 09, 2011 8:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vssll, ну а по идеи должны были.... ну или они просто неуспели.... хa-хa-хa
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
almorf77
Неравнодушный


Зарегистрирован: 05.10.2011
Сообщения: 78
Откуда: минск
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Пн Окт 10, 2011 7:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

гнутся почти всегда! бывает достаточно меткам на рару зубов разбежаться с обеих сторон- и делай ставки сколько клапанов загнуло. причем в отверстия на поршнях клапан не попадает! странно это конечно- можно бы ло бы это предусмотреть конструкторам! ролики менять обязательно- особенно гидронатяжитель! видел как на гарантийной машине гидронатяжитель не отходил 50000 тыс перестал работать!- ушла метка слава богу на зуб или два с одной стороны и встречи не было.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Subaru Forester Club, Belarus -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


© 2008-2022 Subaru Forester Club, Belarus
Support: forester.club.belarus@gmail.com