Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Y_V_P Активист клуба
Зарегистрирован: 27.05.2008 Сообщения: 338 Откуда: Minsk Группы:
|
Добавлено: Вт Апр 28, 2009 8:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Собака зарыта там где ее не ищешь... меняй все и езди спокойно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dobermann76 Неравнодушный
Зарегистрирован: 24.03.2009 Сообщения: 28
Группы: Нет
|
Добавлено: Вт Апр 28, 2009 8:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Буду надеяться, что не гнёт. :) Если загнёт - сообщу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Y_V_P Активист клуба
Зарегистрирован: 27.05.2008 Сообщения: 338 Откуда: Minsk Группы:
|
Добавлено: Вт Апр 28, 2009 8:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Скупой платит дважды. Проверено не раз. Удачи. :о) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yurcheg Активист клуба
Зарегистрирован: 15.09.2008 Сообщения: 1147 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Вт Апр 28, 2009 8:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вот еслиб эта тема развилась раньше я б может тоже до 100кмиль не менял ремушки :) , хотя ща посмотрел у меня тоже 251мотор но ставились такие как у меня они с 2003-по2004 так а вдруг у него нет проточек :idea2: |
|
Вернуться к началу |
|
|
Y_V_P Активист клуба
Зарегистрирован: 27.05.2008 Сообщения: 338 Откуда: Minsk Группы:
|
Добавлено: Вт Апр 28, 2009 8:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ждемс вселенского потопа... то бишь погнутых клапанов и т. д.... :( |
|
Вернуться к началу |
|
|
Twin-Jet Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 27.03.2008 Сообщения: 448 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Ср Апр 29, 2009 9:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
Dobermann76 писал(а): | ... написано, что "Через каждые 100 000 км пробега или раз в 48 месяцев (что наступит раньше): Производите замену газораспределительного ремня". Про замену роликов и натяжителя - ничего. |
Знакомый на Легасе проехал около 190.000 и не разу не менял ГРМ. На мое удивление сказал, что где-то слышал о том, что оригинальные ремни "ходят" 190.000 км. :)
На одном из Субаровских СТО говорили, что ролики и натяжитель менять нужно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
iXus Forester Club Admin
Зарегистрирован: 20.12.2005 Сообщения: 7735 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Пт Май 08, 2009 2:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вчера специально спросил у мастеров в Масюковщине: Ответ был таков - Клапана гнет на всех моторах Subaru с объемом выше 2.0, то есть 2.2, 2.5. :idea2: Еще на их памяти не было счастливчика, у которого просле обрыва ремня на движке объемом (2.2, 2.5) не встретились бы клапана... :idea2: |
|
Вернуться к началу |
|
|
Slayder Завсегдатай
Зарегистрирован: 28.04.2008 Сообщения: 343 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Пт Май 08, 2009 6:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
так что съездить к ним пусть посмотрят на меня :) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sub Знаток клуба
Зарегистрирован: 05.04.2006 Сообщения: 1640 Откуда: Minsk Группы:
|
Добавлено: Пт Май 08, 2009 7:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
iXus, старые пестни о главном. Мастера в Масюковщине отличают моторы американских субар от европейских или только со слов хозяина? |
|
Вернуться к началу |
|
|
ivlar Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 22.02.2009 Сообщения: 411 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Сб Май 09, 2009 8:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
iXus писал(а): | Вчера специально спросил у мастеров в Масюковщине: Ответ был таков - Клапана гнет на всех моторах Subaru с объемом выше 2.0, то есть 2.2, 2.5. :idea2: Еще на их памяти не было счастливчика, у которого просле обрыва ремня на движке объемом (2.2, 2.5) не встретились бы клапана... :idea2: |
Мне вот очень интересно, как в принципе могут встретиться клапана в одновальной "голове" при условии, что распредвал не рассыпался в щепки? :idea2:
Или они хотели сказать, что клапана встречаются с поршнями? Хотя это более характерно форсированных моторов, и бОльший объем при том же числе цилиндров в этом смысле как раз наоборот не способствует такой встрече. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yurgen Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 18.11.2006 Сообщения: 673 Откуда: Minsk Группы:
|
Добавлено: Пн Май 11, 2009 9:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
Пару страниц назад я писал, что в поршнях одновальных двигателей есть специальные выточки, чтобы поршни не побили клапана. |
|
Вернуться к началу |
|
|
iXus Forester Club Admin
Зарегистрирован: 20.12.2005 Сообщения: 7735 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Пн Май 11, 2009 9:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
Мужики я лишь передаю то что спросил и что мне ответили... :idea2: |
|
Вернуться к началу |
|
|
PashaRX Неравнодушный
Зарегистрирован: 17.06.2007 Сообщения: 107 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Вс Ноя 29, 2009 7:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В 2.5 "двухвальном" моторе клапана гнутся, и бывает так что все, слышал даже что обрывает тарелки клапанов даже...!!!
Не гнутся только 2,0 и вроде 2,2
И выточки там не для клапанов при которых клапан в ни утапливается....
Вообще комплектом меняют ремень, сальники 3 или 5, ролики (турбо 5, не турбо 4), натяжитель, и помпа :)
Оригинальный ремень в принципе может пройти более 100тыс но вот ролики будут очень громко шуметь :)
А вообще менять ремень или не менять ремень на 100тыс, посмотрите цену новых клапанов ;) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shpuntik Знаток клуба
Зарегистрирован: 06.02.2007 Сообщения: 545 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Чт Янв 21, 2010 3:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Yurgen писал(а): | Пару страниц назад я писал, что в поршнях одновальных двигателей есть специальные выточки, чтобы поршни не побили клапана. |
Выточки эти конечно специальные, но их делают "специально" не для того чтобы владельцы небоялись неменять ремень грм, а для того чтобы обеспечить нормальную работу клапана вкамере сгорания двигателя при оптимальных размерах камеры.
Так вот если ремень рвется в работе двигателя при движении автомобиля, то практически сто процентов что клапана будут повреждены(другой вопрос как они будут повреждены), они могут быть очень сильно согнуты, могут быть и тарелки оторваны, а могут быть слегка деформированы. Так вот бывают случаи при которых двигатель после установки ремня заводиться и даже автомобиль удаеться эксплуатировать, но устойчиво этот мотор уже работать неможет. это актуально к двигателям Субару выпущеных и на европейский рынок и на американский для аутбеков форей и импрез с объемом 2.0 2.5 3.0 выпущеных после 1999 года, а также некоторых моторов 2.5, выпущеных до 1999года. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Paly4 Неравнодушный
Зарегистрирован: 08.03.2010 Сообщения: 100 Откуда: Жлобин Группы:
|
Добавлено: Чт Сен 09, 2010 8:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
Twin-Jet писал(а): |
Знакомый на Легасе проехал около 190.000 и не разу не менял ГРМ. На мое удивление сказал, что где-то слышал о том, что оригинальные ремни "ходят" 190.000 км. :)
На одном из Субаровских СТО говорили, что ролики и натяжитель менять нужно. |
после покупки своего 2,5 американца поехал на замену ремней, роликов и т.д., так вот мастер сказал что ГРМ не менялся (родной) пробег 250 000 км... |
|
Вернуться к началу |
|
|
oleg11 Неравнодушный
Зарегистрирован: 16.09.2011 Сообщения: 22 Откуда: MINSK Группы: Нет
|
Добавлено: Сб Окт 08, 2011 10:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
видел байю двухраспредвальную с кучей погнутых клапанов! |
|
Вернуться к началу |
|
|
SUBARUTD Старожил клуба
Зарегистрирован: 22.10.2009 Сообщения: 2155
Группы:
|
Добавлено: Вс Окт 09, 2011 9:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
так а что вы удивляетесь, во всех субару клапана гнуться очень красиво..... |
|
Вернуться к началу |
|
|
vssll Администрация клуба
Зарегистрирован: 08.10.2008 Сообщения: 3324 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Вс Окт 09, 2011 8:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну не во всех)) у мну при клине матора клапана не гнулись.... они ласково замерли)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
SUBARUTD Старожил клуба
Зарегистрирован: 22.10.2009 Сообщения: 2155
Группы:
|
Добавлено: Вс Окт 09, 2011 8:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
vssll, ну а по идеи должны были.... ну или они просто неуспели.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
almorf77 Неравнодушный
Зарегистрирован: 05.10.2011 Сообщения: 78 Откуда: минск Группы: Нет
|
Добавлено: Пн Окт 10, 2011 7:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
гнутся почти всегда! бывает достаточно меткам на рару зубов разбежаться с обеих сторон- и делай ставки сколько клапанов загнуло. причем в отверстия на поршнях клапан не попадает! странно это конечно- можно бы ло бы это предусмотреть конструкторам! ролики менять обязательно- особенно гидронатяжитель! видел как на гарантийной машине гидронатяжитель не отходил 50000 тыс перестал работать!- ушла метка слава богу на зуб или два с одной стороны и встречи не было. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|