Список форумов Subaru Forester Club, Belarus Subaru Forester Club, Belarus
Клуб любителей автомобилей Subaru Forester
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Subaru Forester : Коробка передач
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Subaru Forester Club, Belarus -> АКПП
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
iXus
Forester Club Admin


Зарегистрирован: 20.12.2005
Сообщения: 7735
Откуда: Минск
Группы: 
[ Друзья ]
[ Клубни ]
[ Клубни-Партнеры ]
[ Партнёры ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Сб Июн 28, 2008 10:00 am    Заголовок сообщения: Subaru Forester : Коробка передач Ответить с цитатой

В этой теме предлагаю обсуждать вопросы и проблемы, связанные с коробкой передач...

Хочу рассказать свою грустную историю... Потек у меня радиатор, пришлось менять на новый... Приехал на СТО, сняли радиатор, поставили новый... Смотрю капает в яму что-то, причем красного цвета - Декстрон с коробки... Каким думаю боком? Оказывается по нижнему кругу радиатора все масло коробки передач проходит и там поддерживается температура того самого масла... Полез "мастер" под машину, затянул шланг от коробки передач к радиатору... Сказал, что лучше его все-же поменять целиком, но ехать можно!

Ну я и поехал! Останавливаюсь на заправке, а из под капота опять пар... Думаю ну новый радиатор пробило... А нет! Масло коробки передач из этого шланга свищет на ветнилятор радиатора, а тот разбрызгивает все это ебалово по всему двигателю. Я пытаюсь отъехать с заправки, но машина проехала не больше километра и встала... Сильно газом я не душил, аккуратно решил доехать до более менее нормальной стоянки. Не вышло! Машина тупо останавилась, причем на приборной панеле - НИЧЕГО! Ни одной лампочки не загорелось!

В итоге я проматерился, попал на эвакуатор, новое масла АКПП, приехал на этот сервис и мне якобы все устраняли - проверили ремни, один заменили, все промыли бензином (ну как все, то, что тоступно). Аккумулятор до сих пор в лужице декстрона стоит. Так же при переключении скоростей чувсвтуется небольшой толчек.

Ну и что бы вы думали, через неделю пробило нижний патрубок радиатора и весь антифриз на асфальт - а у меня очередной шок! Залажу под машину - а патрубок просто ТУПО ПЕРЕЖАТ ХАМУТОМ! Я подрезал патрубок, закрепил как следует - поехал опять на это СТО.


Вопросы:
1. Толчек при переключении скоростей - следствие подгорания масла после того как оно все вытекло?
2. Декстрон распрысквиающийся по двиглу - насколько критично для резиновых патрубком и прочего?
3. Неужели все так плохо с приборной доской, что ни одна лампочка не оповестила об утечке? CHECK или ATT OIL
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
SmatBY
Новичок


Зарегистрирован: 02.06.2008
Сообщения: 8

Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Сб Июн 28, 2008 11:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А что за СТО такое?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
xm-y3
Модератор


Зарегистрирован: 27.12.2006
Сообщения: 14548
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Сб Июн 28, 2008 11:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

iXus, ВОт то, что ты пытался без масла в АКПП ехать - плохо. Не удивлюсь, если это скажется на работе АКПП в дальнейшем... :eh:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lorry
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 07.07.2006
Сообщения: 680
Откуда: Minsk
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Сб Июн 28, 2008 12:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

это все плохо не с доской, а с японцами вообще -- все сделано так чтобы она отъездила свой ресурс и не более, потом -- на свалку
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NoOne
Администрация клуба


Зарегистрирован: 07.01.2007
Сообщения: 4426
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Сб Июн 28, 2008 12:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

iXus, не буду тебя пугать, но у чела на легаси была беда с коробкой - его буксировали 90 км на скорости 90км/ч, после бусировки вначале появились толчки при переключениии, а потом сдохла через пару дней коробка...1.4к баксов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
iXus
Forester Club Admin


Зарегистрирован: 20.12.2005
Сообщения: 7735
Откуда: Минск
Группы: 
[ Друзья ]
[ Клубни ]
[ Клубни-Партнеры ]
[ Партнёры ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Сб Июн 28, 2008 12:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NoOne, Я проехал не больше одного километра... Масло выливалось достаточно медленно... Скорость была тоже маленькая... Надеюсь в общем, что все обойдется...

Lorry, вот и меня начинает доставать эта неинформативность датчиков, отсутствие нормальных щупов для проверки уровня масла в двигле и коробке, вечные танцы с бубном с чек-енжином и прочие "мелочи"...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Slayder
Завсегдатай


Зарегистрирован: 28.04.2008
Сообщения: 343
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Сб Июн 28, 2008 6:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lorry писал(а):
это все плохо не с доской, а с японцами вообще -- все сделано так чтобы она отъездила свой ресурс и не более, потом -- на свалку


А у остальных когда ресурс отъездят открывается второй ресурс ? :eh:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sub
Знаток клуба


Зарегистрирован: 05.04.2006
Сообщения: 1640
Откуда: Minsk
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Сб Июн 28, 2008 7:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

iXus, толчёк не нормальное явление. Очень зависит от марки масла. Особенно если заливать D3. Декстрон вреден для моторных резинотехнических изделий и подлежит немедленному удалению на мойке. Желательно помыть мотор и сверху и снизу воизбежании вони от сгорающего масла. Проделывают сию операцию на мойке на ул. Серова "автоваз". С приборной доской всё хорошо. Нехорошо с владельцем авто, который видя явную утечку масла продолжает ехать до полной остановки. Прослеживается настоящий американский стиль. Лампа "Чек" указывает на неисправности электроники в моторе и АКПП. Точно так же она не сможет предупредить владельца о утечке антифриза, если при этом он игнорирует указатель температуры. ATT OIL показывает перегрев масла в АКПП (например при буксировке прицепа) и так же может быть использована для самодиагностики электроники АКПП. В данном случае масло просто быстрее вытекло, чем нагрелось. Когда оно кончилось в гидротрансформаторе то передавать крутящий момент просто стало нечем. Нижний патрубок "пережатый" хомутом прямое следствие попадания на него бензина и декстрона. Нормально патрубок не пережмёшь никаким хомутом. Сил не хватит. А вот если он уже покупался в ядрёной смеси резина разбухает и размягчается. При всём этом он должен держать давление в системе под высокой температурой. Однозначная замена. Причём всех патрубков.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
qxbutch
Завсегдатай


Зарегистрирован: 23.10.2006
Сообщения: 246
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Сб Июн 28, 2008 9:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

из своего опыта:
моргающий AT OIL говорит не о перегреве, а об ошибке в коробке.
у меня был обрыв соленоида - горел чек энжин и моргал AT OIL.
код ошибки в коробке и код ошибки чек энжина указывали на одну и ту же проблему с соленоидом.

и еще что значит толчок?
а у тебя толкается на всех передачах ?
вроде если на всех то это указывает на проблемы с линейным давлением, а фрикционы подгорают на определенных передачах.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
natrix
Завсегдатай


Зарегистрирован: 09.04.2008
Сообщения: 130

Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Вс Июн 29, 2008 10:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

из своего опыта меряния масла в движке. приехал, поставил на более-менее ровную поверхность, поднял капот, вынул щуп меряния масла, протер его салфеточкой, положил на мотор, закрыл капот.
пошел работать-пить чай-пришел через час, сунул щуп, на салфетку достал поглядел шоб не выпачкаться, поглядел уровень, протер щуп, если интересно дальше положил щуп на движок, закрыл капот, пошел пить чай-работать. пришел и снова гляди на щуп-салфетку.
и вообще такие наблюдения. если ездишь не больше установленного 90 даже по трассе, масло не естЪ первые 5тысч. дальше я начал загонять стрелку тахометра за 4тысчи по трассе, начал подливать потиху масло. сейчас почли литр влил, но и скоро менять новое нада.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kaldun
Партнер и клубень


Зарегистрирован: 13.02.2006
Сообщения: 1986
Откуда: минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Клубни-Партнеры ]
[ Партнёры ]

СообщениеДобавлено: Пн Июн 30, 2008 10:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sub, читаеш мысли? :о) 8)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Genna_sh
Новичок


Зарегистрирован: 31.03.2008
Сообщения: 1

Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Пн Июн 30, 2008 1:15 pm    Заголовок сообщения: Задумчивость АККП Ответить с цитатой

Подскажите! Оутбек 2000 американец. На холодную при включении Д коробка задумывается секунд на 4-5. При включении R - включается за 1-2 секунды. Передачи включаются плавно без рывков, чек не горит, дексрон и фильтр в коробке поменял. Когда прогреется, через 15-20 км, включение Д нормальное, 1-2 сек. Да, пока холодная в режиме Д на светофоре может даже заглохнуть. Чем грозит?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sub
Знаток клуба


Зарегистрирован: 05.04.2006
Сообщения: 1640
Откуда: Minsk
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Пн Июн 30, 2008 7:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Genna_sh, ремонтом АКПП, больше ничем не грозит. Если при сливе старого масла в поддоне было много грязи и продуктов трения фрикционов, то скорее всего прошлые хозяева не загонялись сроками по замене масла в АКПП и часть этой грязи на сетках соленоидов переключения. А глохнет только по одной причине - пускает соленоид блокировки гидротрансформатора и если при этом ощущается ещё и рывки то значит в живую рвёт фрикционы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
iXus
Forester Club Admin


Зарегистрирован: 20.12.2005
Сообщения: 7735
Откуда: Минск
Группы: 
[ Друзья ]
[ Клубни ]
[ Клубни-Партнеры ]
[ Партнёры ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Вт Июл 01, 2008 9:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sub, спасибо за подробный ответ!

Sub писал(а):
Нехорошо с владельцем авто, который видя явную утечку масла продолжает ехать до полной остановки. Прослеживается настоящий американский стиль.


Я понял твою мысль... Ну что поделаешь - учи-учи, все равно одни двойки :uxx: Буду исправлятсо... :idea2:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Shpuntik
Знаток клуба


Зарегистрирован: 06.02.2007
Сообщения: 545
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни-Партнеры ]

СообщениеДобавлено: Сб Янв 23, 2010 8:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sub писал(а):
Genna_sh Если при сливе старого масла в поддоне было много грязи и продуктов трения фрикционов, то скорее всего прошлые хозяева не загонялись сроками по замене масла в АКПП и часть этой грязи на сетках соленоидов переключения.

Продукты трения и износа фрикционов, это нормальное явление, ну конечно если вы всетаки пользовальсь ну хотябы на протяжении 60000 км своим автомобилем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Paly4
Неравнодушный


Зарегистрирован: 08.03.2010
Сообщения: 100
Откуда: Жлобин
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Пн Мар 08, 2010 6:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем доброго дня (утра, вечера, ночи)
Два дня назад купил Форестера американца автомат 2,5 03 года. Когда гнал домой по трассе - заметил что не включается 4 передача в D. Заметил по большому расходу и оборотам на 100км/ч - 3800. Кто знает что это может быть - подскажите плз, а то я в шоке... (((
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sub
Знаток клуба


Зарегистрирован: 05.04.2006
Сообщения: 1640
Откуда: Minsk
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Пн Мар 08, 2010 10:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Paly4, проблем может быть очень много. Поэтому первоначально требуется (желательно перед покупкой авто) диагностика на компе. Может выявиться дефект по управлению АКПП.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NoOne
Администрация клуба


Зарегистрирован: 07.01.2007
Сообщения: 4426
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Пн Мар 08, 2010 11:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Paly4, проверь работают ли все стоп сигналы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Paly4
Неравнодушный


Зарегистрирован: 08.03.2010
Сообщения: 100
Откуда: Жлобин
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Ср Мар 10, 2010 6:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NoOne, , все стопы работают
съездил на диагностику, комп показал ошибку клапана на 2-4 передачу в самой коробке. сказали что заменить и все будет гуд.
буду заказывать и менять, может кто сам менял такие вещи?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
qxbutch
Завсегдатай


Зарегистрирован: 23.10.2006
Сообщения: 246
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Ср Мар 10, 2010 9:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Paly4 писал(а):
NoOne, , все стопы работают
съездил на диагностику, комп показал ошибку клапана на 2-4 передачу в самой коробке. сказали что заменить и все будет гуд.
буду заказывать и менять, может кто сам менял такие вещи?

там разве соленоиды/клапана по отдельности можно заказать?
вроде на 2003+ год по каталогу соленоиды только целиком плитой заказать можно.
какой номер детали знаешь?
у меня есть новый соленоид 31939AA191 (Соленоид тормоз 2-4 передачи, с красный проводом) от 2001 года форика. Может подойдет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Subaru Forester Club, Belarus -> АКПП Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


© 2008-2022 Subaru Forester Club, Belarus
Support: forester.club.belarus@gmail.com