Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
MaxCar Завсегдатай
Зарегистрирован: 23.05.2008 Сообщения: 344 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Ср Окт 01, 2008 7:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Shpuntik, можно подобный экскурс для мкпп сделать?
В каких условиях какое распределение по осям, общий принцип действия и т.п.
За грамотную ссылку тоже спасибо!
Последний раз редактировалось: MaxCar (Чт Окт 02, 2008 10:04 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Voyager Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 09.09.2008 Сообщения: 401
Группы:
|
Добавлено: Чт Окт 02, 2008 8:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
присоединяюсь к просьбе MaxCarа...мне тоже очень интересно, потому что, когда я засел этой весной, то при попытках выбраться сначала крутились передние колеса и только чуть позже начинали задние... :shock: |
|
Вернуться к началу |
|
 |
MaxCar Завсегдатай
Зарегистрирован: 23.05.2008 Сообщения: 344 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Чт Окт 02, 2008 10:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
Voyager, со слов Shpuntik вискомуфта должна практически сразу подключать заднюю ось в случае пробуксовки передней. Если это не так, то можно глянуть в сторону муфты.. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Voyager Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 09.09.2008 Сообщения: 401
Группы:
|
Добавлено: Чт Окт 02, 2008 10:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
сначала гребли передние - уходили в букс и потом начинали грести задние...может секунда или полсекунды задержки было...это нормально? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
MaxCar Завсегдатай
Зарегистрирован: 23.05.2008 Сообщения: 344 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Чт Окт 02, 2008 11:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
На предыдущей странице говорится про 0,2 секунды. Вроде там про механику речь.. если гидромуфта и вискомуфта это одно и то же. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Voyager Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 09.09.2008 Сообщения: 401
Группы:
|
Добавлено: Чт Окт 02, 2008 11:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
гидромуфта, если не ошибаюсь, стоит автомате, а вискомуфта - на механике |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Yurgen Не может жить без клуба

Зарегистрирован: 18.11.2006 Сообщения: 673 Откуда: Minsk Группы:
|
Добавлено: Чт Окт 02, 2008 11:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
С МКПП все колеса крутятся одинаково и задержки практически нет. Вискомуфта всегда что-то назад отдает. Подними на подъемнике, крутани переднее колесо, должно и заднее крутиться. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Voyager Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 09.09.2008 Сообщения: 401
Группы:
|
Добавлено: Чт Окт 02, 2008 11:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
Yurgen писал(а): | С МКПП все колеса крутятся одинаково и задержки практически нет. Вискомуфта всегда что-то назад отдает. Подними на подъемнике, крутани переднее колесо, должно и заднее крутиться. | если следовать логике, то это на подъемнике, когда сопротивления для кручения колес нету...тогда за счет небольшой даже вязкости в вискомуфте задние колеса могут крутиться...а вот когда машина стоит и буксует, то для того, чтобы жидкость загустела от трения требуется время...ну и насчет "одинаково" отсюда же сомневаюсь |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Yurgen Не может жить без клуба

Зарегистрирован: 18.11.2006 Сообщения: 673 Откуда: Minsk Группы:
|
Добавлено: Чт Окт 02, 2008 12:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Voyager, на зад всегда передается какой-то процент мощности. Муфта достаточно тугая. просто при нагревании она меньше проскальзывает. Убитая муфта передает мощность только когда нагревается. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Voyager Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 09.09.2008 Сообщения: 401
Группы:
|
Добавлено: Чт Окт 02, 2008 12:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
может и так...но факт остается фактом - задние колеса крутились не сразу ...убитая муфта? не уверен...ща попробую покурить интернет |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Voyager Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 09.09.2008 Сообщения: 401
Группы:
|
Добавлено: Чт Окт 02, 2008 1:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
покурив интернет - ничего не нашел, а вот на вопрос субаристу, как проверить вискомуфту получил ответ: Цитата: | До конца вывернуть руль в сторону и покататься по кругу. Если нет посторонних звуков с КПП и жопу машины не подбрасывает - то все OK | что сегодня и попробую сделать |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Gemini Неравнодушный

Зарегистрирован: 06.12.2005 Сообщения: 21
Группы: Нет
|
Добавлено: Чт Окт 02, 2008 9:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
посторонних звуков с КПП и жопу машины не подбрасывает..
Ну так будет происходить если вискомуфту заклинит.... разница в угловых скоростях скажется. А если виска не проскальзывает, то этот метод диагностики не подойдет |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Voyager Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 09.09.2008 Сообщения: 401
Группы:
|
Добавлено: Пт Окт 03, 2008 8:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
Gemini, что-то я не разобрался...имелось ввиду, что такой метод не подойдет, если диски в вискомуфте проскальзывают?
вообще как я понимаю принцип работы вискомуфты: крутящий момент передается посредством дисков и вяжущего вещества между ними, которое при нагревании от трения повышает свои вяжущие свойства...у форика стоит вискомуфта на задний мост, т.е. сначала движение подается на передний мост и частично на задний, чуть позже, после проскальзывания дисков в вяжущем веществе вискомуфты диски в ней слипаются и передают движение на задний мост 50/50...на это требуется время...если я все правильно понял, то если вискомуфту клинит намертво , то имеем постоянно 50/50 и машина трогается рывками, если вискомуфту клинит, но иногда диски разлипаются, то у машины в этот момент подбрасывает задницу и есть вариант, когда вяжущее вещество потеряло свои вяжущие свойства, тогда машина едет на заднем приводе или уже не 50/50...
зы: вопрос: как замерять сколько подается на задний мост? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Yurgen Не может жить без клуба

Зарегистрирован: 18.11.2006 Сообщения: 673 Откуда: Minsk Группы:
|
Добавлено: Пт Окт 03, 2008 9:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
Voyager, никак. Есть конструктивное отношение раздатки. Но это только при заклининой муфте. При проскальзывании все на зад меньше. Ну как со сцеплением. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Pent Старожил клуба

Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 7101 Откуда: Тирасполь, Приднестровье Группы: Нет
|
Добавлено: Ср Окт 22, 2008 10:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Отключая полный привод снятием предохранителя, это не вызовет каких либо негативных последствий при эксплуатации? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
slv-wt Завсегдатай

Зарегистрирован: 27.02.2008 Сообщения: 193
Группы:
|
Добавлено: Чт Окт 23, 2008 3:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
положительных уж точно не добавит :) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
iXus Forester Club Admin

Зарегистрирован: 20.12.2005 Сообщения: 7735 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Ср Фев 18, 2009 1:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вчера был неприятно удивлен, что Форика шманало из стороны в сторону... Скорость небольшая 50 кмч и в одном месте даже вынесло на встречку (слава богу никого не было)... Грешу на слишком широкую зимнюю резину, но закралось сомнение по поводу ПРАВИЛЬНОЙ работы ПОЛНОГО ПРИВОДА... Если есть мысли по проверке в полевых условиях - делитесь! :?2: |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vlad Saiko Может жить без клуба
Зарегистрирован: 06.02.2007 Сообщения: 904 Откуда: Минск Группы: Нет
|
Добавлено: Ср Фев 18, 2009 1:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
iXus писал(а): | Вчера был неприятно удивлен, что Форика шманало из стороны в сторону... Скорость небольшая 50 кмч и в одном месте даже вынесло на встречку (слава богу никого не было)... Грешу на слишком широкую зимнюю резину, но закралось сомнение по поводу ПРАВИЛЬНОЙ работы ПОЛНОГО ПРИВОДА... Если есть мысли по проверке в полевых условиях - делитесь! :?2: |
подробнее - какая резина, в каком положении коробка была, ехал по прямой или как? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
iXus Forester Club Admin

Зарегистрирован: 20.12.2005 Сообщения: 7735 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Ср Фев 18, 2009 1:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Резина - 225-60-R16 Nokian Hakkapeliitta 2 (без шипов).
Коробка в положении - D
Скорость около 40-50 км.ч
Сворачивал с проспекта в карман на Востоке (сначала плавный левый поворот и затем пытался вернуться на свою полосу). Занесло. Дорога немного в каше, но льда не было.
Ну и так в целом ощущаю что уверенность на дороге начинает пропадать - машину плохо держит. При интенсивных и мелких поворотах руля влево-вправо машину реально колбасит из стороны в сторону... Мортерам приходит абзац? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Winner Завсегдатай

Зарегистрирован: 26.12.2008 Сообщения: 124 Откуда: Minsk Группы:
|
Добавлено: Ср Фев 18, 2009 2:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
iXus, у меня похожее поведение машины, думаю что из-за моей резины всесезонной и изношенной :( |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|